Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 6 июня 2008 г. N 36 в статью 65 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 65. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом.
Утверждение структуры и объема муниципального заказа, цен и нормативов работ и услуг по муниципальному заказу осуществляется Думой городского округа по представлению уполномоченных органов местного самоуправления городского округа.
Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа осуществляются уполномоченными органами местного самоуправления городского округа.
4. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется Думой городского округа, главой городского округа.
<< Статья 64. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета |
Статья 66. >> Муниципальные заимствования |
|
Содержание Устав Тугулымского городского округа Свердловской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.