Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" Свердловской области от 4 ноября 2004 г. N 58/2 "О целевой муниципальной Программе реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Верхняя Пышма" на 2004-2010 гг."

2. Предусмотреть при формировании бюджета на 2005 год расходы на реализацию соответствующих мероприятий целевой муниципальной Программы.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя".

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по муниципальной собственности (председатель Г.Ф. Олейников).

 

Заместитель Председателя Думы

муниципального образования

"Верхняя Пышма"

М.А. Штрейс

 

Глава

муниципального образования

"Верхняя Пышма"

А.В. Лешков

 

Целевая муниципальная Программа
реформирования и модернизации жилищно-коммунального
комплекса муниципального образования "Верхняя
Пышма" на 2004 - 2010 гг.
(утв. решением Думы муниципального образования
"Верхняя Пышма" от 4 ноября 2004 г. N 58/2)

 

Паспорт Программы

 

 

     Муниципальная целевая      "Реформирования и модернизации
     программа                  жилищно-коммунального комплекса
                                муниципального образования "Верхняя
                                Пышма" на 2004 - 2010 гг."

 

     Основание для              Постановление Правительства
     разработки программы:      Свердловской области от 16.06.2003 года
                                N 353-ПП "О Концепции реформирования
                                жилищно-коммунального комплекса
                                Свердловской области на 2003-2010 годы
                                и мерах по повышению эффективности
                                работы предприятий жилищно-коммунального
                                хозяйства в 2003 году"
                                Подпрограмма "Реформирование
                                и модернизация жилищно-коммунального
                                комплекса Российской Федерации"
                                Федеральной целевой программы "Жилище"
                                на 2002-2010 годы, утвержденной
                                постановлением Правительства РФ
                                от 17.09.2001 года N 675

 

     Заказчик-координатор       Муниципальное учреждение "Комитет
     программы                  жилищно-коммунального хозяйства"

 

     Исполнители                Муниципальные предприятия и подрядные
     программы:                 организации, определяемые
                                на конкурсной основе

 

     Разработчики               МУ "Комитет ЖКХ", МУП "ОЖХ", МУП
     программы:                 "Водоканал", ЗАО "УТС",
                                ГУПСО "Облкоммунэнерго"

 

     Сроки                      I этап - 2004-2006 гг.
     реализации                 II этап - 2007-2010 гг.
     программы:

 

     Цель                       Модернизация жилищно-коммунального
     программы:                 хозяйства муниципального образования
                                "Верхняя Пышма" на основе современных
                                технологий, материалов и методов
                                управления путем привлечения заемных
                                и бюджетных средств для повышения
                                эффективности, надежности, устойчивости
                                функционирования жилищно-коммунальных
                                систем жизнеобеспечения населения
                                и улучшения качества предоставляемых
                                жилищно-коммунальных услуг

 

     Основные                   1. Финансовое оздоровление
     задачи                     жилищно-коммунальных предприятий;
     программы:                 2. Создание эффективной системы
                                теплогазоснабжения;
                                3. Снижение энергоемкости потребляемых
                                услуг, в жилищно-коммунальном хозяйстве.
                                4. Внедрение системного мониторинга
                                за состоянием жилищного фонда
                                и инженерных коммуникаций;
                                5. Внедрение систем учета и регулирования
                                потребления энергоресурсов на уровне
                                жилого дома;
                                6. Создание фонда накопления средств
                                энергосбережения с целевым расходованием
                                этих средств.
                                7. Формирование рыночной системы
                                хозяйствования для развития конкурентных
                                отношений в жилищно-коммунальном
                                комплексе и частной инициативы
                                собственников жилищного фонда.

 

     Основные                   1. Реформирование жилищно-коммунального
     разделы                    комплекса;
     программы:                 2. Модернизация управления
                                жилищно-коммунальным хозяйством;
                                3. Модернизация системы электроснабжения;
                                4. Модернизация системы водоснабжения
                                и канализации;
                                5. Модернизация системы теплоснабжения;
                                6. Модернизация жилищного фонда.

 

     Ожидаемые                  Поэтапное решение мероприятий, заложенных
     результаты                 в Программе, позволит:
     реализации                 - повысить эффективность и качество
     программы;                 жилищно-коммунального обслуживания;
                                - повысить надежность работы инженерных
                                систем жизнеобеспечения;
                                - повысить комфортность и безопасность
                                условий проживания;
                                - обеспечить социальную защиту населения
                                при оплате жилищно-коммунальных услуг;
                                - усовершенствовать экономические
                                и организационные механизмы снижения
                                стоимости жилищно-коммунальных услуг
                                при сохранении и повышении их качества;
                                - обеспечить устойчивую работу
                                жилищно-коммунального комплекса.

 

     Финансовое                 Финансовое обеспечение Программы
     обеспечение                предусмотрено из обеспечение следующих
     программы:                 источников:
                                - местный бюджет;
                                - областной бюджет;
                                - федеральный бюджет;
                                - внебюджетные источники.
                                Общий объем финансирования
                                - 1663210 тысяч рублей.
                                В том числе по годам реализации:
                                По источникам финансирования
                                Годы реализации:
                                Местный бюджет       2004   30759
                                                     2005   80239
                                                     2006   89344
                                                     2007   117497
                                                     2008   88697
                                                     2009   50964
                                                     2010   57508

 

                                Областной бюджет     2004   5132
                                                     2005   53674
                                                     2006   54110
                                                     2007   69438
                                                     2008   63461
                                                     2009   56672
                                                     2010   52010

 

                                Федеральный бюджет   2004   370
                                                     2005   3631
                                                     2006   8228
                                                     2007   11990
                                                     2008   7600
                                                     2009   890
                                                     2010   1165

 

                                Внебюджетные         2004  18218
                                источники            2005  144444
                                                     2006  168775
                                                     2007  144688
                                                     2008  127635
                                                     2009  84057
                                                     2010  72014

 

     Организация                Управление Программой осуществляют:
     выполнения                 1. МУ "Комитет ЖКХ";
     и контроль                 2. МУП "ОЖХ";
     за выполнением             3. МУП "Водоканал";
     программы:                 4. ЗАО "УТС";
                                5. ГУПСО "Облкоммунэнерго".

 

                                Контроль над исполнением Программы
                                осуществляют:
                                - МУ "Комитет ЖКХ";
                                - администрация муниципального
                                  образования "Верхняя Пышма";
                                - Дума муниципального образования
                                  "Верхняя Пышма";
                                - главы администраций поселковых
                                  и сельских советов.

 

                                За отчетный период принимается
                                календарный год.
                                Отчеты исполнителей Программы
                                представляются в МУ "Комитет ЖКХ"
                                ежеквартально до 15 числа следующего
                                за отчетным периодом месяца.

 

1. Введение

 

Целевая муниципальная Программа реформирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Верхняя Пышма" представляет систему мероприятий, обеспечивающих улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, ликвидации дотационности отрасли и вывод ее в режим устойчивого достаточного финансирования, адресную социальную защиту населения при оплате жилищно-коммунальных услуг, повышения надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, а также привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс.

Решить задачу повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения невозможно без коренного оздоровления финансовой ситуации в этой сфере, создания реальной системы экономической мотивации к сокращению затрат ресурсов и повышению эффективности деятельности предприятий комплекса, привлечения частных инвестиций в реконструкцию объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.

В связи с этим настоящий этап преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования "Верхняя Пышма" должен включать неотложные меры по ликвидации кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, последовательную системную деятельность по совершенствованию экономических механизмов в жилищно-коммунальной сфере и формирования условий для привлечения инвестиций.

Бюджетные расходы, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг, по-прежнему занимают значительную долю в расходах бюджета муниципального образования. Более того, несмотря на общую тенденцию увеличения уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг, бюджетные расходы в жилищно-коммунальном секторе растут. Возможность сокращения бюджетных расходов связана с решением двух различных классов задач:

- первый класс задач связан с повышением эффективности работы жилищно-коммунального комплекса, созданием мотивации у предприятий к сокращению непроизводственных затрат путем развития конкурентных отношений и эффективного регулирования естественных монополий. Эта работа, в конечном счете, приведет к оптимизации стоимости жилищно-коммунальных услуг, что в итоге также позволит снижать их стоимость для населения;

- второй класс задач сводится к анализу возможности и процедуре перехода на полную оплату населением потребляемых жилищно-коммунальных услуг при обеспечении мер социальной защиты населения. Это должно привести к существенному снижению бюджетных расходов, так как в этом случае главными участниками экономических отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве станут жилищно-коммунальные предприятия и непосредственные потребители их услуг - граждане, а бюджетные средства, расходуемые на дотирование отрасли, будут полностью переориентированы на предоставление адресной целевой помощи непосредственно гражданам (кроме граждан с высокими доходами, в отношении которых дотирование будет прекращено).

