Руководствуясь Решением Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 N 14/72 "Об утверждении структуры Администрации города Екатеринбурга", в целях повышения эффективности работы отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга с правами юридического лица постановляю:
1. Распределить полномочия по координации и контролю деятельности органов Администрации города Екатеринбурга между заместителями Главы Екатеринбурга (приложение).
2. Координацию и контроль деятельности Бухгалтерско-финансового отдела оставляю за собой.
3. Установить, что:
взаимодействие с Финансово-бюджетным управлением в муниципальном образовании "город Екатеринбург" осуществляет заместитель Главы Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам;
координацию и контроль деятельности муниципальных учреждений и предприятий осуществляют заместители Главы Екатеринбурга по курируемым направлениям.
4. Признать утратившими силу:
Постановление Главы города Екатеринбурга от 05.04.2005 N 265 "О структуре Администрации города Екатеринбурга";
Постановление Главы Екатеринбурга от 16.05.2008 N 1731 "О внесении изменений в Постановление Главы города Екатеринбурга от 05.04.2005 N 265 "О структуре Администрации города Екатеринбурга";
Постановление Главы Екатеринбурга от 18.07.2008 N 2923 "О внесении изменений в Постановление Главы города Екатеринбурга от 05.04.2005 N 265 "О структуре Администрации города Екатеринбурга";
пункт 1 Постановления Главы Екатеринбурга от 28.07.2008 N 3095 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Главы Екатеринбурга и признании утратившими силу некоторых постановлений Главы Екатеринбурга".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Екатеринбурга |
А.М. Чернецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено распределение полномочий по координации и контролю деятельности органов Администрации города Екатеринбурга между заместителями Главы Екатеринбурга. Так, первый заместитель Главы Екатеринбурга курирует деятельность Комитета административных органов, Комитета по внешним связям, Комитета промышленной политики и развития предпринимательства, Комитета связи и информационных технологий, Отдела мобилизационной и специальной работы; заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководитель аппарата Администрации города Екатеринбурга - контролирует Управление по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга, Управление делами, Комитет по юридической работе, Комитет по организационно-контрольной работе, Комитет по организационно-технической работе и Отдел кадровой и муниципальной службы. Деятельность Бухгалтерско-финансового отдела координирует Глава Екатеринбурга.
Постановление Главы Екатеринбурга от 29 июня 2009 г. N 2719 "О распределении полномочий по координации и контролю деятельности органов Администрации города Екатеринбурга между заместителями Главы Екатеринбурга"
Текст постановления официально опубликован не был