Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского
округа Краснотурьинск
от 24 декабря 2009 г. N 162
"Об утверждении "Целевой программы
энергосбережения городского округа
Краснотурьинск на 2010-2012 годы"
Целевая программа
энергосбережения городского округа Краснотурьинск на 2010-2012 годы
24 февраля 2012 г.
Решением Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 24 февраля 2012 г. N 374 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
"Целевой программы энергосбережения городского округа Краснотурьинск на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
Целевая программа энергосбережения городского округа Краснотурьинск на 2010-2012 годы |
||||
Заказчик программы |
Администрация городского округа Краснотурьинск, Дума городского округа Краснотурьинск |
||||
Координатор программы |
заместитель Главы администрации городского округа Краснотурьинск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи, энергетике и природопользованию |
||||
Основные разработчики программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, энергетики и природопользования администрации городского округа Краснотурьинск |
||||
Цели и задачи программы |
Обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности в муниципальной бюджетной сфере |
||||
Сроки реализации программы |
2010-2012 годы |
||||
Перечень мероприятий |
- внедрение светодиодных светильников в сетях уличного освещения; - устройство индивидуальных тепловых пунктов в муниципальных бюджетных учреждениях; - установка систем учета потребления энергоресурсов в зданиях (сооружениях) муниципальной формы собственности городского округа Краснотурьинск; - утепление зданий муниципальных образовательных учреждений; - замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы в муниципальных бюджетных учреждениях; - установка систем учета потребления теплоэнергоресурсов в многоквартирных жилых домах; |
||||
Ожидаемые конечные результаты программы |
- экономия потребления электрической энергии в сетях уличного освещения на 30%; - экономия потребления тепловой энергии в муниципальных бюджетных учреждениях до 20%; - экономия потребления теплоэнергоресурсов в жилищном фонде городского округа Краснотурьинск; |
||||
Исполнители программы |
Администрация городского округа Краснотурьинск; муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства"; Муниципальные органы "Управление образования городского округа Краснотурьинск", "Управление культуры городского округа Краснотурьинск", общество с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Наш Дом" (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Квартал" (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Управляющая жилищная компания "Ресурс" (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Управляющая организация Теплокомсервис" (по согласованию), Управляющая компания "Коммунальный стандарт". |
||||
Источники финансирования |
Всего по программе на период действия с 2010 по 2012 годы предусмотрено 69260 тыс. рублей. На реализацию программы в части бюджетной сферы городского округа Краснотурьинск на период действия программы с 2010 по 2012 годы предусмотрены средства областного и местного бюджета на сумму 28950 тыс. рублей: - 2010 год: предусмотрено финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета на сумму 12 млн. рублей, местного бюджета - 1920 тыс. рублей; -2011 год: предусмотрено совместное финансирование в соотношении 50% областной бюджет - 50% местный бюджет; - 2012 год: предусмотрено финансирование из средств областного бюджета на сумму 1000 тыс. рублей, из средств местного бюджета - на сумму 250 тыс. рублей. Также в программе на период действия программы с 2010 по 2012 годы предусмотрены средства областного бюджета, местного бюджета и средства населения для реализации мероприятий в жилищном фонде городского округа Краснотурьинск на сумму 40310 тыс. рублей, из них: - 2010 год: предусмотрено финансирование мероприятий за счет средств населения на сумму 12770 тыс. рублей; - 2011 год: предусмотрено финансирование мероприятий за счет средств населения на сумму 6905 тыс. рублей; - 2012 год: предусмотрено финансирование из средств областного бюджета на сумму 7000 тыс. рублей, из средств местного бюджета - на сумму 1750 тыс. рублей и средств населения - на сумму 11885 тыс. рублей, на общую сумму 20635 тыс. рублей. |
||||
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тысяч рублей |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
||
Областной бюджет |
12000 |
6890 |
8000 |
26890 |
|
Местный бюджет |
1920 |
6890 |
2000 |
10810 |
|
Средства населения |
12770 |
6905 |
11885 |
31560 |
|
Всего |
26690 |
20685 |
21885 |
69260 |
|
Ответственные за контроль исполнения |
Дума городского округа Краснотурьинск, заместитель Главы администрации городского округа Краснотурьинск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи, энергетике и природопользованию |
1. Введение
Настоящая "Целевая программа энергосбережения городского округа Краснотурьинск на 2010-2012 годы" (далее "Программа") основывается на Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Заказчиком и разработчиком программы является администрация городского округа Краснотурьинск. Координатором программы является заместитель Главы администрации городского округа Краснотурьинск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи, энергетике и природопользованию.
