Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 17 февраля 2009 г. N 17/72 в титульный лист настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
Приложение 1
к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 27 июня 2006 г. N 57/27
Инвестиционная программа
"Развитие систем водоснабжения и водоотведения
Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия
водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал")
на 2007-2020 годы"
17 февраля 2009 г.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 17 февраля 2009 г. N 17/72 в наименование раздела 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
1. Паспорт инвестиционной программы
"Развитие систем водоснабжения и водоотведения
Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия
водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал")
на 2007-2020 годы"
Решением Екатеринбургской городской Думы от 17 февраля 2009 г. N 17/72 в пункт 1 раздела 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
1 Наименование Инвестиционной Развитие систем водоснабжения и
программы: водоотведения Екатеринбургского
муниципального унитарного предприятия
водопроводно-канализационного хозяйства
(МУП "Водоканал") на 2007-2020 годы.
2 Основание для разработки: - Решение Екатеринбургской городской
Думы от 28.12.2005 г. N 17/3 "Об
утверждении Программы "Комплексное
развитие систем коммунальной
инфраструктуры муниципального
образования "город Екатеринбург" на
2006-2015 годы";
- Решение Екатеринбургской городской
Думы от 06.07.2004 г. N 60/1 "Об
утверждении Генерального плана развития
городского округа - муниципального
образования "город Екатеринбург" на
период до 2025 года" (далее -
Генеральный план).
3 Инициатор постановки Управление топливно-энергетического
проблемы: хозяйства Администрации города
Екатеринбурга.
4 Координатор Инвестиционной Заместитель Главы Екатеринбурга Крынин
программы: К.Я.
5 Разработчики программы: - Управление топливно-энергетического
хозяйства Администрации города
Екатеринбурга;
- МУП "Водоканал";
- ЗАО "Комэнергоресурс".
Решением Екатеринбургской городской Думы от 17 февраля 2009 г. N 17/72 в пункт 6 раздела 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
6 Источники финансирования Установление платы за подключение
Инвестиционной программы: объектов капитального строительства к
водопроводно-канализационным сетям и
надбавок к ценам (тарифам) на услуги
водоснабжения и водоотведения для
потребителей (далее - плата за
подключение и надбавки к ценам
(тарифам)), средства федерального бюджета.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 17 февраля 2009 г. N 17/72 пункт 7 раздела 1 изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
7. Состояние проблемы
Водоснабжение города Екатеринбурга представляет собой сложный комплекс инженерных сооружений и процессов, условно разделенных на три составляющих:
регулирование и транспортировка природных вод до станций водоподготовки;
подготовка воды в соответствии с санитарными правилами и нормами - СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды";
транспортировка питьевой воды потребителям в жилую застройку, на предприятия города и источники теплоснабжения.
Основным источником водоснабжения города Екатеринбурга является гидротехнический каскад Верхне-Макаровского и Волчихинского водохранилищ на реке Чусовой.
Дополнительными источниками являются Ревдинское, Ново-Мариинское водохранилища на реке Ревде и Нязепетровское водохранилище на реке Уфе с каскадом насосных станций перекачки.
Резервным источником при возникновении чрезвычайных ситуаций является Верх-Исетское водохранилище на реке Исети.
Источниками загрязнения реки Чусовой и водохранилищ являются промышленные, хозяйственно-бытовые и ливневые сточные воды городов Полевского и Дегтярска.
Основными проблемами поверхностных источников водоснабжения являются:
ограниченность водных ресурсов бассейна реки Чусовой: в настоящее время водопотребление муниципального образования "город Екатеринбург" достигло 300 млн. куб.м/год - предела водообеспечения из существующих источников водоснабжения;
отсутствие водоохранных зон реки Чусовой и водохранилищ, отрицательно влияющее на санитарное состояние основных источников водоснабжения;
значительные энергозатраты при использовании дополнительных источников в маловодные годы на пополнение объема водных ресурсов;
недостаточная надежность Верхне-Макаровского гидроузла, связанная с необеспеченностью пропуска максимальных паводковых расходов воды через названный гидроузел.
