Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам
(утв. постановлением администрации Режевского городского округа от 29 июня 2009 г. N 1311)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 6, 41, 48 Устава Режевского городского округа.
1.2. Настоящий Порядок регулирует цели, условия, механизм предоставления и возврата субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам (далее - транспортные организации), а также определяет критерии отбора транспортных организаций.
1.3. Субсидия предоставляется транспортной организации с целью возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам и рейсам (далее - недополученные доходы).
Недополученные доходы определяются на основании предоставляемых транспортными организациями документов, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Порядка.
1.4. Субсидии носят целевой характер - возмещение части затрат, возникающих от предоставления услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам и рейсам, - и не могут быть использованы на иные цели.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств местного бюджета по разделу 0408 "Транспорт", целевой статье 3030200 "Отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта", виду расходов 006 "Субсидии юридическим лицам", экономической классификации 242 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, бюджетной классификации Российской Федерации" (строка 51 "Субсидии юридическим лицам", код 901 0408 3030200 006241) на основании соглашения о предоставлении субсидии в пределах предусмотренных в бюджете Режевского городского округа ассигнований.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета по предоставлению субсидии является Управление городским хозяйством Режевского городского округа (далее Управление городским хозяйством).
2. Критерии отбора транспортных организаций
2.1. Субсидии предоставляются из бюджета городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и при соблюдении транспортной организацией следующих условий:
1) осуществление регулярных перевозок по социально значимым маршрутам и рейсам;
2) предоставление услуг по пассажирским перевозкам граждан в городском и пригородном сообщении по социально значимым маршрутам и рейсам по тарифам, регулируемым Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
3) наличие автобусного парка общего пользования, предназначенного для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8, соответствующего требованиям приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
4) наличие действующего договора об организации пассажирских перевозок, заключенного с администрацией Режевского городского округа или управлением городским хозяйством;
5) выполнение установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований по обеспечению профессиональной надежности водителей автобусов;
6) содержание автобусов в технически исправном состоянии, обеспечение предупреждения отказов и неисправностей при эксплуатации их на линии;
7) обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров;
8) не проведение в отношении транспортной организации процедур реорганизации, ликвидации или банкротства;
9) обеспечение контроля исполнения всех рейсов на маршрутах;
10) предоставление в орган государственной статистики в установленные им сроки данных по форме федерального статистического наблюдения N 1-автотранс "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта".
3. Предоставление субсидий
3.1. Транспортные организации для отбора на получение субсидий, ежеквартально, с нарастающим итогом, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление городским хозяйством:
1) заявку на получение субсидии из местного бюджета;
2) копию свидетельства о государственной регистрации транспортной организации;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на получение субсидий;
4) копию Устава транспортной организации (для юридических лиц);
5) документы, подтверждающие соответствие транспортной организации условиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим пассажирские перевозки:
а) лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;
б) расписание рейсов регулярных перевозок пассажиров;
в) схему маршрутов регулярных перевозок пассажиров;
г) копию паспортов транспортных средств;
д) копию приказа о назначении лица, ответственного за контроль исполнения всех рейсов на маршрутах;
6) счет на возмещение недополученных доходов по перевозке граждан по социально значимым маршрутам;
7) сведения о результатах работы транспортных организаций от перевозки пассажиров на городских и (или) пригородных маршрутахих и (или) пригородных маршрутах;
8) реестр реализованной билетной продукции;
9) расчет суммы недополученных доходов транспортной организации, осуществляющей регулярные перевозки населения по социально значимым маршрутам, за предыдущий квартал, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. Отбор транспортной организации - получателя субсидии, осуществляется комиссией, созданной на основании постановления администрации, до конца первого месяца квартала.
По итогам представленных транспортной организацией документов комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, о чем извещает транспортную организацию в течение трех дней с момента принятия решения.
3.3. Управление городским хозяйством в течение пяти рабочих дней после принятия комиссией решения о предоставлении транспортной организации субсидии готовит проект постановления администрации Режевского городского округа о предоставлении субсидий, а также заключает с транспортной организацией, прошедшей отбор, соглашение о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.4. После вступления в силу постановления администрации Режевского городского округа о предоставлении субсидий, управление городским хозяйством направляет на исполнение в финансовое управление в Режевском городском округе платежное поручение на предоставление субсидии транспортной организации, копию соглашения, копию постановления администрации, копию решения комиссии.
3.5. Финансовое управление в Режевском городском округе на основании документов, указанных в пункте 3.4. настоящего Порядка, перечисляет суммы субсидий с лицевого счета Управления городским хозяйством на расчетные счета транспортных организаций в пределах доведенных до управления городским хозяйством лимитов бюджетных обязательств.
3.6. В предоставлении субсидий может быть отказано в случае:
1) если транспортная организация не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка;
2) если транспортная организация не представит документы, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка;
3) если предоставление субсидий повлечет превышение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Режевского городского округа на текущий финансовый год.
4. Ответственность и контроль
4.1. Управление городским хозяйством отвечает за соблюдение порядка предоставления субсидий и осуществляет контроль за соблюдением транспортной организацией условий предоставления субсидий.
4.2. Ответственность за достоверность сведений и документов, представленных в соответствии с пунктами 2.1., 3.1. настоящего Порядка, несет транспортная организация.
4.3. При выявлении Управлением городским хозяйством или органами, осуществляющими финансовый контроль за использованием средств бюджета Режевского городского округа, нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Режевского городского округа в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии, выставленного управлением городским хозяйством.
В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок управление городским хозяйством направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.
4.4. Руководитель транспортной организации несет ответственность за целевое использование бюджетных средств.
Лица, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление в Режевском городском округе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.