Данная программа разработана для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальной бюджетной сфере.
Целью настоящей программы является достижение 30% экономии потребления электрической энергии в сетях уличного освещения и 20% экономии тепловой энергии в муниципальной бюджетной сфере.
2. Сроки реализации программы
Реализация "Целевой программы энергосбережения городского округа Краснотурьинск на 2010-2012" годы осуществляется с 01.01.2010 года и завершается 31.12.2012.
3. Перечень мероприятий и ожидаемый экономический эффект по итогам реализации программы (экономическое обоснование)
Настоящая программа разделена на три основных направления:
1. Мероприятия Целевой программы энергосбережения в сетях уличного освещения и в бюджетофинансируемых учреждениях в городском округе Краснотурьинск;
2. Мероприятия Целевой программы энергосбережения в сетях теплоснабжения в городском округе Краснотурьинск;
3. Мероприятия Целевой программы энергосбережения в жилищном фонде городского округа Краснотурьинск;
Мероприятия Целевой программы энергосбережения в сетях уличного освещения и в бюджетофинансируемых учреждениях в городском округе Краснотурьинск (приложение N 1) в свою очередь предусматривают четыре основных направления:
1. внедрение светодиодных светильников в сетях уличного освещения;
2. устройство индивидуальных тепловых пунктов и установка систем учета потребления тепловой энергии в муниципальных бюджетных учреждениях;
3. утепление зданий муниципальных образовательных учреждений;
4. замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы в муниципальных бюджетных учреждениях.
3.1. Внедрение светодиодных светильников в сетях уличного освещения
В настоящее время в сетях уличного освещения в городском округе Краснотурьинск задействовано 2644 светильника.
Таблица N 1
Количество ламп уличного освещения
Тип лампы в светильнике |
Мощность |
Количество |
ДНАТ |
150 |
1312 |
ДНАТ |
250 |
153 |
ДРЛ |
125 |
25 |
ДРЛ |
250 |
735 |
ДРЛ |
400 |
4 |
Лампа накаливания |
150 |
369 |
Лампа накаливания |
300 |
46 |
Итого |
|
2644 |
В 2008 году в сетях уличного освещения заменено 492 лампы ДРЛ на менее энергоемкие ДНАТ. На уличное освещение было израсходовано 1046,3 тыс. кВт, время горения системы уличного освещения составило порядка 1,8 тысяч часов за год. В 2009 году в сетях уличного освещения заменена 71 лампа ДРЛ на менее энергоемкие ДНАТ. На уличное освещение за 10 месяцев было израсходовано 575,1 тыс. кВт, время горения как и в 2008 году составит порядка 1,8 тысяч часов.
Одним из этапов энергосбережения является замена светильников, оснащенных лампами ДРЛ и ламп накаливания на светодиодные светильники.
Пока самый дешевый светодиодный светильник, аналогичный по техническим характеристикам светильнику с лампой ДРЛ 250 Вт, стоит порядка 18 тыс. рублей. Срок окупаемости такого светильника при замене с использованием существующей кабельной линии и опоры, составляет 1,5-2 года, в зависимости от стоимости тарифа и времени работы. В случае использования светодиодного светильника при строительстве новой линии срок окупаемости составит 1,5-2 месяца. Это обусловлено тем, что при монтаже новой линии с применением светодиодных светильников, будет использован кабель меньшего сечения и пускорегулирующая аппаратура минимальной мощности. В обоих случаях мы в четыре раза экономим установленную мощность, которая может быть использована на другие цели.