Подземные водозаборы, являющиеся источниками водоснабжения для отдаленных территорий муниципального образования "город Екатеринбург", характеризуются слабой защищенностью от поверхностных загрязнений, ограниченным дебитом, отсутствием зон санитарной охраны в условиях жилой и промышленной застройки, а также соответствующей водоподготовки для очистки воды от соединений марганца, кремния, железа, нитратов и радионуклеидов.
Фильтровальные станции МУП "Водоканал" выполняют барьерную роль при очистке природной воды от природных и техногенных загрязнений и являются основным гарантом подачи населению безопасной во всех отношениях питьевой воды с соответствующими СанПиН биологическими, химическими и органолептическими показателями.
В настоящее время состав и техническое состояние имеющихся сооружений водоподготовки не обеспечивают постоянное соблюдение всех предъявляемых к ним требований.
Основными проблемами фильтровальных станций являются:
износ основных фондов - сооружений по отстаиванию и фильтрации воды;
износ арматуры и, как следствие, повышенные потери воды на собственные нужды станций при фильтрации и промывке;
сброс промывных вод от фильтров в Верх-Исетский пруд через шламонакопитель (отстойник) Западной фильтровальной станции (ЗФС) и озеро Здохня;
использование в технологии дезинфекции воды опасного вещества - хлор-газа;
несоответствие технологии и применяемого оборудования современным требованиям.
Транспортировка воды потребителям начинается от шлюза-регулятора N 3 (ШР N 3), расположенного на самотечном канале, с водоводов подачи исходной воды на Западную фильтровальную станцию (ЗФС) (4d1400 х 12 км) и Головные сооружения водопровода (ГСВ) (2d1200 х 3,5 км), а также на источник теплоснабжения города - Среднеуральскую ГРЭС (СУГРЭС) (1d1200 x 36 км). После фильтровальных станций по магистральным водоводам (всего 277 км) питьевая вода распределяется по районам города, где подается потребителям через насосные станции III и IV подъемов по квартальным и уличным трубопроводам.
Протяженность водопроводных сетей города Екатеринбурга составляет 1700 км (на балансе МУП "Водоканал" 1527,6 км), из них порядка 70% - чугунные трубы, 26% - стальные трубы, 3% - трубы из полимерных материалов, 1% - прочие материалы.
Поддержание в сетях водопровода необходимого давления осуществляется через 8 насосных станций III подъема и 202 насосные станции IV подъема.
Для обеспечения пожаротушения на сетях водопровода установлено около 5000 пожарных гидрантов. Для водоснабжения частного сектора и неблагоустроенной застройки города Екатеринбурга установлено более 600 водоразборных колонок.
Основными проблемами сети водопровода являются:
износ 56,5% от общей протяженности трубопроводов, составляющий от 70% до 100%, при высокой аварийности приводит к непроизводительным потерям воды (более 20%) и перерывам в водоснабжении потребителей;
высокая аварийность на городских сетях водоснабжения (1,52 аварий на 1 км сети, или 2333 аварий в год на 1527,6 км сети, в то время как в Москве - 0,4 аварии на 1 км сети);
недостаточность регулирующего запаса в резервуарах чистой воды для гарантированного обеспечения населения в часы максимального водоразбора и пожаротушения;
износ и несоответствие насосного оборудования современным требованиям надежности и электропотребления;
отсутствие регулирующей и низкое качество запорной арматуры;
вторичное загрязнение и ухудшение качества воды вследствие внутренней коррозии металлических трубопроводов.
Общие проблемы отрасли водоснабжения:
ограниченность финансовых средств для своевременной замены устаревшего оборудования и ремонта сооружений из-за несоответствия действующих тарифов фактическим затратам;
высокая степень физического износа действующих основных фондов;
высокие энергозатраты по доставке воды потребителям;
несоответствие существующего приборного учета современным требованиям;
высокие непроизводительные потери воды;
несоответствие существующих технологий водоподготовки современным нормативным требованиям к качеству воды.
Водоотведение города Екатеринбурга представляет собой сложный комплекс инженерных сооружений и процессов, условно разделенных на три составляющих:
сбор и транспортировка хозяйственно-бытовых сточных вод от населения и предприятий города, ненормативно очищенных производственных сточных вод от промпредприятий по самотечным и напорным коллекторам водоотведения на городские станции аэрации;
дополнительное неорганизованное поступление в сети водоотведения стоков ливневых и талых вод при недостаточно развитой системе ливневой канализации города;
механическая и биологическая очистка поступивших сточных вод на станциях аэрации и сброс недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты;
обработка и утилизация осадков сточных вод.
