Постановление Правительства Свердловской области
от 21 апреля 2004 г. N 297-ПП
"О плане мероприятий технического перевооружения
государственных унитарных полиграфических предприятий
Свердловской области на 2004-2007 годы"
Руководствуясь статьей 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746), а также в целях выполнения постановления Правительства Свердловской области от 24.11.2003 г. N 721-ПП "О плане мероприятий Правительства Свердловской области на 2004 год по выполнению Программы Губернатора Свердловской области Э.Э. Росселя на 2003-2007 годы" (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, N 12-2, ст. 1223) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить план мероприятий технического перевооружения государственных унитарных полиграфических предприятий Свердловской области на 2004-2007 годы (прилагается).
2. Министерству промышленности, энергетики и науки Свердловской области (Молчанов В.А.) принять меры по выполнению плана мероприятий технического перевооружения государственных унитарных полиграфических предприятий Свердловской области на 2004-2007 годы.
3. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.), Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.) предусмотреть в проектах законов Свердловской области об областном бюджете на 2005-2007 годы предоставление целевых бюджетных кредитов для финансирования плана мероприятий технического перевооружения государственных унитарных полиграфических предприятий Свердловской области на 2004-2007 годы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по координации деятельности областного хозяйства, министра промышленности, энергетики и науки Свердловской области Молчанова В.А.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П. Воробьев
План
мероприятий технического перевооружения государственных
унитарных полиграфических предприятий Свердловской
области на 2004-2007 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 21 апреля 2004 г. N 297-ПП)
Перечень
предприятий Свердловской области - участников плана технического
перевооружения государственных унитарных полиграфических
предприятий Свердловской области на 2004-2007 годы
Государственные унитарные предприятия Свердловской области (далее - ГУП СО):
1. ГУП СО "Алапаевская типография"
2. ГУП СО "Артинская типография"
3. ГУП СО "Асбестовская типография"
4. ГУП СО "Артемовская типография"
5. ГУП СО "Березовская типография"
6. ГУП СО "Белоярская типография"
7. ГУП СО "Богдановичская типография"
8. ГУП СО "Верхнесалдинская типография"
9. ГУП СО "Ирбитская типография"
10. ГУП СО "Каменск-Уральская типография"
11. ГУП СО "Камышловская типография"
12. ГУП СО "Кировградская типография"
13. ГУП СО "Красноуфимская типография"
14. ГУП СО "Нижнесергинская типография"
15. ГУП СО "Нижнетагильская типография"
16. ГУП СО "Нижнетуринская типография"
17. ГУП СО "Невьянская типография"
18. ГУП СО "Первоуральская типография"
19. ГУП СО "Полевская типография"
20. ГУП СО "Ревдинская типография"
21. ГУП СО "Режевская типография"
22. ГУП СО "Сысертская типография"
23. ГУП СО "Сухоложская типография"
24. ГУП СО "Талицкая типография"
25. ГУП СО "Полиграфическое объединение "Север"
План
технического перевооружения государственных унитарных
полиграфических предприятий Свердловской области
на 2004-2007 годы
Глава 1. Введение
Полиграфическая промышленность Свердловской области является важным сегментом рынка и играет определенную роль в экономическом развитии региона. От ее возможностей в большой степени зависит нормальное функционирование всех областей хозяйства, государственных структур, малого и среднего бизнеса. Полиграфическая отрасль традиционно являлась высокодоходной и социально-благополучной, это одна из тех отраслей экономики, которая сохранила свой потенциал в годы становления и развития рыночных отношений.
Полиграфическую промышленность по форме собственности можно разделить на два сектора: государственный и частный. Государственный сектор представлен, в основном, городскими и районными типографиями. Это областные государственные унитарные предприятия, обеспечивающие печать местной периодики, бланочной и книжно-журнальной продукции. Они являются главными производителями печатной продукции в муниципальных образованиях и выполняют социально значимый заказ, обеспечивая информированность населения области через районные газеты.
Частный полиграфический сектор создавался и получил развитие во второй половине 90-х годов. Частные типографии, как полноправные участники рынка, на базе внедрения новой техники постепенно завоевали те его сегменты, которые были прерогативой государственной полиграфии. Потеря рынков со стороны государственных предприятий обусловлена в первую очередь наличием устаревших основных фондов, не отвечающих современным требованиям, и отсутствием средств для их замены.
