Постановление администрации Березовского городского округа
Свердловской области
от 27 августа 2009 г. N 348
"Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на предоставление главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями Березовского городского округа муниципальных услуг"
17 декабря 2010 г., 25 января, 13 декабря 2012 г.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 17 октября 2013 г. N 594 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение ст.ст. 69, 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 17 декабря 2010 г. N 555 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на предоставление главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями Березовского городского округа муниципальных услуг (далее - Положение), в новой редакции (прилагается).
2. Главным распорядителям бюджетных средств местного бюджета Березовского городского округа организовать работу по разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ в соответствии с утвержденным Положением.
3. Считать утратившими силу постановления главы Березовского городского округа от 04.08.2008 N 272 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Березовском городском округе" и от 26.09.2008 N 367 "О внесении изменений в постановление главы Березовского городского округа от 04.08.2008 N 272 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Березовском городском округе".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Карпова И.В.
Глава Березовского городского округа, |
В.П. Брозовский |
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 25 января 2012 г. N 32 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на предоставление главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями, казенными и автономными учреждения Березовского городского округа муниципальных услуг (работ), функций управления
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 27 августа 2009 г. N 348)
17 декабря 2010 г., 25 января, 13 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, реализации и контроля за исполнением ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями, казенными и автономными учреждения Березовского городского округа своих полномочий в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития городского округа, повышение результативности расходов местного бюджета.
1.2. Ведомственная целевая программа (далее - Программа) является документом, увязывающим бюджетные расходы на предоставление одной муниципальной услуги и (или) нескольких муниципальных услуг (работ), функций управления с изменением уровня предоставления данной муниципальной услуги (работы), функции управления.
Программа является экономическим и финансовым обоснованием бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги (работы), функции управления.
Программы используются субъектами бюджетного планирования для формирования муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг (работ), функций управления и подлежат представлению вместе с муниципальными заданиями при составлении и рассмотрении бюджета Березовского городского округа.
Задачи, для решения которых принимаются программы, должны быть связаны с осуществлением полномочий главного распорядителя средств местного бюджета и обеспечивать улучшение показателей эффективности его деятельности.
Мероприятия программ не могут дублировать мероприятия городских целевых программ.
1.3. Программы составляются главными распорядителями бюджетных средств Березовского городского округа, за которыми закреплена ответственность по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (работ), функций управления.
Перечень муниципальных услуг (работ), функций управления, для которых формируются программы, утверждается администрацией Березовского городского округа.
1.4. Программы объединяют в себе расходы бюджета Березовского городского округа по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (работ), функций управления, за исключением расходов, предусмотренных долгосрочными городскими целевыми программами Березовского городского округа.
1.5. Программы подлежат отражению в классификации расходов бюджета Березовского городского округа по кодам целевых статей и (или) видов расходов.
1.6. Разработка, утверждение и реализация программ осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств деятельности ведомства.
1.7. Расчет расходов местного бюджета на реализацию программ осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета.
1.8. Методическое руководство и координацию деятельности по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа и финансовое управление в Березовском городском округе.
1.9. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект Программы для согласования в комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского для подготовки заключения о соответствии требованиям настоящего Положения и в финансовое управление в Березовском городском округе для согласования объема финансирования мероприятий Программы.
1.10. Программа разрабатывается на срок не более трех лет.
2. Разработка проекта Программы
2.1. Разработка проекта Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Березовского городского округа (далее - ГРБС) ежегодно на основе утвержденной Программы посредством исключения текущего финансового года и добавления последнего года планового периода.
ГРБС может предложить изменения в утвержденную Программу на плановый период, в том числе представить полностью переработанный вариант Программы.
2.2. Проекты программ формируются в пределах общих плановых объемов бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ), функций управления, установленных для субъектов бюджетного планирования.
2.3. Разработка проектов программ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в разделе 8 данного Положения.
3. Экспертиза проекта Программы
3.1. Проекты программ представляются ГРБС на экспертизу в комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа.
3.2. Комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа в течение 10 рабочих дней осуществляет экспертизу программ на предмет их соответствия установленным требованиям к составлению программ и их финансовой обоснованности.
По результатам экспертизы готовятся краткие заключения, содержащие предписания по доработке программ, либо выводы о готовности программ к рассмотрению финансовым управлением в Березовском городском округе.
3.3. ГРБС в течение пяти рабочих дней должны устранить все выявленные в результате экспертизы недоработки и несоответствия и получить заключение комитета экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа о готовности программ к рассмотрению финансовым управлением в Березовском городском округе.
4. Рассмотрение проекта Программы
4.1. Рассмотрение проектов программ осуществляется финансовым управлением в Березовском городском округе.
