Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Решению Екатеринбургской
городской Думы
от 11 марта 2008 г. N 5
Отчет "О работе Счетной палаты Екатеринбургской
городской Думы за 2007 год"
N п/п |
Содержание мероприятия, объект проверки |
Основание для выполнения работы, срок исполнения по плану |
Ответственный за исполнение, фактические даты начала и окончания проверки |
Выявленные нарушения | Меры, принятые Счетной палатой |
Меры, принятые органами местного самоуправле- ния, руководите- лями проверяемых объектов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.1. | Проверка целевого использования средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - также бюджет города Екатеринбурга), направленных в 2006 году на исполнение городской целевой Программы "Развитие сети клубов по месту жительства в городе Екатеринбурге на 2005-2009 годы", утвержденной Решением Екатеринбургс- кой городской Думы от 8 февраля 2005 года N 70/3, в том числе на капитальный ремонт клуба по месту жительства "Шанс". Объект проверки: - Комитет по связям с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Екатеринбурга; - муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского и материально-те- хнического обеспечения муниципальных образовательных учреждений Орджоникидзев- ского района (далее - МУ "ЦБО"); - клуб по месту жительства "Шанс" (далее - ДЮК "Шанс"). |
Пункт 1.1. Плана работы Счетной палаты Екатеринбу- ргской городской Думы на 2007 год, утвержден- ного Решением Екатеринбу- ргской городской Думы от 23 января 2007 года N 3 (далее - План работы), 1 квартал. |
Инспектор, фактически В.А. Ивлева, А.В. Спицына, начало проверки - 14 февраля 2007 года, окончание - 28 февраля 2007 года. |
1. Средства бюджета города Екатеринбурга, направленные на исполнение городской целевой Программы "Развитие сети клубов по месту жительства в городе Екатеринбурге на 2005-2009 годы", утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 февраля 2005 года N 70/3 (далее - Программа), использованы по назначению. В Решении Екатеринбургской городской Думы от 28 декабря 2005 года N 17/1 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год" не определен Перечень мероприятий Программы, действие которых отменено или приостановлено в связи с отсутствием ассигнований на их реализацию. Акт подписан без разногласий. 2. В нарушение условий муниципального контракта заказчиком работ по договору подряда на выполнение работ по переносу силового электрощита выступило муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детско-юношеский "Созвездие" (далее -МОУ ДОД ЦДЮ "Созвездие") вместо администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга. Подрядчиком представлены пояснения по несоблюдению сроков выполнения работ, установленных муниципальным контрактом и договором подряда - октябрь 2006 года, фактически работы выполнены в декабре 2006 года. В нарушение Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной и введенной в действие Постановлением Госстроя Российской Федерации от 5 марта 2004 года N 15/1 (далее - Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ): - завышена стоимость оборудования на 9,7 тыс. руб.; - без обоснования включены расходы на проектные работы в сумме 21,2 тыс. руб.; - не представлена к проверке накладная на оборудование стоимостью 2,4 тыс. руб. Акт проверки подписан без разногласий. |
Заместителю Главы Екатеринбурга направлено письмо от 11 апреля 2007 года N 01-44-720 о результатах проверки с предложением принятия срочных мер для окончания ремонтных работ в ДЮК "Шанс" и введению его в ряд действующих клубов. |
Платежным поручением от 30 марта 2007 года N 36 сумма 33,3 тыс. руб. подрядчиком восстановле- на в бюджет муниципаль- ного образования "город Екатеринбург ". Комитет по связям с общественны- ми организация- ми и молодежной политике Администра- ции города Екатеринбур- га письмом от 17 декабря 2007 года N 38.3-05-955 сообщил, что Арбитражный суд Свердловской области отказал в возмещении вреда ДЮК "Шанс". Для проведения текущего ремонта в 2008 году в бюджете города Екатеринбур- га предусмотре- но 975 тыс. руб. В помещениях, пригодных для занятий, возобновлена работа кружков. |
1.2. | Проверка целевого использования средств бюджета города Екатеринбурга, выделенных на содержание муниципального учреждения "Екатеринбург- ский муниципальный центр хранения архивной документации" в 2006 году. Объект проверки: муниципальное учреждение "Екатеринбургс- кий муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр хранения архивной документации). |
Пункт 1.2. Плана работы, 1 квартал. |
В.А. Ивлева, начало проверки - 16 января 2007 года, окончание - 21 марта 2007 года. |
За счет средств сметы Центра архивной документации без плановых назначений по виду расходов 226 "Прочие расходы" произведена оплата за обучение в государственных учреждениях высшего профессионального образования трех сотрудников. В нарушение статей 196, 198, 249 Трудового кодекса Российской Федерации затраты, понесенные Центром архивной документации, при увольнении работников не возмещены. Общая сумма нецелевого расходования бюджетных средств составила 21,2 тыс. руб. Акт подписан без разногласий. |
Направлены: 1) руководителю Центра хранения архивной документации Представление от 5 марта 2007 года N 07-44-16; 2) Управляющему делами - заместителю руководителя аппарата Администрации муниципаль- ого образования город Екатеринбург" информацион- ное письмо от 5 марта 2007 года N 07-44-7; 3) начальнику Финансово-бю- джетного управления в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - ФБУ города) письмо N 07-44-14 от 21 февраля 2007 года о закрытии бюджетных ассигнований в сумме 21,2 тыс. руб. |
ФБУ города письмом от 21 марта 2007 года N 02-19 представило копию уведомления от 13 марта 2007 года N 356 по уменьшению ассигнований Центру хранения архивной доументации на 21,2 тыс. руб. |