По мере дальнейшего развития предпринимательской деятельности, частного полиграфического сектора в работе государственных типографий сформировались отрицательные тенденции, а именно:
несоответствие между производственным потенциалом и потребностью рынка;
техническая и технологическая отсталость большинства предприятий;
низкая инвестиционная активность и привлекательность предприятий;
дефицит квалифицированных кадров.
Государственные полиграфические предприятия строились и оснащались в 1970-80 годы и были ориентированы на изготовление бланочной и одноцветной книжно-журнальной и газетной продукции. До сих пор в ряде типографий преобладает высокая печать, а процессы офсетной печати не отлажены должным образом.
По мере перехода типографий на офсетный способ печати увеличилась зависимость от импортных материалов и оборудования, что в определенной степени влияет на уменьшение прибыльности предприятий, а значит и на возможность дальнейшего воспроизводства.
Сегодня государственные унитарные полиграфические предприятия находятся в крайне сложном положении и остро нуждаются в государственной поддержке, которая должна быть направлена на создание условий для их развития на собственной финансовой основе.
Целью Плана мероприятий технического перевооружения государственных унитарных полиграфических предприятий Свердловской области на 2004-2007 годы (далее - План) является повышение производственного потенциала отрасли на основе технического перевооружения и модернизации печатного и послепечатного производства, освоения качественной многоцветной печати для выпуска конкурентной продукции и удовлетворения рынка в печатных услугах.
Глава 2. Данные по рынку полиграфических услуг
Свердловской области
Статистические данные говорят о том, что рост внутреннего валового продукта по России за 2003 год составляет более 7 процентов, в то же время рост объемов промышленной продукции в полиграфии равняется 26 процентам.
Динамика производства
полиграфической продукции в Свердловской области
за 2001-2003 годы
Наименование продукции | 2001 год | 2002 год | 2003 год |
Книги и брошюры, млн. листов оттисков |
91,1 | 103,3 | 113,2 |
Журналы, млн. листов оттисков | 4,68 | 7,7 | 46,0 |
Газеты, млн. экземпляров | 298 | 314,2 | 331,9 |
Растущий рынок испытывает потребность в упаковке, рекламе, увеличивается объем печати периодических изданий.
В сегменте рынка "печать высокотиражной продукции" (средства массовой информации) в последние годы отмечается устойчивый рост производства. Этому способствует развитие рекламной индустрии, в том числе публикации в средствах массовой информации рекламных материалов. Увеличение потока заказов на многоцветную газетную печать - один из основных резервов роста объемов производства. Технически данный сегмент базируется на многосекционных офсетных печатных машинах.
Факт увеличения объемов заказов подтверждается тем, что в Екатеринбурге, при наличии крупного газетного предприятия (закрытое акционерное общество "Офсетная газетная фабрика Екатеринбург"), в 2003 году установлены две газетные машины, готовится к вводу еще одна.
Государственные унитарные полиграфические предприятия, в том числе районные, изначально создавались для выпуска социально значимых заказов, в первую очередь районных и городских газет. Их общее количество по области - более 50, среди них такие крупные, как "Тагильский рабочий", "Каменский рабочий", "Вечерний Первоуральск". Трудно переоценить их значение для обеспечения информированности населения области.
Газетные мощности районных типографий сегодня позволяют печатать 4 полосные газеты формата A3. Между тем условия развития рынка диктуют повышенные требования к объему и красочности изданий.
Планом предусмотрено приобретение и установка пяти печатных машин для производства газет (пункт 3 приложения) с общим годовым экономическим эффектом 10,85 млн. рублей. Экономический эффект достигается за счет увеличения объема, красочности и стоимости газет. Увеличение производственной мощности привлечет новых заказчиков, в частности тех, которые печатаются за пределами Свердловской области.
