Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План основных мероприятий,
направленных на оздоровление окружающей среды и реабилитацию населения города Нижний Тагил, на период 2011-2013 годы
(утв. постановлением Администрации города от 6 августа 2010 г. N 1784)
тыс. рублей
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
в том числе по годам |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||||
Раздел 1. Охрана окружающей среды | |||||||||||||
Задача N 1. Достижение нормативов допустимого воздействия на воздушный бассейн | |||||||||||||
1. Рельсо-балочный цех. Техперевооружение |
ОАО "НТМК" (по согласованию) |
2011 |
61 740 |
61 740 |
- |
- |
средства предприятия |
Снижение выбросов на 548,837 т/ год |
|||||
2. Внедрение фильтрационных установок на постах механизированной дуговой сварки |
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (по согласованию) |
2010- 2012 |
4 767 |
3 967 |
800 |
- |
средства предприятия |
Сокращение выбросов хрома 6+ на 0,022 т/год |
|||||
3. Приобретение оборудования для диагностики двигателей автомобилей |
АТП N 6 филиал ОАО ПТК "ССТ" |
2011- 2013 |
120 |
40 |
40 |
40 |
средства предприятия |
Снижение выбросов на 0,05 т/год |
|||||
4. Изолирование инертным материалом тела полигона твердых бытовых отходов Ленинского района |
ООО "Тагилспецтранс" (по согласованию) |
2011- 2013 |
1 500 |
500 |
500 |
500 |
средства предприятия |
Предотвращение загрязнения атмосферного воздуха в результате горения ТБО |
|||||
5. Разработка проекта нормативов ПДВ города |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
500 |
500 |
|
|
бюджет города |
Соблюдение требований природоохранного законодательства |
|||||
6. Модернизация производства полиэтиленполиаминов (ПЭПА) |
ОАО "Уралхимпласт" (по согласованию) |
до 2013 |
160 |
60 |
60 |
40 |
средства предприятия |
Снижение выбросов аммиака на 2 т/год |
|||||
7. Техническое перевооружение производства формальдегида и карбамидо-формальдегидного концентрата (КФК) |
ОАО "Уралхимпласт" (по согласованию) |
до 2013 |
9 800 |
2 600 |
2 600 |
2 000 |
средства предприятия |
Снижение выбросов формальдегида на 3 т/год |
|||||
8. Модернизация производства фенолформальдегидных смол |
ОАО "Уралхимпласт" (по согласованию) |
до 2013 |
12 000 |
3 500 |
3 500 |
5 000 |
средства предприятия |
Снижение выбросов фенола на 2 т/год |
|||||
Всего |
90 587 |
72 907 |
7 500 |
7 580 |
в том числе: |
||||||||
90 087 |
72 407 |
7 500 |
7 580 |
- средства предприятия |
|||||||||
500 |
500 |
- |
- |
- бюджет города |
|||||||||
Планируемый результат: - снижение выбросов загрязняющих веществ на 555,909 тонн/ год; - соблюдение требований природоохранного законодательства | |||||||||||||
Задача N 2. "Снижение негативного воздействия на окружающую среду от автомобильного транспорта" (в рамках постановления Администрации города Нижний Тагил от 03.03.2010 N 500 "Об утверждении Комплексного плана мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Нижний Тагил на 2010-2012 годы"*) | |||||||||||||
1. Регулирование и оптимизация дорожного движения |
Администрация города МУ "Служба заказчика городского хозяйства" |
2011- 2012 |
145 356 |
75 890 |
69 466 |
|
бюджет города |
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
|||||
2. Перевод муниципального транспорта на сжатый природный газ |
Администрация города МУ "Служба заказчика городского хозяйства" |
2011- 2012 |
3 100 |
1 800 |
1 300 |
|
бюджет города |
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
|||||
3. Расширение автодорог с интенсивным движением транспорта |
Администрация города МУ "Служба заказчика городского хозяйства" |
2011- 2012 |
117 000 |
54 000 |
63 000 |
|
бюджет города |
Снижение выбросов загрязняющих веществ |
|||||
4. Использование нейтральных реагентов при гололеде и очистке от снега |
Администрация города МУ "Служба заказчика городского хозяйства" |
2011- 2012 |
5 800 |
2 800 |
3 000 |
|
бюджет города |
Предотвращение вторичного загрязнения воздуха |
|||||
5. Очистка территорий и дорог от пыли |
Администрация города МУ "Служба заказчика городского хозяйства" |
2011- 2012 |
65 200 |
31 200 |
34 000 |
|
бюджет города |
Снижение пылевой нагрузки на население |
|||||
6. Полив территорий с повышенным пылеобразованием в летний период |
Администрация города МУ "Служба заказчика городского хозяйства" |
2011- 2012 |
5 000 |
2 400 |
2 600 |
|
бюджет города |
Снижение пылевой нагрузки на население |
|||||
7. Повышение качества дорожного покрытия и его своевременный ремонт |
Администрация города МУ "Служба заказчика городского хозяйства" |
2011- 2012 |
100 000 |
48 000 |
52 000 |
|
бюджет города |
Снижение пылевой нагрузки на население |
|||||
Всего |
441 456 |
216 090 |
225 366 |
|
в том числе: |
||||||||
441 456 |
216 090 |
225 366 |
|
- бюджет города |
|||||||||
Планируемый результат: - снижение выбросов загрязняющих веществ | |||||||||||||
Задача N 3. Достижение нормативов допустимого воздействия на водный бассейн. Проектирование и строительство систем водоотведения и очистки поверхностных (ливневых) сточных вод | |||||||||||||
1. Переработка шлаков шлакового отвала на реке Сухая Ольховка |
ОАО "НТМК" (по согласованию) |
2010- 2011 |
285 000 |
95 000 |
95 000 |
95 000 |
средства предприятия |
Соблюдение требований природоохранного законодательства. Снижение негативного влияния |
|||||
2. Разработка проекта на очистку прудка-осветлителя на реке Вязовка |
ОАО "НТМК" (по согласованию) |
2013 |
4 000 |
- |
- |
4 000 |
средства предприятия |
Улучшение качества очистки сточных вод |
|||||
3. Текущий ремонт очистных сооружений смешанного оборотного цикла |
ОАО "НТМК" (по согласованию) |
2011- 2013 |