Финансовое управление в Березовском городском округе рассматривает программы ГРБС одновременно с проектами муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг (работ), функций управления.
4.2. Бюджетная комиссия осуществляет рассмотрение проектов программ с учетом распределения расходов на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
4.3. К расходам на исполнение действующих обязательств по реализации программ относятся:
регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (работы), функции управления в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией Программы на соответствующий год;
единовременные бюджетные расходы на мероприятия программы в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией Программы на реализацию соответствующих мероприятий в соответствующем году.
4.4. К расходам на исполнение принимаемых обязательств по реализации программ относятся:
единовременные бюджетные расходы на дополнительные мероприятия, предлагаемые к включению в Программу;
прирост единовременных бюджетных расходов на отдельные мероприятия, включенные в действующую редакцию Программы, по сравнению с утвержденным объемом расходов (за исключением случаев перераспределения плановых единовременных бюджетных расходов между мероприятиями, утвержденными действующей редакцией Программы);
увеличение регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги (работы), функции управления сверх сумм, утвержденных действующей редакцией Программы.
4.5. По результатам рассмотрения программ финансовое управление в Березовском городском округе принимает одно из следующих решений:
о необходимости доработки (переработки) Программы;
об одобрении Программы в представленном виде;
об одобрении Программы с увеличением объема бюджетных ассигнований на реализацию;
об одобрении Программы с сокращением объема бюджетных ассигнований на реализацию.
4.6. Решение об увеличении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы принимается на основе представленной в Программе информации о возможном изменении значений целевых показателей Программы при увеличении объема бюджетных ассигнований, а также результатов реализации Программы за отчетный период.
Решения об увеличении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы принимаются в пределах общего объема средств, предусмотренных на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению муниципальных услуг (работ), функций управления.
4.7. Решение о сокращении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы принимается на основе представленной в Программе информации о возможном изменении значений целевых показателей Программы при сокращении объема бюджетных ассигнований, а также результатов реализации Программы за отчетный период.
Решение о сокращении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы может быть принято только в отношении плановых расходов на исполнение принимаемых обязательств по реализации Программы, за исключением ситуации, когда сокращение расходов на исполнение действующих обязательств объявлено в качестве приоритета в основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики Березовского городского округа.
4.8. В случае принятия решения об увеличении и сокращении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы субъект бюджетного планирования в трехдневный срок должен доработать проект Программы и согласовать внесенные изменения с комитетом экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа и финансовым управлением в Березовском городском округе.
5. Утверждение Программы
5.1. Программы утверждаются главными распорядителями бюджетных средств - субъектами бюджетного планирования соответствующих программ.
Программы утверждаются до рассмотрения бюджета Березовского городского округа, предусматривающего реализацию данных программ, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
5.2. Утверждению подлежат только те программы, которые были одобрены бюджетной комиссией. Программы, одобренные бюджетной комиссией с изменением объема бюджетных ассигнований, подлежат утверждению только при наличии согласования финансового управления в Березовском городском округе в установленном порядке.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2012 г. N 782 раздел 5 настоящего Положения дополнен пунктом 5.3
5.3. В случае возникновения необходимости в оказании новых муниципальных услуг, предоставляемых главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными учреждениями в различных сферах деятельности, программы утверждаются в течение финансового года и включаются в бюджет Березовского городского округа при его уточнении.
6. Внесение изменений в Программу
6.1. Внесение изменений в утвержденные программы может осуществляться в следующих случаях:
при внесении изменений в проект бюджета Березовского городского округа по результатам его рассмотрения Думой Березовского городского округа, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих муниципальных услуг (работ), функций управления;
при подготовке проекта решения о внесении изменений в утвержденный бюджет Березовского городского округа, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих муниципальных услуг (работ), функций управления;
в течение финансового года по инициативе субъекта бюджетного планирования.
6.2. В случае изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ), функций управления в ходе рассмотрения проекта бюджета Думой Березовского городского округа субъект бюджетного планирования вносит изменения в Программу и представляет ее на рассмотрение финансовому управлению в Березовском городском округе.
После одобрения финансовым управлением в Березовском городском округе измененный вариант Программы утверждается главным распорядителем бюджетных средств - субъектом бюджетного планирования соответствующей Программы.
6.3. Рассмотрение и утверждение Программы в рамках подготовки проекта решения о внесении изменений в утвержденный бюджет Березовского городского округа, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление отдельных муниципальных услуг (работ), функций управления, осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.1-5.2 настоящего Положения.
6.4. Порядок внесения изменений в утвержденные программы по инициативе ГРБС различается в зависимости от содержания вносимых изменений.