Перспективным направлением перехода на светодиодное уличное освещение представляется замена ламп накаливания на светодиодные лампы. Такие лампы имеют цоколь Е40 и могут устанавливаться в стандартные светильники, оснащенные лампами ДРЛ.
Светодиодные лампы для уличного освещения оснащены собственным ПРА. В ее основе 28 сверхярких диодов по 1 Вт каждый, что позволяет лампе генерировать световой поток 2250-3200 Лм., в зависимости от спектра свечения лампы (теплый белый, холодный белый) Надо сказать, что заявленный световой поток ламп ДРЛ-250 выше, чем у светодиодных ламп Е40. Но, во-первых , лампы ДРЛ теряют до 30% светимости уже в первый месяц эксплуатации! Во-вторых, лампы ДРЛ имеют сферическую форму. Соответственно, световой поток лампы распространяется во все стороны, на 360 градусов, собирается отражателем (если есть) светильника и направляется в сторону освещаемой поверхности. Светодиодные лампы Е40 имеют угол рассеивания 120-140 градусов. Т.е. их световой поток направляется непосредственно в сторону освещаемого объекта. Таким образом, коэффициент использования светового потока гораздо выше.
Этот факт подтверждают измерения уровня освещенности при различных высотах установки светодиодных ламп Е40. На высоте 6 метров лампа дает освещенность поверхности 13 Лк., при этом площадь "пятна" равна 160 кв.м. С высоты 8 метров - 8Лк и 260 кв.м. При подъеме на 10-12 метров освещенность составляет 4,5-3 Лк соответственно и площадь "пятна" 429 и 750 кв.м. При 8 часовом использовании, такие лампы прослужат 12 лет.
Таблица N 2
Характеристики ламп уличного освещения
Наименование |
лампа ДРЛ-250 |
светодиодная лампа |
светодиодный светильник |
Энергопотребление кВт/час. |
0,25 |
0,03 |
0,06 |
Энергопотребление в год при 10 часовом горении в день |
912,5 |
109,5 |
219 |
Стоимость лампы, рублей |
260 |
8000 |
18000 |
Эксплуатационные затраты, включая стоимость замены ламп (усредненная) на 1 лампу, рублей |
2000 |
0 |
0 |
Стоимость утилизации |
19 |
0 |
0 |
Количество заменяемых ламп в год при 10 часовом горении |
3 |
0 |
0 |
Стоимость кВт/час, рублей |
3 |
3 |
3 |
Итого затраты, рублей: |
|
|
|
Стоимость потребленной э/э за 10 часов |
7 |
0,9 |
1,8 |
Стоимость потребления в год |
2555 |
328,5 |
657 |
Стоимость утилизации в год |
57 |
0 |
0 |
Эксплуатационные затраты в год |
6000 |
0 |
0 |
Итого, рублей |
9392 |
8328,5 |
18657 |
При замене лампы ДРЛ-250 на светодиодную лампу - окупаемость меньше года, экономия по мощности при 3-х фазном напряжении составит 267,6 кВт.
При замене светильника с лампой ДРЛ-250 на светодиодный светильник - окупаемость два года, экономия мощности при 3-х фазном напряжении составит 231,16 кВт.
При замене ламп ДРЛ и ламп накаливания ожидаемая экономия составит 377,6 тыс.кВтч/год, что в денежном выражении составит 1132,8 тыс. рублей.
В рамках реализации "Целевой программы энергосбережения городского округа Краснотурьинск на 2010-2012 годы" планируется в течении 2010-2011 годов заменить лампы ДРЛ на светодиодные лампы Е-40, а в течении 2011-2012 годов заменить лампы накаливания на светодиодные светильники. Сумма затрат на данные мероприятия составит порядка 9,5 млн. рублей.
3.2. Устройство индивидуальных тепловых пунктов в муниципальных бюджетных учреждениях
Для решения данного мероприятия Целевой программы энергосбережения предлагается установка и использование автоматических регуляторов подачи теплоносителя в систему теплоснабжения и ГВС школ и детских садов, которые являются оптимальными с точки зрения "цена-качество-результат". Для установки таких регуляторов обязательным условием является наличие систем учета потребления тепловой энергии, поэтому в программе предусмотрены комплексные мероприятия по установке систем учета потребления тепловой энергии и автоматических регуляторов.
