Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Описание функций
34. К видам деятельности, информационную поддержку которых осуществляет ЕДДС ЖКХ, относятся: прогнозирование складывающейся обстановки, перспективное планирование, оперативный контроль и управление, ретроспективный анализ в ходе выполнения работ по ликвидации отклонений в системах коммунальной инфраструктуры, планирование их ремонтов.
35. Работа системы основана на одновременном и постоянном выполнении двух групп функций, которые реализуются в соответствии с регламентами ЕДДС ЖКХ:
1) обработка текущей информации, а также автоматизированная регистрация технологических нарушений при эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, основного оборудования и отключенных потребителей, обработка статистической информации. К данной группе относятся следующие функции:
ввод пользователями ОКК документов о плановых ремонтных работах;
прием, согласование и последующий контроль сроков выполнения заявок на ремонт систем коммунальной инфраструктуры и основного оборудования, которые связаны с перерывом в снабжении потребителей коммунальными ресурсами;
информационная поддержка контроля режимов работы систем коммунальной инфраструктуры;
2) анализ оперативной обстановки и информационная поддержка принятия управленческих решений. К данной группе относятся следующие функции:
принятие мер при возникновении отклонений на системах коммунальной инфраструктуры, сооружениях, в жилых и административных зданиях по локализации отклонений в соответствии с утвержденной схемой взаимодействия служб города при выполнении аварийно-восстановительных работ и нормализации снабжения потребителей коммунальными ресурсами;
информационная поддержка согласования мест земляных работ и раскопок при повреждениях систем коммунальной инфраструктуры;
оповещение о событиях как природных, так и техногенных (прогноз погоды, штормовые предупреждения, угроза чрезвычайных ситуаций и др.);
принятие оперативных мер по жалобам, поступающим от населения, на нарушения в снабжении коммунальными услугами.
36. Официальный информационный сайт ЕДДС ЖКХ предназначен для предоставления доступа пользователей Интернета к информации о ходе реализации проекта ЕДДС ЖКХ, обеспечения эффективной коммуникации между участниками проекта, оперативного их информирования.
37. Сайт ЕДДС ЖКХ предусматривает открытый и ограниченный доступы к информации. Информация, расположенная в открытом доступе, предназначена для всех пользователей сети Интернет. Информация с ограниченным доступом - для ОКК, УЖК, ЦДС, Администрации города Екатеринбурга и других абонентов системы. Для входа в закрытую часть сайта предусмотрена форма входа в систему (авторизации). Каждому пользователю ЕДДС ЖКХ предоставляется различный объем информации в соответствии с выполняемой им ролью в системе.
38. Для пользователей, работающих в ограниченном доступе, предоставляется система электронного документооборота абонентов системы. Документы создаются и заполняются пользователями в соответствии с регламентами работ и руководством пользователя. Первичные документы заполняются оператором или диспетчером вручную. В дальнейшем документы пересылаются от пользователя к пользователю и дополняются данными как в ручном, так и в автоматическом режиме заполнения.
39. На сайте ЕДДС ЖКХ располагается раздел "Информационные документы", в котором абоненты имеют возможность размещать следующую информацию: постановления и распоряжения Главы Екатеринбурга; документы Администрации города Екатеринбурга; приказы по ОКК и УЖК города, определяющие действия абонентов: планы производства работ предприятий. Информация раздела находится в открытом доступе.
40. Гражданин как пользователь сети Интернет может:
1) получить контактную информацию своей управляющей жилищной компании, данные о текущем состоянии снабжения услугами и информацию о сроках ограничений в снабжении услугами своего строения, доступ к разделу "Информационные документы" и другим открытым документам сайта;
2) подать обращение (жалобу) в свою управляющую жилищную компанию;
41. Информация о событиях, контролируемых ЕДДС ЖКХ, поступает в систему в виде электронных документов и циркулирует по определенным маршрутам между пользователями, которые должны обрабатывать документы и пересылать их далее.
42. Всем первичным документам, включая постоянно размещенные на сайте ЕДДС ЖКХ, при создании присваивается информационный статус.
Таблица 1
Классификация данных
Тип | Описание |
Постоянно размещенные данные |
Публикация информации в системе в течение одного рабочего дня. Информация, не изменяе- мая или редко обновляемая -1 -2 раза в год |
Периодически обновляемые данные |
Размещение информации в системе в течение рабочего дня. Информация, обновляемая ежедневно, ежемесячно |
Оперативные данные |
Размещение информации автором в системе в течение 30 минут после получения информации из внешних источников или от пользователей ЕДДС ЖКХ по системе документооборота. Информация требует срочного реагирования и квитирования документа получателем (0,5-2 часа) |
Конкретные действия и нормативы обработки сообщений и размещаемых на сайте данных приведены в регламентах, использующих соответствующие документы.
43. Действия пользователей по выполнению автоматизированных функций системы ЕДДС ЖКХ описаны в регламентах ЕДДС ЖКХ. Регламенты разрабатываются по мере ввода в действие автоматизированных функций. В соответствии с функциональной структурой системы регламенты подразделяются на группы;
1) "Справочники и паспорта":
формирование и ведение справочника должностных лиц предприятий и организаций,
формирование и ведение справочника объектов (в соответствии с Положением о порядке формирования технической документации на системы коммунальной инфраструктуры, передаваемые в муниципальную собственность муниципального образования "город Екатеринбург");
2) "Комплексные регламенты":
отклонение на системах коммунальной инфраструктуры города,
работа с населением,
ремонты, ограничения потребителей,
межведомственные согласования земляных работ и раскопок;
3) "Контроль технологических параметров":
мониторинг пуска тепла, организация системы контроля технологических параметров и действий при их отклонениях, эксплуатация системы измерения параметров;
4) "Работа с внешними структурами":
взаимодействие с внешними структурами в чрезвычайных ситуациях и принятие экстренных мер по жизнеобеспечению населения.
44. Инициатором разработки регламентов могут быть органы Администрации города Екатеринбурга, ОКК, УЖК.
45. Регламенты разрабатываются и вносятся на утверждение ЦДС. Регламенты утверждаются первым заместителем Главы Екатеринбурга, вступают в силу в месячный срок с момента публикации на сайте ЕДДС ЖКХ в открытом разделе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.