Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) проверяющих. Ответственность проверяющих
55. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
56. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих:
1) министру здравоохранения Свердловской области - если проверка проводится специалистами Министерства здравоохранения Свердловской области;
2) руководителю учреждения, привлеченного к проверке - если проверка проводится его работниками.
57. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 30 дней с даты поступления жалобы в Министерство здравоохранения Свердловской области либо в учреждение, привлеченное к проверке.
58. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации министром здравоохранения Свердловской области, либо руководителем учреждения, привлеченного к проверке, принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера согласно ст. 192 и 193 ТК РФ.
59. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
60. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
61. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.