В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", указом Губернатора Свердловской области от 25 мая 2009 года N 491-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 30 мая, N 156-157) Региональная энергетическая комиссия Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Свердловской области (прилагаются).
2. Внести в постановление РЭК Свердловской области от 28.05.2008 г. N 75-ПК "Об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 6 июня, N 184-185) с изменениями, внесенными постановлением РЭК Свердловской области от 17.03.2009 г. N 26-ПК ("Областная газета", 2009, 27 марта, N 87-88), следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, принявшим на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж уполномоченному на его получение лицу на территории Свердловской области (далее - перевозчики), по согласованию с главами соответствующих муниципальных образований Свердловской области:
1) определять тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Свердловской области, в рамках предельных тарифов, утвержденных настоящим постановлением;
2) уведомлять РЭК Свердловской области об изменении действующих тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении в рамках предельных тарифов, утвержденных настоящим постановлением, по форме согласно приложению 1 к настоящему постановлению, не менее чем за месяц до предполагаемого ввода в действие проектируемых тарифов (для тех перевозчиков, которым в установленном порядке не утверждены индивидуальные тарифы или утверждены индивидуальные тарифы в размере ниже предельных тарифов, утвержденных настоящим постановлением);
3) сохранить действующий порядок формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в междугородном сообщении, которым предусмотрено, что данные тарифы устанавливаются и регулируются перевозчиками, исходя из фактических затрат и уровня рентабельности не более 35 процентов. На направлениях, обслуживаемых двумя и более перевозчиками, обязательным условием при этом является введение единого тарифа для автобусов одной категории за счет регулирования уровня рентабельности.".
3. Внести в главу 3 Предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, утвержденных постановлением РЭК Свердловской области от 28.05.2008 г. N 75-ПК "Об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 6 июня, N 184-185) с изменениями, внесенными постановлением РЭК Свердловской области от 17.03.2009 г. N 26-ПК ("Областная газета", 2009, 27 марта, N 87-88), следующие изменения:
1) абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие предельные тарифы подлежат применению всеми перевозчиками, оказывающими услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Свердловской области, которым в установленном порядке не утверждены индивидуальные тарифы.
Пересмотр предельных тарифов осуществляется РЭК Свердловской области по результатам анализа хозяйственной деятельности перевозчиков по применению действующих предельных тарифов";
2) в абзаце 1 пункта 3 слова "индивидуальных предельных тарифов" заменить словами "индивидуальных тарифов";
3) дополнить пункт 3 абзацами следующего содержания:
"Индивидуальные тарифы по обращению перевозчиков и по инициативе РЭК Свердловской области могут устанавливаться на услуги по:
1) перевозке пассажиров и багажа с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах;
2) перевозке пассажиров и багажа с посадкой и высадкой пассажиров в любом, не запрещенном правилами дорожного движения, месте по маршруту регулярных перевозок;
3) перевозке пассажиров и багажа по экспресс-маршруту регулярных перевозок с остановками только в пунктах отправления и назначения;
4) перевозке пассажиров и багажа с повышенным классом обслуживания.";
4) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Стоимость проезда пассажиров автомобильным транспортом пригородного сообщения, при делении маршрута на части в пределах и за пределами населенного пункта, определяется перевозчиками суммированием стоимости проезда в пределах населенного пункта со стоимостью проезда по части маршрута, выходящей за пределы черты населенного пункта.
Стоимость проезда в пределах населенного пункта устанавливается в размере тарифа на перевозку пассажиров общественным транспортом в городском сообщении, применяемого перевозчиками в установленном порядке.
Стоимость проезда по части маршрута, выходящей за пределы черты населенного пункта, определяется в соответствии с пунктами 7, 8.
Если в населенном пункте, через который проходит пригородный маршрут, отсутствует перевозка общественным транспортом городского сообщения, то часть маршрута, проходящая в пределах данного населенного пункта, относится к части маршрута, выходящей за пределы черты населенного пункта. Стоимость проезда по данной части маршрута определяется в соответствии с пунктом 12.
15. Минимальная плата за проезд пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении устанавливается в размере тарифа на перевозку пассажиров общественным транспортом в городском сообщении, применяемого перевозчиками в установленном порядке.".
4. Признать утратившим силу постановление РЭК Свердловской области от 11.02.2004 г. N 16-ПК "О внесении изменений в постановление РЭК Свердловской области от 04.12.2002 г. N 374-ПК "Об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 28 февраля, N 44) с изменениями, внесенными постановлением РЭК Свердловской области от 11.05.2005 г. N 106-ПК ("Областная газета", 2005, 18 мая, N 135).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя - начальника инспекции по контролю за ценами РЭК Свердловской области Кузнецова В.К.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в "Областной газете".
