Решение Екатеринбургской городской Думы
от 26 декабря 2006 г. N 107/34
"О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год"
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областного закона от 8 декабря 2006 года N 82-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год", Решения Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года N 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург", Решения Екатеринбургской городской Думы от 28 ноября 2006 года N 84/32 "О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год", Решения Екатеринбургской городской Думы от 28 ноября 2006 года N 85/32 "О Перспективном плане развития муниципального сектора экономики муниципального образования "город Екатеринбург", Постановления Главы Екатеринбурга от 20 ноября 2006 года N 2122 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год", учитывая результаты публичных слушаний, отраженные в Итоговом протоколе публичных слушаний по обсуждению проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год" от 7 декабря 2007 года, руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Итогового протокола публичных слушаний по обсуждению проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год" следует читать как "7 декабря 2006 года"
1. Утвердить бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (далее также - бюджет города) на 2007 год:
1) по доходам в сумме 13451674 тысячи рублей; Свод доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 1);
2) по расходам в сумме 14753520 тысяч рублей (из них объем текущих расходов - 11036551 тысяча рублей, объем капитальных расходов - 3716969 тысяч рублей), в том числе по расходам, осуществляемым за счет субвенций из бюджетов других уровней, в сумме 2767085 тысяч рублей; Свод расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год, сгруппированных по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 2); Свод расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов других уровней (Приложение 3);
3) размер дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в сумме 1301846 тысяч рублей, или 9,9 процента объема доходов без учета финансовой помощи в форме субсидий из областного бюджета;
4) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год (Приложение 4);
5) предельный размер муниципального долга муниципального образования "город Екатеринбург" на 1 января 2008 года по долговым обязательствам муниципального образования "город Екатеринбург" в сумме 3296648 тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 1816400 тысяч рублей, Перечень получателей муниципальных гарантий и объемы их обязательств перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург", возникающие в связи с исполнением за счет казны муниципального образования "город Екатеринбург" гарантийных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" (Приложение 5);
6) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 56443 тысячи рублей;
7) программу внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год (Приложение 6);
8) распределение средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год по распорядителям и прямым получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 7);
9) свод расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год по группам, статьям, подстатьям расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 8);
10) распределение средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" по распорядителям и прямым получателям бюджетных средств по группам, статьям, подстатьям расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2007 год (Приложение 9);
11) объем доходов и направления расходования средств городского целевого Муниципального фонда в составе бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год (Приложение 10);
12) Перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год (Приложение 11);
13) Перечень нормативных правовых актов, действие которых приостанавливается на 2007 год (Приложение 12).
2. Установить, что доходы бюджета города в 2007 году формируются за счет:
1) местных налогов, установленных Екатеринбургской городской Думой в соответствии с законодательством Российской Федерации:
земельного налога, взимаемого на территории муниципального образования "город Екатеринбург", - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории муниципального образования "город Екатеринбург", - по нормативу 100 процентов;
2) налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
государственной пошлины, подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов в соответствии с законодательством - по нормативу 100 процентов;
3) отмененных налогов и сборов, сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет - в соответствии с нормативами отчислений согласно законодательству;
4) неналоговых доходов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Решением:
доходов от продажи и передачи в аренду до разграничения государственной собственности на землю находящихся в государственной собственности земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах муниципального образования "город Екатеринбург", - по нормативу 100 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
прочих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
5) субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов:
на укрепление материально-технической базы муниципальных лечебно-профилактических учреждений, организацию и оснащение оборудованием общеврачебных практик, перинатальных центров;
на мероприятия по оздоровлению детей и подростков на территории городского округа;
6) субвенций:
на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" с изменениями, внесенными Федеральным законом от 31 марта 2005 года N 26-ФЗ, для осуществления полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
на выплату вознаграждений за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, перечень типов которых определен Правительством Российской Федерации;
на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов);
на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях;
на компенсацию расходов по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
на денежные выплаты медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений "Скорой медицинской помощи" муниципальной системы здравоохранения;
на выплату вознаграждения за проведение работы по дополнительным образовательным программам педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений;
на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования и на дому;
на обеспечение питанием учащихся муниципальных образовательных учреждений;
на предоставление бесплатного художественного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
на содержание приемных детей в приемных семьях, оплату труда приемных родителей и возмещение расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях, на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования;
на денежные выплаты главным врачам, заместителям главных врачей, главным медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения и медицинским сестрам, замещающим должности заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами муниципальной системы здравоохранения;
7) субсидии из областного фонда муниципального развития.
