Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Экспертизы, проводимые контрольным органом Законодательного Собрания Свердловской области - Счетной палатой в ходе рассмотрения проекта областного бюджета Законодательным Собранием Свердловской области
1. В ходе рассмотрения проекта областного бюджета Законодательным Собранием Свердловской области контрольный орган Законодательного Собрания Свердловской области - Счетная палата проводит экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, принятому Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области в первом чтении (далее - экспертиза поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете).
2. Экспертиза проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год проводится Счетной палатой в порядке, предусмотренном в статье 50 настоящего Закона.
3. Экспертиза поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете проводится Счетной палатой в случае, если проведение экспертизы данных поправок было поручено Счетной палате Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области или председателем Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области.
Поручения Счетной палате о проведении экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете даются в соответствии с законом Свердловской области, устанавливающим статус Счетной палаты.
4. В ходе экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете, проводимой Счетной палатой, рассматриваются следующие вопросы:
1) повлечет ли принятие этих поправок нарушение установленных федеральным законом принципа сбалансированности бюджета и принципа общего (совокупного) покрытия расходов;
2) повлечет ли принятие этих поправок превышение установленных федеральным законом предельных значений, указанных в подпунктах 3-5 пункта 3 статьи 50 настоящего Закона;
3) предусмотрено ли в этих поправках исполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) иные вопросы, указанные в поручении Счетной палате о проведении экспертизы этих поправок.
5. По результатам экспертизы поправок к проекту закона Свердловской области об областном бюджете, проведенной Счетной палатой, подготавливаются письменные заключения Счетной палаты.
Подготовка заключений Счетной палаты, указанных в части первой настоящего пункта, осуществляется в соответствии с законом Свердловской области, устанавливающим статус Счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.