1.3. | Проверка целевого использования средств бюджета города Екатеринбурга, направленных на подготовку жилищно-комму- нального хозяйства Орджони- кидзевского и Чкаловского районов к отопительному сезону 2006-2007 годов в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 10 июля 2006 года N 612 "Об утверждении состава Городской комиссии по подготовке объектов жилищного и коммунального хозяйства к отопительному сезону 2006-2007 годов и о порядке использования финансовых средств для ремонта и аварийно- восстановитель- ных работ муниципальных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры" . Объект проверки: Управление топливно-энер- гетического хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее -УТЭХ города). |
Пункт 1.3. Плана работы, I квартал. |
А.В. Спицына, фактически А.В. Спицына, И.Л. Антонинова, начало проверки - 15 января 2007 года, окончание - 26 января 2007 года. |
1. В 2006 году Положение "О формировании и размещении муниципального заказа города Екатеринбурга", утвержденное Решением Екатеринбургской городской Думы от 10 октября 2000 года N 95/3 "О муниципальном заказе города Екатеринбурга" (далее - Положение о муниципальном заказе), не было приведено в соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), в связи с чем размещение муниципального заказа в условиях чрезвычайных обстоятельств не было нормативно прописано должным образом. 2. Результаты проведения мониторинга цен на проведение аварийно-восстановительного ремонта по Чкаловскому району не оформлены протоколом в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ и Положения о муниципальном заказе. 3. По договору на выполнение ремонта теплотрассы по бульвару Культуры: - нарушен срок его заключения, установленный Постановлением Главы Екатеринбурга от 13 ноября 2006 года N 1953 "Об увеличении расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год для ремонта наружных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в период отопительного сезона 2006-2007 годов" (далее - Постановление Главы Екатеринбурга от 13 ноября 2006 года N 1953); - не определены сроки и этапы выполнения работ; - УТЭХ города не приняло меры по внесению изменений в Постановление Главы Екатеринбурга от 13 ноября 2006 года N 1953 по уточнению адреса объекта и объема работ - объем работ в натуральных показателях в конкурсной документации, локальном сметном расчете, договоре подряда составил 87 погонных метров (далее - п.м), или менее на 593 п.м, утвержденных названным Постановлением (680 п.м), при стоимости работ в сумме 904,6 тыс. руб. 4. В нарушение 4.48 Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ в актах о приемке выполненных работ за ноябрь 2006 года включена стоимость оборудования по завышенной цене на 8,9 тыс. руб. Акт проверки подписан без разногласий. |
Подрядной организацией платежным поручением от 28 февраля 2007 года N 47 сумма 8,9 тыс. руб. восстановле- на в бюджет муниципаль- ного образования "город Екатеринбург " |
|
1.4. | Проверка финансово-хо- зяйственной деятельности муниципального учреждения "УЖКХ Орджоникидзевс- кого района города Екатеринбурга" за 2006 год. Объект проверки: Муниципальное учреждение "УЖКХ Орджоникидзевс- кого района города Екатеринбурга" (далее - МУ УЖКХ Орджоникидзевс- кого района). |
Пункт 1.4. Плана заботы, I квартал. |
И.Л. Антонинова, начало проверки - 6 февраля 2007 года, окончание - 16 марта 2007 года; дополнительно с 13 апреля 2007 года по 17 апреля 2007 года. |
1. Перечислено подрядчику 90,2 тыс. руб. за выполнение капитальных работ, не предусмотренных титульным списком. 2. В результате выборочной проверки шести объектов фактического выполнения объемов работ, проведенной с привлечением специалиста по договору оказания услуг от 9 апреля 2007 года N 30, заключенному между Екатеринбургской городской Думой и Обществом с ограниченной ответственностью "Проектные технологии", установлено завышение объемов в актах выполненных работ на 46 тыс. руб., которые подлежат восстановлению на расчетный счет управляющей компании, аккумулирующий средства граждан на капитальный ремонт. Акт подписан без разногласий. |
В адрес МУ УЖКХ Орджоникидзе- вского района направлено представление от 23 апреля 2007 года N 07-44-25 о принятии мер: - к восстановле- нию на расчетный счет подрядчиками излишне полученных сумм; - к повышению ответственно- сти заказчиков и подрядчиков за выполнение и предъявление объемов работ к оплате. |
Денежные средства в объеме 46 тыс. руб. восстановле- ны подрядчиками на расчетные счета управляющей компании, аккумулирую- щие средства граждан на капитальный ремонт. |
1.5. | Проверка соблюдения условий предоставления льготы по уплате земельного налога организациям, являющимся исполнителями оборонного заказа на 2005, 2006 годы. |
Пункт 1.5. Плана работы, I квартал. |
Л.Н. Шарова, начало проверки -16 января 2007 года окончание - 27 марта 2007 года. |
По результатам изучения материалов, представленных по письменному запросу Екатеринбургской городской Думы Управлением Федеральной налоговой службы России по Свердловской области, установлено, что Открытое акционерное общество "Машиностроительный завод им. М.И. Калинина) (далее - ОАО "Машиностроительный завод им. М.И. Калинина") использовало право на получение в 2006 году льготы по земельному налогу при невыполнении условий, определенных пунктом 1 Решения Екатеринбургской городской Думы от 12 декабря 2006 года N 94/33 "О предоставлении льготы по уплате земельного налога на 2006 год организациям, являющимся исполнителями государственного оборонного заказа" (далее -Решение от 12 декабря 2006 года N 94/33). В соответствии с указанным правовым актом льгота могла быть предоставлена при погашении до 25 декабря 2006 года существующей по состоянию на 1 апреля 2006 года дебиторской задолженности по земельному налогу и уплате до 25 декабря 2006 года 60% суммы земельного налога, начисленной за 2006 год. Как следует из информации Управления Федеральной налоговой службы России по Свердловской области (далее - УФНС России по Свердловской области), доведенной письмами от 28 февраля 2007 года N 13-17/01964дсп, 16 марта 2007 года N 13-17/02643дсп, фактически уплаченная ОАО "Машиностроительный завод им М.И. Калинина" до 25 декабря 2006 года сумма земельного налога меньше дающей право на предоставление льготы. В связи с этим налоговые органы планировали проведение камеральной проверки ОАО "Машиностроительный завод им М.И. Калинина". |
