Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Порядок проведения Счетной палатой экспертизы проекта закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год
1. Экспертиза проекта закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год, проводимая Счетной палатой, начинается в день, в который проект этого закона принят в соответствии с областным законодательством о правовых актах в Свердловской области к рассмотрению Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области, и завершается в день, в который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам экспертизы проекта закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год, направлено председателям палат Законодательного Собрания Свердловской области и Правительству Свердловской области.
Продолжительность экспертизы проекта закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год, проводимой Счетной палатой, не может превышать десяти дней.
2. В ходе экспертизы проекта закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год, проводимой Счетной палатой, рассматриваются следующие вопросы:
1) отражены ли в проекте закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год в полном объеме все доходы, поступившие в бюджет этого фонда;
2) отражены ли в проекте закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год в полном объеме поступления из источников финансирования дефицита бюджета этого фонда;
3) правильно ли применена в проектах приложений к закону Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год, указанных в подпунктах 1-3 части первой пункта 2 статьи 44 настоящего Закона, бюджетная классификация Российской Федерации;
4) предусмотрены ли в проекте закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в отчете об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
5) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год.
3. Подготовка и направление председателям палат Законодательного Собрания Свердловской области и Правительству Свердловской области заключения Счетной палаты, указанного в части первой пункта 1 настоящей статей, осуществляются в соответствии с законом Свердловской области, устанавливающим статус Счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.