12 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
средства предприятия |
Улучшение качества очистки оборотных вод, снижение объема сброса продувочных вод |
|||||
4. Текущий ремонт очистных сооружений ГОЦ ЦПШБ (ремонт отстойников) |
ОАО "НТМК" (по согласованию) |
2011- 2013 |
15 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
средства предприятия |
Улучшение качества очистки оборотных вод, снижение объема сброса продувочных вод |
|||||
5. Текущий ремонт очистных сооружений на прудках-осветлителях (замена фильтров) |
ОАО "НТМК" (по согласованию) |
2011- 2013 |
30 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
средства предприятия |
Улучшение качества очистки сточных вод |
|||||
6. Строительство внеплощадочных сетей и сооружений промводовода для нужд производства |
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (по согласованию) |
2012 |
235 000 |
100 000 |
135 000 |
- |
средства предприятия |
Снижение содержания нефтепродуктов в исходной воде на 3,98 т/ год |
|||||
7. Реконструкция биологических очистных сооружений Восточной системы канализации города |
ОАО "Уралхимпласт" (по согласованию) |
до 2013 |
50 000 |
15 000 |
15 000 |
20 000 |
средства предприятия (Решение Нижнетагильской городской Думы от 20.12.2007 N 68 "Об утверждении инвестиционной программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории города Нижний Тагил (2008-2015 годы)") |
Ликвидация сброса без очистки в реку Черная Катаба; снижение массы сброса загрязняющих веществ: нефтепродуктов - 0,3 т/год, взвешенные вещества - 20 т/год, азота аммонийного - 2 т/год, фосфора фосфатов - 0,7 т/год |
|||||
8. Строительство локальных очистных сооружений очистки сточных промливневых вод с установкой I и II очередей-блоков водоочистного оборудования "УКВ-Исеть" |
ОАО "НТКРЗ" (по согласованию) |
2011 |
6 400 |
6 400 |
|
|
средства предприятия |
Снижение сброса загрязняющих веществ в реку Малая Кушва на 25,3 т/год |
|||||
9. Реконструкция сооружений механической и биологической очистки на Западной системе очистных сооружений |
ООО "Водоканал-НТ" (по согласованию) |
2010 2014 |
31 800 |
10 000 |
10 600 |
11 200 |
средства предприятия (Решение Нижнетагильской городской Думы от 15.07.2008 N 38 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Нижний Тагил на 2009-2011 годы") |
Снижение загрязняющих веществ в сбросе сточных вод на 100 тонн/год |
|||||
10. Капитальный ремонт сетей водоотведения |
ООО "Водоканал-НТ" (по согласованию) |
2011- 2013 |
140 000 |
44 000 |
46 600 |
49 400 |
средства предприятия (Решение Нижнетагильской городской Думы от 15.07.2008 N 38 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Нижний Тагил на 2009-2011 годы") |
Предотвращение аварийных сбросов сточных вод |
|||||
11. Строительство 2-й очереди очистных сооружений по доочистке стоков |
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (по согласованию) |
2010- 2013 |
300 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
средства предприятия |
Сокращение сброса нефтепродуктов - 11 т/год, взвешенных - веществ - 63 т/год, железа - 2 т/год. Возврат воды в оборотную систему - 8 410 тыс. куб.м/год |
|||||
12. Реконструкция очистных сооружений МУЗ "Детский санаторий N 2 "Психоневрологический" в поселке Антоновский |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2011 |
12 500 |
12 500 |
|
|
бюджет города (Решение Нижнетагильской городской Думы от 15.07.2008 N 38 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Нижний Тагил на 2009-2011 годы") |
Устранение нарушений действующего законодательства |
|||||
13. Разработка ПИР для строительства локальных очистных сооружений для очистки хоз-бытовых сточных вод МУЗ "Городская детская инфекционная больница" |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2012 |
1 200 |
|
1 200 |
|
бюджет города (Решение Нижнетагильской городской Думы от 20.12.2007 N 68 "Об утверждении инвестиционной программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории города Нижний Тагил (2008-2015 годы)") |
Устранение нарушений действующего законодательства |
|||||
14. Строительство локальных очистных сооружений для водоотведения хозбытовых сточных вод жилых домов и социальных объектов в поселке Покровское-1 |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011 |
20 000 |
20 000 |
|
|
бюджет города (Решение Нижнетагильской городской Думы от 15.07.2008 N 40 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры города Нижний Тагил на 2009-2011 годы") |
Прекращение сброса загрязненных сточных вод на водосборную поверхность |
|||||
15. Проектирование и реконструкция очистных сооружений в поселке Уралец |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
22 000 |
2 000 |
10 000 |
10 000 |
бюджет города (Решение Нижнетагильской городской Думы от 15.07.2008 N 38 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Нижний Тагил на 2009-2011 годы") |
Устранение нарушений действующего законодательства |
|||||
Всего |
1 164 900 |
423 900 |
432 400 |
308 600 |
в том числе: |
||||||||
1 109 200 |
389 400 |
421 200 |
298 600 |
- средства предприятия |
|||||||||
55 700 |
34 500 |
11 200 |
10 000 |
- бюджет города |
|||||||||
Планируемый результат: - снижение содержания загрязняющих веществ в сбросах сточных вод на 228,28 тонн; - предотвращение сбросов сточных вод путем увеличения мощности оборотных водосистем на 8410 тыс. куб.м | |||||||||||||
Задача N 4. Снижение объемов образования и размещения промышленных отходов, организация обезвреживания и утилизации | |||||||||||||
1. Переработка отходов мокрого обогащения Каменского карьера и Черемшанского шламохранилища |
ОАО "ВГОК", ООО СП "Эконт" (по согласованию) |
2011- 2013 |
217 300 |
153 500 |
31 900 |
31 900 |
