Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Осуществление участниками бюджетного процесса в Свердловской
области государственного финансового контроля
Статьи 50. Порядок проведения Счетной палатой экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год
1. Экспертиза проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год проводится Счетной палатой поэтапно.
2. Первый этап экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, проводимой Счетной палатой, начинается в день, в который проект этого закона принят в соответствии с областным законодательством о правовых актах в Свердловской области к рассмотрению Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области, и завершается в день, в который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам первого этапа экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, направлено председателям палат Законодательного Собрания Свердловской области.
Продолжительность первого этапа экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, проводимой Счетной палатой, не может превышать десять дней.
3. На первом этапе экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, проводимой Счетной палатой, рассматриваются следующие вопросы:
1) согласуются ли параметры и показатели, предусмотренные в среднесрочном финансовом плане Свердловской области, с основными показателями, предусмотренными в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
2) отражены ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год в полном объеме все доходы, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны поступать в областной бюджет;
3) соблюдено ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации - в случае, если в проекте этого закона предусмотрен дефицит областного бюджета;
4) соблюдены ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год установленные федеральным законом предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации и предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации;
5) соблюден ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год установленный федеральным законом предельный объем государственных заимствований субъекта Российской Федерации - в случае, если в проекте этого закона предусмотрено осуществление государственных заимствований Свердловской области;
6) соблюдены ли при определении размера резервного фонда Правительства Свердловской области ограничения, установленные федеральным законом;
7) предусмотрены ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте закона о бюджете субъекта Российской Федерации.
4. Второй этап экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, проводимой Счетной палатой, начинается в день, в который Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области принято решение о принятии проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, и завершается в день, а который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам второго этапа экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, направлено председателям палат Законодательного Собрания Свердловской области.
Продолжительность второго этапа экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, проводимой Счетной палатой, не может превышать четырнадцать дней.
5. На втором этапе проведения экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год рассматриваются следующие вопросы:
1) правильно ли применена в своде доходов областного бюджета, ведомственной структуре расходов областного бюджета и своде поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетная классификация Российской Федерации;
2) соответствует ли ведомственная структура расходов областного бюджета составу расходных обязательств, приведенных в реестре расходных обязательств Свердловской области;
3) соответствует ли осуществленное в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
4) соответствует ли содержание программы государственных внутренних заимствований Свердловской области на очередной финансовый год требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации - в случае, если эта программа оформлена в виде проекта приложения к закону Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
5) соответствует ли содержание программы государственных внешних заимствований Свердловской области на очередной финансовый год требованиям, установленным федеральным законом, - в случае, если эта программа оформлена в виде проекта приложения к закону Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
6) соответствует ли содержание программы предоставления государственных гарантий Свердловской области в очередном финансовом году требованиям, установленным федеральным законом, - в случае, если эта программа оформлена в виде проекта приложений к закону Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
7) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
6. Подготовка и направление председателям Палат Законодательного Собрания Свердловской области заключений Счетной палаты, указанных в части первой пункта 2 и части первой пункта 4 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с законом Свердловской области, устанавливающим статус Счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.