Председатель |
Н.А. Подкопай |
г. Екатеринбург
10 июля 2009 года
N 79-ПК
Методические рекомендации
по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Свердловской области
(утв. постановлением РЭК Свердловской области от 10 июля 2009 г. N 79-ПК)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Свердловской области (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Положением о РЭК Свердловской области, утвержденным указом Губернатора Свердловской области от 25 мая 2009 года N 491-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области", в целях оказания методической помощи субъектам ценообразования, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа, при формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении.
2. Государственное регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении осуществляется в целях:
1) достижения баланса интересов потребителей транспортных услуг и интересов субъектов ценообразования, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование субъектов ценообразования;
2) обеспечения субъектам ценообразования, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, независимо от организационно-правовых норм права равного доступа на рынок данных услуг.
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования и осуществляются перевозчиками на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом при наличии действующей лицензии по расписаниям, согласованным с администрацией муниципального образования.
4. Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж уполномоченному на его получение лицу.
5. Маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
6. Остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованный для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств.
7. Регулирующий орган - РЭК Свердловской области (орган исполнительной власти Свердловской области, наделенный полномочиями на осуществление государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении).
8. Перевозки пассажиров и багажа осуществляются в городском и пригородном сообщении.
9. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов.
10. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
Глава 2. Расчетные материалы по утверждению тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении
11. Расчет и формирование индивидуальных тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении осуществляется, исходя из принципа обязательного раздельного учета перевозчиками объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота, доходов и расходов по видам перевозок (регулярные перевозки, перевозки по заказам, перевозки легковыми такси) и видам сообщений (городское сообщение, пригородное сообщение, междугородное сообщение, международное сообщение).
12. Основным методом расчета индивидуальных тарифов является метод экономически обоснованных расходов (затрат). Обоснованными признаются документально подтвержденные расходы, складывающиеся в условиях эффективного функционирования перевозчиков, выраженные в денежной форме и оформленные в соответствии с действующим законодательством, настоящими методическими рекомендациями и представленные в регулирующий орган.
13. Регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из регулируемых тарифов избыточных и неэффективных расходов перевозчиков, вызванных привлечением ими избыточных ресурсов и (или) снижением эффективности функционирования (уровня загрузки подвижного состава).
К факторам, обусловливающим избыточные и неэффективные расходы, относятся:
1) превышение нормативного расхода топлива, электрической энергии и горюче-смазочных материалов (в расчете на 1 км пробега);
2) превышение нормативной численности персонала;
3) превышение планируемых цен (на топливо, горюче-смазочные материалы, электрическую энергию, запасные части, материалы, автомобильные шины) над рыночными или регулируемыми ценами, сложившимися в муниципальном образовании на отчетную дату с индексом-дефлятором на проектируемый период;
4) снижение уровня загрузки транспортных средств, учтенного в действующих тарифах или установленного по согласованию с администрацией муниципального образования с учетом программ оптимизации транспортного обслуживания.
14. В качестве исходной базы для установления индивидуальных тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении в расчетном периоде принимаются нормативные затраты по видам сообщений, объем перевозок пассажиров и пассажирооборот.
15. Для обоснования индивидуальных тарифов перевозчики представляют в РЭК Свердловской области следующие расчетные материалы, согласованные с главой муниципального образования:
1) пояснительную записку, обосновывающую необходимость и причины изменения тарифов в предлагаемом размере;
2) финансово-экономические показатели работы за отчетный период (год) - формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой по видам услуг и отметкой налогового органа);
3) приказ об утверждении учетной политики;
4) натуральные показатели работы в городском и пригородном сообщении;
5) расчет тарифов на перевозку пассажиров в городском и пригородном сообщении по видам транспорта (приложение 1 к Методическим рекомендациям);
6) расчет затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды;
7) расчет затрат на электроэнергию, топливо и смазочные материалы;
8) расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт;
9) расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
10) расчет суммы амортизационных отчислений и затрат на аренду транспортных средств;
11) расчет общехозяйственных (накладных) расходов;
12) расчет прочих расходов;
13) расчет расходов на оплату услуг автовокзалов;
14) расчет налогов;
15) паспорта маршрутов;
16) тарифы маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении и таблицы расстояний маршрутов;
17) формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью автомобильного транспорта, метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта за предшествующий период (год) и на последнюю отчетную дату: N 1-автотранс "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта", N 3-автотранс "Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта", N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта", N 1-ЭТР "Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте", N 65-ЭТР "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта", N 1-МЕТРО "Сведения о работе метрополитена";
18) договоры аренды с расчетом арендной платы.
16. Расчетные материалы представляются со сквозной нумерацией страниц. К расчетным материалам должна прилагаться опись документов. Копии представляемых документов должны быть заверены перевозчиками.
