Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Оформление результатов проверки, встречной проверки
31. Результаты проверки оформляются актом проверки.
32. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой проведена встречная проверка.
33. Акт проверки, акт встречной проверки составляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
34. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
35. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: тема проверки;
дата и место составления акта проверки;
номер и дата приказа на проведение проверки;
основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
фамилии, инициалы и должности руководителя и других участников группы проверяющих;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
сведения о проверяемой организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (при наличии);
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
сведения об учредителе;
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки счета, но действовавшие в проверяемом периоде) в Министерстве финансов Свердловской области, в финансовых, финансово-бюджетных управлениях (отделах) в муниципальных образованиях в Свердловской области, а также в органах Федерального казначейства;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения о нарушениях, выявленных предыдущей проверкой и имеющих место на момент проверки.
36. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
37. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
38. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
39. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
дата и место составления акта встречной проверки;
номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.
40. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
41. При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
42. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
43. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:
содержание нарушения;
положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
к какому периоду относится выявленное нарушение;
в чем выразилось нарушение;
документально подтвержденная сумма нарушения.
44. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
45. Акт проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Министерства здравоохранения Свердловской области;
2) в трех экземплярах: один - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Министерства здравоохранения Свердловской области.
46. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
47. Акт встречной проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Министерства здравоохранения Свердловской области;
2) в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Министерства здравоохранения Свердловской области.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
48. Руководитель группы проверяющих устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
49. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
50. Руководитель группы проверяющих в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается министром. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
51. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в проверяющей организации. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
52. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (акт встречной проверки) руководителем группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 мая 2010 г. N 508-п пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2010 г.
53. Не позднее 5 рабочих дней после даты подписания акта по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных медицинских и образовательных учреждений системы здравоохранения Свердловской области, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, а также по мере поступления копий актов проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения Свердловской области, проверенных финансовыми органами муниципальных образований по поручению Министерства финансов Свердловской области, запрашиваются объяснения руководителей данных учреждений по фактам выявленных нарушений. В течение 10 рабочих дней проводиться балансовая комиссия. Министру представляется протокол балансовой комиссии, Акт проверки, выводы и проект приказа по итогам проверки.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 мая 2010 г. N 508-п пункт 54 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2010 г.
54. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства министром здравоохранения Свердловской области применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, кроме того, в отношении руководителей применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренной Трудовым кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.