Состояние рынка по бумажно-беловым товарам, в том числе по товарам детского и школьного ассортимента, характеризуется экспансией товаров из центральных регионов России, прежде всего из Москвы и Санкт-Петербурга. В то же время при наличии соответствующих мощностей (листовых многокрасочных печатных машин) районные типографии могли бы организовать выпуск тетрадей, альбомов, дневников в достаточном количестве, по качеству не уступающих имеющимся в продаже товарам в настоящее время.
Обеспечение населения, местных предприятий и организаций бланочной, этикеточной, рекламной продукцией целиком и полностью осуществляется районными и городскими типографиями.
Сегмент печати полноцветной рекламной продукции, обеспечивающий максимальную оперативность и персонализацию рекламных обращений, в настоящее время развивается наиболее активно. Он отличается относительно небольшими капитальными затратами - 1,5-3 млн. рублей, а также гарантированностью заказов, объем спроса возрастает не меньшими темпами, чем объем предложений. Важнейшей тенденцией этого направления является бурное развитие цифровых технологий печати: в настоящее время на цветных копирах мощностью 10-12 отпечатков в минуту и стоимостью 700 тыс. рублей себестоимость оттиска составляет 6 рублей при цене продаж 30 рублей и более.
Для выпуска товаров рекламного характера и детского ассортимента Планом предусмотрена установка шести машин традиционного листового офсета (пункт 1 приложения) и 14 машин цифровой печати (пункт 2 приложения). Реализация данных мероприятий даст экономический эффект в размере 5,9 млн. рублей в год за счет увеличивающегося спроса на эту продукцию и вытеснения товаров, завозимых из других регионов России.
Удельный вес
полиграфической продукции, выпущенной государственными
унитарными предприятиями Свердловской области
в 2003 году
Наименование показателя | Газеты, млн. штук |
Книги, брошюры, млн. оттисков |
Тетради, тыс. штук |
Бумажно- беловые товары, тыс. рублей |
Продукция, выпущенная ГУП СО | 112 | 7 | 300 | 3616 |
Общее количество изданий, выпущенных в области |
331,9 | 113,2 | 19600 | 74312 |
Удельный вес продукции, выпущенной ГУП СО (проценты) |
33,7 | 6,2 | 1,5 | 4,9 |
Выпуск книжно-журнальной продукции научно-образовательного, культурного характера сдерживается отсутствием соответствующего переплетного, бумагорезального оборудования. В связи с этим изготовление книг в твердом переплете в соответствии с Планом планируют Нижнетагильская, Каменск-Уральская типографии. Для этого планируется приобретение ниткошвейных машин, пооперационного переплетного оборудования (пункты 7, 13 приложения).
Глава 3. Современное состояние государственного
полиграфического сектора Свердловской области
В 2001-2003 годах в сфере издательской и полиграфической деятельности в Свердловской области функционировали 30 государственных унитарных предприятий.
В соответствии с объемом производства и численностью работающих все они могут быть разбиты на три группы:
первая группа предприятий: объем производства более 10 млн. рублей в год, численность работающих более 50 человек - государственные унитарные предприятия Свердловской области "Асбестовская типография", "Березовская типография", "Каменск-Уральская типография", "Нижнетагильская типография", "Первоуральская типография", "Полиграфическое объединение "Север";
вторая группа предприятий: объем производства от 3 до 7 млн. рублей, численность работающих от 20 до 40 человек - государственные унитарные предприятия Свердловской области "Алапаевская типография", "Верхнепышминская типография", "Ирбитская типография", "Камышловская типография", "Кировградская типография", "Нижнетуринская типография", "Невьянская типография", "Полевская типография", "Ревдинская типография", "Режевская типография", "Сухоложская типография", "Талицкая типография";
третья группа предприятий: объем производства менее 3 млн. рублей в год, численность работающих менее 20 человек - государственные унитарные предприятия Свердловской области "Артинская типография", "Артемовская типография", "Белоярская типография", "Богдановичская типография", "Верхнесалдинская типография", "Красноуральская типография", "Красноуфимская типография", "Кушвинская типография", "Нижнесергинская типография", "Сысертская типография", "Тавдинская типография", "Туринская типография".
Показатели объема
выпуска товарной продукции полиграфическими
предприятиями Свердловской области
Наименование показателя |
1998 год |
1999 год | 2000 год | 2001 год | 2002 год | 2003 год |
Объем производства товарной продукции (тыс. рублей) |
48222 | 71555 | 107573 | 133063 | 147544 | 158638 |
Объем производства в натуральном выражении в процентах к предыдущему году |
104,8 | 148,4 | 150,3 | 123,7 | 108,0 | 108,9 |
Индекс физического объема в процентах к предыдущему году |
- | - | 103,2 | 94 | 94 | 102,5 |
Суммарная выручка предприятий в 2003 году составила 158,6 млн. рублей, или 110,7 процента в фактических ценах к уровню 2002 года. При сравнительно небольших объемах выпускаемой продукции отрасль достигла относительно значимых объемов прибыли.
Достаточно разнообразен ассортимент выпускаемой продукции. Это районные и городские газеты, книги, журналы, тетради, дневники, ежедневники, календари, альбомы, этикетки, разнообразная упаковка и другая социально значимая продукция. В структуре производства преобладает газетная продукция.
В то же время индекс физического объема выпущенной продукции, начиная с 2001 года, имеет тенденцию к снижению. Сумма прибыли с учетом убытков по итогам 2002 года составила 12,6 млн. рублей, что на 20 процентов меньше аналогичного показателя 2001 года. Наблюдается снижение усредненного показателя общей рентабельности с 12 процентов до 9 процентов.
Номенклатура продукции,
выпускаемой государственными унитарными
предприятиями Свердловской области
Наименование продукции | Объем производства в натуральных показателях (тыс. краскооттисков) |
Удельный вес в общем объеме (процентов) |
||
2001 год | 2002 год | 2001 год | 2002 год | |
Газетная | 125,3 | 119,7 | 53,8 | 56,7 |
Книжно-журнальная | 11,9 | 10,6 | 5,1 | 5,0 |
Изобразительная, этикеточная | 31,2 | 22,4 | 13,4 | 10,6 |
Бланочная | 57,0 | 50,9 | 24,4 | 24,1 |
Прочая | 7,8 | 7,5 | 3,3 | 3,6 |
Итого | 233,2 | 211,1 | 100,0 | 100,0 |
Важным условием для выпуска конкурентной полиграфической продукции является наличие надежной и современной материально-технической производственной базы. Дальнейшая эксплуатация устаревшей техники приводит к большим издержкам производства, непроизводительным простоям, требует затрат на ремонт и содержание оборудования, что в конечном итоге сказывается на финансово-экономическом положении типографии.
Со стороны Правительства Свердловской области развитию отрасли оказывалось определенное внимание. Благодаря программе технического перевооружения типографий Свердловской области на 1997-2001 годы 9 государственных областных предприятий полностью перешли на офсетную технологию печати. Это позволило уйти от экологически вредных технологий, использующих свинец. Были приобретены газетные рулонные офсетные машины. Благодаря этому большинство городских и районных газет производятся способом офсетной печати, что способствует повышению качества и оперативности выпуска тиражей.
Инвестиции
в основной капитал за счет всех источников финансирования
(тыс. рублей)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Источники |1998 год|1999 год|2000 год|2001 год|2002 год|2003 год|
| финансирования | | | | | | |
|-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Областной бюджет | 777,8 | 1006,0 | 624,0 | 1205,0 | - | - |
|-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Собственные | 1921,0 | 1662,9 | 4297,7 | 3333,5 | 7259,5 | 8436 |
|средства | | | | | | |
и\-----------------------------------------------------------------------/
В настоящее время при росте количества наименований печатной продукции сократились ее тиражи, а значит и объемы: газет, журналов, книг. В то же время увеличилось производство многокрасочной рекламно-информационной, потребительско-деловой, упаковочно-этикеточной продукции. Если раньше на долю книг, газет, бланков приходилось почти 90 процентов от общего выпуска, то теперь все большее значение приобретают производства, обеспечивающие потребности в высококачественных этикетках, представительской и рекламной продукции.
Анализируя результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий, можно сделать вывод, что ухудшение этих результатов связано с потерей конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке. Для обеспечения реализации производимой продукции предприятия вынуждены максимально сдерживать рост цен на полиграфические услуги, что не способствует увеличению прибыли.
