Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Права и обязанности пользователей системы
50. Все абоненты при работе с ЕДДС ЖКХ принимают на себя следующие обязательства:
выполнять технологические условия работы ЕДДС ЖКХ,
передавать в ЕДДС ЖКХ только достоверную информацию в полном объеме и в соответствии с регламентом ЕДДС ЖКХ,
выполнять мероприятия и обрабатывать документы в соответствии с требованиями, установленными соответствующими регламентами ЕДДС ЖКХ,
оборудовать рабочее место пользователя ЕДДС ЖКХ в соответствии с технологическими требованиями.
51. Общие обязанности каждого пользователя, имеющего учетную запись:
хранить в тайне данные своей персональной учетной записи для работы в системе;
пользоваться только своей учетной записью для работы с системой.
52. Права и обязанности пользователей определяются данным Положением и регламентами ЕДДС ЖКХ. Кроме того, основанием для работы отдельных категорий абонентов в ЕДДС ЖКХ служит договор, содержащий полный перечень прав и обязанностей сторон.
53. Права и обязанности абонентов системы указываются в договоре. В общем виде перечень прав и обязанностей по группам абонентов представлен в таблице 3.
Таблица 3
Основные права и обязанности абонентских групп пользователей ЕДДС ЖКХ
Группа абонентов |
Абонент (пользователь) |
Права | Обязанности |
1 | 2 | 3 | 4 |
Админи- страция города Екатерин- бурга |
Глава Екатеринбурга | получение оперативной информации по отчетам |
контроль оперативной обстановки в городе |
первый заместитель Главы Екатеринбурга, заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и жилищной политики |
то же | то же | |
глава администрации района, заместитель главы администрации района по жилищно- коммунальному хозяйству |
-"- | -"- | |
органы Администрации города Екатеринбурга, в том числе Управление топливноэнергетичес- кого хозяйства, Управление жилищно-коммунально- го хозяйства |
получение оперативной информации по отчетам, формирование постоянно размещенных данных |
контроль оперативной обстановки в городе, формирование и квитирование документов, периодически обновляемых и оперативны); данных |
|
ЦДС | территориальные подразделения ЦДС (РДС) |
получение оперативной информации по отчетам, формирова- ние документов информационного обмена за абонента, не создавшего первичный документ в сроки, оговоренные регламентом |
контроль работы УЖК, формирование и квитирование первичных документов и отчетов, координация информационного обмена между абонентами |
ЦДС | изменение уровня оповещения при повреждении, получение оперативной информации по отчетам, формирование документа за абонента, не создавшего первичный документ в сроки, оговоренные регламентом |
координация информационного обмена между абонентами, контроль деятельности ОКК и УЖК, формирование и квитирование первичных документов и отчетов |
|
ОКК | ОКК | формирование первичных документов, постоянно размещенных данных, получение оперативной информации по отчетам |
формирование и квитирование первичных документов периодически обновляемых и оперативных данных |
УЖК | УЖК | то же | то же |
Потреби- тель |
потребитель | формирование первичных постоянно размещенных и периодически обновляемых данных, получение оперативной информации по адресу |
- |
Население | жители города | формирование заявок, получение оперативной информации по адресу |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.