Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Коллегия Администрации города Екатеринбурга
1. Коллегия Администрации города Екатеринбурга является постояннодействующим органом, созданным при Главе Екатеринбурга, осуществляющим коллегиальное обсуждение и выработку решений по важнейшим вопросам местного значения муниципального образования.
2. Глава Екатеринбурга формирует коллегию Администрации города Екатеринбурга и руководит ее работой.
3. В состав коллегии входят по должности: первый заместитель Главы Екатеринбурга, заместители Главы Екатеринбурга, главы администраций районов, начальник финансово-бюджетного управления в муниципальном образовании "город Екатеринбург", председатель комитета по экономике. В состав коллегии Администрации города Екатеринбурга по распоряжению Главы Екатеринбурга могут быть введены другие должностные лица.
4. В заседаниях коллегии Администрации города Екатеринбурга могут принимать участие депутаты городской Думы, представители общественных организаций, средств массовой информации, территориального общественного самоуправления.
5. Заседание коллегии Администрации города Екатеринбурга проводится, как правило, не реже одного раза в месяц.
6. Полномочия коллегии, порядок работы, подготовки решений определяются Положением, утверждаемым Главой Екатеринбурга.
<< Статья 39. Должностные лица Администрации города Екатеринбурга |
Статья 41. >> Администрация района |
|
Содержание Устав муниципального образования "город Екатеринбург" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.