По истечении времени, отведенного статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации для проведения камеральных проверок (3 месяца с момента сдачи налоговой декларации), Екатеринбург- ской городской Думой направлено информацион- ное письмо от 21 мая 2007 года N 01-44-083 Руководителю УФНС России по Свердловской области об установленных актах нарушений налогового законодатель- ства при использовании льготы по земельному налогу ОАО "Машинострои- тельный завод им. М.И. Калинина", предоставлен- ной в соответствии с Решением от 12 декабря 2006 года N 94/33, и запрошена информация о результатах проведенной камеральной проверки ОАО "Машинострои- тельный завод им. М.И. Калинина". |
Письмом от 15 июня 2007 года N 13-17/0669/д сп УФНС России по Свердловской области сообщило, что проведенной камеральной проверкой ОАО "Машиностро- ительный завод им. М.И. Калинина" подтвер- жден факт несоблюдения организацией условий предоставле- ния льготы по земельному налогу в соответствии с Решением от 12 декабря 2006 года N 94/33. Принятие определенных законодате- льством мер к ОАО "Машиностро- ительный завод им. М. И. Калинина" входит в компетенцию УФНС России по Свердловской области. |
1.6. | Проверка исполнения муниципального заказа на 2006 год, утвержденного Решением Екатеринбургс- кой городской Думы от 23 мая 2006 года N 37/25 "Об утверждении Сводного плана муниципального заказа города Екатеринбурга на 2006 год", муниципальным учреждением "Благоустройст- во" по коду экономической классификации расходов 310 "Увеличение стоимости основных средств". Объект проверки: - муниципальное учреждение "Благоустройст- во" (далее - МУ "Благоустройст- во"); - Екатеринбургс- кое муниципальное унитарное предприятие "Специализиро- ванная автобаза(далее - ЕМУП "Спецавтобаза") . |
Пункт 1.6. Плана работы, II квартал. |
Инспектор, фактически заместитель председателя Счетной палаты А.М. Антипин, начало проверки - 26 июня 2007 года окончание - 25 июля 2007 года. |
Установлено несоблюдение МУ "Благоустройство" требований Федерального закона N 94-ФЗ в части: - пункта 4 статьи 9 - девять фактов подписания договоров до того, как были заключены муниципальные контракты; - пункта 6 статьи 9 - шесть фактов изменения стоимости договоров более чем на 5% от первоначальной цены контрактов. Сумма увеличения стоимости договоров более чем на 5% от первоначальной цены в пяти случаях составила 34784,0 тыс. руб., сумма уменьшения стоимости договора в одном случае более чем на 5% составила 12055,2 тыс. руб.; - один факт подписания договора без заключения муниципального контракта на сумму 2839,5 тыс.руб. Общая сумма заключенных договоров при несоблюдении требований федерального законодательства составила 49678,7 тыс. руб. Акт проверки МУ "Благоустройство" подписан с разногласиями, два из которых приняты. Информация по остальным пунктам принята как дополнительные пояснения. Акт встречной проверки ЕМУП "Спецавтобаза" подписан без разногласий. |
В адрес МУ "Благоустрой- ство" направлено Представление от 23 августа 2007 года N 07-44-61. По результатам проверки направлены информацион- ные письма: - заместителю Главы Екатеринбурга , курирующему данное направление, от 24 августа 2007 года N 07-44-63; - председателю Комитета по экономике Администрации города Екатеринбурга от 24 августа 2007 года N 07-44-62. |
Директором МУ "Благоуст- ройство" по итогам проверки издан приказ от 27 августа 2007 года N 35 по устранению нарушений, с которым ознакомлены должностные лица и предупрежде- ны о дисциплинар- ной и материальной ответвеннос- ти за неисполнение приказа. |
1.7. | Проверка целевого использования средств бюджета города Екатеринбурга, выделенных в 2006 году на установку узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы в соответствии с перечнем мероприятий, утвержденных Постановлением Главы Екатеринбурга от 28 апреля 2006 года N 355 "Об утверждении Перечня мероприятий на 2006 год для выполнения комплекса работ по энергосбереже- нию и внедрению энергоэффектив- ных технологий в городе Екатеринбурге". Объект проверки: УТЭХ города. |
Пункт 1.7. Плана работы, II квартал. |
Инспектор, фактически И.Л. Антонинова, начало проверки - 14 июня 2007 года окончание - 4 июля 2007 года. |
1. Локальные сметные расчеты утверждены УТЭХ города в период проведения проверки. 2. Накладная на оборудование на сумму 1416 тыс. руб., приобретенное и установленное подрядчиком по договору от 1 июня 2006 года N ПЭ-03-06, представлена после подписания акта 17 июля 2007 года. 3. В результате выборочной проверки установлено шесть случаев необоснованного завышения объемов работ на пяти объектах на 6,5 тыс. руб., которые подлежат восстановлению в бюджет города. Акт проверки подписан без разногласий. |
В адрес УТЭХ города направлено Пред- ставление от 17 июля 2007 года N 07 44-49 о принятии мер к восстановле нию излишне полученных подрядчиками средств в бюджет города Екатеринбурга . |
Письмом УТЭХ города от 15 августа 2007 года N 20.01-16-608 представлен отчет по исполнению Представле- ния, которым сообщено, что произведены работы по установке оборудования на сумму 4,1 тыс. руб. и осуществлен возврат денежных средств, использован- ных по нецелевому назначению, в бюджет муниципаль- ного образования "город Екатеринбург " в сумме 2,4 тыс. руб. |
1.8. | Целевое расходование субсидий, выделенных на приобретение спортивного инвентаря для муниципальных детских юношеских спортивных школ города Екатеринбурга (выборочно по рекомендации комиссии по развитию образования, науки, физической культуры, спорта и молодежной политике). |
Пункт 1.8. Плана работы, II квартал. |
Инспектор, фактически Л.Н. Шарова. |
В соответствии с Областным законом от 10 декабря 2005 года N 106-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" на оснащение спортивным оборудованием детско-юношеских спортивных школ в 2006 году в виде субсидий муниципальному образованию "город Екатеринбург" было перечислено 11402 тыс. руб., из которых 1032 тыс. руб. были возвращены в областной бюджет как неиспользованные. Субсидии в сумме 10370 тыс. руб. были распределены между Управлением по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга и Управлением образования Администрации города Екате ринбурга. |