В связи с изменением рыночного спроса и ужесточением конкуренции определяющим фактором выживания типографий стали качество и оперативность изготовления заказов. Сегодня полиграфия немыслима без полноцветной технологии, высокопроизводительной техники, применения высококачественных материалов. Эти требования в настоящее время невыполнимы для большей части областных государственных унитарных предприятий из-за большой стоимости полиграфического оборудования.
Сравнительные данные
о прибыли и стоимости оборудования
Чистая прибыль всех государственных предприятий за 2002 год |
Стоимость печатной машины RYOBI 522HX (2-красочная, 520*375) |
Стоимость печатной машины RYOBI 662HX (2-красочная, 660*508) |
Стоимость газетной печатной машины 4ПОГ90-121, (одна секция 4+4, фальцаппарат) |
12,5 | 3,7 | 6,5 | 22,8 |
Возможности приобретения нового оборудования за счет собственных средств минимальны. В любом случае накопленная сумма сможет покрыть лишь часть стоимости вновь приобретаемого оборудования. Отсутствие в последние годы программы технического перевооружения отрасли тормозит развитие необходимого инвестиционного процесса.
Глава 4. Технико-технологические пути развития
государственной полиграфии
Направления дальнейшего развития государственных областных полиграфических предприятий можно разделить на три группы:
первая группа - предприятия наиболее развитые в техническом плане. Для них целесообразно дальнейшее совершенствование существующих современных технологий: дизайн на основе цифровой техники, развитие допечатных процессов, в том числе производство цветоделенных фотоформ, качественная цветная печать с применением цветокалибрующих и контрольно-измерительных устройств. Внедрение и развитие других востребованных технологий: высечка упаковки и этикетки, производство гофрокартона и изделий из него, изготовление книжной продукции в твердом переплете, производство полноцветных газет формата А2 и A3;
вторая группа - предприятия, на которых офсетные и цифровые технологии находятся на начальном этапе развития (однокрасочная и двухкрасочная листовая печать формата A3). Предусматривается освоение выпуска коммерческой одноцветной и полноцветной продукции формата А2, цифровых печатных технологий, внедрение новых технологий: трафаретной печати по различным материалам, производство упаковки, широкоформатной цифровой печати и высечки;
третья группа - предприятия, не имеющие офсетных технологий, специализирующиеся на производстве одноцветной продукции способом высокой печати и ризографии. Направления развития: расширение возможностей высокой печати с применением фотополимеров, получение красочной продукции на цветных копирах, производство печатей и штампов, сувенирной продукции. Развитие послепечатных процессов: ламинирования, фольгирования, горячего тиснения, переплет на пружинах, производство книжно-журнальной продукции способом бесшвейного скрепления.
Всем типографиям необходимо более активное внедрение современных информационных систем, Интернета, систем управления производством. В большей части типографий требует замены изношенное и самортизированное резальное оборудование.
В целях увеличения объема и красочности газет необходимо заменить газетные печатные машины ПОГ-60 на более совершенные 4ПОГ-60. Для удовлетворения спроса на упаковочную продукцию необходимо активное внедрение флексопечати. Например, установка флексографской машины на государственном унитарном предприятии Свердловской области "Верхнепышминская типография" позволила бы улучшить качество, расширить ассортимент выпускаемой продукции, а также снизить затраты на ее производство.
Источники финансирования программы
N п/п |
Источники финансирования | Всего средств (тыс. рублей) |
Финансирование по годам (тыс. рублей) |
1. | Собственные средства предприятий |
25550 | 2004 год - 8070 2005 год - 7480 2006 год - 8450 2007 год - 1550 |
2. | Плановые объемы финансирования, в том числе: |
24750 | 2005 год - 9980 2006 год - 13220 2007 год - 1550 |
бюджетный кредит, сроки погашения - в пределах реализации Плана |
24750 | 2005 год - 9980 2006 год - 13220 2007 год - 1550 |
|
Итого по годам: | 50300 | 2004 год - 8070 2005 год - 17460 2006 год - 21670 2007 год - 3100 |
Вопрос предоставления кредита той или иной типографии должен решаться после предварительной проверки финансового состояния получателя на основании представленных бизнес-проектов.
