Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Осуществление участниками бюджетного процесса в Свердловской
области государственного финансового контроля
Статьи 50. Порядок проведения Счетной палатой экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Экспертиза проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится Счетной палатой поэтапно.
2. Первый этап экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый и плановый период, проводимой Счетной палатой, начинается в день, в который проект этого закона принят в соответствии с областным законодательством о правовых актах в Свердловской области к рассмотрению Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области, и завершается в день, в который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам первого этапа экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направлено председателям палат Законодательного Собрания Свердловской области.
Продолжительность первого этапа экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводимой Счетной палатой, не может превышать десять дней.
3. На первом этапе экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводимой Счетной палатой, рассматриваются следующие вопросы:
1) утратил силу с 1 мая 2008 г.;
См. текст подпункта 1 пункта 3 статьи 50
2) отражены ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в полном объеме все доходы, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны поступать в областной бюджет;
3) соблюдено ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации - в случае, если в проекте этого закона предусмотрен дефицит областного бюджета;
4) соблюдены ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период установленные федеральным законом предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации и предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации;
5) соблюден ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период установленный федеральным законом предельный объем государственных заимствований субъекта Российской Федерации - в случае, если в проекте этого закона предусмотрено осуществление государственных заимствований Свердловской области;
6) соблюдены ли при определении размера резервного фонда Правительства Свердловской области ограничения, установленные федеральным законом;
7) предусмотрены ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте закона о бюджете субъекта Российской Федерации.
4. Второй этап экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводимой Счетной палатой, начинается в день, в который Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области принято решение о принятии проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, и завершается в день, в который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам второго этапа экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направлено председателям палат Законодательного Собрания Свердловской области.
Продолжительность второго этапа экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводимой Счетной палатой, не может превышать четырнадцать дней.
5. На втором этапе проведения экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются следующие вопросы:
1) правильно ли применена в проектах приложений к закону Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, указанных в подпунктах 1, 2, 4-7 части первой пункта 2 статьи 10 настоящего Закона, бюджетная классификация Российской Федерации;
2) соответствуют ли проекты приложений к закону Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, указанные в подпунктах 4-7 части первой пункта 2 статьи 10 настоящего Закона, составу расходных обязательств, приведенных в реестре расходных обязательств Свердловской области;
3) соответствует ли осуществленное в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
4) соответствует ли содержание программы государственных внутренних заимствований Свердловской области на очередной финансовый год и программы государственных внутренних заимствований Свердловской области на плановый период требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации - в случае, если эти программы оформлены в виде проектов приложений к закону Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
5) соответствует ли содержание программы государственных внешних заимствований Свердловской области на очередной финансовый год и программы государственных внешних заимствований Свердловской области на плановый период требованиям, установленным федеральным законом, - в случае, если эти программы оформлены в виде проектов приложений к закону Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
6) соответствует ли содержание программы государственных гарантий Свердловской области в очередном финансовом году и программы государственных гарантий Свердловской области в плановом периоде требованиям, установленным федеральным законом, - в случае, если эти программы оформлены в виде проектов приложений к закону Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
7) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Подготовка и направление председателям Палат Законодательного Собрания Свердловской области заключений Счетной палаты, указанных в части первой пункта 2 и части первой пункта 4 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с законом Свердловской области, устанавливающим статус Счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.