Постановление Избирательной комиссии Свердловской области
от 13 сентября 2007 г. N 17/108
"О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной
комиссии Свердловской области"
Постановлением Избирательной комиссии Свердловской области от 22 сентября 2011 г. N 15/96 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с подпунктами "д" и "л" пункта 10 статьи 23 и статьей 60 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", подпунктами 4 и 5 статьи 26 и статьей 71 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", подпунктами 9 и 18 статьи 20 и статьей 65 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации", подпунктами 5 и 12 статьи 17 и статьей 37 Закона Свердловской области "О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области", подпунктами 5, 19 и 19-1 статьи 23 и статьей 76 Избирательного кодекса Свердловской области и руководствуясь постановлением Центральной избирательной комиссии от 8 августа 2007 года N 23/187-5 "О Примерном положении о контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии субъекта Российской Федерации", Избирательная комиссия Свердловской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 5, 19 и 19-1 статьи 23" имеется в виду "подпунктами 5, 19 и 19-1 пункта 1 статьи 23"
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Свердловской области в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Избирательной комиссии Свердловской области "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Свердловской области" от 15.03.2007 года N 6/32.
3. Направить настоящее постановление органам государственной власти Свердловской области, органам местного самоуправления, нижестоящим избирательным комиссиям, средствам массовой информации.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Вестник" Избирательной комиссии Свердловской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Устинову Т.Г., заместителя председателя Комиссии.
Председатель
Избирательной комиссии
Свердловской области |
В.Д. Мостовщиков |
За секретаря
Избирательной комиссии
Свердловской области |
Т.Г. Устинова |
Положение
о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии
Свердловской области
(утв. постановлением Избирательной комиссии Свердловской области
от 13 сентября 2007 г. N 17/108)
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии Свердловской области (далее - КРС) создается Избирательной комиссией Свердловской области (далее - Комиссия) на основании статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьи 71 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", статьи 65 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", статьи 37 Закона Свердловской области от 17 апреля 2006 года N 20-ОЗ "О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области", статьи 76 Избирательного кодекса Свердловской области, на срок полномочий Комиссии.
1.2. Контрольно-ревизионная служба является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, уставом, нормативно-правовыми актами Свердловской области, постановлениями Избирательной комиссии Свердловской области, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-ревизионная служба осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы Комиссии, календарными планами основных мероприятий по подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Президента Российской Федерации (далее - федеральные выборы), депутатов палат Законодательного Собрания Свердловской области (далее - областные выборы), референдума Российской Федерации и референдума Свердловской области (далее - референдумы) утверждаемыми постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Избирательной комиссии Свердловской области, поручениями председателя Комиссии, а также собственными планами работы службы, утверждаемыми на ее заседаниях.
1.4. При официальной переписке Контрольно-ревизионная служба использует бланки Избирательной комиссии Свердловской области. Члену службы выдается удостоверение по форме, установленной Комиссией.
2. Порядок формирования Контрольно-ревизионной службы
2.1. Руководителем контрольно-ревизионной службы является заместитель председателя Комиссии. Заместителем руководителя службы - член Комиссии с правом решающего голоса, назначаемый Комиссией.
2.2. В состав Контрольно-ревизионной службы могут входить другие назначаемые Избирательной комиссией Свердловской области члены Комиссии с правом решающего голоса, а также работники ее аппарата, руководители и специалисты государственных и иных органов и учреждений, в том числе Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Свердловской области, филиала Сберегательного банка Российской Федерации - Уральского банка, Главного управления внутренних дел Свердловской области, Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области и иных органов, учреждений (по согласованию).
2.3. В состав Контрольно-ревизионной службы не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители, доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, имеющих в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах, а также региональных отделений или иных структурных подразделений политических партий, имеющих в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах соответствующего уровня (далее - избирательные объединения), члены инициативной группы по проведению референдума, члены инициативных агитационных групп, нижестоящих избирательных комиссий.
2.4. Члены Контрольно-ревизионной службы назначаются и освобождаются от обязанностей постановлением Комиссии, при этом члены службы, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов и учреждений, по представлению руководителей этих органов и учреждений.