На данный момент состояние жилищно-коммунального комплекса, характеризуется следующими показателями:

- сверхнормативные потери воды, электрической, тепловой энергии в сумме превышают 50%;

- сверхнормативные расходы топлива (газа, угля, мазута) на котельных; коэффициент загрузки котельных не превышает 20-40% при норме 80-85%;

- наличие "крупнощелевых" домов - жилья, в котором невозможно обеспечить комфортную температуру, а расход тепла на их обогрев превышает норму на 50%;

- техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким (более 60%) уровнем износа, высокой аварийностью, в результате появляется проблема снабжения населения питьевой водой, дефицит мощностей водоотведения и очистки сточных вод;

- дотационность жилищно-коммунальной сферы;

- неэффективная работа предприятий, не имеющих экономических стимулов к снижению нерациональных затрат материально-технических ресурсов и оптимизации структуры тарифов.

Содержание жилищно-коммунального комплекса в его нынешнем виде является непомерной нагрузкой как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для местного бюджета.

Для обеспечения перехода к новой модели устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса необходима разработка и реализация муниципальной целевой Программы.

 

Краткая характеристика жилищно-коммунального хозяйства
муниципального образования "Верхняя Пышма"

 

1. Состояние жилищного фонда

 

Общая площадь жилищного фонда на 01.01.2004 года составляет 1449,7 тысячи кв.м, в том числе:

- муниципальный жилищный фонд - 294,1 тысячи кв.м (20%);

- государственный жилищный фонд - 89,9 тысячи кв.м (6%);

- частный жилищный фонд - 1065,7 тысячи кв.м (74%).

Частный фонд состоит из приватизированного жилья граждан (659,7 тысячи кв.м); жилищно-строительных кооперативов (24,7 тысячи кв.м); индивидуальных жилых домов (381,3 тысячи кв.м).

Протяженность внутридомовых инженерных сетей составляет 938 тысяч п.м., из них сети холодного, горячего водоснабжения и отопления составляют 747 тысяч п.м., канализации - 191 тысячу п.м.

Степень благоустройства жилищного фонда по статистическим данным за 2003 год:

- обеспечено водопроводом - 77%, канализацией - 77%, центральным отоплением - 84%, горячим водоснабжением - 77%, газоснабжением - 82%.

Лифтовое хозяйство жилищного фонда состоит из 131 лифта, 5 диспетчерских пунктов. Около 70% от общего количества лифтов имеют износ более 50%.

Возрастной состав жилищного фонда на 01.01 2004 года приведен в таблице:

 

 /-----------------------------------------------------------------\
 | Срок эксплуатации                        | Доля  в общем объеме,|
 |                                          |          %           |
 |------------------------------------------+----------------------|
 | До 15 лет                                |          45          |
 |------------------------------------------+----------------------|
 | От 15 до 30 лет (каменные и шлакоблочные)|         35,3         |
 |------------------------------------------+----------------------|
 | Свыше 30 лет (каменные)                  |         12,4         |
 |------------------------------------------+----------------------|
 | Свыше 30 лет (деревянные)                |          4,3         |
 |------------------------------------------+----------------------|
 | Свыше 50 лет (шлакоблочные)              |          1,4         |
 |------------------------------------------+----------------------|
 | Свыше 50 лет (деревянные)                |          1,6         |
 \-----------------------------------------------------------------/

 

2. Система электроснабжения

 

Город Верхняя Пышма питается с пяти центров (ОАО "Уралэлектромедь", ОАО "Уральский завод химических реактивов", ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения", АО "Свердловэнерго", ОАО "Уралредмет") через трансформаторные подстанции (95 штук), воздушные линии 0,4 кВ (100,5 км), воздушные линии 6-10 кВ (29,3 км), кабельные линии 0,4 кВ (85,5 км) и кабельные линии 6-10 кВ (76,8 км).

Поселки питаются через трансформаторные подстанции (50 штук), воздушные линии 0,4 кВ (114,95 км), воздушные линии 6-10кВ (83,35 км), кабельные линии 0,4 кВ (8,4 км) и кабельные линии 6-10 кВ (7,57 км).

Физический износ электрических сетей составляет на территории города Верхняя Пышма -72%, на территории поселков - 80%.

Годовая транспортировка электроэнергии составляет около 118 миллионов кВт/часов.

Потери электроэнергии в системе составляют 22,2% (по данным Верхнепышминского филиала ГУПСО "Облкоммунэнерго"). Исходя из этих данных, эффективность работы электросистемы составляет 78%.

 

3. Система водопроводно-канализационного хозяйства

 

На территории муниципального образования "Верхняя Пышма" имеется 5 независимых балансовых систем водоснабжения и водопотребления.

1. Система "город Верхняя Пышма" снабжает водой Верхнюю Пышму, села Балтым и Мостовское, поселки Соколовка и Зеленый Бор.

Источником водоснабжения являются подземные воды из 24 артезианских скважин: 19 рабочих и 5 резервных. Скважины Мостовского и Соколовского водозаборов являются "I подъемом". Степень износа скважин 100%. Суммарная производительность рабочих скважин "I подъема" - 255 куб.м/ч.

Далее "II подъем" - насосная станция подкачки в поселке Красный Адуй - перекачивает 255 куб.м/ч (6,12 тысячи куб.м/сутки). Степень износа - 100%.

Далее присоединяются: Пышминский водозабор - 7 скважин (степень износа от 14% до 100%), Балтымский водозабор - 4 скважины (степень износа 73%), водозабор "зона "Поздняя" - 3 скважины (степень износа 87%).

Верхнепышминская насосная станция водоподготовки является "III подъемом", суммарная производительность 716 куб.м/ч (17,4 тысячи куб.м/сутки). Степень износа насосной станции 27%.

В городе Верхняя Пышма имеется "IV подъем" - 13 насосных станций суммарной производительностью 1,67 тысячи куб.м/сутки. Средняя степень износа - 40%. Протяженность водоводов 2,6 км (износ 100%).

2. Система поселка Красный: водоснабжение осуществляется от ведомственных скважин, объем поднятой воды 146,3 тысячи куб.м/год, потери воды в системе 10% (14,6 тысячи куб.м/год).

3. Система поселка Исеть: водоснабжение от фильтровальной станции ООО "Комплектстрой", которая осуществляет водозабор из озера Исеть в объеме 233 тысячи куб.м/год. Протяженность водоводов 2,6 км (износ 100%).

4. Система поселка Кедровое: водоснабжение осуществляется из артезианских скважин, протяженность водоводов 9,2 км (износ более 90%).

5. Система поселка Ольховка: водоснабжение осуществляется от единственной артезианской скважины (резерва нет), протяженность водоводов 2,54 км (износ 100%).

 

4. Система теплоснабжения

 

Источниками теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Верхняя Пышма" являются:

- ОАО "Свердловэнерго" - 280 тысяч Гкал/год (79%);

- муниципальные котельные - 46 тысяч Гкал/год (13%);

- ведомственные котельные - 28,6 тысячи Гкал/год (8%);

Жилищно-коммунальное хозяйство (муниципальный жилищный фонд, жилщно-строительный кооператив, частный сектор, бюджетные организации) потребляет около 355 тысяч Гкал в год тепловой энергии.

На территории муниципального образования "Верхняя Пышма" находятся 33 котельных (21 муниципальная, из них 10 газовых и 11 угольных, а также 12 ведомственных, из них 10 газовых и 2 угольные).

Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 85,171 км. Из них 14% (11,9 км) составляют магистральные трубопроводы, остальные 86% (73,24 км) распределительные сети; 88% тепловых сетей - подземной прокладки, остальные 12% - надземной.

Физический износ трубопроводов:

- 48% находятся в эксплуатации до 15 лет;

- 22% находятся в эксплуатации до 20 лет;

- 30% находятся в эксплуатации свыше 20 лет.