По результатам проведенного контрольного мероприятия направлено информацион- ное письмо от 30 августа 2007 года N 07-44-69 заместителю Главы Екатеринбурга , курирующему данное направление. |
|
Объект проверки: Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга; -муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализиро- ванная детско-юношес- кая спортивная школа олимпийского резерва по конному спорту города Екатеринбурга" (далее - МОУ ДОД СДЮСШОР по конному спорту); -муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализиро- ванная детско-юношес- кая спортивная школа олимпийского резерва "Интеллект" (далее -МОУ ДОД СДЮСШОР "Интеллект"); -муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношес- кая спортивная школа "Буревестник" (далее - МОУ ДОД ДЮСШ "Буревестник"). 2. Управление образования Администрации города Екатеринбурга; - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализиро- ванная детско-юношес- кая спортивная школа олимпийского резерва N 1" (далее - МОУ ДОД СДЮСШОР N 1); - муниципальное образовательное учреждение дополнтельного образования детей "Специализиро- ванная детско-юношес- кая спортивная школа олимпийского резерва "Юность" (далее - МОУ ДОД СДЮСШОР "Юность"). |
Начало проверки - 5 июня 2007 года, окончание - 23 июля 2007 года. |
1. Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга. На момент проверки отсутствовали лицензии на ведение образовательной деятельности в трех проверенных детско-юношеских спортивных школах. Учет приобретенного за счет субсидий из областного бюджета спортивного инвентаря и оборудования осуществлялся с нарушениями требований Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 25н (далее - Инструкция по бюджетному учету): 1) в нарушение пункта 20 поступление основных средств либо не оформлялось актами о приемке объектов основных средств, либо они ненадлежаще оформлены, выдача основных средств в эксплуатацию не всегда оформлялась должным образом; 2) не соблюдены требования пункта 18 в части обозначения инвентарных номеров на объектах основных средств. Акт проверки подписан без разногласий. |
Управлению по развитию физической ультуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга направлено Представление от 30 августа 2007 года N 07-44-68 с предложением принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений со сроком исполнения до 1 октября 2007 года. |
Управлением по развитию физической культуры, спорта и туризма Администра- ции города Екатеринбур- га представлена копия Приказа от 13 сентября 2007 г. N 152 "О принятии мер по устранению выявленных правонаруше- ний", которым определен перечень мер по устранению выявленных проверкой нарушений с указанием лиц, ответствен- ных за их исполнение. Письмом от 26 октября 2007 года N 39.04.930 представлена копия пакета документов, поданных на проведение лицензирова- ния детских юношеских спортивных школ в Министерство общего и профессиона- льного образования Свердловской области. |
||
Начало проверки - 1 августа 2007 года, окончание - 16 августа 2007 года. |
2. Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Учет приобретенного за счет субсидий из областного бюджета спортивного инвентаря и оборудования осуществлялся с нарушениями Инструкции по бюджетному учету: 1) в нарушение пункта 20 поступление основных средств не оформлялось актами о приемке объектов основных средств; 2) не соблюдены требования пункта 18 в части обозначения инвентарных номеров на объектах основных средств; 3) в нарушение пункта 10 хозяйственный инвентарь со сроком полезного использования менее года учитывался на счете основных средств, тогда как в соответствии с пунктом 48 его следовало отражать по счету материальных запасов; 4) в нарушение пункта 18 группа самостоя тельных объектов основных средств принята к бюджетному учету как один инвен тарный объект. Акт проверки подписан с разногласиями, которые являются пояснениями и не опровергают изложенные в акте факты. |
Управлению образования Администрации города Екатеринбурга направлено Представление от 30 августа 2007 года N 07-44-67 с предложением принятия мер, способствую- щих устранению выявленных проверкой нарушений, со сроком исполнения до 1 октября 2007 года. |
Управлением образования Администра- ции города Екатеринбур- га письмом от 18 сентября 2007 года N 1933-36 представлена копия Распоряжения от 17 сентября 2007 года N 739-р "О результатах проверки Счетной палатой Екатеринбур- гской городской Думы Управления образования Администра- ции города Екатеринбур- га, МОУ ДОД СДЮСШОР N 1 и МОУ ДОД СДЮСШОР "Юность", которым: - определены меры по устранению выявленных нарушений и лица, ответствен- ные за их исполнение; - работникам объявлено два выговора. |
|||
1.9. | Проверка целевого расходования средств бюджета города Екатеринбурга в 2006 году на строительство и ремонт дорог (выборочно по рекомендации комиссии по городскому хозяйству, градостроитель- ству и землепользова- нию). Объект проверки: МУ "Благоустройст- во". |
Пункт 1.9. Плана работы, III квартал |
Инспектор, фактически И.Л. Антонинова, начало проверки 19 июля 2007 года, окончание - 17 августа 2007 года. |
При документальной проверке установлены несоблюдения: сроков отдельных этапов календарного плана проектно-изыскательских работ по договору от 21 марта 2006 года N 6548/1 до 3,5 месяцев; действующего порядка заключения договоров с Уральским центром экономики и ценообразования в строительстве на оказание услуг по формированию стоимости строительства - договор заключен не заказчиком, а подрядчиком; - пункта 2.1 муниципального контракта от 27 марта 2006 года N 018 в части срока заключения договора подряда - позднее на 21 день. Акт подписан с разногласиями, которые после представления МУ "Благоустройство" дополнительных материалов приняты Счетной палатой полностью. |
В адрес МУ "Благоустрой- ство" направлено Представление от 4 сентября 2007 года N 07-44-72 с предложением соблюдения требований действующих нормативно- правовых актов и условий заключенных договоров со сроком исполнения до 10 октября 2007 года. |
МУ "Благоуст- ройство" письмом от 10 ктября 2007 года N 07-43 -70 представлен приказ от 27 сентября 2007 года N 41, предписываю- щий соблюдать порядок заключения договоров и выполнение условий муниципаль- ных контрактов, с которым ознакомлены должностные лица и предупрежде- ны о дисциплинар- ной и материальной ответствен- ности за неисполнение приказа. |