17. С целью проверки обоснованности представленных документов РЭК Свердловской области может направить перевозчикам мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и указанием формы представления документов. Перевозчики обязаны представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
18. Период действия индивидуальных тарифов устанавливается, как правило, на один год, если иное не установлено иными правовыми актами.
Досрочный пересмотр тарифов может осуществляться как по обращению перевозчиков, так и по инициативе регулирующего органа, если в результате организованной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверки хозяйственной деятельности перевозчиков, анализа и обобщения полученной информации поставлен вопрос о понижении тарифов.
19. Основаниями для досрочного пересмотра индивидуальных тарифов признаются:
1) объективное изменение условий деятельности перевозчиков, влияющее на стоимость их услуг - изменение законодательства Российской Федерации, рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый в расчетах при утверждении тарифов, изменение тарифов на топливно-энергетические ресурсы, превышающее размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также стихийные бедствия, катастрофы, иные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, военные действия, террористические акты, массовые беспорядки или изъятие в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях у перевозчиков основных фондов, если любое из этих событий в отдельности или их совокупности повлекли за собой изменение более чем на 10 процентов финансовых потребностей перевозчика, по сравнению с финансовыми потребностями, определенными на момент утверждения соответствующих тарифов;
2) нарушение перевозчиками согласованной в установленном порядке программы производственного развития, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;
3) вступившее в законную силу решение суда.
Глава 3. Натуральные показатели деятельности перевозчиков для расчета индивидуального тарифа на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении
20. Для расчета индивидуальных тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении перевозчики представляют следующие натуральные показатели (приложения 2, 3, 5 к Методическим рекомендациям):
1) расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номера, время начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, продолжительность движения по маршруту, время на заправку, время рейса и количество рейсов в расчете на сутки и на расчетный период;
2) расчет нормативной численности водителей (машинистов), в том числе подменных;
3) расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах;
4) расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования вместимости, обеспечивающего эффективное использование транспортных средств;
5) расчет нормативного пробега транспортных средств на расчетный период исходя из нулевого пробега (от парка до места работы), пробега до заправки, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней действия маршрута в расчетном периоде;
6) расчет времени работы транспортных средств;
7) сравнительный анализ натуральных показателей с соответствующим периодом прошлого года, обоснование изменения уровня показателей.
21. Для расчета тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении перевозчики представляют следующие натуральные показатели (приложения 2, 4-6 к Методическим рекомендациям):
1) расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количество транспортных средств на маршруте и их номера, время начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, продолжительность движения по маршруту, время на заправку, время рейса и количество рейсов в расчете на сутки и на расчетный период;
2) расчет нормативной численности водителей, в том числе подменных;
3) расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах;
4) расчет нормативного пробега автобусов исходя из количества календарных дней в расчетном периоде, коэффициента использования парка, времени в наряде и эксплуатационной скорости;
5) расчет времени работы транспортных средств;
6) расчет пассажирооборота исходя из нормативного пробега автобусов в расчетном периоде, номинальной вместимости автобусов, коэффициента использования вместимости, коэффициента использования пробега и коэффициента использования парка, обеспечивающих эффективное использование транспортных средств;
7) сравнительный анализ натуральных показателей с соответствующим периодом прошлого года, обоснование изменения уровня показателей.
Глава 4. Нормативные затраты по перевозке пассажиров
22. Нормативные затраты по перевозке пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении определяются как сумма эксплуатационных затрат по перевозке пассажиров данным видом транспорта по каждому виду сообщений.
23. Нормативные затраты формируются по статьям затрат. Общая величина затрат по видам сообщений определяется суммированием прямых, накладных и прочих расходов.
24. Расчет нормативных затрат по перевозке пассажиров в городском и пригородном сообщении по видам транспорта производится согласно приложениям 7-15 к Методическим рекомендациям.
25. К прямым расходам, связанным с оказанием услуг по перевозке пассажиров, относятся следующие основные затраты: затраты на оплату труда персонала, а также отчисления от них, предусмотренные действующим законодательством, затраты на топливо и смазочные материалы, затраты на электроэнергию, затраты на техническое обслуживание и ремонт, затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, амортизационные отчисления.
26. Затраты на оплату труда (приложение 7 к Методическим рекомендациям) включают затраты на оплату труда водителей транспортных средств (автобусов, трамваев, троллейбусов), машинистов поездов метрополитена, кондукторов, а также ремонтных рабочих по обслуживанию транспортных средств.
Для обоснования затрат на оплату труда перевозчики представляют:
- штатное расписание с указанием ступеней (разрядов) по оплате труда работников предприятия;
- коллективный договор (с положениями о премировании работников);
- заключенное в установленном порядке отраслевое тарифное соглашение;
- расчет нормативной численности;
- расчет среднего тарифного коэффициента;
- расчет фонда оплаты труда, соответствующий отраслевому тарифному соглашению;
- формы государственной статистической отчетности за предшествующий период (год) и на последнюю отчетную дату: N П-4 "Сведения о численности, зарплате и движении работников".
