В целях реализации Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и во исполнение приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 г. N 728832166н "Об утверждении порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Возложить на Министерство социальной защиты населения Свердловской области и территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения полномочия по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, детям и подросткам в возрасте до 18 лет, страдающим болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, проживающим на территории Свердловской области, кроме граждан, работающих или проходящих военную (приравненную к ней) службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная (приравненная к ней) служба, находящихся в их ведении учреждениях, организациях и территориальных органах, а также получающих пенсионное обеспечение в этих органах, и членов их семьи.
2. Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В.Ф.):
1) направлять в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию заявки на бланки удостоверений;
2) получать бланки в Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию и передавать их в территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в установленном порядке;
3) осуществлять организационное и методическое руководство территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения по оформлению и выдаче удостоверения.
3. Территориальным исполнительным органам государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения осуществлять:
1) прием от граждан необходимых документов;
2) копирование и заверение копий представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю);
3) проведение проверки представленных документов;
4) принятие решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений;
5) внесение сведений в ведомость выдачи удостоверений;
6) направление в Министерство социальной защиты населения Свердловской области заявок на бланки удостоверений с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, послуживших основанием для принятия решений о выдаче удостоверения;
7) постоянное хранение материалов по учету оформленных и выданных удостоверений, копий удостоверений, а также копий документов, послуживших основанием для выдачи удостоверений;
8) оформление и выдачу гражданам удостоверений;
9) учет обратившихся граждан, имеющих право на получение удостоверений.
4. Ответственность за правомерность включения граждан в заявки на бланки удостоверений несут в соответствии с действующим законодательством должностные лица территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Власова В.А.
Председатель Правительства
Свердловской области |
В.А. Кокшаров |
г. Екатеринбург
27 июня 2007 года
N 605-ПП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 июня 2007 г. N 605-ПП "О возложении полномочий по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 3 июля 2007 г. N 216 стр. 5; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 16 августа 2007 г. N 6-4 (2007), ст. 826
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 18 января 2023 г. N 35-ПП
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 мая 2021 г. N 267-ПП
Изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 270-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 г. N 1248-ПП