Техническое перевооружение государственных полиграфических предприятий на современном этапе имеет следующие задачи:
1) переориентация производства с выпуска продукции, не пользующейся спросом, на новые востребованные виды продукции;
2) замена морально и физически устаревших технологических процессов и оборудования;
3) уменьшение доли затрат на производство в структуре себестоимости продукции;
4) улучшение качественных показателей и расширение ассортимента выпускаемой продукции.
Реализация Плана намечена на 2004-2007 годы. Потребность в средствах для приобретения оборудования составляет 50300 тыс. рублей. Финансирование мероприятий плана предполагается осуществить за счет прибыли предприятий, заемных средств, целевых бюджетных кредитов.
В целом по Плану увеличение выпуска продукции в денежном выражении может составить 164 процента относительно уровня 2003 года. Объем чистой прибыли увеличится с 12000 тыс. рублей в 2003 году до 26000 тыс. рублей в 2007 году. Экономический эффект от реализации Плана за четыре года позволит увеличить прибыль в 2 раза.
Основные прогнозные показатели
производственно-хозяйственной деятельности государственных
полиграфических предприятий Свердловской области
Наименование показателей | Единица измерения |
Отчет, 2003 год |
Прогноз, 2004 год |
Прогноз, 2005 год |
Прогноз, 2006 год |
Прогноз, 2007 год |
Всего за период 2004-2007 годов |
Объем капитальных вложений | тыс. рублей | 8070 | 17460 | 21670 | 3100 | 50300 | |
Объем товарной продукции | тыс. рублей | 158640 | 180000 | 215000 | 255000 | 260000 | 910000 |
Годовой прирост объемов выпуска продукции |
тыс. рублей | 21400 | 35000 | 40000 | 5000 | ||
Чистая прибыль | тыс. рублей | 12000 | 14500 | 21500 | 25500 | 26000 | 87500 |
Примечание: показатели даны в ценах 2003 года.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Плана будет осуществлять Министерство промышленности, энергетики и науки Свердловской области. Министерство промышленности, энергетики и науки Свердловской области при осуществлении мероприятий инвестиционного характера обеспечивает целенаправленное использование средств и контролирует их возврат, взаимодействие исполнителей с поставщиками оборудования, а также содействует профессиональной подготовке работников предприятия по освоению новых технологий.
Информацию о выполнении Плана представлять Правительству Свердловской области ежегодно.
Основные мероприятия Плана приведены в приложении.
Приложение
к Плану
Основные мероприятия
плана технического перевооружения
государственных унитарных полиграфических предприятий
Свердловской области на 2004-2007 годы
N п/п |
Направление развития | Наименование оборудования |
Типография | Общее финансирование (тыс. рублей) |
в том числе | Средне- годовой прирост объемов (тыс. рублей) |
Годовой экономи- ческий эффект (тыс. рублей) |
Примечание | ||||
2004 год |
2005 год | 2006 год | 2007 год |
собственные средства |
областной бюджет |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Развитие освоения полноцветной офсетной листовой печати формата A3, А2 |
однокрасочные и двухкрасочные офсетные печатные машины |
Камышловская, Полевская, Режевская, Сысертская, Сухоложская, Алапаевская |
800 200 1500 |
1400 900 |
1500 |
400 200 300 50 750 500 |
1000 600 600 150 750 1000 |
3000 |
1050 |
освоение выпуска новых видов продукции (рекламно-пред- ставительской, этикеточной), пользующейся спросом на рынке |
|
2. | Освоение цветной цифровой печати формата A3 |
цифровое копиры XEROX DC 12, CANON iRC-624 |
Артемовская, Белоярская, Богдановичская, Кировградская, Красноуфимская, Нижнесергинская, Невьянская, Полевская, Артинская, Верхнесал- динская, Березовская, Ирбитская, Сухоложская, полиграфическое объединение "Север" |
650 650 650 700 750 650 650 700 |
600 100 60 700 |
750 350 |