При смешанной системе теплоснабжения (79% тепловой энергии поставляет АО "Свердловэнерго" и 21% поставляют муниципальные и ведомственные котельные) распределение и величина тепловых потерь в целом по системе теплоснабжения имеет следующие показатели:

 

  Потери тепла: Централизован-
ная система, %
Автономная
система, %
Поквартирная
система, %
1 на источнике (коэффициент
полезного действия,
регулирование)
20 7 4
2 в тепловых сетях 15 2 -
3 распределение и регулирование
(центральный тепловой пункт)

12

2
 
4 через ограждающие конструкции 10 10 10
5 связанные с несовершенством
внутренних инженерных систем
10 10 5
6 тепло, использованное на
отопление и горячее
водоснабжение
30 30 30

 

Только 30% тепловой энергии - так называемый "полезный отпуск" идет на нужды потребителей.

 

5. Газификация

 

На территории муниципального образования "Верхняя Пышма" расположены 20 газовых котельных, из 10 ведомственных котельных на нужды населения работают две:

- центральная котельная ОАО "Уралэлектромедь";

- котельная ОАО "Уралредмет".

В ведении муниципалитета находятся 7 котельных. Годовое потребление газа на муниципальных котельных составляет около 9000 тысяч куб.м. Годовая выработка тепла на газовых котельных около 21 тысячи Гкал (полезное тепло для потребителей).

 

2. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа является долгосрочной, период реализации - 2004-2010 гг., реализация будет осуществляться в 2 этапа:

 

I этап - 2004-2006 гг.

На первом этапе будут реализованы первоочередные мероприятия, рассчитанные на скорейшее получение положительного эффекта, в том числе:

- инвентаризация технического состояния жилищного фонда и коммунальных инфраструктур;

- реструктуризация и ликвидация задолженности бюджета, бюджетных организаций и других потребителей, в том числе и населения перед предприятиями жилищно-коммунального комплекса;

- переход на реальные договорные отношения в жилищно-коммунальном комплексе;

- совершенствование механизмов социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг;

- формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса, в том числе и системы управления данным комплексом;

- подготовка к реализации энергосберегающих проектов и проектов модернизации коммунальной инфраструктуры;

- завершение формирования необходимой нормативно-правовой базы для решения намеченных задач.

 

II этап - 2007- 2010 гг.

На втором этапе будет реализован основной блок мероприятий по реформированию и модернизации жилищно-коммунального комплекса, в том числе:

- поэтапный переход к полной оплате населением жилищно-коммунальных услуг при условии социальной защиты малообеспеченных семей;

- переход к профессиональному управлению жилищным фондом на конкурсной основе;

- создание конкурентных отношений в сфере управления, содержания и обслуживания жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства;

- создание условий для эффективной деятельности товариществ собственников жилья и других объединений граждан в жилищно-коммунальной сфере.

- создание эффективной системы теплогазоснабжения;

- внедрение энергосберегающих технологий и проектов модернизации жилищно-коммунального комплекса.

 

3. Перечень основных разделов Программы

 

В Программе выделено 6 основных разделов. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования по годам реализации Программы (приложения 1 - 6). Реализация первого раздела Программы не требует привлечения дополнительных бюджетных ресурсов на его осуществление, в процессе реализации будут задействованы структуры, отвечающие за функционирование жилищно-коммунального комплекса, а также предприятия жилищно-коммунального хозяйства всех организационно-правовых форм.

Основные разделы Программы:

1. реформирование жилищно-коммунального комплекса (приложение 1);

2. модернизация управления жилищно-коммунальным хозяйством (приложение 2);

3. модернизация системы электроснабжения (приложение 3);

4. модернизация системы водоснабжения и канализации (приложение 4);

5. модернизация системы теплогазоснабжения (приложение 5);

6. модернизация жилищного фонда (приложение 6).

 

4. Заказчик (координатор) целевой муниципальной Программы

 

Заказчиком целевой муниципальной Программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Верхняя Пышма" на 2004-2010 гг. является муниципальное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства", которое организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых и выполняемых для реализации настоящей Программы.

 

5. Исполнители целевой муниципальной Программы

 

Исполнителями целевой муниципальной Программы реформирования и модернизация жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Верхняя Пышма" на 2004-2010 гг. являются:

1. Администрация муниципального образования "Верхняя Пышма";

 

6. Механизм реализации Программы

 

Реализация мероприятий целевой муниципальной Программы (приложения 1 - 6) будет осуществляться непосредственными исполнителями Программы с привлечением подрядных организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей путем заключения договоров подряда на определенные виды работ.

Главная роль в обеспечении нормативно-правовой базы для выполнения мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса отводится администрации муниципального образования "Верхняя Пышма" и МУ "Комитет ЖКХ".

В выполнении мероприятий по модернизации жилищно-коммунального комплекса задействованы все коммунальные предприятия по видам деятельности:

- ГУПСО "Облкоммунэнерго" - в модернизации системы электроснабжения;

- МУП "Водоканал" - в модернизации системы водоснабжения и канализации;

- ЗАО "УТС" - в модернизации системы теплогазоснабжения;

- МУП "ОЖХ" - в модернизации жилищного фонда.

Предприятия самостоятельно, либо через МУ "Комитет ЖКХ", путем конкурсного отбора, заключают договора на выполнение работ с подрядными организациями, контролируют выполнение этих работ и ежеквартально отчитываются перед МУ "Комитет ЖКХ".

МУ "Комитет ЖКХ" систематизирует отчеты предприятий и, учитывая работы, выполняемые по договору непосредственно с МУ "Комитет ЖКХ", представляет информацию о ходе выполнения Программы администрации и Dуме муниципального образования "Верхняя Пышма" один раз в год.

По результатам отчета производится корректировка объемов работ и финансирования на следующий финансовый год, с учетом поступлений средств от инвесторов и из бюджетов областного и федерального уровней (в случае включения мероприятий в областные и федеральные программы).

 

7. Финансовое обеспечение целевой муниципальной Программы

 

По источникам
финансирования
Всего: В том числе по годам реализации:
    2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Местный бюджет 515008 30759 80239 89344 117497 88697 50964 57508
Областной
бюджет
354479 5132 53674 54110 69438 63461 56672 52010
Федеральный
бюджет
33874 370 3631 8228 11990 7600 890 1165
Внебюджетные
источники
759831 18218 144444 168775 144688 127635 84057 72014
Итого: 1663210 18218 144444 168775 144688 127635 84057 72014

 

8. Распределение средств местного бюджета по получателям
(исполнителям) - главным распорядителям
средств местного бюджета

 

Получатель
средств местного
бюджета по
Программе
Всего: В том числе по годам реализации:
    2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
МУ "Комитет ЖКХ" 515008 30759 80239 89344 117497 88697 50964 57508
Итого: 515008 30759 80239 89344 117497 88697 50964 57508

 

Сумма средств местного бюджета, необходимая для реализации Программы на очередной финансовый год, утверждается постановлением Главы муниципального образования "Верхняя Пышма" с распределением средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям средств местного бюджета.

 

9. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Поэтапное решение мероприятий, заложенных в Программе, позволит:

1. В части реформирования жилищно-коммунального комплекса:

- создать предпосылки для формирования экономических отношений в жилищно-коммунальной сфере;

- усовершенствовать управление и обслуживание жилищного фонда, способствующее формированию рыночных механизмов, стимулирующее обслуживающие организации к эффективному и рациональному хозяйствованию;

- повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания;

- обеспечить социальную защиту населения при оплате жилищно-коммунальных услуг;

- усовершенствовать экономические и организационные механизмы снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг при сохранении и повышении их качества;

- обеспечить устойчивую работу жилищно-коммунального комплекса.

2. В части модернизации жилищно-коммунального комплекса:

- повысить надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения;

- снизить потери в системе энергоснабжения на 5%;

- улучшить водоснабжение населенных пунктов муниципального образования;

- ликвидировать угольные котельные, перейти на более экономичный, экологический чистый вид топлива;

- вести качественный учет и экономию топливно-энергетических ресурсов;

- повысить комфортность и безопасность условий проживания населения;

- сократить вредное воздействие отходов на окружающую среду;

- получить дополнительные доходы от переработки твердых бытовых отходов.

 

10. Перечень сокращений, используемых в Программе

 

1. МУ "Комитет ЖКХ" - муниципальное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства";

2. МУП "ОЖХ" - муниципальное унитарное предприятие "Объединение жилищного хозяйства";

3. МУП "Водоканал" - муниципальное унитарное предприятие "Водоканал";

4. МУП "ВРЦ" - муниципальное унитарное предприятие "Верхнепышминский расчетный центр";

5. ЗАО "УТС" - закрытое акционерное общество "Управление тепловыми сетями";

6. ГУПСО "Облкоммунэнерго" - государственное унитарное предприятие Свердловской области "Облкоммунэнерго".

 

11. Перечень нормативных документов, используемых в Программе

 

1. Федеральный закон от 03.04.1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении".

2. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 года N 832 "О повышении эффективности использования энергетических ресурсов и воды предприятиями, учреждениями и организациями бюджетной сферы".

3. Указ Губернатора Свердловской области от 31.01.1996 года N 18 "О первоочередных мерах по реализации политики энергосбережения в Свердловской области".

4. Постановление Правительства Свердловской области от 16.06.2003 года N 353-ПП "О Концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Свердловской области на 2003 - 2010 годы и мерах по повышению эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства в 2003 году".

5. Подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 года N 675.

 

Приложение 1

к целевой муниципальной Программе

реформирования и модернизации

жилищно-коммунального комплекса

муниципального образования "Верхняя

Пышма" на 2004 - 2010 гг.

 

Перечень
мероприятий целевой муниципальной Программы
по реформированию жилищно-коммунального комплекса

 

N
п/п
Мероприятия Исполнители Сроки
выпол-
нения,
годы
Результат выполнения мероприятия
1. Совершенствование жилищно-
коммунального обслуживания
населения
     
1.1 Проведение инвентаризации,
реструктуризации и ликвидации
задолженности предприятий жилищно-
коммунального хозяйства
коммунальные
предприятия
2004-2005 Создание предпосылок для формирования
экономических отношений в жилищно-
коммунальном секторе
1.2 Создание управляющей организации
для организации работ по
эксплуатации и ремонту жилищного и
нежилого фонда, объектов внешнего
благоустройства, обеспечения
поставки коммунальных услуг
МУ "Комитет
ЖКХ"
2004-2005 Совершенствование управления и
обслуживания жилищного фонда, формирование
рыночных механизмов, стимулирующих
обслуживающие организации к эффективному и
рациональному хозяйствованию
1.3 Обеспечение стабильного и
достаточного финансирования
деятельности управляющей
организации, в том числе за счет
совершенствования системы
предоставления льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг и
увеличения платежей населения
МУ "Комитет
ЖКХ"
2006 Обеспечение финансовой стабильности
управляющей организации и ликвидация
дотационности жилищно-коммунального
хозяйства, обеспечение достаточности
текущего финансирования предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг
1.4 Предоставление управляющей жилищной
организации права выбора подрядчика
для проведения капитального ремонта
жилищного и нежилого фонда,
объектов внешнего благоустройства,
заключения с ним договора и оплаты
его деятельности
администрация
муниципаль-
ного
образования
"Верхняя
Пышма",
МУ "Комитет
ЖКХ"
2005-2010 Конкурсный отбор подрядчиков обеспечит
повышение эффективности использования
финансовых ресурсов на цели содержания и
ремонта жилищного фонда и объектов
внешнего благоустройства
1.5 Осуществление перевода
государственных и муниципальных
жилищных организаций в другие формы
собственности
администрация
МО
2006 Создание нормальных рыночных отношений в
сфере управления жилищно-коммунальным
комплексом
1.6 Пересмотр Положения о перерасчете
платы за непоставку гражданам
коммунальных услуг и поставку услуг
ненадлежащего качества
МУ "Комитет
ЖКХ"
2006 Контроль над качеством и количеством
поставляемых услуг; снижение количества
жалоб от населения
1.7 Совершенствование договорных
отношений по предоставлению жилищно-
коммунальных услуг, приведение их в
соответствие с законодательством РФ
управляющая
организация
2006 Обеспечение защиты прав и интересов
потребителей
1.8 Создание конкурентных отношений в
сфере управления, содержания и
обслуживания жилищного фонда
администрация
МО,
МУ "Комитет
ЖКХ"
2007-2010 Создание рыночной основы работы жилищно-
коммунального комплекса и обеспечение
оптимального соотношения между стоимостью
и качеством жилищно-коммунальных услуг
1.9 Создание условий для эффективной
деятельности товариществ
собственников жилья и других
объединений граждан в жилищной
сфере
администрация
МО,
МУ "Комитет
ЖКХ"
2008-1010 Привлечение жителей многоквартирных жилых
домов к участию в мероприятиях по
реализации Программы реформирования
жилищно-коммунального комплекса
2. Повышение доли населения в оплате
жилищно-коммунальных услуг
     
2.1 Переход на полную оплату населением
жилищно-коммунальных услуг,
предоставляемых на конкурсной
основе, в первую очередь - текущее
содержание и обслуживание жилищного
фонда
МУ "Комитет
ЖКХ"
2007 Обеспечение реального планирования доходов
управляющей организации, существенное
увеличение доходов от жилищных услуг
2.2 Повышение ставки платы за наем
государственного и муниципального
жилья
МУ "Комитет
ЖКХ"
2007 Установление базовой ставки за наем жилого
помещения исходя из определения
необходимых отчислений на полное
восстановление жилищного фонда
2.3 Проведение дальнейшей
дифференциации размеров платы за
наем государственного и
муниципального жилья и платы за
коммунальные услуги
МУ "Комитет
ЖКХ"
2005-2007 Учет потребительских качеств жилья,
влияющих на условия проживания граждан,
что позволит максимально приблизиться к
рыночной оценке стоимости жилья
2.4 Упорядочение механизма
предоставления льгот за жилищно-
коммунальные услуги, введение
системы персонифицированных
социальных счетов
МУП "ВРЦ",
МУ "Комитет
ЖКХ"
2005-2006 Изменение существующей системы
экономических отношений в жилищно-
коммунальном хозяйстве. Реальное влияние
бюджетных средств, предназначенных для
оплаты жилищно-коммунальных услуг, на
качество предоставляемых услуг. Выявление
граждан, имеющих высокие доходы и
пользующихся субсидиями
3. Тарифное регулирование коммунальных
предприятий
     
3.1 Определение порядка представления
регулируемыми государственными и
муниципальными предприятиями
производственных и инвестиционных
программ собственнику имущества
администрация
МО
2005 Реформирование системы регулирования
тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Определение и поддержание баланса
интересов производителей, бюджета
муниципального образования и потребителей
3.2 Разработка коммунальными
предприятиями производственных и
инвестиционных программ и
согласование их в соответствии с
разработанным порядком
предприятия
жилищно-
коммунального
комплекса
2006 Обеспечение населения жилищными и
коммунальными услугами. Воспроизводство
государственного имущества регулируемых
предприятий в необходимом объеме и с
заданными качественными характеристиками
3.3 Разработка порядка согласования
производственных и инвестиционных
программ для частных коммунальных
предприятий
администрация
МО
2006 Возможность получения прибыли, величина
которой позволит владельцам предприятия
(акционерам) получать доходность,
сопоставимую с размерами вложений
3.4 Реформирование системы пересмотра и
утверждения цен и тарифов на
эксплуатационные и коммунальные
услуги
администрация
МО,
МУ "Комитет
ЖКХ"
2006 Полное возмещение затрат всем участникам
процесса предоставления эксплуатационных и
коммунальных услуг конечным потребителям.
Выполнение принципа оптимизации интересов
всех сторон. Последовательность и
прогнозируемость изменения тарифов
3.5 Разработка системы мониторинга
деятельности коммунальных
предприятий
администрация
МО,
МУ "Комитет
ЖКХ"
2006 Осуществление оперативного контроля
собственником имущества над выполнением
регулируемыми коммунальными предприятиями
целей и задач, сформулированных в
производственных и инвестиционных
программах
3.6 Разработка положения о мониторинге
регулируемых предприятий по видам
деятельности
МУ "Комитет
ЖКХ"
2006 Контроль над обеспечением соблюдения
законных интересов и прав всех
заинтересованных сторон (предприятия,
администрации МО, потребителей,
инвесторов) и целевым использованием
средств

 

Приложение 2

к целевой муниципальной Программе

реформирования и модернизации

жилищно-коммунального комплекса

муниципального образования "Верхняя

Пышма" на 2004 - 2010 гг.