3. Разрешить Администрации города Екатеринбурга:
1) принимать решения о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций, в Министерстве финансов Свердловской области в пределах утвержденной Программы внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год;
2) выступить эмитентом одиннадцатого выпуска муниципальных облигаций города Екатеринбурга на сумму 180000 тысяч рублей (в течение года предельный объем муниципального долга по муниципальным ценным бумагам не должен превышать 259346 тысяч рублей);
3) представлять в Екатеринбургскую городскую Думу информацию и отчет об исполнении бюджета города с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию Российской Федерации законодательством Российской Федерации о бюджетной классификации Российской Федерации;
4) направлять денежные средства, поступившие целевым назначением из федерального и областного бюджетов на выплаты, предусмотренные законами о федеральном и областном бюджетах, в соответствии с законодательством.
4. Рекомендовать налоговым органам не предоставлять в 2007 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации при отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации в пределах сумм причиненного ущерба или в пределах суммы недофинансирования (или неоплаты) выполненного государственного заказа.
5. Установить, что в целях увеличения доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и обеспечения полноты взыскания административных штрафов финансирование получателей средств бюджета города: Управления внутренних дел города Екатеринбурга, районных управлений внутренних дел города, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области, Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" осуществляется в соответствии с условиями договоров, заключенных с Администрацией города Екатеринбурга.
6. Установить, что плата за содержание детей в детских дошкольных образовательных учреждениях, плата родителей за обучение детей в школах искусств в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетных учреждений, расходуются учреждениями в пределах остатков средств на лицевых счетах и отражаются в бюджете города.
7. Установить, что принятие в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, договорами с собственниками объектов, определяющими источники возмещения затрат на обеспечение функционирования объектов, переданных в текущем году.
8. Запретить бюджетным учреждениям перераспределение экономии бюджетных средств, выделенных им на оплату коммунальных услуг.
9. Установить лимит предоставления бюджетного кредита Муниципальному унитарному предприятию "Управление капитального строительства города Екатеринбурга" на срок в пределах 2007 года - 100000 тысяч рублей; на срок, выходящий за пределы 2007 года, - 400000 тысяч рублей на условиях ежегодной выплаты процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 1/5 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на момент наступления срока платежа с учетом ее изменения в течение месяца, с возвратом кредита с 2008 по 2011 годы, на строительство жилья для работников муниципальной бюджетной сферы.
10. В соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) получатели средств бюджета города имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;
2) обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2007 год;
3) договор, заключенный бюджетной организацией или органом местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" с нарушением требований настоящего пункта, либо его часть, устанавливающая обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, подлежит признанию недействительным по иску учредителя бюджетной организации или финансового органа, исполняющего бюджет города.
11. Расходы на приобретение товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в порядке, установленном законодательством.
12. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2007 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург".
13. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 2007 год, а также сокращающие его доходы, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2007 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на 2007 год.
14. Установить, что исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург", а также по взысканию средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств бюджета города, подлежащим исполнению за счет средств бюджета города, с лицевых счетов, открытых в Финансово- бюджетном управлении в муниципальном образовании "город Екатеринбург", осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит немедленному опубликованию после подписания.
16. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" и газете "Вечерний Екатеринбург".
17. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Косинцев А.П.).
Глава Екатеринбурга А.М. Чернецкий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 26 декабря 2006 г. N 107/34 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 27 декабря 2006 г. N 248 стр. 3, в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" 2006 г. N 121 стр. 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы от 27 ноября 2007 г. N 74/49
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22 мая 2007 г. N 31/42
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения