Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области
от 25 ноября 2009 г. N 2047
"О создании комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе"
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 7 октября 2015 г. N 1787 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", пункта 7.1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением антитеррористической комиссии в Свердловской области от 08 сентября 2006 года, решением Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области от 25 марта 2009 года и для участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Полевского городского округа постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 7.1 статьи 16" имеется в виду "подпункта 7.1 пункта 1 статьи 16"
1. Создать комиссию по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе.
2. Утвердить состав комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе (прилагается).
3. Утвердить Положение и Регламент комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе (прилагается).
4. Признать утратившим силу постановление Главы Полевского городского округа от 31.10.2008 N 1137 "О создании антитеррористической комиссии в Полевском городском округе".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника Главы Полевского городского округа по взаимодействию с правоохранительными органами Пермину Л.Ю.
Глава Полевского городского округа |
Д.В. Филиппов |
Состав комиссии
по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 25 ноября 2009 г. N 2047)
Филиппов Дмитрий Васильевич - Глава Полевского городского округа, председатель комиссии;
- заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по общим вопросам, заместитель председателя комиссии;
Пермина Людмила Юрьевна - советник Главы Полевского городского округа по взаимодействию с правоохранительными органами, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Чабаева Дина Исааковна - заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по социальным вопросам;
Горина Татьяна Петровна - заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по организационным вопросам;
Химичев Александр Николаевич - старший оперуполномоченный по особо важным делам Управления ФСБ России по Свердловской области (по согласованию);
Дураков Сергей Владимирович - начальник МОБ Отдела внутренних дел по Полевскому городскому округу (по согласованию);
Сенцов Андрей Анатольевич - начальник отдела государственного пожарного надзора г. Полевского Главного управления МЧС России по Свердловской области (по согласованию);
Шилков Алексей Иванович - начальник 64 пожарной части 50 отряда федеральной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Свердловской области;
Рябухин Владимир Анатольевич - начальник ОВО при Отделе внутренних дел по Полевскому городскому округу (по согласованию);
Хаюмов Руслан Гарибзянович - военный комиссар г. Полевского (по согласованию);
Незлобин Максим Васильевич - начальник органа местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа;
Боброва Наталия Евгеньевна - начальник органа местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа;
Отец Сергий (Рыбчак) - протоиерей, настоятель прихода во имя Святых Первоверховных апостолов Петра и Павла г. Полевского ЕЕ РПЦ (по согласованию);
Хантимиров Хайдар Хайдарович - представитель местной мусульманской религиозной организации "Махалля" г. Полевского Свердловской области.
Положение и регламент комиссии
по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 25 ноября 2009 г. N 2047)
Положение
о комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе
1. Комиссия по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе (далее - Комиссия) является органом, организующим взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, расположенных на территории Полевского городского округа, и Администрации Полевского городского округа для участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории Полевского городского округа.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области, решениями Национального антитеррористического комитета, решениями антитеррористической комиссии в Свердловской области, решениями Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии в Полевском городском округе является Глава Полевского городского округа (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, антитеррористической комиссией в Свердловской области, Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма в Свердловской области, организациями и общественными объединениями.
5. Основными задачами Комиссии являются:
а) участие в реализации на территории Полевского городского округа государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии в Свердловской области и Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области по совершенствованию законодательства Свердловской области в данной сфере;
б) организация взаимодействия на территории Полевского городского округа подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и Администрации Полевского городского округа по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Полевском городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму, и систематическое информирование по данным вопросам антитеррористической комиссии Свердловской области и Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области;
г) разработка и организация контроля за реализацией мер по предупреждению терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов и проявлений экстремизма на территории Полевского городского округа;
д) содействие руководству критически важных для инфраструктуры и потенциально опасных объектов в обеспечении антитеррористической защищенности, минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений;
е) принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений Национального антитеррористического комитета, антитеррористической комиссии в Свердловской области и Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области в части, касающейся Полевского городского округа.