 

Перечень
мероприятий целевой муниципальной Программы по модернизации
управления жилищно-коммунальным хозяйством

 

N
п/п
Мероприятия Исполнители Сроки
выполне-
ния
меропри-
ятия,
годы
Работы и услуги,
необходимые для
осуществления
мероприятия
Источники
финанси-
рования
Объем финансирования мероприятий Результат выполнения
мероприятия

наименование
Объем
работ

Всего
2004
год
2005
год
2006
год
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1. Создание
современной
информационной
базы:
  МУ "Комитет
ЖКХ", коммуна-
льные предпри-
ятия
2005 Услуги бюро
технической
инвентаризации
местный
бюджет
310   310           Возможность создания
топографических карт
населенных пунктов
МО "Верхняя Пышма",
нанесения на карты
всех инженерных
коммуникаций,
создания математичес-
ких моделей трубопро-
водов для выполнения
гидравлических
расчетов
1.1 приобретение и
установка
программного
комплекса;
  администрация
МО "Верхняя
Пышма"
2005 Компьютерное
обеспечение
местный
бюджет
300   300          
1.2 обучение
пресонала
  МУ "Комитет
ЖКХ"
2005 Образовательные
услуги
местный
бюджет
10   10          
2. Разработка и
утверждение
генерального
плана перспек-
тивного разви-
тия города и
поселков МО
"Верхняя Пышма"
  администрация
МО "Верхняя
Пышма"
2005 -
2007
услуги МУП
"Архитектурно-
градостроитель-
ное бюро"
местный
бюджет
1000   300 300 400       Корректировка объемов
работ в соответствии
с генеральными плана-
ми, снижение затрат
3. Повышение
эффективности
системы
теплогазоснаб-
жения в МО
"Верхняя
Пышма"
  МУ "Комитет
ЖКХ", ЗАО
"УТС"
2005 -
2006
услуги проектных
организаций
местный
бюджет,
средства
предприя-
тий
500 250 250           Ликвидация угольных
котельных, переход на
более экономичный,
экологически чистый
вид топлива
  Итого по
разделу:
          2120 250 1170 300 400 0 0 0  
  в том числе:                            
  местный бюджет           1720 50 970 300 400 0 0 0  
  областной
бюджет
                           
  федеральный
бюджет
                           
  внебюджетные
источники
          400 200 200            

 

Приложение 3

к целевой муниципальной Программе

реформирования и модернизации

жилищно-коммунального комплекса

муниципального образования "Верхняя

Пышма" на 2004 - 2010 гг.

 

Перечень
мероприятий целевой муниципальной Программы по
модернизации системы электроснабжения

 

N
п/п
Мероприятия Исполнители Сроки
выполне-
ния ме-
роприятия
Работы и услуги,
необходимые для
осуществления
мероприятия
Источники
финанси-
рования
Объем финансиролвания мероприятий,
тысяч рублей

Результат
выполнения
мероприятия
  наименование объем
работ
Всего 2004
год
2005
год
2006
год
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 Проведение
сертификации
электротех-
нического
оборудования
и электроэнергии
  МУП "Водока-
нал", ГУПСО
"Облкоммун-
энерго",
МУП "ОЖХ",
ЗАО "УТС"
2005-2006 услуги
согласовывающих
организаций
средства
предприя-
тий
800   400 400         Определение
конкретных
рекомендаций по
уменьшению
потерь в
результате
энергоаудита
электросетей
2 Строительство
и реконструкция
электросетей
  ГУПСО
"Облкоммун-
энерго",
подрядные
организации
2004-2010 проектно-сметные
работы,
строительно-
монтажные,
электротехниче-
ские работы
все виды
финанси-
рования
45400 4500 12450 15500 8950 4000 0 0


























































Снижение потерь
на 5 %





















































повышение
надежности
электроснаб-
жения
2.1 город Верхняя
Пышма:
    28700 4500 5000 8500 6700 4000 0 0
  - воздушные
линии
6-10 кВ;
35 км 2004-2010 8750 1500 2000 2500 1750 1000    
  - кабельные
линии
6 кВ;
6,2 км 2004-2010 6200 1000 2000 2200 1000      
  - воздушные
линии
0,4 кВ;
55 км 2004-2010 13750 2000 3000 4000 2750 2000    
2.2 поселки:     16700 0 7450 7000 2250 0 0 0
2.2.1 п. Ольховка -
воздушная
линия 6 кВ
6 км 2005-2006 проектно-
сметные,
строительно-
монтажные,
электротехничес-
кие работы
1500   750   750      
2.2.2 п. Первомайка-
воздушная
линия 6 кВ
10 км 2006-2007 2500     1500 1000      
2.2.3 п. Соколовка 15 км 2005 3950 0 3950 0 0 0 0 0
  - воздушная
линия
6 кВ
15 км 2005 3750   3750          
  - установка
КТПН
250/10/0,4
1 шту-
ка
2005 200   200          
2.2.4 п. Балтым -
воздушная
линия
0,4 кВ
25 км 2005-2007 6250   2250 3500 500      
2.2.5 п. Красное -
кабельная
линия
10 кВ
10 км 2005-2010 2500   500 2000        
3 Капитальный
ремонт
электросетей
141 км   электротехничес-
кие средства
  45790 5600 12000 11000 10230 6360 0 0
3.1 город Верхняя
Пышма:
  15500 2600 2600 2600 4100 3600 0 0
  - кабельные
линии
6 кВ;
0,5 км 2004-2010 500 100 100 100 100 100    
  - кабельные
линии
0,4 кВ
70 км 2004-2010 15000 2500 2500 2500 4000 3500    
3.2 Поселки     30290 3000 9500 8900 6130 2760 0 0
3.2.1 п. Кедровое                    
  воздушная
линия
0,4 кВ
15,2
км
2004-2005 3540 2000 4000 530 610      
3.2.2 с. Красный
Адуй
                   
  воздушная
линия
0,4 кВ
10 км 2007 2500     2500        
3.2.3 п. Ольховка                    
  воздушная
линия
0,4 кВ
7 км 2008 1750     1750        
3.2.4 п. Исеть                    
  воздушная
линия
0,4 кВ
8 км 2005 2000   2000          
3.2.5 п. Сагра                    
  воздушная
линия
0,4 кВ
10 км 2005 2500   2500          
3.2.6 Сельские сети                    
  воздушная
линия
6-10 кВ
20 км 2004-2010 18000 3000 3000 6000 3850 2150    
4. Строительство
и реконструк-
ция трансфор-
маторных
подстанций
  2004-2010 местный
бюджет
81300 2500 21800 21000 20000 16000    
4.1 город Верхняя
Пышма:
    5300 2500 1800 1000 0 0 0 0
4.1.1 КТПН -250кВА   2005-2007 проектно-
сметные,
строительно-
монтажные
работы
1000 500 500          
4.1.2 Реконструкция
трансформатор-
ных подстанций
20
единиц











ГУПСО
"Облкоммун-
энерго",
подрядные
организации
2004-2005 электротехничес-
кие работы
местный
бюджет
4300 2000 1300 1000        










повышение
надежности
электроснаб-
жения





























Повышение
точности учета
потребляемых
энергоресурсов
4.2 Поселки       76000 0 20000 20000 20000 16000 0 0
  п. Санаторный-
подстанция
"Кемпинг"
110/10
8
единиц
2005-2007 строительно-
монтажные
работы
средства
инвесто-
ров
76000   20000 20000 20000 16000    
  Подстанция
"Кемпинг"
110/10
8
единиц
2005-2007 строительно-
монтажные
работы








проектные
работы
средства
инвесто-
ров
76000   20000 20000 20000 16000    
  п. Балтым
трансформатор-
ная
подстанция
      0 0 0 0 0 0  
  - проектирова-
ние совместно
с подстанцией
"Кемпинг"
    местный
бюджет






средства
предприя-
тий
               
  - строитель-
ство
8
единиц
2005-2010                
5 Капитальный
ремонт транс-
форматорных
подстанций
20
штук
2004-2010 16000 3000 3000 4000 3000 3000 0 0
5.1 город Верхняя
Пышма:
                       
