Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министра здравоохранения
Свердловской области и ТФОМС
от 14 июля 2009 г. N 694-п/214
Положение
о работе комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС по контролю исполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи
1. Общие положения
1) Комиссия Министерства здравоохранения и ТФОМС по контролю исполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи (далее по тексту Комиссия) создается для осуществления мониторинга и контроля исполнения государственного задания в рамках данной программы - далее по тексту Территориальной программы.
2) В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения Свердловской области.
2. Задачи Комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) Разрабатывает и внедряет принципы рационального планирования государственных (муниципальных) заданий на оказание медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы на последующий период в соответствии с нормативами объемных и финансовых показателей;
5) осуществляет мониторинг исполнения заданий на оказание бесплатной медицинской помощи населению Свердловской области (объемы медицинской помощи и финансовые средства на их реализацию) в разрезе муниципальных образований, областных лечебно-профилактических учреждений, федеральных и иных организаций здравоохранения, участвующих в их реализации;
6) рассматривает предложения руководителей органов управления здравоохранением муниципальных образований, областных ЛПУ и иных организаций здравоохранения по изменению плановых объемов медицинской помощи на текущий год (квартал) и в случае обоснованности предложений принимает решение о необходимости коррекции (перераспределения) объемов медицинской помощи в рамках объемов, утвержденных Территориальной программой;
7) проводит анализ доступности и качества медицинской помощи на основе мониторинга реализации объемов медицинской помощи, данных экспертного контроля, а также оценку эффективности использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых) в медицинских организациях муниципальных образований и областных медицинских учреждениях;
8) готовит предложения по формированию Территориальной программы и планирует объемы заданий на следующий год;
9) определяет соответствие планируемых объемов медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования, сопоставляет с нормативами объемов и стоимости единицы медицинской помощи, предусмотренными Базовой программой, а также разрабатывает проекты задания с учетом проектов бюджета субъекта РФ, местных бюджетов, а также бюджета ТФОМС;
10) после предварительного согласования с органами местного самоуправления в системе здравоохранения устанавливает задания на год по реализации Территориальной программы муниципальным образованиям, а также областным и государственным медицинским учреждениям.
3. Комиссия имеет право:
11) запрашивать информацию по исполнению Территориальной программы из любых организаций здравоохранения, участвующих в ее реализации, а также из страховых медицинских организаций;
12) давать предложения по корректировке плановых объемов медицинской помощи между муниципальными образованиями Свердловской области и областными медицинскими учреждениями в пределах объемов медицинской помощи в целом по области, утвержденных Территориальной программой;
13) заслушивать на заседаниях комиссии руководителей органов управления здравоохранением муниципальных образований, главных врачей медицинских организаций и руководителей СМО по вопросам, связанным с реализацией Территориальной программы. По результатам анализа деятельности конкретных медицинских учреждений Комиссией могут быть инициированы их комплексные проверки;
14) давать рекомендации органам управления здравоохранением муниципальных образований по перераспределению объемов задания между медицинскими учреждениями муниципального образования в случае неравномерного исполнения заданий медицинскими учреждениями и неисполнении объемов задания по муниципальному образованию в целом;
15) давать рекомендации органам управления здравоохранением муниципальных образований и руководителям медицинских учреждений по повышению эффективности использования ресурсов здравоохранения;
16) на основе данных анализа структуры медицинской помощи, экспертных показателей давать рекомендации СМО и ТФОМС о проведении тематических, очных и иных экспертиз в отдельных медицинских учреждениях.
4. Порядок работы Комиссии
17) Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал. Внеплановые заседания могут проводиться по мере необходимости, по решению председателя Комиссии.
18) Секретарь не менее чем за 3 дня до даты заседания Комиссии информирует о дате, месте и времени проведения заседания и организует рассылку необходимых материалов.
19) Решения комиссии считаются правомочными, если в заседании принимало участие более двух третей членов Комиссии (более 5 человек).
20) Заседания Комиссии протоколируются и подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, председателем и секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.