Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о формировании муниципального задания учредителя в отношении автономного учреждения
(утв. постановлением Администрации города от 2 декабря 2009 г. N 2243)
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания (далее - задание) уполномоченным органом местного самоуправления, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Задание учредителя в отношении автономного учреждения и порядок финансового обеспечения выполнения задания составляется по форме согласно Приложению N 2, по каждому виду услуг (выполнению работ) отдельно.
Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной Уставом муниципального автономного учреждения, и является обязательным для муниципального автономного учреждения.
3. В состав задания включаются:
1) Выписка из реестра расходных обязательств, предусмотренная в виде строки из последнего сданного учредителем реестра расходных обязательств, включающей расходные обязательства, связанные с оказанием муниципальным автономным учреждением соответствующих услуг (выполнением работ).
2) Перечень категорий потребителей услуг.
В графе "Оказание услуги (выполнение работы)" указывается оказание услуги (выполнение работы) на бесплатной, частично платной основе для каждой из категорий потребителей услуг (работ).
3) Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой услуги (выполняемой работы);
Характеристики качества услуги (работы).
В отсутствие требований к качеству услуг в графе "Описание характеристики" применяются показатели, характеризующие требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, к материально-техническому обеспечению учреждения и другие.
В рамках одного задания учредителя устанавливаются от 2 до 6 характеристик качества услуги (работы).
В графе "Единица измерения" отражаются единицы измерения качества оказываемой услуги (выполняемой работы), если возможно их количественное измерение.
Графа "Формула расчета" содержит формулу, установленную учредителем для расчета показателя качества услуг, если возможно его количественное измерение.
В графе "Планируемое значение" отражаются планируемые по годам характеристики качества оказываемой услуги (выполняемой работы) в количественном выражении.
При характеристике объема оказания услуги (выполнения работы) указываются следующие данные:
- наименование показателя объема оказания услуги (выполнения работы), измеряемого в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы);
- единица измерения объема оказываемой услуги (выполняемой работы) в натуральном выражении;
- планируемые по годам (на очередной финансовый год и плановый период) объемы оказания услуги (выполнения работы) в количественном выражении.
Объемы оказания услуги (выполнения работы) могут измеряться как в количестве потребителей, так и в иных единицах (например, койко-днях, количестве постановок и тому подобное). При этом допускается одновременное использование для характеристики одной услуги (работы) нескольких показателей объема оказания услуги (работы).
4) Порядок оказания услуги (выполнения работы).
Порядок оказания услуги (выполнения работы) может быть установлен регламентом или иным документом, разработанным учредителем с учетом специфики основного вида деятельности учреждения. В этом случае заполнение пункта "Порядок оказания услуги (выполнения работы)" ограничивается указанием наименования и реквизитов документа, устанавливающего этот порядок.
При отсутствии такого регламента или иного документа порядок оказания услуги (выполнения работы) устанавливается в задании. В этом случае пункт "Порядок оказания услуги (выполнения работы)" содержит:
- описание характеристики основных действий при оказании услуги (выполнении работы): требования к режиму работы муниципального автономного учреждения, времени ожидания, оказания услуги (выполнения работы);
- порядок информирования потребителей об оказании услуги (выполнении работы), который включает: сведения о способе информирования потребителей об оказании услуги (выполнении работы); составе и содержании размещаемой (доводимой) информации; частоте обновления информации;
- перечень оснований для приостановления оказания услуги (выполнения работы);
- перечень оснований для отказа в оказании услуги (выполнении работы).
5) Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе либо порядок их установления.
6) Порядок контроля за исполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения предусматривают:
- описание основных форм осуществления контроля (плановые проверки, внеплановые проверки, периодичность и так далее), а также органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением задания;
- условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя отражают перечень условий досрочного прекращения задания учредителя (ликвидация муниципального автономного учреждения, изменение учредителя и другое), описание основных действий учредителя, обусловленных досрочным прекращением задания, предпринимаемых учредителем, и описание действий муниципального автономного учреждения.
7) Требования к отчетности о выполнении задания.
Учредителем самостоятельно устанавливаются требования к отчетности о выполнении задания муниципальным автономным учреждением в соответствии с формой отчетности, приведенной в Приложении N 3, одновременно с установлением периодичности ее представления.
В форме отчета о выполнении задания учредителя муниципальным автономным учреждением по конкретному виду услуги указываются следующие данные:
наименование показателя как вида оказанной услуги в натуральном выражении; утвержденное задание на год; фактическое выполнение задания за год; источник(и) информации о фактическом выполнении задания.
8) Срок выполнения задания (определяется срок (период) выполнения задания) утверждается учредителем.
9) Порядок изменения задания (предусматривает основания, при наличии которых задание может быть изменено) определяется учредителем.
4. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете города Нижний Тагил на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
5. Учредитель утверждает задание после принятия Решения Нижнетагильской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.