средства предприятия |
Переработка отходов в объеме 750 000 тонн/ год |
|||||
2. Очистка шламонакопителя от накопившегося осадка |
ООО "Водоканал-НТ" (по согласованию) |
2010- 2012 |
25 300 |
10 800 |
14 500 |
|
средства предприятия |
Утилизация (вывоз на полигон) 24 000 тонн отходов из шламонакопителя, снижение по загрязняющим веществам в очищенной воде на 8 тонн/год |
|||||
3. Вывоз обезвоженного осадка (кека) с очистных сооружений Западной системы очистных сооружений |
ООО "Водоканал-НТ" (по согласованию) |
2011- 2013 |
23 900 |
7 500 |
8 000 |
8 400 |
средства предприятия |
Предотвращение попадания осадка в реку Тагил |
|||||
4. Приобретение установки по термическому обезвреживанию медицинских отходов классов Б и В |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
|
С вводом в эксплуатацию детской многопрофильной больницы планируется приобретение установки |
бюджет города |
Снижение комплексной биологической нагрузки на население |
||||||||
5. Организация сбора автошин (б/у) |
ООО "Центр горючего и смазки" (по согласованию) |
2011- 2013 |
21 150 |
5 400 |
6 750 |
9 000 |
средства предприятия |
Переработка не менее 4700 т автошин б/у |
|||||
Всего |
287 650 |
177 200 |
61 150 |
49 300 |
в том числе: |
||||||||
287 650 |
177 200 |
61 150 |
49 300 |
-средства предприятия |
|||||||||
Планируемый результат: - переработка 754 700 тонн отходов; - снижение загрязняющих веществ в очищенной воде на 8 тонн/год; - соблюдение требований природоохранного законодательства | |||||||||||||
Задача N 5. Снижение объемов образования и размещения твердых бытовых отходов, совершенствование организации сбора, обезвреживания и переработки твердых бытовых отходов и отходов, относящихся к вторичному сырью | |||||||||||||
1. Сбор и переработка отходов картонной упаковки |
ООО "Вторма-НТ" (по согласованию) |
2011- 2013 |
32 400 |
9 000 |
10 800 |
12 600 |
средства предприятия |
Переработка отходов картонной упаковки не менее 10 800 тонн |
|||||
2. Сбор и переработка полимерных отходов |
ООО "Вторма-НТ" (по согласованию) |
2011- 2013 |
10 600 |
2 500 |
3 600 |
4 500 |
средства предприятия |
Переработка отходов не менее 2 120 тонн |
|||||
3. Сбор и сортировка отходов канцелярской деятельности, печатной продукции |
ООО "Вторма-НТ" (по согласованию) |
2011- 2013 |
7 100 |
1 920 |
2 300 |
2 880 |
средства предприятия |
Переработка отходов не менее 4 440 тонн |
|||||
4. Строительство комплекса-завода по сортировке и переработке твердых бытовых отходов мощностью до 200 тыс.т/ год |
ОАО "Коксохиммонтаж-Тагил" (по согласованию) |
2010- 2011 |
590 000 |
85 000 |
|
|
средства предприятия (Решение Нижнетагильской городской Думы от 20.12.2007 N 68 "Об утверждении инвестиционной программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории города Нижний Тагил (2008-2015 годы)") |
Введение экологически чистого способа утилизации и захоронения ТБО; переработка 200 тыс. тонн в год |
|||||
5. Организация пунктов приема отходов:
- Ленинский район - 1 ед.; - Тагилстроевский район - 1 ед. |
ООО "Вторма-НТ" (по согласованию) |
2012- 2013 |
500 |
- |
250 |
250 |
средства предприятия |
Создание 3 новых рабочих места, прием не менее 485 тонн отходов, являющихся вторичным сырьем |
|||||
6. Реконструкция (расширение) полигона твердых бытовых отходов Ленинского района |
ООО "Тагилспецтранс" (по согласованию) |
2011- 2013 |
900 |
300 |
300 |
300 |
средства предприятия |
Увеличение срока действия полигона |
|||||
7. Строительство карты N 7 полигона ТБО Дзержинского района |
ООО "Элис" (по согласованию) |
2011- 2012 |
3 103, в т.ч. 964
2 139 |
2 739, в т.ч. 600
2 139 |
364, в т.ч. 364 |
- |
- средства предприятия - бюджет города (Решение Нижнетагильской городской Думы от 20.12.2007 N 68 "Об утверждении инвестиционной программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории города Нижний Тагил (2008-2015 годы)") |
Размещение дополнительного объема твердых бытовых отходов согласно нормативной документации |
|||||
8. Строительство карты N 8 полигона ТБО Дзержинского района |
ООО "Элис" (по согласованию) |
2012- 2013 |
1 121 |
- |
510 |
611 |
средства предприятия |
Размещение дополнительного объема твердых бытовых отходов согласно нормативной документации |
|||||
9. Установка евроконтейнеров (контейнер с крышкой) для сбора ТБО |
ООО "Тагилспецтранс" (по согласованию) |
2011- 2013 |
600 |
200 |
200 |
200 |
средства предприятия |
Соблюдение санитарных правил по обращению с ТБО |
|||||
10. Установка евроконтейнеров для сбора вторичных материалов |
ООО "Тагилспецтранс" (по согласованию) |
2011- 2013 |
600 |
200 |
200 |
200 |
средства предприятия |
Увеличение срока эксплуатации полигона |
|||||
11. Организация системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов из сельских населенных пунктов |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011 |
7 000 |
7 000 |
|
|
бюджет города |
Соблюдение требований природоохранного законодательства |
|||||
12. Оформление разрешительных документов для обеспечения эксплуатации существующих свалок ТБО на территории сельских населенных пунктов (поселки Уралец, Висимо-Уткинск, Серебрянка, Верхняя Ослянка, Усть-Утка) |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
500 |
100 |
200 |
200 |
бюджет города |
Соблюдение требований природоохранного законодательства |
|||||
13. Производство туалетной бумаги из отходов канцелярской деятельности |
ООО "Вторма-НТ" (по согласованию) |
2011- 2013 |
6 850 |
1 568 |
2 352 |
2 930 |
средства предприятия |
Производство не менее 49,9 млн. рулонов туалетной бумаги |
|||||
14. Производство агломерата из полимерных отходов |
ООО "Вторма-НТ" (по согласованию) |
2011- 2013 |
12 240 |
2 400 |
4 080 |