Достоинства регуляторов:
1. Автоматически поддерживают заданные температуру и расход теплоносителя на системах ГВС не зависимо от температуры на подающем трубопроводе.
2. Позволяют создать комфортные условия для потребителей по температуре ГВС и температуры воздуха в помещениях обогреваемых зданий.
3. Снижают затраты тепловой энергии при эксплуатации систем ГВС и отопления в среднем на 18-25% и затраты сетевой воды в системах приточной вентиляции в среднем на 25%.
4. Для своей работы не требуют питания от внешних источников энергии.
5. Позволяют производить замену и техобслуживание регулирующего цилиндра без демонтажа регулятора из систем ГВС, отопления и вентиляции.
6. Для монтажа и настройки достаточно квалификации слесаря-сантехника.
7. Низкая стоимость.
8. Короткий срок окупаемости.
Регулятор температуры жидкости в системе отопления
Условные обозначения:
1 - корпус;
2 - гидроцилиндр;
3 - регулирующий поршень;
4 - фланцы;
5 - управляющий поршень;
6 - регулирующая гайка;
7 - шток;
8 - клапан;
9 - седло клапана;
10 - дно;
11, 12, 13 - соединительные фланцы;
14 - ограничитель перемещения регулирующей гайки
Применение регуляторов температуры жидкости в системе отопления при зависимом присоединении к тепловой сети и открытой системе ГВС (подпитка ГВС от обратного трубопровода)
Условные обозначения:
1. Кран шаровой;
2. Датчик давления;
3. Комплект термопреобразователей;
4. Ультразвуковой расходомер-счетчик;
5. Регулятор температуры жидкости;
6. Кран трехходовой под манометр;
7. Водосчетчик;
8. Теплосчетчик;
9. Манометр.
3.3. Утепление зданий муниципальных образовательных учреждений
Утепление зданий учреждений должно производиться по следующим направлениям: утепление входных дверей, утепление стен здания и замена оконных блоков на более энергоэффективные.
Замена оконных блоков в учреждениях это наиболее эффективное мероприятие по использованию и сохранению тепла. В свою очередь энергоэффективные свойства оконных конструкций зависят от:
- оконного профиля (количество камер, отсутствие "мостиков холода", монтажная ширина профиля, производитель)
- стеклопакета (количество камер, толщина стеклопакета, тип стекла, заполнение камер инертным газом, производитель)
- качества монтажа.
Рассмотрим все три составляющие.
1. Оконный профиль.
Для энергоэффективного остекления рекомендуется использовать пластиковые окна для получения повышенных теплосберегающих свойств. Такой профиль имеет несколько изолированных воздушных камер.
2. Стеклопакеты.
С точки зрения теплосбережения, однокамерные стеклопакеты на основе энергоэффективных стекол удовлетворяют всем требования нормативных документов по сопротивлению теплопередаче. Однако, при повышенных требованиях к теплопередаче и комфорту рекомендуется применение двухкамерных стеклопакетов. Наиболее распространенным видом энергоэффективного стекла является низкоэмиссионное, обладающее высокой светопропускающей способностью и прозрачностью и, в то же время, обеспечивающее достаточно высокие показатели коэффициента теплоизоляции. Иными словами, благодаря своей прозрачности, они позволяют солнечному свету проникать внутрь помещения, а аккумулированное внутри помещения тепло и тепловую энергию от нагревательных элементов отражать внутрь помещения. Следует также отметить, что по сравнению с традиционным остеклением, оконные системы с использованием низкоэмиссионных стекол позволяют в летнее время в некоторой степени снизить энергетическую нагрузку на помещение.
3. Монтаж пластиковых окон.
Пластиковые окна должны устанавливаться на основании требований нормативных документов, в полном соответствии с указаниями ГОСТ 30971-2002 "Швы монтажные узлов примыканий оконный блоков к стеновым проемам" с использованием качественных герметиков. Нарушение технологии установки пластиковых окон может существенно снизить их теплосберегающие свойства.