Территориально в муниципальном образовании "город Екатеринбург" существуют два основных бассейна канализования:
стоки от жилых районов Уралмаш, Эльмаш, пос. Садовый транспортируются на Северную аэрационную станцию (проектная производительность Северной аэрационной станции - 80 тыс. куб.м / сут.);
стоки от остальных жилых массивов города Екатеринбурга через дворовые, уличные, внутриквартальные сети канализации и главные загородные коллекторы транспортируются на Южную аэрационную станцию (проектная производительность Южной аэрационной станции - 550 тыс. куб.м / сут.).
Существуют также локальные бассейны канализования отдаленных территорий муниципального образования "город Екатеринбург".
Сети водоотведения муниципального образования "город Екатеринбург" представляют собой сложную инженерную систему, включающую:
наружные сети водоотведения - 1119 км;
канализационные насосные станции - 43 шт.;
дюкеры - 7 шт.;
акведуки - 4 шт.
По протяженности основную долю сетей водоотведения составляют дворовые и внутриквартальные сети - 746 км, или 67% от общей протяженности сетей.
Протяженность магистральных коллекторов (от 500 мм и выше) составляет 213 км, или 19% от общей протяженности сетей.
Почти все магистральные коллекторы выстроены в 1930-х и 1960-х годах из железобетона (15% от общей протяженности сетей) и имеют износ от 70% до 100%.
Остальные сети водоотведения выполнены в основном из керамических (33%), чугунных (29,5%) и асбоцементных (19%) трубопроводов.
Более половины сетей водоотведения имеют износ свыше 70%, причем 38% (407 км) имеют износ 100%.
Развитие центральных районов города и уплотнение застройки в настоящее время сдерживается из-за перегрузки и аварийного состояния следующих магистральных коллекторов:
левобережный коллектор диаметром 1000-1200 мм 1,7 x 1,9 м, расположенный по улицам Колмогорова, Гражданской, Мельковской, Максима Горького, Розы Люксембург до ул. Большакова, с дюкером через реку Исеть, общей протяженностью 7 км, постройки 1960 года;
левобережный коллектор диаметром 900-1000 мм, расположенный по улицам Пушкинской, Гоголя, от ул. Первомайской до ул. М. Горького, общей протяженностью 2 км, постройки 1930 года;
правобережный коллектор диаметром 600-1000-1200 мм, расположенный по ул. 8 Марта от просп. Ленина - ул. Фурманова - ул. Белинского - ул. Луговой - ул. Луганской до ул. Просторной, общей протяженностью 7 км, постройки 1930 года;
1-й загородный коллектор 1,6 x 1,8 м, расположенный от ул. Большакова до Южной аэрационной станции, общей протяженностью 10 км, постройки 1948 года, имеющий провалы с потерей несущей способности железобетонных конструкций;
ряд коллекторов, расположенных по пр. Ленина, ул. Малышева, ул. Первомайской и другим, всего 70 км, постройки 1930-1960-х годов из железобетонных конструкций с износом 100%.
Основные технические проблемы развития сетей и сооружений водоотведения, которые обостряются в планируемом периоде:
старение сетей водоотведения, увеличение протяженности сетей с износом 100% (к 2015 году их доля может возрасти до 56%);
рост аварий, связанных с износом коллекторов, построенных из железобетонных труб и тюбингов, вследствие истечения срока службы и газовой коррозии (в аварийном состоянии находятся 1-й загородный коллектор сечением 1,6 х 1,8 м, построенный в 1948 году из бутобетона, два акведука через реку Исеть);
значительное увеличение объемов работ по замене насосного оборудования и запорной арматуры на канализационных насосных станциях;
недостаточная пропускная способность сетей водоотведения в районах уплотнения застройки;
неорганизованное поступление ливневых, талых и дренажных вод в хозяйственно-бытовую систему водоотведения;
попадание ненормативно очищенных производственных сточных вод от промышленных предприятий, от предприятий общепита в сети водоотведения ввиду отсутствия локальных очистных сооружений.
