Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Решением Екатеринбургской городской Думы от 14 июня 2016 г. N 16/51 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе, а также Законом Свердловской области от 20 июля 2015 года N 86-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 20 июля 2015 года N 86-ОЗ) и устанавливает особенности распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
2. Действие настоящего Положения не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 14 июня 2016 г. N 16/51 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. В соответствии с частью 9 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение).
Решением Екатеринбургской городской Думы от 14 июня 2016 г. N 16/51 пункт 3-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3-1. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" размещение рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования "город Екатеринбург", осуществляется в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций. Органы государственной власти Свердловской области устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 14 июня 2016 г. N 16/51 пункт 3-2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3-2. В соответствии с Законом Свердловской области от 20 июля 2015 года N 86-ОЗ выдачу разрешений осуществляют органы государственной власти Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.