1.10 | Проверка целевого использования средств бюджета города Екатеринбурга за 2006 год, выделенных муниципальному учреждению "Благоустройст- во" на содержание зеленого хозяйства (в части выполнения работ Екатеринбургс- ким муниципальным унитарным предприятием "Зеленстрой"). |
Пункт 1.10. Плана работы, III квартал |
Инспектор, фактически заместитель председателя Счетной палаты А.М. Антипин, начало проверки - 1 августа 2007 года, окончание - 30 августа 2007 года. |
Установлено несоблюдение требований: 1. Статьи 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 12 Положения о муниципальном заказе, согласно которым все закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда должны осуществляться на основе муниципальных контрактов. Сумма по договорам, заключенным с несоблюдением данных требований, составила 5001 тыс. руб. 2. Федерального закона N 94-ФЗ в части: - пункта 4 статьи 9, согласно которому заказ признается размещенным со дня за- ключения муниципального контракта - два случая подписания договоров до того, как был подписан муниципальный контракт на сумму 2848 тыс. руб., и два случая подписания договоров без заключения контрактов на сумму 2979 тыс. руб.; - пункта 6 статьи 9 - один факт изменения стоимости договоров более чем на 5% от первоначальной цены контракта - 3014,9 тыс. руб. Установлено необоснованное предъявление к оплате выполненных работ и оплата их из средств бюджета города Екатеринбурга 323,5 тыс.руб., которые подлежат восстановлению. Акт подписан с разногласиями, которые приняты Счетной палатой как дополнительные пояснения. |
1. В адрес ЕМУП "Зеленстрой" направлено Представление от 20 сентября 2007 года N 07-44-77 с предложением устранения выявленных нарушений со сроком исполнения до 12 октября 2007 года. 2. Направлены информацион- ные письма: - заместителю Главы Екатеринбурга от 2 сентября 2007 года N 07-44-78; - председателю Комитета по экономике Администрации города от 20 сентября 2007 года N 07-44-79; - директору МУ "Благоустрой- ство" от 20 сентября 2007 года N 07-44-80. |
ЕМУП "Зеленстрой: 1. Представлен приказ N 27 от 21 сентября 2007 года, закрепляющий ответствен- ность заместителя директора, главного бухгалтера, начальника планового отдела и юрисконсуль- та за соблюдение требований БК РФ, Федерального закона N 94-ФЗ и Положения о муниципаль- ном заказе. 2. На объекте "Благоуст- ройство сквера по ул. Татищева в Верх-Исетс- ком районе г. Екатеринбур- га" в сентябре 2007 года ЕМУП "Зеленстрой" были установлены малые архитектур- ные формы на сумму 323,5 тыс.руб. Рассмотрев отчет ЕМУП "Зеленстрой" , проверив факт установки малых архитектур- ных форм, Счетная палата исключила пункт 3 из Представле- ния Счетной палаты от 20 сентября 2007 года N 07-44-77 о принятии мер к восстановле- нию в бюджет города 323,5 тыс. руб. |
Объект проверки: екатеринбургс- кое муниципальное унитарное предприятие "3еленстрой" (далее - ЕМУП "Зеленстрой". |
||||||
1.11 | Проверка соблюдения в 2006 году порядка предоставления муниципальных гарантий, установленного Положением "О предоставлении муниципальных гарантий", утвержденным Решением Екатеринбургс- кой городской Думы от 22 февраля 2005 года N 71/1. Объект проверки: ФБУ города. |
Пункт 1.11. Плана работы, III квартал. |
Инспектор, фактически А.В. Спицына, начало проверки - 2 июля 2007 года, окончание - 6 июля 2007 года. |
В нарушение пункта 1 статьи 121 БК РФ и пункта 1.4. раздела 1 Положения "О порядке ведения муниципальной долговой книги муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 16 мая 2002 года N 20/5, сведения об изменении долговых обязательств в сумме 2425,4 тыс. руб. несвоевременно внесены ФБУ города в муниципальную долговую книгу муниципального образования "город Екатеринбург" в связи с неисполнением Администрацией города Екатеринбурга пункта 2.2. раздела 2 Положения "О ведении муниципальной долговой книги муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 16 мая 2002 года N 20/5. Акт проверки подписан без разногласий. |
Заместителю Главы Екатеринбурга направлено письмо от 17 июня 2007 год N 07-44-48 о результатах проверки со- блюдения в 2006 году порядка предос- тавления муниципальных гарантий и исполнения обязательств Администраци- ей города Екатеринбурга по Соглашению о субзайме от 31 марта 1996 года по проекту "Городской общественный транспорт". |
ФБУ города в ходе проверки внесены все записи в муниципаль- ную долговую книгу муниципаль- ного образования "город Екатеринбург ". |
1.12 | Проверка исполнения обязательств Администрации города Екатеринбурга по Соглашению о субзайме от 31 марта 1996 года по проекту "Городской общественный транспорт". Объект проверки: ФБУ города. |
Пункт 1.12. Плана работы, III квартал. |
Инспектор, фактически А.В. Спицына, начало проверки - 9 июля 2007 года, окончание - 13 июля 2007 года. |
Произведено досрочное погашение основной суммы муниципального долга в сумме 121408 тыс. руб. Всего за 2006 г. погашено 222055 тыс. руб. Акт проверки подписан без разногласий. |
||
1.13 | Проверка целевого использования средств бюджета города Екатеринбурга, выделенных в 2006 году на капитальный ремонт муниципального учреждения культуры "Дом культуры Елизаветинский" . Объект проверки: муниципальное учреждение "Бухгалтерское обеспечение муниципальных учреждений культуры Чкаловского района" (далее - Учреждение); - муниципальное учреждение культуры "Дом культуры Елизаветинский" (далее - МУК ДК "Елизаветинский "). |
Пункт 1.13. Плана работы, III квартал. |
Инспектор, фактически А.В. Спицына, начало проверки - 1 июля 2007 года, окончание - 15 августа 2007 года. |
В нарушение Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ: - процент оплаты за осуществление технического надзора не согласован в порядке, установленном Постановлением Главы Екатеринбурга от 1 августа 2000 года N 792 "О преобразовании городской тарифной комиссии "По проверке и согласованию тарифов на тепловую энергию (услуги по ее передаче), поставляемую энергосберегающими организациями, не входящими в систему ОАО "Свердловэнерго", тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, предоставляемых организациям, независимо от их организационно-правовых форм", в комиссию "По вопросам ценообразования и формирования тарифов" (далее - Постановление Главы города от 1 августа 2000 года N 792); - в актах выполненных работ стоимость материальных ресурсов, приобретенных подрядчиком для проведения капитального ремонта на объекте, по семнадцати позициям из сорока не подтверждена документами; - в актах выполненных работ в обоснование стоимости приобретенных материальных ресурсов за основу приняты цены из "прайса", а не цены, по которым они были приобретены подрядчиком у поставщиков. В результате удорожание по двадцати трем позициям составило 539,6 тыс. руб. По семнадцати позициям удорожание материальных ресурсов составило 116,9 тыс. руб. за счет пересчета стоимости материалов в базисный уровень цен. Всего удорожание материальных ресурсов составило 656,6 тыс. руб.; - в актах выполненных работ за ноябрь 2006 года на 666,2 тыс. руб. включена стоимость конструкций в текущих ценах на 533,5 тыс. руб., не подтвержденная калькуляцией стоимости изделий по элементам затрат. В нарушение пункта 3 статьи 242 БК РФ бюджетные средства в сумме 84,7 тыс. руб не восстановлены МУК "ДК "Елизаветинский" в бюджет города и числились на 1 января 2007 года как кредиторская задолженность перед подрядчиком за работы по сдаче тепловых реакторов учета тепловой энергии в эксплуатацию. На момент проверки работы не выполнены. Выходом на объект в присутствии должностных лиц отдела культуры Чкаловского района, Учреждения и МУК "ДК "Елизаветинский" установлено расхождение по объемам выполненных работ по двум позициям на сумму 16,1 тыс. руб. Акт проверки подписан с разногласиями, из которых первый пункт принят как пояснение, второй пункт разногласий не принят. |
В отдел культуры Чкаловского района города Екатеринбурга направлено Представление от 27 августа 2007 года N 07-44-65 со сроком исполнения до 17 сентября 2007 года с предложением восстановить в бюджет муниципально- го образования "город Екатеринбург" средства: МУК "ДК "Елизаветинс- кий" в сумме 4,7 тыс. руб.; подрядчику в соответствии с условиями договора подряда от 23 сентября 2005 года N 461 и дополнитель- ного соглашения от 29 мая 2006 года N 3 - 672,7 тыс. руб. По результатам проведенного контрольного мероприятия направлено информацион- ное письмо Заместителю Главы Екатеринбурга от 27 сентября 2007 года N 07-44-85. |
Письмом отдела культуры администра- ции Чкаловского района города Екатеринбур- га от 13 сентября 2007 года N 04-02-59 представлен отчет по исполнению Представле- ния, согласно которому: 1. При проведении работ капитального характера принято обязательст- во соблюдать требования Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ в части определения размера средств на содержание службы заказчика- застройщика (технический надзор) и подтвержде- ния стоимости материалов, включенных в акты выполненных работ, счетами-фак- турами и накладными. 2. На основании БК РФ средства в сумме 84,7 тыс.руб. будут восстановле- ны в бюджет муниципаль- ного образования "город Екатеринбург " МУК "ДК "Елизаветин- ский" до 20 декабря 2007 года. 3. Учреждением направлена копия Представле- ния подрядчику заказным письмом с предложением восстановить 672,7 тыс. руб. в бюджет города Екатеринбур- га. Письмо в Учреждение вернулось 10 сентября 2007 года с отметкой "Организация не значится". 4. Письмом от 8 февраля 2008 года N 02-16 ФБУ города представило уведомление N 175 от 7 февраля 2008 года об уменьшении бюджетных обязательств МУК "ДК "Елизаветин- ский" на 16,1 тыс. рублей. 5. Письмом отдела культуры администра- ции Чкаловского района города Екатеринбур- га от 10 января 2008 года N 04-02-1 представлена информация о принятых мерах по результатам проверки: - МУК "ДК "Елизаветин- ский" частично восстановле- ны средства в бюджет муниципаль- ного образования "город Екатеринбург " в сумме 14,1 тыс. руб. Оставшиеся средства в сумме 70,6 тыс. руб. будут восстановле- ны Учреждением в бюджет города в течение 2008 года по мере получения средств от оказания платных услуг. |
1.14 | Проверка целевого использования средств бюджета города Екатеринбурга, направленных на ремонт муниципальных детских оздоровительных лагерей и проведение оздоровительной кампании в 2007 году. Объект проверки: Управление образования Администрации города Екатеринбурга. |
Пункт 1.14. Плана работы, IV квартал. |
Инспектор, фактически Л.Б. Балюль, начало проверки - 4 декабря 2007 года, окончание - 19 декабря 2007 года. |
При проведении контрольного мероприятия нарушений не установлено. Акт подписан без разногласий. |
||
1.15 | Проверка целевого использования средств бюджета города Екатеринбурга, выделенных Администрации Железно- дорожного района в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 30 ноября 2005 года N 1157 "Об утверждении Перечня мероприятий по рациональному использованию земельных ресурсов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год". Объект проверки: Администрация Железнодорожно- го района города Екатеринбурга (далее - администрация района). |
Пункт 1.15. Плана работы, IV квартал. |
Инспектор, фактически А.В. Спицына Е.В. Румянцев (с 10 декабря 2007 года по 17 декабря 2007 года), начало про- верки - 19 октября 2007 года, окончание - 17 декабря 2007 года. |
1. Не соблюдены требования Постановления Главы города Екатеринбурга от 1 августа 2000 года N 792 - администрацией района при заключении договоров (выборочно) на уборку улиц и предоставление автомобильной и уборочной техники с коммер- ческими и муниципальными организациями применялись тарифы, не утвержденные тарифной комиссией Администрации города Екатеринбурга. 2. В нарушение статьи 17 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" не обеспечена сохранность накладных на приобретение материалов. 3. Не соблюдены условия договоров на уборку улиц в части проведения ежедневных проверок выполненных работ с составлением двухсторонних актов. 4. При оформлении договоров подряда не соблюдены требования статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации в части отсутствия конкретизации видов производимых работ. 5. Излишне перечислено подрядным организациям за работы по уборке улиц 85,1 тыс.руб. в связи с необоснованным применением повышающих коэффициентов, завышением протяженности улиц и арифметической ошибкой. 6. Неэффективное расходование бюджетных средств по вывозке металлических гаражей составило 124,5 тыс. руб. 7. Не соблюдены требования Постановления Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно - строительных работ". Акт проверки подписан без разногласий. |
В администрацию района направлено Представление от 10 января 2008 года N 07-44-2 с предложением устранения нарушений, установленных контрольным мероприятием до 30 января 2008 года. В ФБУ города направлено письмо от 10 января 2008 года N 07-44-1 о закрытии бюджетных ассигнований администрации района в сумме 209,6 тыс. руб. по результатам проведенной проверки. Заместителю Главы Екатеринбурга направлено информацион- ное письмо от 11 января 2008 года N 07-44-6. |
Администра- ция района письмом от 27 декабря 2007 года N 01-21/2-2271 представила в Счетную палату пояснитель- ную записку, которая принята к сведению письмом от 21 января 2008 года N 04-30 ФБУ города предоставле- на копия уведомления от 18 января 2008 года N 81 об уменьшении ассигнований в сумме 209,6 тыс. руб. Письмом от 1 февраля 2008 года N 01-21/2-158 администра- ция района сообщила следующее: 1) проведена сверка и работа по закрытию кредиторской задолженнос- ти за выполненные работы; 2) проведено совещание с сотрудниками отдела благоустрой- ства, транспорта и связи и отдела земельных отношений, в результате которого: - в должностные инструкции специалистов внесены конкретные дополнения; - руководите- лям отделов указано на недостаточ- ность контроля за правильнос- тью оформления и хранения документов. |
1.16 | Проверка полноты и своевременности перечисления в бюджет города Екатеринбурга платежей по аренде за использование объектов муниципальной собственности за 9 месяцев 2007 года. Объект проверки: Екатеринбургс- кий комитет по управлению городским имуществом (далее - также Комитет, ЕКУГИ). |
Пункт 1.16. Плана работы, IV квартал |
Инспектор, фактически Л.Н. Шарова, начало проверки - 17 октября 2007 года, окончание - 17 декабря 2007 года. |
1. Решениями Екатеринбургской городской Думы от 24 апреля 2007 года N 21/41 "О внесении изменений в решения Екатеринбургской городской Думы", от 22 мая 2007 года N 31/42 "О внесении изменений в решение Екатеринбургской городской Думы от 26 декабря 2006 года N 107/34 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год" внесены изменения в правовые акты городской Думы, устранившие несоответствия нормативной правовой базы с требованиями БК РФ. После вступления в силу данных правовых актов перечисление в бюджет города Екатеринбурга доходов от использования имущества муниципального образования "город Екатеринбург" и использование бюджетных средств производится ЕКУГИ в соответствии с бюджетным законодательством. 2. В платежных поручениях на перечисление в бюджет города Екатеринбурга доходов от использования имущества, находящегося в казне, установлены случаи включения сумм арендных платежей от использования имущества, находящегося в оперативном управлении органов городского округа. 3. Формирование Комитетом раздела "Доходы бюджета" Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджет (форма 0503127) (далее - Отчет) не соответствует требованиям Инструкции "О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 года N 5н - Отчет не заверен органом, осуществляющим кассовое обслуживание бюджета, что является нарушением пункта 63 названной выше Инструкции. Акт подписан без разногласий. |
По результатам проведенной проверки направлено представление N 07-44-5 от 10 января 2008 года в ЕКУГИ с предложениями принятия мер, способствую- щих устранению выявленных нарушений, со сроком исполнения до 1 февраля 2008 года. |
Письмом от 24 января 2008 года N 02.19-28-374 ЕКУГИ сообщил, что в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 72н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представле- ния годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации": - с 1 июня 2007 года в платежных поручениях наименование вида дохода указывается в соответствии с кодами бюджетной классифика- ции; - формирование Отчета по итогам 2007 года будет производить- ся в строгом соответствии с формой 0503127. |
1.17 | Проверка целевого использования средств, поступивших в бюджет города Екатеринбурга в 2006 году от административ- ных штрафов, взысканных федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области". Объект проверки: Федеральное государственное учреждение здравоохране- ния "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" (далее - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области"). |
Пункт 1.17 Плана работы, IV квартал. |
Инспектор, фактически заместитель председателя Счетной палаты Антипин А.М., начало проверки - 9 октября 2007 года, окончание - 19 октября 2007 года. |
В ходе контрольного мероприятия установлено: - 4 факта несоблюдения требований пункта 4 статьи 9 Федерального закона N 94-ФЗ в части приобретения и оплаты оборудования без проведения конкурсных мероприятий и заключения государственных контрактов на общую сумму 684,3 тыс. руб. Из них в двух случаях на сумму 495 тыс. руб договоры заключены с несоблюдением требований статьи 71 БК РФ, которой установлено, что все закупки товаров, работ услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов; - один факт подписания контракта на три дня раньше составления протокола кон- курсной комиссии. Акт подписан без разногласий. |
Направлены письма: - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" 9 ноября 2007 года N 07-44-93 о недопустимос- ти несоблюдения требований федерального законодатель- ства при исполнении государствен- ного заказа на поставку товаров, работ, услуг; - заместителю Главы Екатеринбурга 9 ноября 2007 года N 07 44-94 с информацией по результатам контрольного мероприятия. |
|
1.18 | Проверка целевого использования средств, предусмотрен- ных в бюджете города Екатеринбурга в 2006 году на обеспечение противопожарной безопасности. Объект проверки: 1. Екатеринбургс- кое муниципальное унитарное предприятие "Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений" (далее - ЕМУП "УЗПС метро"). |