Нормативная численность водителей (машинистов), в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршрутам, путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном периоде на баланс рабочего времени в расчетном периоде (приложение 1 к Методическим рекомендациям).
Баланс рабочего времени рассчитывается, исходя из нормы рабочего времени на календарный год (согласно производственному календарю) за минусом выходных, праздничных дней, дней очередных и дополнительных отпусков, неявок по болезни, которые принимаются на основании фактических неявок, приходящихся на одного работника за последние два года, подтвержденных документально.
При расчете нормативной численности водителей (машинистов) необходимо также учитывать время на подготовительно-заключительные работы (18 минут) и время на предрейсовый медицинский осмотр (5 минут).
Нормативная численность ремонтных рабочих на ремонт транспортных средств определяется в расчете на 10 тыс. км, исходя из нормативного пробега транспортных средств в расчетном периоде и норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР), в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава (приложение 2 к Методическим рекомендациям).
Затраты на оплату труда водителей (машинистов), кондукторов и ремонтных рабочих складываются, исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной, исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда, определяемыми отраслевыми тарифными соглашениями и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за предшествующий период.
При отсутствии расчета фонда оплаты труда, соответствующего отраслевому тарифному соглашению, документов, подтверждающих фактическую величину фонда оплаты труда, затраты на оплату труда определяются с учетом фактических затрат на оплату труда за предшествующий период и прогнозного индекса потребительских цен, установленного Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
27. Отчисления на социальные нужды отражают обязательные отчисления на социальные нужды по установленным законодательством нормативам (единый социальный налог и отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве), в процентах от расходов на оплату труда работников, включаемых в себестоимость перевозки пассажиров.
Для обоснования данных расходов перевозчики представляют декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование, расчеты по средствам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
28. Затраты на топливо и смазочные материалы (приложение 8 к Методическим рекомендациям) учитывают затраты на бензин, газ, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы. Основанием для расчета затрат являются методические рекомендации "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 г. N АМ-23-р.
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей в расчете на 100 км пробега автомобиля и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Нормы расхода топлива определяются на основании базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива, с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, и утверждаются приказом по предприятию.
Затраты на топливо определяются с учетом норм расхода применяемого вида топлива, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения топлива, не превышающих их сложившийся средний уровень в муниципальном образовании, подтвержденных счетами-фактурами, а также с учетом фактических затрат на топливо и смазочные материалы за отчетный период.
Нормы расхода смазочных материалов: масел - в литрах, смазок - в килограммах, установленных на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.
Затраты на смазочные материалы определяются, исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и цен приобретения смазочных материалов, не превышающих их сложившийся средний уровень в муниципальном образовании, подтвержденных счетами-фактурами.
При расчете тарифов на расчетный период стоимость топлива и смазочных материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, установленных Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
29. Затраты на электроэнергию (приложение 9 к Методическим рекомендациям) для городского наземного электрического транспорта и метрополитена определяются с учетом расхода электроэнергии на тягу и прочие нужды и установленных тарифов на электроэнергию, подтвержденных счетами-фактурами.
При расчете тарифов на расчетный период стоимость электроэнергии определяется с учетом прогнозного индекса изменения тарифов на электроэнергию, установленного Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
В случае отклонений расхода электроэнергии, планируемого предприятием на расчетный период, от фактического расхода в сторону повышения необходимо представить обоснование этих отклонений и проводимые мероприятия по энергосбережению.
30. Затраты на техническое обслуживание и ремонт основных средств (приложение 10 к Методическим рекомендациям) учитывают затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, вагонов метрополитена, трамвайных путей и прочих основных средств.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств определяются, исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт, нормативного пробега транспортных средств и цен приобретения запасных частей и ремонтных материалов, не превышающих их сложившийся средний уровень в муниципальном образовании (приложение 5 к Методическим рекомендациям), с учетом фактических затрат на техническое обслуживание и ремонт за отчетный период.
При расчете тарифов на расчетный период стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, установленных Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
Необходимое количество запасных частей или материалов следует определять делением запланированного пробега транспортных средств данной марки на 10 тыс. км и умножением полученного результата на соответствующую норму расхода.
При расчете расходов на ремонт основных средств перевозчики представляют:
- расшифровку данных расходов по видам основных средств и видам ремонтов;
- отчет о фактических расходах за последние 3 года с указанием объемов и стоимости работ;
- договоры подряда на выполнение работ и сметы на ремонт.
31. Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (приложение 11 к Методическим рекомендациям) учитывают затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин. Основанием для расчета затрат является документ РД 3112199-1085-02 "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденный 04.04.2002 г. Министерством транспорта Российской Федерации.