5 760 |
средства предприятия |
Переработка отходов и производство агломерата из полимерных отходов не менее 1 530 тонн |
|||||
15. Производство регенерата из отходов резины |
ООО "Центр горючего и смазки" (по согласованию) |
2011- 2013 |
6 240 |
1 440 |
1 800 |
3 000 |
средства предприятия |
Производство не менее 4 700 тонн регенерата из отходов резины |
|||||
Всего |
679 754 |
114 367 |
26 956 |
33 431 |
в том числе: |
||||||||
670 115 |
105 128 |
26 756 |
33 231 |
-средства предприятия |
|||||||||
9 639 |
9 239 |
200 |
200 |
-бюджет города |
|||||||||
Планируемый результат: - снижение негативного влияния на окружающую среду; - соблюдение требований природоохранного законодательства; - переработка 217 845 тонн отходов | |||||||||||||
Всего по разделу 1 |
2 664 347 |
1 004 464 |
753 372 |
398 911 |
- всего, в том числе: |
||||||||
2 157 052 |
744 135 |
516 606 |
388 711 |
- средства предприятия |
|||||||||
507 295 |
260 329 |
236 766 |
10 200 |
- бюджет города |
|||||||||
Планируемый результат по разделу 1: - снижение выбросов загрязняющих веществ на 555,909 тонн/год; - снижение содержания загрязняющих веществ в сбросах сточных вод на 236,28 тонн; - предотвращение сбросов сточных вод путем увеличения мощности оборотных водосистем на 8410 тыс. куб.м; - переработка 972 545 тонн отходов; - соблюдение требований природоохранного законодательства | |||||||||||||
Раздел 2. Рациональное использование природных ресурсов, охрана и восстановление природных комплексов | |||||||||||||
Задача N 1. Рекультивация нарушенных земель, реабилитация загрязненных территорий | |||||||||||||
1. Рекультивация Главного карьера |
ОАО "ВГОК" (по согласованию) |
2011- 2013 |
24 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
средства предприятия |
Технический этап рекультивации отходами в объеме 1 800 млн. тонн/год |
|||||
2. Рекультивация шлакового отвала завода им. Куйбышева |
ООО ПКП "Горбуновское" (по согласованию) |
2010- 2020 |
65 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
средства предприятия |
Рекультивация 6 га земли |
|||||
3. Рекультивация отработанного полигона твердых бытовых отходов, расположенного на территории Тагилстроевского района |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
21 000 |
1 000 |
10 000 |
10 000 |
бюджет города |
Рекультивация 9 га земли |
|||||
4. Проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
21 000 |
6 000 |
7 000 |
8 000 |
бюджет города |
Снижение комплексной биологической нагрузки на население |
|||||
5. Разработка проекта по реабилитации загрязненных земель бывшего рудника им. 3-го Интернационала |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2012- 2013 |
1 000 |
|
500 |
500 |
бюджет города |
Ликвидация экологического ущерба от объектов, являющихся последствием деятельности прошлых лет |
|||||
6. Разработка проекта по рекультивации шламохранилища Высокогорского механического завода |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2012- 2013 |
1 000 |
|
500 |
500 |
бюджет города |
Ликвидация экологического ущерба от объектов, являющихся последствием деятельности прошлых лет |
|||||
Всего |
133 000 |
18 000 |
29 000 |
30 000 |
в том числе: |
||||||||
89 000 |
11 000 |
11 000 |
11 000 |
-средства предприятия |
|||||||||
|
44 000 |
7 000 |
18 000 |
19 000 |
-бюджет города |
||||||||
Планируемый результат: - рекультивация 15 га земли; - снижение комплексной биологической нагрузки на население | |||||||||||||
Задача N 2. Очистка водных объектов от донных отложений, реконструкция гидротехнических сооружений | |||||||||||||
1. Капитальный ремонт Нижне-Выйской плотины |
ООО "Водоканал-НТ" (по согласованию) |
2011- 2012 |
10 000 |
5 000 |
5 000 |
|
средства предприятия |
Соблюдение требований законодательства |
|||||
1. Очистка и восстановление Хлестковского прудка на реке Леба в поселке Горбуново |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
36 000 |
|
6 000 |
30 000 |
бюджет города |
Восстановление водного объекта для использования в рекреационных целях |
|||||
Всего |
46 000 |
5 000 |
11 000 |
30 000 |
в том числе: |
||||||||
10 000 |
5 000 |
5 000 |
|
- средства предприятия |
|||||||||
|
36 000 |
|
6 000 |
30 000 |
- бюджет города |
||||||||
Планируемый результат: - соблюдение требований законодательства | |||||||||||||
Задача N 3. Обустройство источников нецентрализованного водоснабжения | |||||||||||||
1. Проведение инвентаризации источников нецентрализованного водоснабжения, включая расположенные в сельских населенных пунктах, организация контроля за качеством воды и техническим состоянием источников |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города |
2011- 2013 |
150 |
50 |
50 |
50 |
бюджет города |
Обеспечение населения питьевой водой стандартного качества |
|||||
2. Обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (шахтные колодцы), включая в сельских населенных пунктах |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
5 815 |
815 |
1 000 |
4 000 |
бюджет города (Решение Нижнетагильской городской Думы от 15.07.2008 N 40 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры города Нижний Тагил на 2009-2011 годы") |
Обеспечение населения питьевой водой |
|||||
3. Ликвидация аварийных источников нецентрализованного водоснабжения (шахтных колодцев), расположенных в сельских населенных пунктах |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2012- 2013 |
600 |
|
300 |
300 |
Предотвращение чрезвычайных ситуаций |
||||||
Всего |
6 565 |
865 |
1 350 |
4 350 |
в том числе: |
||||||||
6 565 |
865 |
1 350 |
4 350 |
- бюджет города |
|||||||||
Планируемый результат: - обустройство не менее 30 источников нецентрализованного водоснабжения | |||||||||||||