Общий расход сточных вод, поступающих в настоящее время на станции аэрации по максимальному суточному расходу, составляет 670 тыс. куб.м / сут., в том числе на Северной аэрационной станции - 110 тыс. куб.м / сут., на Южной аэрационной станции - 560 тыс. куб.м / сут. В период дождей эти расходы увеличиваются до 750 тыс. куб.м / сут., то есть на 12%.
Следует отметить превышение мощности сооружений Северной аэрационной станции на 62% в период дождей по сравнению с 80 тыс. куб.м / сут., что сдерживает развитие северной части города Екатеринбурга.
Сброс недостаточно очищенных сточных вод осуществляется в городской черте от Южной аэрационной станции в реку Исеть, от Северной аэрационной станции - в реку Камышенку (приток реки Пышмы). Указанные водоприемники являются маломощными, в них практически не происходят процессы разбавления и естественного самоочищения, тем самым выпуски аэрационных станций фактически формируют качество воды в реке Исеть и реке Камышенке.
Существует необходимость модернизации и расширения станций аэрации по следующим причинам:
существующая технология очистки стоков и состав сооружений не обеспечивают требуемую степень очистки по органическим загрязнениям, качество очищенных сточных вод не соответствует нормативам целевых показателей качества воды в водных объектах;
сооружения механической очистки (решеток) и строительных конструкций зданий решеток находятся в неудовлетворительном техническом состоянии;
существующие технологии обработки осадков не обеспечивают решение проблемы утилизации осадков без создания техногенной нагрузки на окружающую среду;
отсутствуют сооружения доочистки сточных вод от биогенных веществ;
не соответствуют правилам безопасности сооружения по обеззараживанию стоков (хлораторные);
проектная производительность вторичных отстойников в 1,5-2 раза ниже расчетной.
8 Цели Обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от
Инвестиционной источника до потребителя, а также экологической
программы: безопасности системы водоотведения и очистки стоков.
9 Задачи - Обеспечение возможности подключения строящихся
Инвестиционной объектов к системе водоснабжения при гарантированном
программы: объеме заявленных мощностей;
- обеспечение водоснабжения для подключения вновь
строящихся объектов;
- оказание услуги водоснабжения с целью обеспечить
стабильность работы системы теплоснабжения вновь
строящихся объектов капитального строительства;
- обеспечение необходимых объемов и качества питьевой
воды для подключения вновь строящихся объектов и
выполнения современных нормативных требований к
качеству питьевой воды;
- снижение нормативов потребления;
- обеспечение развития системы водоотведения в
соответствии с потребностями новых объектов жилищного
и промышленного строительства, повышение качества
оказываемых услуг по водоотведению;
- обеспечение необходимых объемов и качества очистки
стоков для подключения вновь строящихся объектов и
выполнения современных нормативных требований к
качеству очищенной воды перед сбросом в водоем;
- уменьшение техногенного воздействия на среду
обитания.
10 Ожидаемые 1) снижение нормативов потребления;
результаты: 2) рациональное использование природных ресурсов;
3) расширение зон водоснабжения и водоотведения.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 17 февраля 2009 г. N 17/72 раздел 3 настоящей программы изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
3. Организационный план Инвестиционной программы
Организационный план составлен в соответствии с Программой "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Екатеринбург" до 2015 года", утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 28 декабря 2005 года N 17/3, в части услуг водоснабжения и водоотведения и представлен в таблице 1.
Срок выполнения Инвестиционной программы предусмотрен до 2020 года. Размер денежных средств, необходимых для реализации Инвестиционной программы до 2020 года, составляет 32,14 млрд руб. В том числе:
за счет платы за подключение к системе водоснабжения - 18688,68 млн руб.,
за счет платы за подключение к системе канализации - 8981,06 млн руб.,
за счет надбавки к тарифу на водоснабжение для потребителей - 2129,26 млн руб.,
за счет надбавки к тарифу на водоотведение для потребителей - 515,10 млн руб.,
за счет бюджетных инвестиций (на 2009 год) - 1823,608 млн руб.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 17 февраля 2009 г. N 17/72 настоящая программа дополнена разделом 4. Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
4. Финансовый план Инвестиционной программы
Финансовые потребности, необходимые для реализации Инвестиционной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих в виде платы за подключение к сетям водоснабжения и водоотведения, надбавок к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения, бюджетных инвестиций и заемных средств.