Норма на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяется, исходя из 90 процентов стоимости шины (10 процентов стоимости считается остаточной). Норма на восстановление износа и ремонт автомобильных шин рассчитывается путем деления доли, выраженной в процентах от стоимости шины (постоянно 90 процентов), на эксплуатационный ресурс шин (тыс. км).
Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются, исходя из рассчитанных норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и цен приобретения шин, не превышающих их сложившийся средний уровень в муниципальном образовании, подтвержденных счетами-фактурами.
При расчете тарифов на расчетный период стоимость шин определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, установленных Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
32. Расчет суммы амортизационных отчислений и аренды основных средств представляется в виде приложения 12 к Методическим рекомендациям.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега, и нормативного пробега транспортных средств.
Сроки службы при начислении амортизации по основным средствам, приобретенным после 1 января 2002 года, могут устанавливаться, исходя из классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
По машинам, оборудованию и транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей их стоимости на издержки производства и обращения. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у перевозчика на праве собственности, а также на иных законных основаниях, используется для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
При расчете амортизации основных средств на расчетный период перевозчики представляют:
- отчет об использовании амортизационных отчислений за 2 последних года;
- расчет амортизации по вновь вводимым объектам;
- приказы о проведении переоценки основных средств.
Если транспортные средства переданы перевозчику на условиях аренды, то размер арендной платы не должен превышать суммы амортизационных отчислений на полное восстановление транспортных средств и обязательных к уплате налогов (транспортный, на имущество) в расчете на год.
Расходы на аренду транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, должны иметь соответствующее обоснование, подтверждающее, что вносимая арендная плата соответствует расходам, связанным с регулируемым видом деятельности, в том числе: восстановлением, капитальным ремонтом и иными расходами собственника по содержанию данного имущества.
При расчете расходов на аренду транспортных средств на расчетный период необходимо представить экономическое обоснование планируемых расходов и, совместно с арендодателем, отчет об использовании средств, полученных в качестве арендной платы за отчетный период.
33. К общехозяйственным (накладным) расходам (приложение 13 к Методическим рекомендациям) относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением перевозчиков, осуществляющих регулируемую деятельность в целом, которые не могут быть прямо отнесены на затраты по конкретным видам деятельности.
Расшифровка накладных расходов производится по элементам затрат, с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчеты расходов по отдельным элементам на расчетный период.
Распределение накладных расходов по видам сообщений осуществляется пропорционально доле дохода от услуг по данному виду сообщений в суммарном объеме всех доходов перевозчика или иным способом, предусмотренным учетной политикой перевозчика (приложение 15 к Методическим рекомендациям).
34. В прочих расходах (приложение 14 к Методическим рекомендациям) учитываются суммы налогов и платежей, начисленные в установленном действующим законодательством порядке, в том числе: транспортный, на имущество (если данные налоги не учтены в составе арендной платы по арендуемым транспортным средствам), другие налоги и сборы, расходы за услуги автовокзалов.
Для обоснования расходов за услуги автовокзалов представляется договор на оказание услуг автовокзала, смета расходов на содержание автовокзала с расшифровкой по элементам затрат, справка по выручке за отчетный период.
Расчет налогов производится с обоснованием налоговой базы и ставок налогов и с представлением форм налогового учета и отчетности за отчетный период и на последнюю отчетную дату:
- налоговая декларация по транспортному налогу;
- налоговая декларация по налогу на имущество;
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- налоговая декларация по налогу на прибыль организации;
- налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговые декларации и расчеты по другим налогам и сборам, уплачиваемым перевозчиками.
35. В экономически обоснованных тарифах учитывается величина прибыли, необходимой для обеспечения перевозчика средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, собственными средствами на развитие, средствами для выплаты дивидендов и финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов.
Размер инвестиций, включаемый в расчеты тарифов, определяется регулирующим органом в установленном порядке, как составная часть тарифа, на основе программы (плана) развития перевозчика.
План развития составляется с учетом возможностей потребителей и согласовывается с администрацией муниципального образования.
Глава 5. Расчет тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (приложение 1 к Методическим рекомендациям)
36. Тариф на перевозку пассажиров автомобильным, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в городском сообщении (Тг) определяется по формуле:
, (руб./поездка), где:
З - эксплуатационные затраты по перевозке пассажиров данным видом транспорта в городском сообщении, руб.;
П - прибыль, руб.;
- оценочные расходы на выполнение полномочий по организации транспортного обслуживания населения, руб.;
- расходы бюджетов всех уровней на реализацию прав и льгот, установленных законами социальной направленности для отдельных категорий граждан, по проезду общественным транспортом в городском сообщении, руб.;
- плановое количество перевезенных пассажиров по разовым и проездным билетам, чел.
37. Тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении (Тп) определяется по формуле:
, (руб./пасс-км), где:
З - эксплуатационные затраты по перевозке пассажиров в пригородном сообщении, руб.;
П - прибыль, руб.;
- оценочные расходы на выполнение полномочий по организации транспортного обслуживания населения, руб.;
- расходы бюджетов всех уровней на реализацию прав и льгот, установленных законами социальной направленности для отдельных категорий граждан, по проезду общественным транспортом в пригородном сообщении, руб.;
- плановый пассажирооборот по разовым и проездным билетам, пасс-км.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
Расчет тарифов
на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Учтено в действующем тарифе |
Прошлый год (факт) |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период (план) |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
город |
пригород |
город |
пригород |
город |
пригород |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Объем перевозки пассажиров, в том числе: |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
по разовым и проездным билетам () |
" |
||||||||||
1.2. |
по льготным проездным билетам () |
" |
||||||||||
1.3. |
льготников |
" |
||||||||||
2. |
Пассажирооборот, в том числе: |
тыс. пасс-км |
||||||||||
2.1. |
по разовым и проездным билетам () |
" |
||||||||||
2.2. |
по льготным проездным билетам () |
" |
||||||||||
2.3. |
льготников |
" |
||||||||||
3. |
Зтраты - всего (З), в том числе: |
тыс. руб. |
||||||||||
3.1. |
прямые расходы: |
" |
||||||||||
|
оплата труда отчисления на социальные нужды топливо и смазочные материалы электроэнергия техническое обслуживание и ремонт основных средств восстановление износа и ремонт автомобильных шин амортизационные отчисления и аренда |
|
||||||||||
3.2. |
общехозяйственные (накладные) расходы |
" |
||||||||||
3.3. |
прочие расходы |
" |
||||||||||
4. |
Необходимая прибыль (П) |
" |
||||||||||
5. |
Оценочные расходы на транспортное обслуживание населения () |
" |
||||||||||
6. |
Расходы бюджетов на реализацию прав и льгот по проезду отдельных категорий граждан () |
" |
||||||||||
7. |
Выручка от продажи разовых и проездных билетов |
" |
||||||||||
8. |
Результат (прибыль +, убыток -)* |
" |
||||||||||
9. |
Тариф** |
руб. |
||||||||||
|
в городском сообщении () |
" |
||||||||||
в пригородном сообщении () |
" |
|||||||||||
10. |
Количество транспортных средств |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Количество рейсов |
рейсов |
||||||||||
12. |
Продолжительность движения по всем маршрутам на выполнение всех рейсов |
тыс. часов |
||||||||||
13. |
Пробег |
тыс. км |
* - сумма значений, указанных в строках 5, 6 и 7, за вычетом значений, указанных в строках 3 и 4.
** - частное от деления значения, указанного в строке 7, на сумму значений, указанных в строках 1.1. и 1.2. (городское сообщение) или в строках 2.1. и 2.2. (пригородное сообщение).
Начальник ПО
Главный бухгалтер
Руководитель организации-перевозчика
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
Расписание
движения транспортных средств
N п/п |
Номер маршрута |
Количество транспортных средств на маршруте и их марки |
Прошлый год (факт) |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период |
|||||||
фактическое время работы (часов) |
количество рейсов (рейсов) |
фактическое время работы (часов) |
количество рейсов (рейсов) |
время начала движения по маршруту (часов, минут) |
время окончания движения по маршруту (часов, минут) |
продолжительность движения по маршруту (часов) |
время 1 рейса (часов) |
количество рейсов (рейсов) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Нормативная численность водителей (машинистов) рассчитывается путем деления продолжительности времени движения по всем маршрутам на выполнение всех рейсов в расчетном периоде (итого по графе 10), с учетом времени на заправку, на баланс рабочего времени в расчетном периоде.
2. Нормативная численность подменных водителей (машинистов) рассчитывается, исходя из количества транспортных средств по расписанию, количества смен и времени обеденного перерыва путем умножения этих показателей и деления на баланс рабочего времени в расчетном периоде.
3. Количество транспортных средств, необходимое для выполнения всех маршрутов, определяется с учетом коэффициента выхода на линию (количество транспортных средств делится на коэффициент выхода на линию).
4. Объем перевозок пассажиров на планируемый период определяется путем умножения общего количества всех рейсов (итого по графе 12) на номинальную вместимость среднесписочного транспортного средства за рейс (с учетом коэффициента использования вместимости транспортного средства).
Руководитель
Начальник ПЭО
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
Расчет
нормативного пробега в городском сообщении
N п/п |
Номер маршрута |
Марка транспортных средств |
Фактический пробег за прошлый год (км) |
Фактический пробег в предшествующем периоде (км) |
Нормативный пробег |
Нормативный пробег** (км) |
|||||
нулевой (км) |
до заправки (км) |
по маршруту |
|||||||||
протяженность маршрута (км) |
количество рейсов (рейсов) |
количество календарных дней в расчетном периоде (дней) |
пробег по маршруту* (км) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - произведение значений, указанных в графах 9, 7 и 8.