Задача N 4. Профилактика лесных пожаров, охрана, использование, защита городских лесов | |||||||||||||
1. Разработка проекта и строительство водоема в поселке Чащино |
ООО ПКП "Горбуновское" (по согласованию) |
2011- 2013 |
1 200 |
200 |
500 |
500 |
средства предприятия |
Площадь водоема 1 га объемом 30 тыс. куб.м |
|||||
2. Проведение работ по лесоустройству городских лесов (ранее нелесоустроенных) площадью 2 000 га |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011 |
1 600 |
1 600 |
|
|
бюджет города |
Разработка мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов |
|||||
3. Разработка лесохозяйственного регламента на городские леса (ранее нелесоустроенных) площадью 2000 га |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011 |
100 |
100 |
|
|
бюджет города |
Охрана, защита, воспроизводство лесов, расположенных в границах городских лесов |
|||||
4. Проведение мероприятий по охране городских лесов |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по согласованию) |
2011- 2013 |
2 290 |
690 |
760 |
840 |
бюджет города |
Выявление нарушителей лесного законодательства в городских лесах |
|||||
5. Установка предупредительных щитов, информационных стендов (не менее 15 шт.) |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2012- 2013 |
120 |
|
80 |
40 |
бюджет города |
Предупреждение о лесных пожарах и загрязнении городских лесов |
|||||
6. Организация мест отдыха (не менее 10) |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2012- 2013 |
300 |
|
200 |
100 |
бюджет города |
Проведение благоустройства городских лесов |
|||||
7. Устройство минерализированных полос вокруг культур, хвойных молодняков, вдоль дорог (не менее 130 км) |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2012 |
200 |
100 |
100 |
|
бюджет города |
Предотвращение распространения лесных пожаров |
|||||
8. Проведение мероприятий по уходу за минерализированными полосами (до 140 км) |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
200 |
50 |
80 |
70 |
бюджет города |
Предотвращение распространения лесных пожаров |
|||||
9. Приобретение противопожарного оборудования (не менее 14 шт.) |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
100 |
100 |
|
|
бюджет города |
Предотвращение распространения лесных пожаров |
|||||
Всего |
6 110 |
2 840 |
1 720 |
1 550 |
в том числе: |
||||||||
1 200 |
200 |
500 |
500 |
- средства предприятия |
|||||||||
4 910 |
2 640 |
1 220 |
1 050 |
- бюджет города |
|||||||||
Планируемый результат: - охрана, защита, воспроизводство городских лесов, расположенных в границах населенного пункта "город Нижний Тагил" общей площадью 8818 га; - предотвращение распространения лесных пожаров | |||||||||||||
Задача N 5. Активизация использования особо охраняемых природных территорий для рекреационных целей и развития экологического туризма | |||||||||||||
1. Проектирование и строительство визит-центра "Природного парка "Река Чусовая" в деревне Баронская |
ОГУ "Природный парк "Река Чусовая" |
2011- 2012 |
86 000 |
5 500 |
80 500 |
|
областной бюджет |
Увеличение объема оказываемых услуг населению, повышение экологической культуры населения |
|||||
2. Развитие сети экологических троп и маршрутов на территории Природного парка "Река Чусовая" |
ОГУ "Природный парк "Река Чусовая" |
2011- 2013 |
1 920 |
190 |
865 |
865 |
областной бюджет |
Снижение рекреационной нагрузки на территорию природного парка, повышение экологической культуры населения |
|||||
Всего |
87 920 |
5 690 |
81 365 |
865 |
в том числе: |
||||||||
87 920 |
5 690 |
81 365 |
865 |
-областной бюджет |
|||||||||
Планируемый результат: - повышение экологической культуры населения | |||||||||||||
Всего по разделу 2 |
279 595 |
32 395 |
124 435 |
66 765 |
в том числе: |
||||||||
100 200 |
16 200 |
16 500 |
11 500 |
- средства предприятия |
|||||||||
91 475 |
10 505 |
26 570 |
54 400 |
- бюджет города |
|||||||||
87 920 |
5 690 |
81 365 |
865 |
- областной бюджет |
|||||||||
Планируемый результат по разделу 2: - соблюдение требований законодательства; - рекультивация 15 га земли; - обустроенные источники нецентрализованного водоснабжения не менее 30; - охрана, защита, воспроизводство городских лесов, расположенных в границах населенного пункта "город Нижний Тагил" общей площадью 8 818 га; - предотвращение распространения лесных пожаров; - повышение экологической культуры населения | |||||||||||||
Раздел 3. Развитие системы реабилитации здоровья населения, подверженного негативному влиянию факторов среды обитания | |||||||||||||
Задача N 1. Реализация мер медико-биологической профилактики и реабилитации здоровья населения, обеспечивающих снижение риска неблагоприятных последствий воздействия факторов среды обитания на здоровье | |||||||||||||
1. Медико-биологическая профилактика экологически обусловленных заболеваний у детей на базе дошкольных образовательных учреждений |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
7 840, в т.ч. : 1 568 3 136 3 136 в т.ч. : 2 730- ОАО "НТМК" |
2 400 в т.ч. : 480 960 960 в т.ч. 950 - ОАО "НТМК" |
2 640 в т.ч. : 528 1 056 1 056 в т.ч. : 910 - ОАО "НТМК" |
2 800 в т.ч. : 560 1 120 1 120 в т.ч. : 870 - ОАО "НТМК" |
обл.бюджет бюджет города ср-ва предпр-я |
Проведение ежегодного курса биопрофилактики для 200 детей |
|||||
2. Реализация медико-профилактических мероприятий для беременных женщин (выборочная оценка содержания свинца в крови до и после биопрофилактики в пуповинной крови при родах) |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
3 300 в т.ч. : 660 1 320 1 320 в т.ч. : 1 320 - ОАО "НТМК" |
1 000 в т.ч. : 200 400 400 в т.ч. : 400 - ОАО "НТМК" |
1 100 в т.ч. : 220 440 440 в т.ч. : 440 - ОАО "НТМК" |
1 200 в т.ч. : 240 480 480 в т.ч. : 480 - ОАО "НТМК" |
обл. бюджет бюджет города ср-ва предпр-я |
Проведение обследования не менее чем 400 беременных женщин с высоким риском развития экологически обусловленных заболеваний и проведения комплекса медико-профилактических мероприятий с использованием специальных биопрофилактических комплексов для 200 беременных женщин ежегодно |
|||||
3. Медико-биологическая профилактика экологически обусловленных заболеваний у детей младших классов на базе образовательных учреждений |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
990 в т.ч. : 198 396 396 |
300 в т.ч. : 60 120 120 |
330 в т.ч. : 66 132 132 |
360 в т.ч. : 72 144 144 |
обл. бюджет бюджет города средства предприятия |
Проведение массовой (с выборочной оценкой эффективности по результатам медицинских осмотров) биопрофилактики для детей из группы повышенного риска развития экологически обусловленных заболеваний. Ежегодно проведение курса биопрофилактики для 200 детей |
|||||
4. Оздоровление детей с экологозависимыми заболеваниями следующих категорий: детей-инвалидов, детей из малообеспеченных, многодетных, опекунских семей, детей из "группы риска" |
Управление социальных программ и семейной политики Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
6 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
бюджет города |
Оздоровление населения |
|||||
Всего |
18 130 |
5 700 |
6 070 |
6 360 |
в том числе: |
||||||||
2 426 |
740 |
814 |
872 |
- областной бюджет |
|||||||||
10 852 |
3 480 |
3 628 |
3 744 |
- бюджет города |
|||||||||
4 852 |
1 480 |
1 628 |
1 744 |
- средства предприятия |
|||||||||
Планируемый результат: - проведение курса биопрофилактики для 600 детей; - проведение обследования у 400 беременных женщин с высоким риском развития экологически обусловленных заболеваний; - проведение массовой биопрофилактики для 600 детей из группы повышенного риска развития экологически обусловленных заболеваний; - оздоровление населения | |||||||||||||
Задача N 2. Обустройство санитарно-защитных зон предприятий | |||||||||||||
1. Разработка проекта по оценке риска для здоровья населения при обосновании санитарно-защитной зоны предприятия |
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (по согласованию) |
2011 |
1 700 |
1 700 |
- |
- |
средства предприятия |
Разработка мероприятий по снижению негативного воздействия на население |
|||||
2. Разработка проекта санитарно-защитной зоны предприятия |
ОАО "НТМК" (по согласованию) |
2011- 2012 |
3 000 |
1 500 |
1 500 |
- |
средства предприятия |
Соблюдение требований природоохранного законодательства |
|||||
3. Разработка проекта расчетной санитарно-защитной зоны для промплощадки N 1 предприятия |
ОАО "НТКРЗ" (по согласованию) |
2010- 2011 |
590 |
90 |
- |
- |
средства предприятия |
Сокращение численности населения, подверженного негативному влиянию неблагоприятных факторов среды обитания |
|||||
Всего |
5 290 |
3 290 |
1 500 |
- |
в том числе: |
||||||||
5 290 |
3 290 |
1 500 |
|
- средства предприятия |
|||||||||
Планируемый результат: - соблюдение требований природоохранного законодательства - сокращение численности населения, подверженного влиянию неблагоприятных факторов среды обитания | |||||||||||||
Задача N 3. Гигиеническая диагностика экологически обусловленных заболеваний, внедрение современных технологий биомониторинга и индивидуальной диагностики, лечение экологически обусловленных заболеваний у детей, беременных женщин и женщин репродуктивного возраста | |||||||||||||
1. Скрининг диагностика и биомониторинг содержания токсичных веществ в биосредах у детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, расположенные на экологически неблагополучных территориях |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
1 237 в т.ч. : 247 495 495 |
375 в т.ч. : 75 150 150 (в т.ч. 150 - ОАО "НТМК") |
412 в т.ч. : 82 165 165 (в т.ч. 150 - ОАО "НТМК") |
450 в т.ч. : 90 180 180 (в т.ч. 150 - ОАО "НТМК") |
обл. бюджет бюджет города ср-ва предпр-я |
Проведение ежегодного скрининга диагностики и биомониторинга содержания токсичных веществ в моче у 500 детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, расположенные в санитарно-защитных зонах промпредприятий |
|||||
2. Клинико-лабораторная диагностика и лечение экологически обусловленных заболеваний у детей из групп риска по путевкам "Мать и дитя" |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
750 в т.ч. : 300 450 |
250 в т.ч. : 100 150 |
250 в т.ч. : 100 150 |
250 в т.ч. : 100 150 |
обл. бюджет бюджет города |
Прохождение курса реабилитации не менее 20 человек из группы риска ежегодно |
|||||
3. Клинико-лабораторная диагностика и лечение экологически обусловленных заболеваний у детей из групп риска через систему амбулаторно-поликлинической службы |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
1 800 в т.ч. : 720 1 080 |
600 в т.ч. : 240 360 |
600 в т.ч. : 240 360 |
600 в т.ч. : 240 360 |
обл. бюджет бюджет города |
Прохождение курса реабилитации не менее 100 человек из группы риска по стационарозамещающим технологиям |
|||||
4. Биомониторинг содержания токсичных веществ в биосредах для клинико-лабораторной диагностики и оценка эффективности реабилитации здоровья населения с экологически обусловленными заболеваниями |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
864 в т.ч. : 345 519 |
288 в т.ч. : 115 173 |
288 в т.ч. : 115 173 |
288 в т.ч. : 115 173 |
обл. бюджет бюджет города |
Проведение исследований содержания токсичных веществ в биосредах для 120 человек до и после прохождения реабилитации по стационарозамещающим технологиям |
|||||