Утепление входов в здания осуществляется по следующим направлениям:
- установка доводчиков на входные двери;
- монтаж тепловой завесы над входом в здания в тамбурах.
3.4. Замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы в муниципальных бюджетных учреждениях
Данные, приведенные в таблицах NN 3, 4, взяты из Методических указаний по проведению энергоресурсоаудита в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденных Приказом Госстроя РФ от 18.04.2001 N 81.
Таблица N 3
Основные характеристики источников света
Тип источников света |
Средний срок службы, ч |
Индекс цветопередачи, Ra |
Световая отдача, лм/Вт |
Световая энергия, вырабатываемая за срок службы (на 1 усл.Вт) |
|
Млм х час |
относительных единиц |
||||
Лампы накаливания общего назначения |
1000 |
100 |
8-117 |
0,013 |
1 |
Люминесцентные лампы |
10000-12000 |
92-57 |
48-80 |
0,900 |
69 |
Компактные люминесцентные лампы |
5500-8000 |
85 |
65-80 |
4,60 |
35 |
Дуговые ртутные лампы |
12000-20000 |
40 |
50-54 |
0,632 |
48 |
Натриевые лампы высокого давления |
10000-12000 |
25 |
85-100 |
0,960 |
94 |
Металлогалогенные лампы |
3000-10000 |
65 |
66-90 |
0,780 |
60 |
Таблица N 4
Сравнительные характеристики
компактных люминесцентных ламп с лампами накаливания
Лампы накаливания |
Компактные люминесцентные лампы |
Отношение световой отдачи КЛЛ к световой отдаче ЛН, относительных единиц |
||
Мощность, Вт |
Световой поток, лм |
Мощность, Вт |
Световой поток, лм |
|
25 |
200 |
5 |
200 |
4,3 |
40 |
420 |
7 |
400 |
5,3 |
60 |
710 |
11 |
600 |
4,5 |
75 |
940 |
15 |
900 |
4,7 |
100 |
1360 |
20 |
1200 |
4,3 |
2 х 60 |
1460 |
23 |
1500 |
5,4 |
На основании приведенных данных рассмотрим экономическую эффективность замены ламп накаливания на энергосберегающие компактные люминесцентные лампы (таблица N 5).
Таблица N 5
Расчет
экономической эффективности замены ламп накаливания на энергосберегающие компактные люминесцентные лампы
Вид лампы |
Анализируемый период |
||||||||
1 год |
2 года |
3 года |
|||||||
расходы на замену лампы, рублей |
расход на потребление эл/энергии, рублей |
итого, рублей |
расходы на замену лампы, рублей |
расход на потребление эл/энергии, рублей |
итого, рублей |
расходы на замену лампы, рублей |
расход на потребление эл/энергии, рублей |
итого, рублей |
|
лампа накаливания, 100 Вт, цена 15 рублей |
37,5 |
763,25 |
800,75 |
37,5 |
763,25 |
800,75 |
37,5 |
763,25 |
800,7 5 |
энергосберегающая компактная люминесцентная лампа, 25 Вт, цена 150 рублей |
150 |
190,8 |
340,8 |
0 |
190,8 |
190,8 |
0 |
190,8 |
190,8 |
|
|
Экономия за год составляет |
428,19 |
|
Экономия за год составляет |
609,95 |
|
Экономия за год составляет |
609,9 5 |
В приведенном расчете условно принят 10-ти часовой график работы ламп в день. При 250 рабочих днях в году время потребления электроэнергии будет составлять 2500 часов.
Стоимость 1 кВт электроэнергии принята 3,053 рублей (с учетом НДС). Нормативный срок службы лампы накаливания принят 1000 часов, при этом сроке службе в расчете ежегодно лампа накаливания совершает 2,5 ресурсных цикла.
Нормативный срок службы энергосберегающей лампы принят 8000 часов.
При данных условиях после первого года замены ламп накаливания на компактные люминесцентные лампы экономия с каждой лампы составит 428 рублей, т.е. окупаемость такой лампы произойдет менее, чем за 6 месяцев. За второй и третий год службы энергосберегающей лампы экономия составит 610 рублей каждый год.