  - трансформатор-
ная подстанция
8
единиц
2004-2008 электромонтажные
работы
  6500 1500 1500 1500 1500 500    
5.2 Сельские сети 12
единиц
2004-2008     9500 1500 1500 2500 1500 2500    
6. Внедрение
приборов учета
  2004-2010 монтажные
работы
  12500 400 400 4000 3550 3000 115 0
6.1 город Верхняя
Пышма:
  2004-2010 12100 400 400 4000 3300 3000 100 0
  - установка
новых приборов
на фидерах;
200
штук
  500 200 200 100        
  - замена
устаревших
на ТП;
300
штук
  900 200 200 200 300      
  - установка
новых прибо-
ров на вводе
в дом
420
штук
  1500     1500        
  - замена
поквартирно
5000
штук
 


400



0



0



0



250



0



150



0
6.2 Поселки:   2005-2010
  установка
новых приборов
на вводе в дом
100
штук
  400       250   150  
7. Приобретение
новой техники
    закупка техники   6609 75 1134 1300 750 1500 1850 0 Повышение
производитель-
ности труда,
сокращение
времени
устранений
аварий,
предупреждение
аварий
  - снегоход; 1
штука
  75 75            
  - ямобур на
базе ГАЗ-66;
1
штука
  1134   1134          
  - передвижная
электротехни-
ческая
лаборатория;
1
штука
  1300     1300        
  - вездеход-
вахтовка на
базе ГАЗ-66;
2 ед.   500       500      
  - УАЗ -"Фермер"; 2 ед.   250       250      
  -кран на базе
"Урал-375";
1 ед.   1500         1500    
  - автовышка
на базе
ЗИЛ-131
1 ед.   1850           1850  
  Итого по
системе элек-
троснабжения:
          208399 16075 51284 57700 46480 33860 3000 0  
  в том числе:                            
  местный бюджет           66062 5096 16257 18291 14734 10734 951 0  
  областной
бюджет
          45848 3537 11282 12694 10226 7449 660 0  
  федеральный
бюджет
          4793 370 1180 1327 1069 779 69 0  
  внебюджетные
источники
          91696 7073 22565 25388 20451 14898 1320 0  

 

Приложение 4

к целевой муниципальной

Программе реформирования

и модернизации жилищно-коммунального

комплекса муниципального образования

"Верхняя Пышма" на

2004 - 2010 гг.

 

Перечень
мероприятий целевой муниципальной Программы по модернизации
систем водоснабжения и канализации

 

N
п/п
Мероприятия Испол-
нители
Срок
выпол-
нения
меро-
прия-
тия
Работы и услуги,
необходимые для
осуществления
мероприятия
Источники
финанси-
рования

Объем финансирования мероприятий, тысяч рублей
Результат
выполнения
мероприятия

наименование
Объем
работ
Всего 2004
год
2005
год
2006
год
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1. Проектирование строительства
и реконструкции:
    2004-
2010
услуги проектных
и согласующих
организаций
































































местный
бюджет,
средства
предприя-
тия
7950 500 4800 2650 0 0 0 0  
1.1. разработка обоснования
инвестиций или основных
технических решений систем
водоснабжения и канализации
МО "Верхняя Пышма"
    2004-
2010
  500   500           Привлечение
инвесторов
1.2. проектирование двух
резервуаров чистой воды в г.
Верхняя Пышма на станции
водоподготовки объемом по
3000 куб.м каждый
    2004   200   200           Увеличение
запаса
питьевой
воды
1.3. проектирование резервуара
питьевой воды, емкостью 500
куб.м в п. Кедровое
    2004   100



-----
200
  100           Реконструк-
ция системы
водоснабже-
ния
1.4. проектирование станции
водоподготовки в п. Исеть
производительностью 1000
куб.м в сутки
    2004     200            
1.5. проектирование водозаборного
узла в п. Красный
производительностью 1000
куб.м в сутки
    2004   100     100         Реконструк-
ция системы
водоснаб-
жения
1.6. проектирование второй нитки
водовода диаметром 400 мм из
полиэтиленовых труб от п.
Красный Адуй до станции
водоподготовки в г. Верхняя
Пышма
    2004   500 500             Увеличение
объема
водоснабже-
ния
1.7. проектирование системы
водоснабжения от Ваштымского
месторождения подземных вод
    2005-
2007
  200   200            
1.8. проектирование
автоматизированной станции
подкачки Соколовского
водозабора
    2004-
2005
  300   300           Сокращение
потерь
электро-
энергии,
бесперебой-
ное водо-
снабжение
1.9. проектирование резервного
хозфескального коллектора от
с. Балтым до очистных
сооружений г. Верхняя Пышма
    2004-
2005
  300   150 150         Решение
проблемы
приема и
очистки
возрастаю-
щего
объема
стоков
1.10. проектирование 3-й очереди
очистных сооружений в г.
Верхняя Пышма с учетом
использования новых
технологий
    2006   1000   500 500        
1.11. проектирование раздельной
системы канализации
(хозбытовая и ливневая) в г.
Верхняя Пышма и с.Балтым
    2004-
2010
  1200   600 600        
1.12. проектирование очистных
сооружений ливневой
канализации в г. Верхняя
Пышма и в с.Балтым
    2005-
2006
  750     750         Своевремен-
ное
отведение
ливневых
стоков
1.13. проектирование водопроводных
и канализационных сетей в
сельской местности
    2004-
2010
  100   50 50         Реконструк-
ция изно-
шенных
сетей
1.14. проектирование АСУ и приборов
учета хозпитьевого
водоснабжения и стоков на
источниках и у потребителей
    2004-
2010
  1000   500 500         Учет водо-
снабжения и
стоков
1.15. проектирование установки по
обезвоживанию и утилизации
осадков на очистных
сооружениях
    2004-
2005
 

местный
бюджет,
средства
предприя-
тия
300   300           Повышение
качества
очистки
стоков и
осадков,
уменьшение
вредного
воздействия
на
окружающую
среду
1.16. проектирование блока
доочистки п. Красный, п.
Кедровое, п. Исеть
    2005   1200   1200          
2. Строительство систем
водоснабжения
  МУП
"Водо-
канал
2005-
2010
строительно-
монтажные
работы
местный
бюджет,
средства
предприя-
тия
250200 1500 18283 42283 107783 66783 6783 6785  
областной
бюджет
100774 0 36717 36191 8717 7717 7717 3715
2.1. Станция водоподготовки в п.
Исеть по новой технологии
водоподготовки
производительностью 1000
куб.м в сутки
    2005-
2007
  местный
бюджет,
средства
предприя-
тия
10000   10000           Более
качествен-
ная очистка
воды при
водозаборе
из открыто-
го
источника
2.2. Водозаборный узел п. Красный
производительностью 1000
куб.м в сутки
        областной
бюджет
1500   500 1000         Реконструк-
ция системы
водоснаб-
жения
2.3. Ваштымский водозабор
производительностью 1000
куб.м в сутки, длиной 1,5 км
        1000       1000        
2.4. Два резервуара чистой воды на
станции водоподготовки в г.
Верхняя Пышма объемом по 3000
куб.м каждый
    2005-
2007
  местный
бюджет,
средства
предприя-
тия
4000     4000          
2.5. Резервуар в п. Кедровое     2007   1000       1000       Увеличение
запаса
питьевой
воды
2.6. второй нитки водовода
диаметром 400 мм из
полиэтиленовых труб от п.
Красный Адуй до станции
водоподготовки в г. Верхняя
Пышма
13 км   2004-
2007
  4500 1500 1500 1500         Увеличение
объема
водоснаб-
жения
областной
бюджет
24597   8000 16597        
2.7. Автоматизированная станция
подкачки Соколовского
водозабора
        1300   500 800         Сокращение
потерь
электро-
энергии,
бесперебой-
ное водо-
снабжение
2.8. Хозфекальный коллектор от с.
Балтым до очистных сооружений
в г. Верхняя Пышма
        30000   1500 6500 6500 6500 6500 2500 Решение
проблемы
приема и
очистки
возрастаю-
щего
объема
стоков
2.9. сельские водопроводные (7 км,
по 1 км в год) и
канализационные (3,5 км, по
0,5 км в год) сети
    2004-
2010
  местный
бюджет,
22700   3783 3783 3783 3783 3783 3785 Реконструк-
ция
изношенных
сетей
средства
предприя-
тия
7300   1217 1217 1217 1217 1217 1215
2.10. Канализационные сети в п.
Санаторный
6,1
км
     