5. Клинико-лабораторная диагностика у детей раннего возраста с повышенной токсической нагрузкой при рождении через систему амбулаторно-поликлинической службы |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2012- 2013 |
147 в т.ч. : 59 88 |
- |
70 в т.ч. : 28 42 |
77 в т.ч. : 31 46 |
обл. бюджет бюджет города |
Определение риска развития экологически обусловленных заболеваний у 20 детей ежегодно |
|||||
6. Клинико-лабораторная диагностика у подростков с повышенной токсической нагрузкой через систему амбулаторно-поликлинической службы |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
1 250 в т.ч. : 500 750 |
- |
500 в т.ч. : 200 300 |
750 в т.ч. : 300 450 |
обл. бюджет бюджет города |
Определение риска развития экологически обусловленных заболеваний не менее 100 подростков ежегодно |
|||||
Всего |
6 048 |
1 513 |
2 120 |
2 415 |
в том числе: |
||||||||
2 171 |
530 |
765 |
876 |
- областной бюджет |
|||||||||
3 382 |
833 |
1 190 |
1 359 |
- бюджет города |
|||||||||
495 |
150 |
165 |
180 |
- средства предприятия |
|||||||||
Планируемый результат: - сокращение числа случаев заболевания населения, обусловленных факторами загрязнения среды обитания; - проведение скрининг диагностики и биомониторинга содержания токсичных веществ в моче у 1 500 детей; - прохождение курса реабилитации не менее 60 человек из группы риска; - прохождение курса реабилитации не менее 300 человек из группы риска по стационарозамещающим технологиям; - проведение исследований содержания токсичных веществ в биосредах для 360 человек до и после прохождения реабилитации по стационарозамещающим технологиям; - определение риска развития экологически обусловленных заболеваний у 60 детей и 300 подростков | |||||||||||||
Всего по разделу 3 |
29 468 |
10 503 |
9 690 |
8 775 |
в том числе: |
||||||||
10 637 |
4 920 |
3 293 |
1 924 |
- средства предприятия |
|||||||||
14 234 |
4 313 |
4 818 |
5 103 |
- бюджет города |
|||||||||
4 597 |
1 270 |
1 579 |
1 748 |
- областной бюджет |
|||||||||
Планируемый результат по разделу 3: - проведение курса биопрофилактики для 600 детей; - проведение обследования у 400 беременных женщин с высоким риском развития экологически обусловленных заболеваний; - проведение массовой биопрофилактики для 600 детей из группы повышенного риска развития экологически обусловленных заболеваний; - проведение скрининг диагностики и биомониторинга содержания токсичных веществ в моче у 1 500 детей; - прохождение курса реабилитации не менее 60 человек из группы риска; - прохождение курса реабилитации не менее 300 человек из группы риска по стационарозамещающим технологиям; - проведение исследований содержания токсичных веществ в биосредах для 360 человек до и после прохождения реабилитации по стационарозамещающим технологиям; - определение риска развития экологически обусловленных заболеваний у 60 детей и 300 подростков | |||||||||||||
Раздел 4. Повышение экологической культуры населения, формирование системы непрерывного экологического образования и просвещения | |||||||||||||
Задача N 1. Организация экологического образования | |||||||||||||
1. Организация городских массовых мероприятий эколого-биологической направленности с учащимися образовательных учреждений |
Управление образования Администрации города, МОУ ДОД "Городская станция юных натуралистов", МОУ ДОД "Городская станция юных туристов" |
2011- 2013 |
1 200 |
400 |
400 |
400 |
бюджет города |
Вовлечение школьников в социально-значимую деятельность, выявление активных участников экологического движения |
|||||
2. Организация и проведение семинаров эколого-биологической направленности |
Управление образования Администрации города, МОУ ДОД "Городская станция юных натуралистов", МОУ ДОД "Городская станция юных туристов" |
2011- 2013 |
30 |
10 |
10 |
10 |
бюджет города |
Обмен опытом работы педагогов-экологов, биологов |
|||||
3. Обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области охраны окружающей среды, экологической безопасности |
ОАО "ВГОК", ООО СП "Эконт"
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (по согласованию)
Комитет по городскому хозяйству Администрации города |
2011- 2013 |
70
6 000
750 |
20
2 000
250 |
20
2 000
250 |
30
2 000
250 |
средства предприятия
средства предприятия
бюджет города |
Повышение уровня экологического образования |
|||||
4. Обучение специалистов на семинарах, посвященных вопросам реабилитации населения и снижения риска для здоровья |
Управление здравоохранения Администрации города |
2011- 2013 |
180 в т.ч. 72 108 |
60 в т.ч. 24 36 |
60 в т.ч. 24 36 |
60 в т.ч. 24 36 |
обл. бюджет бюджет города |
Повышение уровня образования специалистов по вопросам снижения риска и сохранения здоровья |
|||||
5. Организация проведения экологических экскурсий для учащихся образовательных учреждений города |
Управление культуры Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
590 |
190 |
200 |
200 |
бюджет города |
Повышение экологической культуры населения |
|||||
6. Создание стационарной экспозиции Музея природы и охраны окружающей среды Нижнетагильского музея-заповедника "Горнозаводской Урал" |
Управление культуры Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
750 |
250 |
250 |
250 |
бюджет города |
Повышение экологической культуры населения |
|||||
Всего |
9 570 |
3 180 |
3 190 |
3 200 |
в том числе: |
||||||||
6 070 |
2 020 |
2 020 |
2 030 |
- средства предприятия |
|||||||||
3 428 |
1 136 |
1 146 |
1 146 |
- бюджет города |
|||||||||
72 |
24 |
24 |
24 |
- областной бюджет |
|||||||||
Планируемый результат: - повышение уровня экологического образования | |||||||||||||
Задача N 2. Привлечение населения к участию в практических мероприятиях по наведению чистоты и порядка | |||||||||||||