Изменения, не затрагивающие состав и значения целевых показателей, цель Программы, набор тактических задач и мероприятий, плановые объемы единовременных и регулярных бюджетных расходов, могут быть внесены в утвержденные программы по факту их согласования с финансовым управлением в Березовском городском округе. В аналогичном порядке в действующие программы могут быть внесены изменения, предусматривающие перераспределение плановых бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий Программы, в пределах 10% суммы плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы.
Прочие изменения в утвержденные программы, помимо вышеперечисленных, рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном пунктами 4.1-5.2 настоящего Положения.
ГРБС может инициировать внесение изменений в утвержденную Программу, предполагающих увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы только при наличии соответствующего поручения главы Березовского городского округа, правового или нормативного правового акта администрации Березовского городского округа.
7. Отчетность об исполнении Программы
7.1. Информация о ходе реализации Программы по форме согласно приложению N 2 и результаты мониторинга ежеквартально предоставляются главным распорядителем средств местного бюджета в комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа и в финансовое управление в Березовском городском округе.
7.2. Отчет об исполнении Программы должен содержать:
информацию о плановых и фактически достигнутых значениях целевых показателей;
информацию о плановых и фактических объемах бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги (работы), функции управления;
описание факторов (причин), обусловивших существенное превышение плановых значений целевых показателей, а также факторов (причин), из-за которых плановые значения отдельных целевых показателей не были достигнуты;
оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ, рассчитанную по Методике проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых и долгосрочных городских целевых программ, утвержденной постановлением администрации Березовского городского округа от 15.11.2010 N 476.
8. Содержание Программы
8.1. Программа должна содержать:
8.1.1. Титульный лист с названием Программы
8.1.2. Раздел I. Паспорт Программы, в котором указываются: наименование Программы; срок реализации; оценка текущего уровня предоставления муниципальной услуги (работы), функции управления; наименование главного распорядителя средств местного бюджета; наименование исполнителя Программы; наименование, дата издания и номер правового акта об утверждении Программы, дата утверждения, объемы финансирования; цели, задачи Программы; ожидаемые результаты от реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности; заинтересованные стороны.
8.1.3. Раздел II. Показатели объема предоставления муниципальной услуги (работы), функции управления
В разделе должна быть отражена оценка потребности в предоставлении муниципальной услуги (работы), функции управления в натуральном выражении. Количественная информация представляется за предыдущий, текущий и очередной финансовый годы (плановый период).
8.1.4. Раздел III. Показатели качества предоставления муниципальной услуги (работы), функции управления
В разделе должна быть отражена оценка качества предоставления муниципальной услуги (работы), функции управления. Количественная информация предоставляется за предыдущий, текущий и очередной финансовый годы (плановый период).
8.1.5. Раздел IV. Количественные индикаторы (целевые показатели) достижения промежуточных и конечных результатов Программы
В разделе должны быть отражены результаты выполнения Программы. Количественная информация предоставляется за предыдущий, текущий и очередной финансовый годы (плановый период).
8.1.6. Раздел V. Показатели стоимости муниципальной услуги (работы), функции управления
В разделе должна быть отражена оценка общего объема расходов на предоставление муниципальной услуги (работы), функции управления. Количественная информация предоставляется за предыдущий, текущий и очередной финансовый годы (плановый период).
8.1.7. Раздел VI. Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства
В разделе должна быть отражена оценка распределения ассигнований на действующие и принимаемые обязательства в соответствии с п.п. 4.3, 4.4 настоящего Положения.
8.1.8. Раздел VII. Показатели эффективности предоставления муниципальной услуги (работы), функции управления
В разделе должна быть отражена информация в соответствии приложением N 3 к Положению о муниципальных заданиях для бюджетных учреждений, устанавливающих требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (работ), функций управления, утвержденному постановлением главы Березовского городского округа от 21.11.2008 N 437.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 9 марта 2011 г. N 99 Постановление главы Березовского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2008 г. N 437 признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
8.1.9. Раздел VIII. Свод (перечень) нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств
В данном разделе должен быть отражен свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих предоставление конкретной муниципальной услуги (работы), функции управления, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления муниципальной услуги (работы), функции управления.
Макет Программы представлен в приложении N 1.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 25 января 2012 г. N 32 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению
(с изменениями от 25 января 2013 г.)