** - сумма значений, указанных в графах 5, 6 и 10.
Необходимая численность ремонтных рабочих определяется путем умножения нормативного пробега (итого столбец 10) на норму трудозатрат в соответствии с нормами затрат на техобслуживание и ремонт подвижного состава и делением полученного результата на 10000.
Руководитель
Начальник ПЭО
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
Расчет
нормативного пробега автобуса в пригородном сообщении
N п/п |
Номер маршрута |
Марка машин |
Учтено в действующем тарифе (км) |
Фактический пробег по путевым листам за прошлый год (км) |
Фактический пробег по путевым листам за предшествующий период (км) |
Расчетный период |
|||||
количество календарных дней в расчетном периоде (дней) |
коэффициент использования парка |
время в наряде (часов) |
авто-часы в работе* (часов) |
эксплуатационная скорость (км/час) |
нормативный пробег** (км) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - произведение значений, указанных в графах 7, 8 и 9.
** - произведение значений, указанных в графах 10 и 11.
Руководитель
Начальник ПЭО
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
Расчет
времени работы транспортных средств
N п/п |
Номер маршрута |
Марка транспортных средств |
Часы в работе за прошлый год (часов) |
Часы в работе за предшествующий период (часов) |
Расчетный период (план) |
|||
количество календарных дней (дней) |
время в наряде (часов) |
коэффициент использования парка |
часы в работе* (часов) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
Расчет
пассажирооборота в пригородном сообщении
N п/п |
Номер маршрута |
Марка транспортных средств |
Вместимость автобуса (человек) |
Учтено в действующем тарифе (пасс-км) |
Прошлый год (факт) |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период |
|||||
пробег (км) |
объем пассажирооборота (пасс-км) |
пробег (км) |
объем пассажирооборота (пасс-км) |
нормативный пробег (км) |
коэффициент использования пробега |
коэффициент использования вместимости |
пассажирооборот* (пасс-км) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - произведение значений, указанных в графах 4, 10, 11 и 12.
Руководитель
Начальник ПЭО
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
Расчет
затрат на оплату труда
N п/ п |
Наименование профессии |
Прошлый год (факт) |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период |
||||||
численность работников (человек) |
среднемесячная зарплата (рублей) |
планируемая сумма зарплаты (тыс. рублей) |
численность работников (человек) |
среднемесячная зарплата (рублей) |
планируемая сумма зарплаты (тыс. рублей) |
численность работников (человек) |
среднемесячная зарплата (рублей) |
планируемая сумма зарплаты (тыс. рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Городские перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
Водители |
|||||||||
Б |
Кондукторы |
|||||||||
В |
Ремонтный персонал |
|||||||||
Г |
АУП |
|||||||||
Д |
прочие |
|||||||||
2. |
Пригородные перевозки |
|||||||||
А |
Водители |
|||||||||
Б |
Кондукторы |
|||||||||
В |
Ремонтный персонал |
|||||||||
Г |
АУП |
|||||||||
Д |
прочие |
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО
Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
Расчет
затрат на топливо и смазочные материалы
N п/п |
Вид топлива |
Учтено в действующем тарифе (рублей) |
Прошлый год (факт) |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период |
|||||||||
пробег (км) |
расход топлива (литров) |
цена за 1 литр (рублей) |
стоимость (рублей) |
пробег (км) |
расход топлива (литров) |
цена за 1 литр (рублей) |
стоимость (рублей) |
пробег (км) |
расход топлива (литров) |
цена за 1 литр (рублей) |
стоимость (рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Бензин, всего, в том числе по маркам машин: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Дизельное топливо, всего, в том числе по маркам машин: |
|||||||||||||
3. |
Газ |
|||||||||||||
4. |
Смазочные материалы, всего, в том числе по маркам машин: |
|||||||||||||
5. |
Всего затрат на топливо и смазочные материалы |
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО
Приложение N 9
к Методическим рекомендациям
Расчет
затрат на электроэнергию
N п/п |
Наименование расходов |
Учтено в действующем тарифе (рублей) |
Прошлый год (факт) |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период |
|||||||||
пробег (км) |
расход электроэнергии (кВтч) |
тариф на 1 кВтч (руб./кВтч)
|
стоимость (рублей) |
пробег (км) |
расход электроэнергии (кВтч) |
тариф на 1 кВтч (руб./кВтч) |
стоимость (рублей) |
пробег (км) |
расход электроэнергии (кВтч) |
тариф на 1 кВтч (руб./кВтч) |
стоимость (рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Электроэнергия на тягу, всего, в том числе: трамвай троллейбус метрополитен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Электроэнергия на прочие нужды |
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО
Приложение N 10
к Методическим рекомендациям
Расчет
затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
N п/п |
Марка транспортных средств |
Учтено в действующем тарифе |
Прошлый год (факт) |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период |
||||||
пробег (км) |
расход |
стоимость (рублей) |
пробег (км) |
расход |
стоимость (рублей) |
пробег (км) |
расход |
стоимость (рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО
Приложение N 11
к Методическим рекомендациям
Расчет
затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
N п/п |
Марка транспортных средств |
Учтено в действующем тарифе (рублей) |
Прошлый год (факт) |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период |
||||||
пробег (км) |
затраты на восстановление износа и ремонт шин (рублей) |
пробег (км) |
затраты на восстановление износа и ремонт шин (рублей) |
норма на восстановление износа и ремонт шин (%/тыс.км) |
стоимость шин (рублей) |
количество ходовых шин (штук) |
пробег (км) |
затраты на восстановление износа и ремонт шин* (рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - произведение значений, указанных в строках 11, 8, 9 и 10.