Финансовый план Инвестиционной программы с учетом налога на прибыль и привлечения заемных средств представлен в таблице 2.
Движение денежных средств при реализации Инвестиционной программы представлено в таблице 3.
Финансовый план Инвестиционной программы
Таблица 2
Финансовые показатели |
Финансовые потребности по этапам строительства, млн. руб. |
Всего, млн руб. |
|||||||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Водоснабжение | |||||||||||||||
Капитальные вложения |
787,55 |
1272,61 |
1848,21 |
1791,98 |
2396,94 |
2459,42 |
2329,42 |
2170,06 |
1690,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16746,85 |
Проценты по кредитам |
24,77 |
60,36 |
68,51 |
72,51 |
76,51 |
80,51 |
84,51 |
88,51 |
92,51 |
60,00 |
48,00 |
36,00 |
24,00 |
12,00 |
828,70 |
Налоговые платежи |
256,52 |
420,94 |
479,18 |
466,12 |
618,36 |
634,98 |
603,48 |
564,64 |
445,79 |
15,00 |
12,00 |
9,00 |
6,00 |
3,00 |
4535,01 |
Всего инвестиций |
1068,85 |
1753,91 |
2395,90 |
2330,61 |
3091,81 |
3174,91 |
3017,41 |
2823,21 |
2228,96 |
75,00 |
60,00 |
45,00 |
30,00 |
15,00 |
22110,57 |
В том числе: плата за подключение |
220,01 |
555,70 |
454,48 |
1463,18 |
1525,14 |
1574,74 |
1611,93 |
1611,93 |
1611,93 |
1611,93 |
1611,93 |
1611,93 |
1611,93 |
1611,93 |
18688,69 |
надбавка к тарифу |
98,84 |
98,21 |
148,80 |
197,93 |
247,54 |
268,03 |
287,23 |
297,64 |
260,04 |
75,00 |
60,00 |
45,00 |
30,00 |
15,00 |
2129,26 |
бюджетные инвестиции |
0,00 |
0,00 |
1292,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1292,62 |
заемные средства |
750,00 |
1100,00 |
500,00 |
669,50 |
1319,13 |
1332,14 |
1118,25 |
913,64 |
356,99 |
-1611,93 |
-1611,93 |
-1611,93 |
-1611,93 |
-1611,93 |
0,00 |
Водоотведение | |||||||||||||||
Капитальные вложения |
349,70 |
361,13 |
1078,74 |
1073,01 |
1028,89 |
1007,58 |
974,81 |
993,54 |
811,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7678,80 |
Проценты по кредитам |
12,36 |
23,35 |
27,51 |
13,20 |
17,20 |
21,20 |
25,20 |
29,20 |
33,60 |
33,60 |
26,88 |
20,16 |
13,44 |
6,72 |
303,62 |
Налоговые платежи |
114,34 |
121,42 |
276,56 |
271,55 |
261,52 |
257,20 |
250,00 |
255,69 |
211,25 |
8,40 |
6,72 |
5,04 |
3,36 |
1,68 |
2044,73 |
Всего инвестиций |
476,40 |
505,90 |
1382,81 |
1357,76 |
1307,61 |
1285,98 |
1250,01 |
1278,43 |
1056,25 |
42,00 |
33,60 |
25,20 |
16,80 |
8,40 |
10027,15 |
В том числе: плата за подключение |
104,53 |
184,43 |
298,15 |
703,46 |
733,28 |
757,12 |
775,01 |
775,01 |
775,01 |
775,01 |
775,01 |
775,01 |
775,01 |
775,01 |
8981,07 |
надбавка к тарифу |
21,86 |
21,46 |
53,68 |
70,13 |
86,74 |
52,67 |
29,20 |
20,18 |
33,18 |
42,00 |
33,60 |
25,20 |
16,80 |
8,40 |
515,10 |
бюджетные инвестиции |
0,00 |
0,00 |
530,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
530,98 |
заемные средства |
350,00 |
300,00 |
500,00 |
584,17 |
487,59 |
476,19 |
445,80 |
483,24 |
248,06 |
-775,01 |
-775,01 |
-775,01 |
-775,01 |
-775,01 |
0,00 |
Движение денежных средств при реализации Инвестиционной программы
Таблица 3
Статьи доходов и расходов |
Движение денежных средств по годам, млн руб. |
Итого, млн. руб. |
|||||||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Движение денежных средств по текущей деятельности | |||||||||||||||
Поступления денежных средств от платы за подключение к сетям водоснабжения и водоотведения |
324,54 |
740,13 |
752,63 |
2166,61 |
2258,42 |
2331,86 |
