Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министра здравоохранения
Свердловской области
от 14 ноября 2007 г. N 1057-п
Регламент
формирования и размещения заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд здравоохранения
Свердловской области
I. Общие положения
1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 года N 207-ФЗ, от 27.07.2006 года N 142-ФЗ, от 20.04.2007 года N 53-ФЗ, от 24.07.2007 года N 218-ФЗ), Федеральным законом от 20 июля 1995 года N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 30 декабря 2005 года N 1148-ПП "Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области" (в ред. постановления Правительства Свердловской области от 10.04.2007 года N 291-ПП).
Настоящий регламент определяет состав и последовательность действий, исполнителей, сроки исполнения и конечные результаты действий при формировании и исполнении заказа на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Свердловской области Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными учреждениями здравоохранения и образования.
2. В целях реализации системы государственного заказа на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд здравоохранения Свердловской области (далее - Государственный заказ) выделяются следующие этапы работы:
- планирование перечня потребностей в товарах, работах, услугах, закупаемых для государственных нужд Свердловской области, планирование размещения заказов по закупу товаров, работ, услуг, организация проведения закупок для государственных нужд (организация размещения заказов, заключение контрактов);
- финансирование закупок для государственных нужд;
- формирование и предоставление отчетности о проведении закупок для государственных нужд;
- контроль осуществления закупок для государственных нужд;
- анализ эффективности работы системы государственных закупок и выработка предложений и рекомендаций по ее совершенствованию.
II. Планирование перечня потребностей в товарах, работах, услугах,
закупаемых для государственных нужд Свердловской области,
планирование размещения заказов по закупу товаров, работ, услуг
1. Ежегодно, в срок до 1 мая текущего года планово-экономический отдел Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - ПЭО Минздрава) доводит до структурных подразделений Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - структурные подразделения Минздрава) и областных учреждений здравоохранения и образования, подведомственных Минздраву (далее - подведомственные учреждения) прогнозные параметры, характеризующие объемы бюджетного финансирования на следующий финансовый год.
2. Ежегодно, в срок до 1 июня структурные подразделения Минздрава и подведомственные учреждения представляют прошедшие предварительные согласования с кураторами подведомственных учреждений следующие материалы:
- в ПЭО Минздрава бюджетные заявки на следующий финансовый год,
- в отдел материально-технического обеспечения, имущественных и внешних связей (далее - Отдел МТО Минздрава) сведения о товарах, работах, услугах, закупаемых для государственных нужд Свердловской области на следующий финансовый год.
Порядок согласования и перечень форм утверждается ежегодным приказом Министра здравоохранения Свердловской области (далее - Министр здравоохранения).
3. Ежегодно, в срок до 1 июля текущего года ПЭО Минздрава направляет сводную бюджетную заявку в Министерство финансов Свердловской области, а Отдел МТО Минздрава в срок до 1 августа направляет сводный перечень сведений о товарах, работах, услугах, закупаемых для государственных нужд Свердловской области на следующий финансовый год, в Министерство экономики и труда Свердловской области.
4. Порядок разработки и составления перечня сведений о товарах, работах, услугах, закупаемых для государственных нужд Свердловской области по мероприятиям, находящимся в прямой финансово-хозяйственной компетенции Минздрава:
4.1. Ежегодно, в сроки, указанные в п. 2, в Минздраве создается рабочая группа по разработке мероприятий, находящихся в прямой компетенции Минздрава. В приказе о рабочей группе указывается наименование мероприятия, ответственный сотрудник и сроки представления информации в ПЭО Минздрава. Сводный перечень расходов по мероприятиям представляется заместителем министра по экономике и финансам Министру здравоохранения для рассмотрения и согласования. В случае изменения прогнозных параметров бюджета ПЭО Минздрава информирует Министра здравоохранения о необходимости корректировки, которая проводится путем проведения рабочего совещания с заинтересованными сотрудниками Минздрава, после чего согласовывается вновь.
4.2. Ежегодно, ежеквартально в срок до 1 числа первого месяца квартала руководители структурных подразделений Минздрава, ответственные за выполнение централизованных мероприятий и областных государственных целевых программ, направляют в Отдел МТО Минздрава ежеквартальные планы закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд здравоохранения.
4.3. На основании информации об объемах закупок, объемах финансирования и их поквартального распределения составляется план работы Конкурсной комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Конкурсная комиссия Минздрава) по организации проведения закупок товаров, работ и услуг на текущий финансовый год.
5. Порядок разработки и составления перечня сведений о товарах, работах, услугах, закупаемых для государственных нужд Свердловской области, и плана проведения размещения заказов подведомственными учреждениями:
5.1. Ежегодно, в установленные сроки формирования проекта областного бюджета подведомственные учреждения организуют работу по предоставлению информации, указанной в п. 2.
5.2. Ежегодно после вступления в силу закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, на основании объемов закупок, объемов финансирования и их поквартального распределения подведомственные учреждения составляют план проведения размещения заказов (план работы Комиссии учреждения).
