Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Городская комиссия по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом
Решением Екатеринбургской городской Думы от 12 ноября 2013 г. N 7/5 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
22. Зачет стоимости капитального ремонта в счет арендной платы (по суммам и срокам), за исключением переустройства и перепланировки объекта, установление отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней осуществляется по решению городской комиссии по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом (далее - комиссия).
Предложения о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы, об установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней (далее - предложения) направляются в Департамент. В заявке о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы указываются:
организационно-правовая форма, полное наименование, юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или фамилия, имя, отчество, адрес места жительства индивидуального предпринимателя; стоимость капитального ремонта, согласованная с Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга.
В предложении об установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, предложении об установлении отсрочки (рассрочки) внесения штрафов и пеней указываются:
организационно-правовая форма, полное наименование, юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или фамилия, имя, отчество, адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
срок, на который запрашивается отсрочка (рассрочка) внесения суммы арендной платы, штрафов и пеней, а также сумма невнесенной арендной платы, штрафов и пеней; график внесения платежей; обоснование необходимости установления отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней. Департамент рассматривает представленные предложения и в течение 10 рабочих дней направляет письменный отказ арендатору в зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы, в установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней в следующих случаях:
если предложения не содержат сведения, перечисленные в настоящем пункте,
если капитальный ремонт был проведен без согласия Департамента,
если арендатору ранее предоставлялась отсрочка (рассрочка) внесения арендной платы, штрафов и пеней и обязательства им не были выполнены либо выполнены в не согласованный с Департаментом срок,
если у арендатора имеется задолженность перед бюджетами Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования "город Екатеринбург".
В случае если сумма проведенного капитального ремонта превысила сумму сметы, согласованную с Департаментом при даче согласия на проведение капитального ремонта, Департамент направляет арендатору отказ в части суммы, превысившей сумму, согласованную Департаментом.
В случае отсутствия оснований для отказа в зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы, в установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения передает указанные предложения в комиссию для рассмотрения на очередном заседании. Департамент прилагает к предложению о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы акт о приемке выполненных работ, согласованный с организацией, осуществляющей функции технического надзора при выполнении работ по капитальному ремонту объекта, а также документы, указанные в пункте 26 или пункте 31 настоящего Положения. Решение комиссии, оформленное протоколом ее заседания, является основанием для внесения изменений в договор аренды объекта.
23. Комиссия формируется в следующем составе:
представители Департамента по управлению муниципальным имуществом (5 работников);
депутаты Екатеринбургской городской Думы (2 депутата);
представитель Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга;
представитель Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга;
представитель Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
представитель Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга.
Решением Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 22 ноября 2016 г. N 36/55 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Положение о комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом на основании предложений, поступивших от органов Администрации города Екатеринбурга, указанных в пункте 23 настоящего Положения. Председателем комиссии является начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом. Заместителем председателя комиссии является заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Секретарь комиссии не входит в ее состав и назначается председателем данной комиссии из числа работников Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.