областной
бюджет
35077   25000 10077         Благо-
устройство
п. Сана-
торный,
уменьшение
вредного
воздействия
на
окружающую
среду
2.11. Очистные сооружения 3-й
очереди в г. Верхняя Пышма по
новым технологиям
производительностью 20 000
куб.м в сутки
    2007-
2010
  местный
бюджет,
средства
предпри-
ятия
70000       70000       Решение
проблемы
приема и
очистки
возрастаю-
щего
объема
стоков
2.12. Строительство раздельной
системы канализации:
хозбытовой и ливневой в г.
Верхняя Пышма и в с. Балтым
21 км   2004-
2010
  местный
бюджет
18000 3000 3000 3000 3000 3000 3000   Решение
проблемы
приема и
очистки
возрастаю-
щего
объема
стоков
2.13. Очистные сооружения ливневой
канализации в г. Верхняя
Пышма и в с. Балтым
    2006-
2010
  30000         30000     Решение
проблемы
приема и
очистки
возрастаю-
щего
объема
стоков
2.14. Строительство блока доочистки
п. Красный, п. Кедровое, п.
Исеть
    2006-
2010
  90000     30000 30000 30000     Повышение
качества
очистки
стоков и
осадков,
уменьшение
вредного
воздействия
на
окружающую
среду
3. Приобретение техники и
оборудования:
    2005-
2010
  местный
бюджет
областной
бюджет
32000

13650
1428

0
1428

3275
23428

3275
1428

3275
1428

1275
1428

1275
1432

1275
 
3.1. автоматизированные системы
управления и приборы учета
хозпитьевого водоснабжения и
стоков
      закупка техники областной
бюджет
7650   1275 1275 1275 1275 1275 1275 снижение
потерь
воды;
оперативное
устранение
аварий
3.2. Частотные преобразователи на
электродвигателях
        6000   2000 2000 2000       увеличение
срока
службы и
повышение
надежности
энергети-
ческого
оборудо-
вания
снижение
энерго-
потребления
3.3. Установка по обезвоживанию и
утилизации осадков на
очистных сооружениях
  МУП
"Водо-
канал"
  закупка техники местный
бюджет
4500     4500         уменьшение
вредного
воздействия
на
окружающую
среду
3.4 Оборудование для
бестраншейного восстановления
систем водоснабжения
        местный
бюджет
15000     15000         Снижение
затрат на
рекон-
струкцию
и ремонт
сетей:
сохранение
наружного
благо-
устройства
3.5. Специальная техника для
эксплуатации систем
водоснабжения и канализации
        10000 1428 1428 1428 1428 1428 1428 1432 Улучшение
условий
труда;
снижение
затрат;
уменьшение
вредного
воздействия
на окружаю-
щую среду
3.6. Оборудование по электролизу
раствора хлорида натрия для
обеззараживания стоков
        2500     2500         выполнение
санитарно-
эпидемио-
логических
требований;
уменьшение
вредного
воздействия
на окружаю-
щую среду
4. Создание сервисной службы по
поверке водосчетчиков
Итого система водоснабжения
    2005-
2010
оформление
документации
650

405224


3428


64503
650

108477


121203


77203


17203


13207
Улучшение
качества
обслужи-
вания
населения
  в том числе:
местный бюджет
         
116320

1028

7353

27604

43684

27284

3284

6083
  областной бюджет           114424   39992 39466 11992 8992 8992 4990  
  федеральный бюджет           29080   2451 6901 10921 6821 821 1165  
  внебюджетные источники           145400 2400 14707 34506 54606 34106 4106 969  

 

 

Приложение 5

к целевой муниципальной

программе реформирования

и модернизации жилищно-коммунального

комплекса муниципального образования

"Верхняя Пышма" на

2004 - 2010 гг.

 

Перечень
мероприятий целевой муниципальной Программы по
модернизации системы теплогазоснабжения

 

N
п/п
Мероприятия Исполни-
тели
Сроки
выпол-
нения
Работы и
услуги,
необходимые
для
осуществле-
ния
мероприятия
Источ-
ники
финанси-
рования
Объем финансирования мероприятий, тысяч рублей Результат
выполнения
мероприятия
Всего 2004
год
2005
год
2006
год
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
наименование Объем
работ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1. Разработка проектно-сметной
документации:
  ЗАО
"УТС"
  Услуги
проектных и
согласующих
организаций
местный
бюджет,
средства
пред-
приятий
3307 1255 2052            
1.1. Технологическая схема
теплоснабжения по г. Верхняя
Пышма
    2005     220 220             оптимизация
схемы теп-
лоснабжения
1.2. Газовая котельная
п. Соколовка
    2004     100 100             Ликвидация
угольных
котельных,
переход
на более
экономич-
ный,
экологи-
чески
чистый
вид топлива
1.3. Газовая котельная
п. Исеть "Гранит"
    2005     100   100          
1.4. Газовая котельная п. Кедровое           400   400          
1.5. Газовая котельная п. Ольховка           100   100          
1.6. Газопроводы:   МУ
"Комитет
ЖКХ"
      1787 935 852          
1.6.1. - высокого давления:     2005     1000 700 300          
  от п. Соколовка до
п. Кедровое
11,8 км         700 700            
  от п. Кедровое до
с. Мостовское
3 км         300   300          
1.6.2. - низкого давления: 60 км   2004-
2005
    787 235 552          
  г. Верхняя Пышма 11 км         100 100            
  с. Балтым 3 км         57   57          
  п. Исеть 5 км         90 45 45          
  п. Соколовка 5 км         90 45 45          
  п. Красное 5 км         90 45 45          
  с. Мостовское 10 км         180   180          
  п. Кедровое 10 км         180   180          
1.7. Реконструкция центральных
тепловых пунктов
    2005     100   100           снижение
потерь
тепловых
ресурсов;
оптимизация
схемы
тепло-
снабжения
1.8. Реконструкция системы
теплоснабжения микрорайона
Восточный
          500   500          
2. Строительство и реконструкция:   ЗАО
"УТС"
  строительно-
монтажные
работы
все ис-
точники
финанси-
рования
176510 31860 33650 25200 23400 24100 20600 17700  
2.1. Установка приборов учета
горячего водоснабжения в
соответствии с технологической
схемой по г. Верхняя Пышма
          300   300           улучшение
учета
тепло-
ресурсов;
снижение
затрат
2.2. Строительство газовых
котельных в:
          2000   2000           Ликвидация
угольных
котельных,
переход
на более
экономич-
ный,
экологи-
чески
чистый
вид топлива
  п. Соколовка     2005                    
  п. Кедровое     2007     5000   5000          
  п. Ольховка     2008     3250         2000 1250  
  п. Исеть "Гранит"           3250         2000 1250  
2.3. Строительство газопроводов: 16 км   2006     18560 14760 3800          
  - высокого давления;                          
  - низкого давления 60 км         3700     1000 1200 1000 500  
2.4. капитальный ремонт здания
центрального теплового пункта
N 1
    2005     1500   1000 500         улучшение
условий
труда;
снижение
теплопотерь
2.5. прокладка резервного
электропитания к тепловому
пункту "Октябрьский"
          1300   800 500         повышение
надежности
работы
теплового
пункта
2.6. Реконструкция:           6100 100 200 2300 2400 110     снижение
потерь
тепловых
ресурсов;
оптимизация
схемы
тепло-
снабжения
  - теплового пункта
"Горновский"
    2007     1100 100 200 300 400 10    
  - тепловых пунктов
"Новорудничные" (объединение
в единый тепловой пункт)
    2006-
2008
    5000     2000 2000 100    
2.7. Котельная поселка Красное -
замена двух котлов
    2005-
2006
    500   250 250         повышение
экономич-
ности,
надежности,
уменьшение
энерго-
емкости
оборудо-
вания
2.8. Замена тепловых сетей   ЗАО
"УТС"
2004-
2010
строительно-
монтажные
работы
все ис-
точники
финанси-
рования
120050 15000 19000 19250 18200 16200 16200 16200 снижение
потерь
тепловых
ресурсов;
повышение
надежности
сетей и
качества
предоста-
вляемых
услуг
  - по г. Верхняя Пышма (в
двухтрубном исполнении)
4,2 км
в год
        105000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000
  - по микрорайону Восточный
г. Верхняя Пышма
3,5 км         4800       1200 1200 1200 1200
  - с. Балтым 1 км         2000   2000          
  - п. Красный 1 км         2000     2000        
  - п. Исеть 3 км         6000   2000 2000 2000      
  - п. Соколовка 0,2 км         250     250        
2.9. Капитальный ремонт сетей
теплоснабжения
          11000 2000 1300 1400 1600 1800 1400 1500
  - п. Кедровое (в двухтрубном
исполнении)
5 км         9000              
  - п. Ольховка (в двухтрубном
исполнении)
1 км         2000              
3. Установка приборов учета       монтажные
работы
  5000 800 800 800 800 900 450 450 Качествен-
ный
учет
потерь
тепло-
энергии
при транс-
портировке
3.1. Установка приборов учета на
тепловых пунктах г. Верхняя
Пышма
8 штук         2550 400 450 450 450 500 50 250
  - тепловой пункт по ул.
Ленина, 97
          320              
  - тепловой пункт по ул.
Юбилейная, 13
          320              
  - тепловой пункт по ул.
Октябрьская, 24
          320              
  - теплосистема от котельной
ОАО "Уралредмет"
          330              
  - тепловой пункт "Типография"           320              
  - тепловой пункт по ул.
Ленина, 111а
          330              
  - тепловой пункт по ул.
Горновская
          310              
  - тепловой пункт по ул.
Новорудничная
          300              
3.2. Установка приборов учета на
системах теплоснабжения в:
6 штук         2250 400 300 300 300 350 400 200
  - котельной с. Балтым           400              
  - котельной п. Красный           400              
  - котельной "Гранит" п. Исеть           350              
  - котельной п. Соколовка           350              
  - котельной п. Кедровое           400              
  - котельной п. Ольховка           350              
3.3. Установка газовых счетчиков в: 4 штуки         200   50 50 50 50     Учет
расхода
топлива
для
контроля
параметров
работы
котельных
  - котельной п. Соколовка           50              
  - котельной "Гранит" п. Исеть           50              
  - котельной п. Кедровое           50              
  - котельной п. Ольховка           50              
  Итого по системе
теплоснабжения:
          184817 33915 36502 26000 24200 25000 21050 18150  
  в том числе:                            
  местный бюджет           68162 24342 17100 4300 13280 5280 1330 2530  
  областной бюджет           12625 1595 2400 1950 1820 1620 1620 1620  
  федеральный бюджет                            
  внебюджетные источники           104030 7978 17002 19750 9100 18100 18100 14000  