2386,94 |
2386,94 |
2386,94 |
2386,94 |
2386,94 |
2386,94 |
2386,94 |
2386,94 |
27669,71 |
Поступления денежных средств от надбавки к тарифу |
120,70 |
119,67 |
202,48 |
268,06 |
334,28 |
320,70 |
316,43 |
317,82 |
293,22 |
117,00 |
93,60 |
70,20 |
46,80 |
23,40 |
2644,36 |
Налоговые платежи (налог на прибыль) |
370,86 |
542,35 |
755,74 |
737,67 |
886,19 |
900,98 |
850,99 |
811,53 |
653,24 |
23,40 |
18,72 |
14,04 |
9,36 |
4,68 |
6579,75 |
Чистые денежные средства по текущей деятельности |
74,38 |
317,45 |
199,37 |
1697,00 |
1706,51 |
1751,58 |
1852,38 |
1893,23 |
2026,92 |
2480,54 |
2461,82 |
2443,10 |
2424,38 |
2405,66 |
23734,32 |
Движение денежных средств по инвестиционной деятельности | |||||||||||||||
Бюджетные инвестиции |
0,00 |
0,00 |
1823,608 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1823,61 |
Платежи по инвестиционной деятельности |
1137,25 |
1633,74 |
2926,95 |
2864,99 |
3451,03 |
3502,20 |
3294,23 |
3128,40 |
2486,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24425,65 |
Чистые денежные средства по инвестиционной деятельности |
-1137,25 |
-1633,74 |
-1103,34 |
-2864,99 |
-3451,03 |
-3502,20 |
-3294,23 |
-3128,40 |
-2486,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
-22602,05 |
Движение денежных средств по финансовой деятельности | |||||||||||||||
Поступления денежных средств по кредиту |
1100,00 |
1400,00 |
1000,00 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
1100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12100,00 |
Возврат кредита |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2420,00 |
2420,00 |
2420,00 |
2420,00 |
2420,00 |
12100,00 |
Уплата процентов по кредиту |
37,13 |
83,71 |
96,02 |
85,71 |
93,71 |
101,71 |
109,71 |
117,71 |
126,11 |
93,60 |
74,88 |
56,16 |
37,44 |
18,72 |
1132,32 |
Чистые денежные средства по финансовой деятельности |
1062,87 |
1316,29 |
903,98 |
1414,29 |
1406,29 |
1398,29 |
1390,29 |
1382,29 |
973,89 |
-2513,60 |
-2494,88 |
-2476,16 |
-2457,44 |
-2438,72 |
-1132,32 |
Остаток денежных средств на начало периода |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доходы и поступления |
1545,24 |
2259,80 |
3778,71 |
3934,67 |
4092,70 |
4152,56 |
4203,37 |
4204,76 |
3780,16 |
2503,94 |
2480,54 |
2457,14 |
2433,74 |
2410,34 |
44237,68 |
Расходы и выплаты |
1545,24 |
2259,80 |
3778,71 |
3688,38 |
4430,93 |
4504,89 |
4254,92 |
4057,64 |
3266,21 |
2537,00 |
2513,60 |
2490,20 |
2466,80 |
2443,40 |
44237,72 |
Остаток денежных средств на конец периода |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
Решением Екатеринбургской городской Думы от 17 февраля 2009 г. N 17/72 настоящая программа дополнена разделом 5. Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения
5. Расчет показателей экономической эффективности Инвестиционной программы
Развитие инженерной инфраструктуры в рамках реализации Инвестиционной программы обеспечивается исходя из соблюдения условия безубыточности: сумма затрат на выполнение мероприятий Инвестиционной программы равна сумме доходов, то есть подразумевается полное возмещение затрат, связанных с реализацией Инвестиционной программы. Соответственно срок возврата инвестиций совпадает со сроком реализации Инвестиционной программы. На основании этого проведение расчетов экономической эффективности в данном случае нецелесообразно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.