Макет
|
Утверждена _____________________________ (наименование правового акта) от ______________ N __________ |
Ведомственная целевая программа |
Раздел I. Паспорт Программы
Наименование программы |
Название программы в соответствии с наименованием услуги (работы), функции управления, утвержденной в реестре муниципальных услуг (работ), функций управления |
Срок реализации программы |
указываются сроки исполнения программы |
Оценка текущего уровня предоставления муниципальной услуги (работы), функции управления |
приводятся аналитические выводы по решаемой проблеме, включающие анализ позитивных и негативных тенденций развития процесса, подтверждающие необходимость разрабатываемой программы |
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета |
наименование организации, инициирующей постановку проблемы, выступившей с заказом решения проблемы, взявшей на себя ответственность по анализу проблемы и разработке программы для ее решения, также по исполнению программы, являющейся главным распорядителем средств бюджета Березовского городского округа |
Наименование исполнителя программы |
указывается получатель бюджетных средств, ответственный за выполнение мероприятий программы |
Объемы финансирования программы |
указывается необходимое финансовое обеспечение программы |
Цель программы |
дается четкая формулировка цели в соответствии с поставленными задачами |
Задачи программы |
делается обзор задач для решения программы с указанием их приоритетности |
Ожидаемые результаты |
формулируются промежуточные и конечные количественные и качественные результаты, гарантирующие достижение основной цели программы |
Заинтересованные стороны |
указываются организации, группы людей, которые зависят от результатов реализации программы |
Раздел II. Показатели объема предоставления муниципальной услуги (работы), функции управления
(в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Период |
||||
предыдущий год n-1 |
текущий год n |
очередной год n+1 |
плановый период |
|||
n+2 |
n+3 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Показатели качества предоставления муниципальной услуги (работы), функции управления
Наименование показателя |
Единица измерения |
Период |
||||
предыдущий год n-1 |
текущий год n |
очередной год n+1 |
плановый период |
|||
n+2 |
n+3 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV. Количественные индикаторы (целевые индикаторы) достижения промежуточных и конечных результатов Программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Период |
||||
предыдущий год n-1 факт |
текущий год n оценка |
очередной год n+1 план |
плановый период |
|||
n+2 план |
n+3 план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел V. Показатели стоимости муниципальной услуги (работы), функции управления
Наименование показателя |
Единица измерения |
Период |
||
предыдущий год n-1 факт |
текущий год n оценка |
очередной год n+1 план |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общий объем расходов на предоставление муниципальной услуги (работы), функции управления |
|
|
|
|
Раздел VI. Распределение ассигнований на действующие и принимаемые
обязательства
Общий объем ассигнований
Таблица 1
N п/п |
Источник финансирования |
Период |
|
текущий год n оценка |
очередной год n+1 план |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации Программы (п. 2 + п. 3), тыс. рублей |
|
|
2 |
Расходы на исполнение действующих обязательств по реализации Программы, тыс. рублей |
|
|
3 |
Расходы на исполнение принимаемых обязательств по реализации Программы, тыс. рублей |
|
|
Распределение ассигнований на действующие обязательства
Таблица 2
N п/п |
Источник финансирования |
Период |
|
текущий год n оценка |
очередной год n+1 план |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Расходы на исполнение действующих обязательств по реализации Программы, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Распределение ассигнований на принимаемые обязательства
Таблица 3
N п/п |
|
Объективные критерии оценки (индикаторы) |
Финансовое обеспечение |
Срок исполнения |
Ответственный за исполнение мероприятий |
|
источник финансирования |
объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Раздел VII. Показатели эффективности предоставления муниципальной услуги (работы), функции управления
Наименование показателя |
Единица измерения |
Период |
||||
предыдущий год n-1 факт |
текущий год n оценка |
очередной год n+1 план |
плановый период |
|||
n+2 план |
n+3 план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел VIII. Свод (перечень) нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств
Наименование расходного обязательства |
Нормативный правовой акт (с указанием статьи), в соответствии с которым оказывается муниципальная услуга (работа), функция управления |
Объем бюджетных расходов, тыс. руб. |
||||||
нормативный правовой акт, договор, соглашение РФ |
нормативный правовой акт, договор, соглашение субъекта РФ |
нормативный правовой акт, договор, соглашение муниципального образования |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
наименование и реквизиты |
N статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
наименование и реквизиты |
N статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
наименование и реквизиты |
N статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 17 декабря 2010 г. N 555 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению
(с изменениями от 17 декабря 2010 г.)
Форма
Информация |
N п/п |
Наименование планового мероприятия |
Количественный индикатор достижения промежуточных (конечных) результатов |
|
Финансирование |
Фактическое исполнение мероприятия/ причина неисполнения мероприятия |
||||
наименование показателя |
план |
достигнутый результат |
процент выполнения |
план, утвержденный бюджетом, тыс. руб. |
факт, тыс. руб. |
процент выполнения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 27 августа 2009 г. N 348 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на предоставление главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями Березовского городского округа муниципальных услуг"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 17 октября 2013 г. N 594 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2012 г. N 782
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 25 января 2012 г. N 32
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 17 декабря 2010 г. N 555