2.5. В период подготовки и проведения выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации, выборов депутатов Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, референдума Свердловской области по запросу Комиссии государственные и иные органы и учреждения не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума направляют в распоряжение Комиссии руководителей и специалистов для работы в Контрольно-ревизионной службе.
2.6. В период работы в Контрольно-ревизионной службе ее члены, откомандированные в распоряжение Комиссии, освобождаются от основной работы на срок не менее пяти месяцев. За ними сохраняются место работы, установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов и референдумов в порядке и размерах, определяемых избирательной комиссией, комиссией референдума, организующей соответствующие выборы, референдум.
2.7. Члены Контрольно-ревизионной службы направляются в командировки распоряжением председателя Комиссии по предложению ее руководителя. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов и референдумов.
2.8. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав Контрольно-ревизионной службы, их полномочия в службе также прекращаются. Полномочия других членов Контрольно-ревизионной службы прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии.
2.9. В Контрольно-ревизионной службе могут формироваться рабочие группы по направлениям ее деятельности:
- по проверке сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий и иных зарегистрированных структурных подразделений;
- по контролю за целевым использованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов;
- по контролю за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов избирательных объединений в ходе выборов всех уровней, референдумов, а также состояния возврата остатков неиспользованных ими средств.
2.10. Срок исполнения обязанностей в Контрольно-ревизионной службе откомандированными специалистами прекращается только после того, как Избирательная комиссия Свердловской области представляет отчет о расходовании выделенных из соответствующего бюджета средств на подготовку и проведение выборов.
3. Направления деятельности Контрольно-ревизионной службы
3.1. Контрольно-ревизионная служба осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
3.1.1. Контролирует целевое расходование бюджетных средств, выделенных территориальным, окружным, участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.
3.1.2. Контролирует источники поступления, правильность учета и целевого использования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений при проведении выборов всех уровней, фондов референдума при проведении референдума Свердловской области.
3.1.3. Контролирует соблюдение установленного порядка финансирования избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами, иными группами участников референдума Свердловской области проведения предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий непосредственно связанных с выборами, возврат бюджетных средств, выделенных соответствующими избирательными комиссиями в избирательные фонды избирательных объединений.
3.1.4. Проверяет финансовые отчеты региональных отделений политических партий при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, финансовые отчеты избирательных объединений при проведении выборов депутатов Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, финансовые отчеты инициативной группы по проведению референдума Свердловской области, иных групп участников референдума Свердловской области.
3.1.5. Организует проверки достоверности представленных кандидатами, выдвинутыми в составе списков кандидатов на выборах депутатов Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, сведений о гражданстве, судимости, образовании, о размере и об их источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату, о вкладах в банках, ценных бумагах.
3.1.6. Проверяет сведения о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий, иных зарегистрированных структурных подразделений политических партий.
4. Функции Контрольно-ревизионной службы
4.1. Контрольно-ревизионная служба осуществляет следующие функции:
4.1.1. Обеспечивает контроль:
- за соблюдением законодательства Российской Федерации о выборах, референдумах и политических партиях, законов Свердловской области, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и постановлений Избирательной комиссии Свердловской области, регулирующих финансирование соответствующих выборов, референдума - избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами и иными участниками выборов и референдумов;
- за целевым использованием бюджетных средств, выделенных избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума из соответствующих бюджетов на подготовку и проведение выборов всех уровней, референдумов;
- за соблюдением порядка создания избирательных фондов региональных отделений политических партий при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, фондов референдума при проведении референдума Свердловской области, правильным учетом и использованием средств этих фондов;
- за соблюдением участниками избирательной кампании, кампании референдума установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, референдума;
- за представлением сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий.
4.1.2. Участвует:
- в проверке отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов всех уровней, референдума Российской Федерации, референдума Свердловской области;
- в проверке финансовых отчетов избирательных объединений при проведении федеральных и областных выборов, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при проведении референдума Свердловской области;
- в приеме сведений о гражданстве, судимости, образовании, о размере и об их источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату, о вкладах в банках, ценных бумагах, представляемых кандидатами либо инициаторами выдвижения кандидатов в Комиссию;
- сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий, иных зарегистрированных структурных подразделений политических партий.
4.1.3. Готовит и направляет:
- представления в соответствующие уполномоченные регистрирующие органы и учреждения для проведения проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, о размере и об их источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату, о вкладах в банках, ценных бумагах;
- в средства массовой информации для опубликования по соответствующей форме, сведений о гражданстве, судимости, образовании, о размере и об их источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату, о вкладах в банках, ценных бумагах.
4.1.4. Анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, о размере и об их источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату, о вкладах в банках, ценных бумагах, представленных кандидатами в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов избирательных объединений, региональных отделений политических партий, фондов референдума, представленных филиалом Сберегательного банка Российской Федерации - Уральским банком.
4.1.5. Готовит и вносит на рассмотрение Комиссии по решению руководителей Комиссии материалы, касающиеся проведенных проверок достоверности сведений о гражданстве и судимости кандидатов для принятия решения о регистрации списка кандидатов либо отказа в регистрации списка кандидатов.
4.1.6. Готовит информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений с целью доведения ее до избирателей в соответствии с избирательным законодательством, направления в средства массовой информации для опубликования, а также размещения на информационных стендах в помещениях для голосования.
4.1.7. Выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательных объединений, региональных отделений политических партий, уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп о необходимости возврата указанных пожертвований жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета.
4.1.8. Организует мероприятия по выявлению фактов расходования средств на проведение избирательной кампании региональным отделением политической партии, создавшим избирательный фонд при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательным объединением при проведении выборов депутатов Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами помимо соответствующего избирательного фонда и обеспечивает их проведение, готовит предложения по привлечению к ответственности участников избирательного, референдумного процесса за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума.
4.1.9. Осуществляет прием и проверку финансовых отчетов региональных отделений политических партии, создавших избирательный фонд при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп при проведении референдума Свердловской области.
4.1.10. Готовит для направления в средства массовой информации в установленные законом сроки копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов избирательных объединений, фондов референдума.
4.1.11. Получает и учитывает печатные агитационные материалы или их копии, экземпляры аудиовизуальных материалов, фотографии иных агитационных материалов, которые в соответствии с федеральным законодательством и избирательным законодательством Свердловской области представляются в Комиссию избирательным объединением, региональным отделением политической партии, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами, с целью контроля за их изготовлением и распространением за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.
4.1.12. Анализирует поступающие агитационные материалы в целях: определения соответствия оплаты стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению агитационных материалов их фактической стоимости и выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах; выявления фактов оплаты стоимости изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.
4.1.13. Готовит представления в правоохранительные органы для установления лиц, совершивших противоправные действия по распространению агитационных материалов, и пресечения их незаконного распространения.
4.2. Взаимодействует с Контрольно-ревизионной службой при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, обменивается информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы службы.
4.3. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции контрольно-ревизионной службы.
4.4. Обеспечивает контроль за устранением нарушений закона, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Свердловской области, выявленных в ходе проверок целевого расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов всех уровней, референдума Российской Федерации, референдума Свердловской области, создания и использования средств избирательных фондов избирательных объединений, фондов референдума.
4.5. Готовит по поручению председателя Комиссии, его заместителя ответы на заявления и обращения граждан, организаций по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-ревизионной службы, и направляет их заявителям в установленные законом сроки.
4.6. Оказывает организационно-методическую помощь избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-ревизионной службы.
5. Руководство Контрольно-ревизионной службой
5.1. Руководитель Контрольно-ревизионной службы:
5.1.1. Осуществляет общее руководство службой и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.1.2. Представляет на утверждение Комиссии Положение о Контрольно-ревизионной службе, предложения по внесению в него изменений и дополнений.
5.1.3. Организует работу Контрольно-ревизионной службы, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием деятельности службы. Определяет обязанности заместителя руководителя и членов Контрольно-ревизионной службы, дает им поручения.
5.1.4. Утверждает состав рабочих групп по направлениям деятельности Контрольно-ревизионной службы, назначает их руководителей.
5.1.5. Организует выполнение решений Комиссии и поручений председателя Комиссии, своих поручений, информирует Комиссию по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-ревизионной службы, о ее работе, на заседаниях и совещаниях.
5.1.6. Организует подготовку документов и иных материалов по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-ревизионной службы.
5.1.7. Представляет или поручает своему заместителю, иным членам Контрольно-ревизионной службы представлять службу во взаимоотношениях с государственными и иными органами и учреждениями, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами.
5.1.8. Участвует, в том числе по поручению председателя Комиссии, или обеспечивает участие своего заместителя, иных членов Контрольно-ревизионной службы в заседаниях и совещаниях, проводимых государственными и иными органами и учреждениями.
5.1.9. Подписывает документы Контрольно-ревизионной службы, относящиеся к ее ведению.
5.1.10. Вносит на рассмотрение председателя Комиссии предложения о привлечении к работе в Контрольно-ревизионную службу экспертов на основе гражданско-правовых договоров.
5.1.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами Свердловской области и настоящим Положением.
5.2. Заместитель руководителя Контрольно-ревизионной службы осуществляет свои полномочия в соответствии с установленными руководителем обязанностями.
6. Члены Контрольно-ревизионной службы
6.1. Члены Контрольно-ревизионной службы:
6.1.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.
6.1.2. Принимают участие в подготовке заседаний и иных вопросов, находящихся в компетенции Контрольно-ревизионной службы, отчитываются перед ее руководством о выполнении поручений и указаний.
6.1.3. По распоряжению руководителя Контрольно-ревизионной службы или его заместителя участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Избирательной комиссии Свердловской области по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-ревизионной службы.
6.1.4. Обеспечивают контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов всех уровней, референдума, за формированием и использованием денежных средств избирательных фондов региональных отделений политических партий, создавших избирательный фонд при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, фондов референдума при проведении референдума Свердловской области.
6.1.5. Принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов и референдума, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах.
6.1.6. По поручению руководителя Контрольно-ревизионной службы или его заместителя запрашивают и получают от избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, аппарата Комиссии, государственных и иных органов и учреждений, а также от граждан необходимые сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-ревизионной службы.
6.1.7. Оказывают организационно-методическую помощь соответствующим избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-ревизионной службы.
6.1.8. По поручению руководителя Контрольно-ревизионной службы или его заместителя участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в ее компетенции.
6.1.9. Участвуют в работе созданных в составе Контрольно-ревизионной службы рабочих групп согласно распределению обязанностей между ее членами.
6.1.10. Участвуют в подготовке и проведении заседаний Контрольно-ревизионной службы.
7. Заседания Контрольно-ревизионной службы
7.1. Заседания Контрольно-ревизионной службы проводятся по мере необходимости и оформляются протоколами.
7.2. Председательствует на заседании Контрольно-ревизионной службы ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя. Председательствующий на заседании оглашает повестку заседания и определяет порядок его ведения.
7.3. Вопросы для рассмотрения на заседании Контрольно-ревизионной службы вносятся ее руководителем, заместителем, членами службы.
7.4. На заседании Контрольно-ревизионной службы могут присутствовать члены Комиссии и работники аппарата Комиссии.
7.5. На заседания Контрольно-ревизионной службы могут приглашаться представители государственных и иных органов и учреждений, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены инициативной группы по проведению референдума, члены инициативных агитационных групп, представители избирательных комиссий, комиссий референдума, средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.
8. Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы
Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы осуществляет аппарат Избирательной комиссии Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии Свердловской области создается Избирательной комиссией на срок полномочий Комиссии.
Определены порядок формирования Контрольно-ревизионной службы, направления ее деятельности, функции, компетенция руководителя и членов службы, порядок проведения заседаний.
Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы осуществляет аппарат Избирательной комиссии Свердловской области.
Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 13 сентября 2007 г. N 17/108 "О Положении о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Свердловской области"
Текст постановления размещен на сайте Избирательной комиссии Свердловской области в Internet (http://www.ikso.org)
Постановлением Избирательной комиссии Свердловской области от 22 сентября 2011 г. N 15/96 настоящее Постановление признано утратившим силу