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО
Приложение N 12
к Методическим рекомендациям
Расчет
амортизационных отчислений
N п/п |
Марка транспортных средств, прочие основные средства |
Учтено в действующем тарифе (рублей) |
Прошлый год (факт) |
Предшествующий период (факт) |
Расчетный период |
|||||||||
пробег трансп. средства (км) |
балансовая стоимость (рублей) |
норма амортизационных отчислений (%) |
сумма амортизационных отчислений* (рублей) |
пробег трансп. средства (км) |
балансовая стоимость (рублей) |
норма амортизационных отчислений (%) |
сумма амортизационных отчислений** (рублей) |
пробег трансп. средства (км) |
балансовая стоимость (рублей) |
норма амортизационных отчислений (%) |
сумма амортизационных отчислений*** (рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - произведение значений, указанных в графах 6, 4 и 5.
** - произведение значений, указанных в графах 10, 8 и 9.
*** - произведение значений, указанных в графах 14, 12 и 13.
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО
Приложение N 13
к Методическим рекомендациям
Расчет
общехозяйственных (накладных) расходов
N п/п |
Статьи затрат (тыс. рублей) |
Прошлый год (факт) (тыс. рублей) |
Предшествующий период (факт) (тыс. рублей) |
Период регулирования (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО
Приложение N 14
к Методическим рекомендациям
Расчет
прочих расходов
N п/п |
Статьи затрат (тыс. рублей) |
Прошлый год (факт) (тыс. рублей) |
Предшествующий период (факт) (тыс. рублей) |
Период регулирования (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО
Приложение N 15
к Методическим рекомендациям
Отчет
о фактических доходах и расходах по пассажирским перевозкам за предшествующий год и проектируемых на расчетный период
N п/п |
Показатели |
Маршрутные автобусы - город |
Маршрутные автобусы -пригород |
Автобусы почасовые |
Легковые такси |
Междугородние автобусы |
Грузовые автомобили |
Прочие |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Выполнено т-км, пасс-км, пасс |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Валовые доходы от продажи билетов (выручка) |
||||||||
3. |
Расходы, в том числе: общехозяйственные расходы |
||||||||
4. |
Результаты: прибыль (+) убыток (-) |
||||||||
5. |
Численность, всего: в том числе, водители кондукторы обслуживающий персонал АУП |
Начальник ПЭО
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По новым Методическим рекомендациям по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта регулирующий орган (Региональная энергетическая комиссия) принимает меры, направленные на исключение из регулируемых тарифов избыточных и неэффективных расходов перевозчиков, вызванных привлечением ими избыточных ресурсов и (или) снижением эффективности функционирования (уровня загрузки подвижного состава).
К факторам, обусловливающим избыточные и неэффективные расходы, отнесены превышение нормативного расхода топлива, электрической энергии и горюче-смазочных материалов (в расчете на 1 км пробега); превышение планируемых цен (на топливо, горюче-смазочные материалы, электрическую энергию, запасные части, материалы, автомобильные шины) над рыночными или регулируемыми ценами, сложившимися в муниципальном образовании на отчетную дату с индексом-дефлятором на проектируемый период и др.
Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10 июля 2009 г. N 79-ПК "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 31 июля 2009 г. N 227-228 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 18 августа 2009 г., N 7 (2009), ст. 944
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 19 июня 2024 г. N 48-ПК
Изменения вступают в силу с 25 июня 2024 г.
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 239-ПК
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 26 октября 2016 г. N 117-ПК
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 8 июня 2016 г. N 45-ПК
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 25 августа 2010 г. N 102-ПК
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 13 января 2010 г. N 2-ПК
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 26 августа 2009 г. N 100-ПК
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2009 г.