Мероприятия Целевой программы энергосбережения в сетях теплоснабжения в городском округе Краснотурьинск (приложение N 2) предусматривают следующие работы:
- выполнение гидравлического расчета и регулировки квартальных сетей 1, 2, 3 контура центрального теплового пункта (далее ЦТП) центральной части города. За счет снижения сброса теплоносителя на 6 тонн/час ожидаемая экономия составит 2116,8 Гкал/год.
- автоматизация управления режимами работы центральных тепловых пунктов центральной части (3 контура) города, юго-восточного района города (ЦТП N 1, 3, 4, 5, 6). Снижение превышения температуры теплоносителя позволит экономить до 2205 Гкал/год.
- реконструкция системы теплоснабжения потребителей центрального теплового пункта N 6 юго-восточного района города. Ожидаемый эффект - снижение сброса теплоносителя на 1,5 т/час. Экономия тепловой энергии 793,8 Гкал/год.
- строительство блочной газовой котельной в зоне теплоснабжения "Больничный городок" поселка Рудничного. В связи с демонтажем существующего трубопровода диаметром 219 мм протяженностью 5 км и снижением сброса теплоносителя на 1,5 т/час ожидается экономия 1564,5 Гкал/год.
- реконструкция системы теплоснабжения поселка Рудничного с восстановлением изоляционного покрытия. Мероприятие позволит снизить теплопотери через трубопровод протяженностью 4,8 км и сброс теплоносителя на 2,5 т/час. Экономия составит 1678,2 Гкал/год.
Мероприятия Целевой программы энергосбережения в жилищном фонде городского округа Краснотурьинск (приложение N 3) предусматривают установку систем учета теплоэнергоресурсов в жилищном фонде городского округа Краснотурьинск, а также установку энергсберегающих светильников в местах общего пользования. Данные мероприятия позволят экономить до 20% потребляемых ресурсов.
Решением Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 24 февраля 2012 г. N 374 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Источники и объемы финансирования
Всего по программе на период действия с 2010 по 2012 годы предусмотрено 69260 тыс. рублей.
На реализацию программы в части бюджетной сферы городского округа Краснотурьинск на период действия программы с 2010 по 2012 годы предусмотрены средства областного и местного бюджета на сумму 28950 тыс. рублей:
- 2010 год: предусмотрено финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета на сумму 12 млн. рублей, местного бюджета - 1920 тыс. рублей;
- 2011 год: предусмотрено совместное финансирование в соотношении 50% областной бюджет - 50% местный бюджет;
- 2012 год: предусмотрено финансирование из средств областного бюджета на сумму 1000 тыс. рублей, из средств местного бюджета - на сумму 250 тыс. рублей.
Также в программе на период действия программы с 2010 по 2012 годы предусмотрены средства областного бюджета, местного бюджета и средства населения для реализации мероприятий в жилищном фонде городского округа Краснотурьинск на сумму 40310 тыс. рублей, из них:
- 2010 год: предусмотрено финансирование мероприятий за счет средств населения на сумму 12770 тыс. рублей;
- 2011 год: предусмотрено финансирование мероприятий за счет средств населения на сумму 6905 тыс. рублей;
- 2012 год: предусмотрено финансирование из средств областного бюджета на сумму 7000 тыс. рублей, из средств местного бюджета - на сумму 1750 тыс. рублей и средств населения - на сумму 11885 тыс. рублей, на общую сумму 20635 тыс. рублей.
Таблица N 6
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тысяч рублей |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
|
Областной бюджет |
12000 |
6890 |
8000 |
26890 |
Местный бюджет |
1920 |
6890 |
2000 |
10810 |
Средства населения |
12770 |
6905 |
11885 |
31560 |
Всего |
26690 |
20685 |
21885 |
69260 |
5. Контроль за реализацией программы
Контроль за реализацией настоящей программы осуществляет заместитель Главы городского округа по ЖКХ ТСЭиП и постоянную комиссию по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа Краснотурьинск. На них возлагаются координация выполнения, соблюдение сроков выполнения и анализ эффективности предусмотренных программой мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.