6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности на территории Полевского городского округа по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Национального антитеррористического комитета, Правительства Свердловской области, антитеррористической комиссии в Свердловской области и Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области.
7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антитеррористической комиссией в Свердловской области, Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма в Свердловской области, а также временной группой оперативного управления (оперативной группой), созданной для реализации первоочередных мер по пресечению террористического акта на территории Полевского городского округа.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением Главы Полевского городского округа.
9. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию в Свердловской области и Межведомственную комиссию по профилактике экстремизма в Свердловской области по итогам своей деятельности за год.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для ее членов.
В целях реализации решений Комиссии могут издаваться муниципальные нормативные правовые акты, а также применяться меры административного воздействия надзорными органами в пределах предоставленных им полномочий.
14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Полевского городского округа.
Регламент комиссии
по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном постановлением Главы Полевского городского округа.
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя антитеррористической комиссии в Свердловской области и председателя Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
4. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, антитеррористической комиссией в Свердловской области, Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма в Свердловской области, организациями, расположенными на территории Полевского городского округа, а также средствами массовой информации.
5. Секретарь Комиссии:
- разрабатывает проект плана работы Комиссии;
- обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
- анализирует полученную информацию об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Полевском городском округе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма и экстремизма, разрабатывает предложения Комиссии по устранению причин и условий, способствующих их проявлению;
- осуществляет взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии в Свердловской области, и аппаратом Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований на территории Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;
- организует и ведет делопроизводство Комиссии.
6. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
7. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
8. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии и утвержденных протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член Комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии; выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
9. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.
III. Планирование и организация работы Комиссии
10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
12. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
13. Предложения в план заседаний Комиссии направляются в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
14. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
15. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.
16. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
17. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
18. Члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
19. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
20. Проект повестки дня заседания Комиссии согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
21. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.
22. В секретариат Комиссии, не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
23. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
24. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
25. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
26. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
27. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
28. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативного акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
29. Секретарь Комиссии не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
30. Члены Комиссии, не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
31. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
32. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
33. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
34. Регистрация участников заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
36. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
37. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
38. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
39. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
40. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
41. Результаты голосования, оглашенные председателем, вносятся в протокол.
42. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
43. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания.
44. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.
45. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
46. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
47. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
48. В протоколе указываются; фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
49. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
50. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
51. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
VII. Порядок информирования и отчетности перед антитеррористической комиссией в Свердловской области и Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма в Свердловской области, ведение делопроизводства Комиссии
52. Информирование о состоянии политических, социально-экономических и иных процессов в Полевском городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма и экстремизма, осуществляется в сроки, установленные аппаратом антитеррористической комиссии в Свердловской области и Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма в Свердловской области, а при осложнении ситуации - немедленно.
53. Направление в аппарат антитеррористической комиссии в Свердловской области экземпляра протокола заседания Комиссии за прошедший квартал с имеющимися рабочими документами (при большом объеме документов - на магнитном носителе) осуществляется ежеквартально до 10 числа следующего за кварталом месяца (за 4 квартал до 15 декабря текущего года).
54. Информирование председателя антитеррористической комиссии в Свердловской области о результатах деятельности Комиссии муниципального образования по итогам года осуществляется донесением за подписью председателя Комиссии в срок до 15 декабря текущего года.
56. Секретное и несекретное делопроизводство осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов, ведется секретарем Комиссии и оформляется в отдельное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе является органом, организующим взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, расположенных на территории Полевского городского округа, и Администрации Полевского городского округа для участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории Полевского городского округа.
Постановлением утвержден регламент комиссии, который устанавливает общие правила организации деятельности комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 25 ноября 2009 г. N 2047 "О создании комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в Полевском городском округе"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 14 января 2010 г. N 3 стр. 1
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 7 октября 2015 г. N 1787 настоящее постановление признано утратившим силу