650 600 650 650 500 700 750 150 650 650 700 700 |
250 100 60 200 |
4000 |
2550 |
возможность небольшим типографиям производить цветную изобра- зительную и рекламную продукцию небольшими тиражами без применения дорогостоящего предпечатного и печатного оборудования |
|
3. | Изготовление цветных газет форматом А2, A3 |
секция 4+4 к печатной машине ФАСТ-300; печатная машина ПОГ-84; печатная машина 4ПОГ-60; печатная машина ПОГ-66; печатная машина 4ПОГ-60 |
Березовская, Нижнетагильская, Первоуральская, Каменск- Уральская, полиграфическое объединение "Север" |
5500 4500 |
4500 4500 6500 |
2000 1000 1500 2000 3000 |
3500 3500 3000 2500 3500 |
15000 |
9850 |
насыщение рынка полноцветной газетной продук- цией. Увеличение количества заказов на выпуск рекламы на страницах газет, увели- чение тиражей |
||
4. | Замена, приобретение черно-белых и двухцветных ризографов (цифровая печать) |
DUPLO-DP430, RISO V 8000, RISO RP-3790 |
Артемовская, Верхнесал- динская, Талицкая |
320 |
330 480 |
400 |
320 50 200 |
280 680 |
300 |
повышение качества печатной продукции, уменьшение затрат на обслуживание |
||
5. | Замена бумагорезаль- ного оборудования |
4850-95ЕР, 5221-95ЕР, SCHNEIDER SENATOR E- Line 92, IDEAL - 5221, SEM F4-58, F4-76, Maxima-90S |
Асбестовская, Богдановичская, Верхнесал- динская, Ирбитская, Кировградская, Режевская, Сухоложская |
270 270 270 270 |
1000 470 |
700 |
200 100 100 300 100 200 270 |
800 170 170 400 170 270 |
повышение качества подготовки бумаги и резки готовой продукции, уменьшение затрат на ремонт |
|||
6. | Замена проволоко- швейного оборудования |
ECONOMY 25/40, ROOTITON M10, 4БШП-30, Purlux TD 104 |
Белоярская, Богдановичская, Каменск- Уральская, Ревдинская, Нижнетуринская |
120 120 210 |
1000 |
500 |
120 120 210 500 500 |
500 |
замена полностью изношенного оборудования, повышение качества пере- плетных работ |
|||
7. | Освоение технологии изготовления книг в твердом переплете |
ниткошвейный полуавтомат |
Нижнетагильская, Каменск- Уральская |
480 480 |
480 480 |
900 |
500 |
выход на рынок с новым видом продукции. Возможность изготовления популярной, научно-образо- вательной литературы |
||||
8. | Внедрение технологии трафаретной печати |
комплект оборудования для трафаретной печати |
Сухоложская | 150 | 150 | 500 | 300 | освоение новой технологии, возможность изготовления изданий большого формата |
||||
9. | Внедрение технологии изготовления печатей и штампов |
Нижнетуринская | 100 | 100 | предоставление новых видов услуг |
|||||||
10. | Внедрение технологии тампонной печати |
тампопресс TIG-183SD |
Ревдинская | 600 | 600 | 500 | 200 | освоение новой технологии, производство рекламной, сувенирной, упаковочной продукции |
||||
11. | Внедрение технологии изготовления гофротары, расширение технических возможностей филиалов |
полиграфическое объединение "Север" |
1300 | 700 | 600 | 2300 | 1050 | освоение нового вида продукции, позволяющей обеспечить предприятия северных районов тарой из гофри- рованного картона |
||||
12. | Внедрение технологии изготовления книг в мягком переплете |
Duplo DB-200 | Ирбитская, Алапаевская |
350 |
350 |
350 350 |
200 | 200 | совершенство- вание и развитие переплетных процессов. Расширение технических возможностей предприятий |
|||
Итого | 8070 | 17460 | 21670 | 3100 | 25556 | 24750 | 24700 | 18700 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 апреля 2004 г. N 297-ПП "О плане мероприятий технического перевооружения государственных унитарных полиграфических предприятий Свердловской области на 2004-2007 годы"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" 2004 г., N 5 ст. 230
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 г. N 1401-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 10 сентября 2007 г. N 881-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 1 июня 2007 г. N 498-ПП