1. Организация и уборка мусора в городских лесах |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
1 500 |
500 |
500 |
500 |
бюджет города |
Улучшение санитарного состояния городских лесов |
|||||
2. Проведение благотворительной экологической акции "Сдай макулатуру - помоги детям" |
ООО "Вторма-НТ" (по согласованию) |
2011- 2013 |
11 000 |
3 000 |
3 500 |
4 500 |
средства предприятия |
Вовлечение вторичного сырья в переработку |
|||||
3. Организация и проведение конкурсов по сбору макулатуры среди учащихся образовательных учреждений |
ООО "Вторма-НТ" (по согласованию) |
2011- 2013 |
300 |
75 |
100 |
125 |
средства предприятия |
Направление на переработку не менее 600 тонн макулатуры |
|||||
4. Оформление и уход за цветниками в местах общего пользования территории города Нижний Тагил |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
2 786 |
786 |
1 000 |
1 000 |
бюджет города |
Благоустройство территории города |
|||||
5. Организация и проведение экологических конкурсов среди населения города в рамках Дней защиты окружающей среды |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
1 500 |
500 |
500 |
500 |
бюджет города |
Санитарная очистка и благоустройство территории, повышение экологической культуры населения |
|||||
Всего |
17 086 |
4 861 |
5 600 |
6 625 |
в том числе: |
||||||||
11 300 |
3 075 |
3 600 |
4 625 |
- средства предприятия |
|||||||||
5 786 |
1 786 |
2 000 |
2 000 |
- бюджет города |
|||||||||
Планируемый результат: - направление на переработку не менее 600 тонн макулатуры; - санитарная очистка и благоустройство территории города | |||||||||||||
Задача N 3. Информирование населения об экологической ситуации в городе | |||||||||||||
1. Подготовка и тиражирование наглядных материалов по вопросам реабилитации и снижения риска экологически обусловленных заболеваний |
Управление здравоохранения Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
900 в т.ч. 360 540 |
200 в т.ч. 80 120 |
300 в т.ч. 120 180 |
400 в т.ч. 160 240 |
обл. бюджет бюджет города |
Информирование населения по вопросам здорового образа жизни профилактики экологически обусловленных заболеваний |
|||||
2. Организация услуг по подготовке информации по экологическим вопросам в печатных и электронных СМИ |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города (по конкурсу) |
2011- 2013 |
840 |
280 |
280 |
280 |
бюджет города |
Информирование населения о состоянии окружающей среды |
|||||
3. Организация серии телевизионных передач для населения о методах по снижению объемов образования бытовых отходов, экологической опасности несанкционированного размещения отходов |
Комитет по городскому хозяйству Администрации города |
2011- 2013 |
300 |
100 |
100 |
100 |
бюджет города |
Повышение экологической культуры населения |
|||||
Всего |
2 040 |
580 |
680 |
780 |
в том числе: |
||||||||
360 |
80 |
120 |
160 |
- областной бюджет |
|||||||||
1 680 |
500 |
560 |
620 |
- бюджет города |
|||||||||
Планируемый результат: - повышение экологической культуры населения | |||||||||||||
Всего по разделу 4 |
28 696 |
8 621 |
9 470 |
10 605 |
в том числе: |
||||||||
17 370 |
5 095 |
5 620 |
6 655 |
- средства предприятия |
|||||||||
10 894 |
3 422 |
3 706 |
3 766 |
- бюджет города |
|||||||||
432 |
104 |
144 |
184 |
- областной бюджет |
|||||||||
Планируемый результат: - повышение уровня экологического образования; - направление на переработку не менее 600 тонн макулатуры; - санитарная очистка и благоустройство территории города | |||||||||||||
Итого по плану мероприятий |
общие затраты |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
источники финансирования |
объем финансирования |
|||||||
3 002 106 |
1 055 983 |
896 967 |
485 056 |
в том числе: |
2 438 006 |
||||||||
2 285 259 |
770 350 |
542 019 |
408 790 |
- средства предприятия |
1 721 159 |
||||||||
623 898 |
278 569 |
271 860 |
73 469 |
- бюджет города |
623 898 |
||||||||
92 949 |
7 064 |
83 088 |
2 797 |
- областной бюджет |
92 949 |
||||||||
Планируемый результат: - переработка отходов - 972,5 тыс. тонн; - переработка 4700 т автошин б/ у; - направление на переработку не менее 600 тонн макулатуры; - рекультивация 15 га земли; - обустроенные источники нецентрализованного водоснабжения не менее 30; - охрана, защита, воспроизводство городских лесов, расположенных в границах населенного пункта "город Нижний Тагил" общей площадью 8818 га; - предотвращение распространения лесных пожаров; - проведение курса биопрофилактики для 600 детей; - проведение обследования у 400 беременных женщин с высоким риском развития экологически обусловленных заболеваний; - проведение массовой биопрофилактики для 600 детей из группы повышенного риска развития экологически обусловленных заболеваний; - проведение скрининг диагностики и биомониторинга содержания токсичных веществ в моче у 1 500 детей; - прохождение курса реабилитации не менее 60 человек из группы риска; - прохождение курса реабилитации не менее 300 человек из группы риска по стационарозамещающим технологиям; - проведение исследований содержания токсичных веществ в биосредах для 360 человек до и после прохождения реабилитации по стационарозамещающим технологиям; - определение риска развития экологически обусловленных заболеваний у 60 детей и 300 подростков; - повышение уровня экологического образования; - информирование населения по вопросам здорового образа жизни и профилактики экологически обусловленных заболеваний; - повышение экологической культуры населения. |
Перечень мероприятий
для финансирования из бюджета города в 2011 году
тыс. рублей
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 августа 2010 г. N 1784 "О Плане основных мероприятий,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.