 

Приложение 6

к целевой муниципальной

Программе реформирования

и модернизации жилищно-коммунального

комплекса муниципального образования

"Верхняя Пышма" на

2004 - 2010 гг.

 

Перечень
мероприятий целевой муниципальной Программы по
модернизации жилищного фонда

 

N
п/п
Мероприятия Исполни-
тели
Сроки
выпол-
нения
Работы и
услуги,
необходимые
для
осуществле-
ния меро-
приятия
Источники
финанси-
рования
Объем финансирования мероприятий, тысяч рублей Результат
выполнения
мероприя-
тия
Всего 2004
год
2005
год
2006
год
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год

наименование

Объем
работ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1. Провести инвентаризацию
технического состояния:
  МУП
"ОЖХ",
МУ
"Комитет
ЖКХ"
  Услуги бюро
технической
инвентари-
зации
местный
бюджет,
средства
предпри-
ятия
2000 500 1000 500          
- жилищного фонда; 900000
кв.м.
  2004-
2006
    1800 400 900 500         Оценка
фактичес-
кого
состояния
жилищного
фонда
- инженерных коммуникаций
жилых зданий,
теплотрасс, водопроводов,
сети
канализации, электросети;
940000
п.м.
  2004-
2005
    200 100 100           Создание
энерго-
паспортов
на здания,
инженерные
коммуни-
кации
2. Разработка проектно-смет-
ной документации:
  МУП
"ОЖХ"
2004-
2006
Услуги
проектных
организаций
  2000 300 1200 500         Сокращение
расхода
тепло-
энерго-
ресурсов
- по модернизации типовых
зданий;
  2004-
2005
  500 200 300          
- по модернизации 2-х,
3-х, 5-и этажных зданий;
                   
- по капитальному ремонту
жилых зданий;
      500 100 400          
- по строительству
мусороперерабатывающего
завода
  МУ
"Комитет
ЖКХ"
2005-
2006
средства
инвесто-
ров
1000   500 500        
3. Капитальный ремонт и
внедрение
проектов модернизации
зданий
  МУП
"ОЖХ"
2005-
2010
строительно-
монтажные
работы
средства
предпри-
ятия
средства
инвесто-
ров
600000   100000 100000 100000 100000 100000 100000 Повышение
комфорт-
ности и
безопас-
ности
проживания
населения
- модернизация 5-этажных
домов;
500000
кв.м
               
- модернизация 3-этажных
домов;
                 
- модернизация 2-хэтажных
домов;
                 
- капитальный ремонт
прочих жилых зданий
200000
кв.м
               
4. Установка приборов учета:   2005-
2010
монтажные
работы
  152590   25430 25430 25430 25430 25430 25440 Улучшение
учета
энерг-
ресурсов
4.1 На вводе в дом:  


местный
бюджет,
средства
предпри-
ятия
32590   5430 5430 5430 5430 5430 5440
- теплосчетчики; 532 штуки
(106 в
год)
30000   5000 5000 5000 5000 5000 5000
- счетчики холодного
водоснабжения;
490 штук
(70 в год)
1390   230 230 230 230 230 240
- электросчетчики 420 штук
(60 в год)
1200   200 200 200 200 200 200
4.2 Поквартирно:   средства
населения
120000   20000 20000 20000 20000 20000 20000
- счетчики горячего
водоснабжения;
20000
штук
30000   5000 5000 5000 5000 5000 5000
- счетчики холодного 20000
штук
30000   5000 5000 5000 5000 5000 5000
- электросчетчики; 20000
штук
30000   5000 5000 5000 5000 5000 5000
- газовые счетчики 20000
штук
30000   5000 5000 5000 5000 5000 5000
5. Приобретение спецтехники
для сбора и вывоза
твердых бытовых отходов
(мусороперевозочной стан-
ции производительностью
150 тонн в сутки)
  админи-
страция
МО, МУ
"Комитет
ЖКХ",
МУП
"ОЖХ"
2005-
2010
закупка
техники
местный
бюджет,
средства
пред-
приятия
5400   900 900 900 900 900 900 Повышение
качества
сбора
твердых
бытовых
отходов
6. Строительство
мусороперерабатывающего
завода производитель-
ностью 200 тысяч тонн в
год
  МУ
"Комитет
ЖКХ",
подрядна
органи-
зация
2007-
2010
    100000       25000 25000 25000 25000 Сокращение
вредного
воздейст-
вия
отходов на
окружающую
среду,
получение
дополни-
тельных
доходов от
переработ-
ки твердых
бытовых
отходов
  Итого по жилищному фонду:           861990 800 128530 127330 151330 151330 151330 151340  
  в том числе:                            
  местный бюджет           262083 233 38559 38199 45399 45399 45399 48895  
  областной бюджет           181600       45400 45400 45400 45400  
  федеральный бюджет                            
  внебюджетные источники           418307 567 89971 89131 60531 60531 60531 57045  
Итого по жилому фонду: 1662550 54468 281989 319807 343613 287393 192583 182697 100,00%
в т.ч. Местный бюджет 514347 30749 80239 88694 117497 88697 50964 57508 30,94%
областной бюджет 354497 5132 53674 54110 9438 63461 56672 52010 21,32%
федеральный бюджет 33873 370 3631 8228 1990 7600 890 1165 2,04%
Внебюджетные источники 759832 18218 144444 168775 14688 127635 84057 72014 45,70%

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Решение Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" Свердловской области от 4 ноября 2004 г. N 58/2 "О целевой муниципальной Программе реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Верхняя Пышма" на 2004-2010 гг."

 

Текст решения опубликован в газете "Красное знамя" от 18 ноября 2004 г., N 128, текст программы опубликован в газете "Красное знамя" от 4 декабря 2004 г., N 137

 

Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 32/4 настоящее Решение признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 августа 2010 г. N 24/7

 

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 декабря 2009 г. N 14/4

 

Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 августа 2009 г. N 9/8