III. Организация проведения закупок для государственных нужд
1. В соответствии с планами проведения размещения заказов, утвержденными в установленном порядке, Конкурсная комиссия Минздрава и Конкурсные комиссии подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством, положениями о комиссиях обеспечивают организацию размещения заказов и определение организаций, индивидуальных предпринимателей, среди которых будет размещен заказ для обеспечения государственных нужд.
2. В Минздраве работа по организации проведения закупок для государственных нужд, заключению и исполнению государственных контрактов осуществляется в соответствии с требованиями приказов Министра здравоохранения об установлении порядка исполнения средств областного бюджета, об утверждении порядка согласования и заключения государственных контрактов, другими приказами по деятельности конкурсной комиссии, исполнению областного бюджета и т.д.
3 Подведомственные учреждения издают приказы руководителя для организации, координации и контроля за проведением закупок для государственных нужд.
IV. Финансирование закупок для государственных нужд
1. Ежегодно, в установленные сроки после принятия Закона Свердловской области "Об областном бюджете" ПЭО Минздрава:
1.1 доводит до структурных подразделений Минздрава, ответственных за выполнение централизованных мероприятий и государственных функций, и подведомственных учреждений контрольные параметры бюджета в разрезе мероприятий, кварталов, кодов экономической классификации;
1.2. представляет Министру здравоохранения на утверждение сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, смету доходов и расходов по централизованным мероприятиям, смету доходов и расходов по областной государственной целевой программе;
1.3. в установленные сроки доводит до структурных подразделений Минздрава, ответственных за выполнение мероприятий и государственных функций, и подведомственных учреждений лимиты бюджетных обязательств для финансирования закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд.
2. В целях установления достаточного и необходимого лимита бюджетных обязательств для исполнения государственных контрактов руководители структурных подразделений, ответственных за выполнение централизованных мероприятий, государственных функций, целевых программ, и руководители подведомственных учреждений в срок до 17 числа месяца, предшествующего периоду установления лимита, проводят прогноз исполнения государственного контракта и сообщают о необходимой сумме в ПЭО Минздрава.
3. Финансирование поставок по заключенным государственным контрактам на закупку товаров, оказание услуг, выполнение работ осуществляется в соответствии с казначейским исполнением бюджета.
V. Формирование и предоставление отчетности о проведении закупок для
государственных нужд
1. В работе по формированию и предоставлению отчетности о проведении закупок для государственных нужд необходимо руководствоваться:
- Федеральным законом от 20 июля 1995 года N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";
- постановлениями Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) от 22.09.2006 года N 52 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2007 год" и от 09.10.2007 года N 73 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за проведением торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2008 год";
- настоящим Регламентом.
2. Минздрав и подведомственные учреждения размещают информационные материалы о размещении заказов на официальном сайте Свердловской области в сети Интернет с использованием WEB-портала Свердловской области "Закупки для государственных и муниципальных нужд Свердловской области" (далее - WEB-портал) и публикуют их в официальном печатном издании Свердловской области "Собрание законодательства Свердловской области" с соблюдением Правил информационного обеспечения размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской области, введенных постановлением Правительства Свердловской области от 10.04.2007 г. N 291-ПП (далее - Правила).
3. Ежеквартально в срок до 1 числа первого месяца квартала следующего за отчетным кварталом:
3.1. подведомственные учреждения подводят итоги по результатам проведенных в отчетном квартале закупкам и заключенным государственным контрактам на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд и представляют в Отдел МТО Минздрава форму федерального государственного статистического наблюдения 1-торги, утвержденную постановлениями Росстата от 22.09.2006 года N 52 (на период 2007 года) и от 09.10.2007 года N 73 (на период 2008 года);
3.2. сведения, указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента, относящиеся к Минздраву, формируются Отделом МТО самостоятельно;
3.3. Отдел МТО Минздрава формирует на основании полученных данных и представляет в срок до 20 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области форму федерального государственного статистического наблюдения 1-торги.
4. Отдел МТО Минздрава и подведомственные учреждения представляют сведения о заключенных государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Министерство экономики и труда Свердловской области с использованием WEB-портала в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с Правилами.
VI. Контроль осуществления закупок для государственных нужд
1. Ведомственный контроль соблюдения законодательства по закупкам для государственных нужд осуществляется:
1.1. отделом МТО, централизованной бухгалтерией путем анализа предоставляемых подведомственными учреждениями сведений на стадии планирования перечня потребностей в товарах, работах, услугах, закупаемых для государственных нужд, формирования и предоставления отчетности;
1.2. контрольно-ревизионным отделом централизованной бухгалтерии Министерства здравоохранения Свердловской области при проведении документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений с привлечением специалистов Отдела МТО и отдела кадровой и юридической политики;
1.3. комплексными группами по проверке в сфере организации работ по закупу товаров для государственных нужд. Состав комплексных групп и график проведения проверок утверждаются приказом министра по необходимости.
2. Вневедомственный контроль организации работ по закупу товаров, работ, услуг для государственных нужд может осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 14 ноября 2007 г. N 1057-п "Об организации исполнения законодательства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.