Пункт 1.18 Плана работы, IV квартал. |
Инспектор, фактически Антонинова И.Л., начало проверки - 19 октября 2007 года, окончание - 18 декабря 2007 года. |
1. ЕМУП "УЗПС метро": 1) к договору подряда от 25 августа 2006 года N 102 СДО на проведение проектных и строительно-монтажных работ здания пожарного депо в Октябрьском районе стоимостью 13670,3 тыс.руб. не была приложена сметная документация, которая, согласно пункту 4.1 договора, является неотъемлемой его частью. В период согласования акта проверки представлен перечень работ по объекту на указанную сумму; 2) в нарушение условия муниципального контракта пунктом 3.4 указанного выше договора подряда установлен 2-летний гарантийный срок вместо 5 лет, в пределах которого подрядчик несет ответственность за обнаруженные недостатки; 3) по вопросу несоблюдения сроков окончания строительства здания пожарного депо в Октябрьском районе и сдачи объекта в эксплуатацию (30 июня 2007 года) пояснено, что не было оформлено межевое дело, т.к. отсутствовала оплата работы ООО "Городской кадастровый центр"; 4) строительство пожарного депо в Орджоникидзевском районе не начато (на 2007 год предусмотрено 4917 тыс. руб.) в связи с тем, что не были оформлены землеотводные документы по земельному участку. Кроме того, после получения всех согласований необходимо будет оформлять перевод земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли городских поселений. Акт проверки подписан без разногласий. |
В адрес ЕМУП "УЗПС метро" направлено письмо от 4 января 2008 года N 07-44-8 с напоминанием о необходимости представления информации о проделанной работе по результатам проверки. |
1. ЕМУП "УЗПС метро" в Счетную палату представлены копии платежных документов, подтверждаю- щих оплату выполненных работ ООО "Городской кадастровый центр". Письмом от 18 января 2008 года N 01-7/05-7 ЕМУП "УЗПС метро" сообщило: 1) По пожарному депо в Октябрьском районе: - в договоре N 102 СДО от 25 августа 2006 года сроки гарантии будут приведены в соответствие с решением конкурсной комиссии; -документы на строительст- во переданы в Инспекцию архстройкон- троля. В течение января 2008 года будут переданы в ЕКУГИ документы для передачи объекта в эксплуатацию ; 2) По пожар- ному депо в Орджоникид- зевском районе - по итогам конкурсных мероприятий 7 декабря 2007 года заключен муниципаль- ный контракт с подрядчиком. |
2. Управление культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление культуры). По предложению комиссии по безопасности жизнедеятельно- сти населения проверкой охвачено дополнительно 9 месяцев 2007 года (письмо от 1 октября 2007 года N 01-45-256). |
2. Управление культуры: 1) муниципальное учреждение культуры "Екатеринбургский муниципальный Театр юного зрителя": - работы по договору подряда на монтаж пожарной сигнализации в 2006 году выполнены подрядчиком позднее установленного срока, т.е. с нарушением пунктов 1.1 и 2.1 договора; 2) муниципальное учреждение культуры "Музей истории города Екатеринбурга" - в локальной смете на монтаж систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на сумму 1320 тыс. руб. по дополнительному соглашению на 2006 год к договору подряда отсутствует отметка о проверке Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга (далее - КРУ города); 3) муниципальное учреждение культурь "Муниципальное объединение библиотек" - в нарушение решения конкурсной комиссии по муниципальному заказу (протокол от 31 августа 2007 года N 502) муниципальные контракты от 14 сентября 2007 года с подрядчиком на выполнение проектных работ и работ по монтажу, наладки систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в помещениях заключены позднее установленного срока; в нарушение пунктов 2.1 вышеуказанных муниципальных контрактов в 2 договорах подряда не соблюдены требования о сроках выполнения работ; 4) муниципальное учреждение культуры "Центр культуры "Орджоникидзевский": -в неисполнение требований статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в 3 договорах подряда не указаны сроки выполнения работ; -в результате выборочной проверки установлено, что в нарушение подпункта 1 пункта 2 Постановления Главы города Екатеринбурга от 25 апреля 2005 года N 335 "О мерах по повышению ответственности заказчиков и подрядчиков ремонтных и строительных работ за необоснованное завышение объемов и стоимости выполняемых работ" в 3 договорах подряда не предусмотрено условие о том, что в случае завышения подрядчиком объемов выполняемых работ и стоимости работ в связи с неправильным применением расценок, коэффициентов, в том числе выявленных в процессе проверок КРУ города, подрядчик обязуется всю сумму по вышеперечисленным нарушениям восстановить в бюджет города Екатеринбурга; - заключены 3 договора на общую сумму 214,9 тыс. руб. с несоблюдением требований: статьи 71 БК РФ - без проведения конкурса; пунктов 2 статей 1 и 42 Федерального закона N 94-ФЗ в части применения предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами, установленного Центральным банком Российской Федерации; - в акте выполненных работ к договору от 29 августа 2007 года N 327-07 допущена арифметическая ошибка при начислении накладных расходов по монтажу оборудования на сумму 3,1 тыс. руб., которая подлежит восстановлению в бюджет города. Акт проверки подписан без разногласий. |
В адрес Управления культуры направлено Представление от 10 января 2008 года N 07-44-4 о принятии мер по устранению выявленных нарушений со сроком исполнения 8 февраля 2008 года. В ФБУ города направлено письмо от 10 января 2008 года N 07-44-3 о восстановле- нии в бюджет города средств в сумме 3,1 тыс. руб. со сроком исполнения 25 января 2008 года. |
2. Управление культуры: Письмом от 5 февраля 2008 года N 02-16 ФБУ города представило копию заявки на оплату расходов от 5 февраля 2008 года N 36 на уменьшение ассигнований муниципаль- ного учреждения культуры "Центр культуры "Орджоникид- зевский" в пользу бюджета города Екатеринбур- га в сумме 3,1 тыс. рублей. |
Примечание: к отчету прилагается Сводная таблица по материалам отчета "О работе Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы за 2007 год".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.