Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 3/4 в главу 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Глава 3. Общие требования по размещению рекламных конструкций
6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе рекламные конструкции:
должны соответствовать требованиям технического регламента;
должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными, санитарными и иными нормами и правилами, действие которых распространяется на отношения в сфере распространения наружной рекламы; эксплуатация и обслуживание рекламных конструкций не должны нарушать требования данных строительных, санитарных и иных норм и правил;
должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
не должны иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
не должны размещаться на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург";
должны соответствовать требованиям законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Территориальное размещение рекламных конструкций должно соответствовать требованиям технического регламента.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 14 июня 2016 г. N 16/51 настоящее приложение дополнено пунктом 6-1
6-1. В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ) не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации), а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест. В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ допускается распространение на объектах культурного наследия и их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства), если такое размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия и их территориях соответствует требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 14 июня 2016 г. N 16/51 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "город Екатеринбург" или на части территории муниципального образования "город Екатеринбург" с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе требования к таким рекламным конструкциям, определяются схемой размещения рекламных конструкций, утверждаемой органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим полномочия в сфере распространения наружной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.