Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 декабря 2009 г. N 78/15 в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 1
к Решению Екатеринбургской
городской Думы
от 22 апреля 2008 г. N 29/58
Городская целевая комплексная Программа
"Совершенствование организации амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению муниципального образования "город Екатеринбург" на 2008-2010 годы"
17 февраля, 22 декабря 2009 г.
1. Паспорт городской целевой комплексной Программы
"Совершенствование организации амбулаторно-поликлинической
помощи взрослому населению муниципального образования "город
Екатеринбург" на 2008-2010 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая комплексная Программа "Совершенствование организации амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению муниципального образования "город Екатеринбург" на 2008-2010 годы" |
Основание для разработки Программы |
1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1; 2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3. Указ Президента Российской Федерации от 21 октября 2005 года N 1226 "О Совете при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике"; 4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 ноября 2005 года N 25 "О дополнительной иммунизации населения Российской Федерации"; 5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 января 2006 года N 27 "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу Минздрава России от 27 июня 2001 года N 229 "О Национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям"; 6. Решение Екатеринбургской городской Думы от 10 июня 2003 года N 40/6 "О Стратегическом плане Екатеринбурга"; 7. Решение Екатеринбургской городской Думы от 14 февраля 2006 года N 13/19 "Об утверждении Перечня городских целевых программ, подлежащих разработке в 2006 году" |
Инициатор постановки проблемы |
Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга |
Координатор Программы |
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики |
Заказчик |
Администрация города Екатеринбурга |
Разработчик Программы |
Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга |
Источники финансирования Программы |
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 319075 тысяч рублей. Размеры финансирования мероприятий Программы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год. Внебюджетные средства - 191779 тысяч рублей, в том числе средства ТФОМС - 4225 тысяч рублей. Средства федерального и областного бюджетов - объемы финансовых средств будут уточняться ежегодно в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области. |
Состояние проблемы |
Первичная медико-санитарная помощь, являясь центральным звеном системы здравоохранения, осуществляет главную функцию качественного улучшения показателей здоровья населения, решает большинство медико-социальных проблем, возникающих на уровне семьи и у социально незащищенных групп населения: инвалидов, лиц пожилого возраста и престарелых. Количество амбулаторных посещений за год на одного взрослого жителя в городе составляет 9,6 (норматив - 9,3). 1. Заболеваемость населения Показатели общей заболеваемости населения носят стабильный характер. В городе Екатеринбурге ежегодно регистрируется 1,5 миллиона случаев заболеваний, в том числе 60% - это случаи с впервые установленным диагнозом. Большая часть посещений поликлиник обусловлена заболеваниями, только 19% осуществляется с профилактической целью. В структуре общей заболеваемости взрослого населения первое место занимают болезни органов дыхания; с учетом случаев заболеваний ОРЗ и гриппом на их долю приходится до 25%. На втором месте (12%) - травмы и отравления, на третьем (9%) - болезни органов кровообращения. Прослеживается тенденция роста показателя заболеваемости органов кровообращения: за последние 5 лет показатель вырос на 16%. Главная роль принадлежит цереброваскулярным болезням, в первую очередь - артериальной гипертонии. В ближайшие годы необходимо улучшить выявляемость больных, страдающих артериальной гипертонией, качество оказания медицинской помощи данным больным в амбулаторных условиях и активизировать работу по вторичной профилактике осложнений артериальной гипертонии (инсульты, инфаркты). За последние 30 лет диспансерная группа по сахарному диабету выросла в 9 раз (с 2500 человек в 1975 году до 23000 в 2007 году). Нагрузка на эндокринологов существенно возросла, при этом на них возложена дополнительная функция выдачи и учета сахароснижающих препаратов. Важным вопросом является своевременная диагностика онкологической патологии: из-за поздней явки к врачу более половины злокачественных новообразований диагностируются в запущенных стадиях. Нерешенной проблемой является отношение жителей к собственному здоровью: знания о вреде табака, алкоголя, гиподинамии не приводят к отказу от них; избыточный вес не расценивается как повод пересмотреть свой рацион питания; профилактический визит к врачу не стал правилом для большинства жителей. В 2006-2007 годах проведена диспансеризация работников бюджетной сферы. Более 77 тысяч человек прошли осмотры рядом специалистов, лабораторные и функциональные исследования. По предварительным данным, лишь 12% от числа осмотренных являются здоровыми людьми. Остальные 88% нуждаются в том или ином виде дополнительного обследования и последующем лечении. Учитывая низкие показатели укомплектованности врачами, в определенной мере эта дополнительная нагрузка привела к некоторому снижению доступности амбулаторной помощи для жителей. 2. Материально-техническая база Амбулаторная помощь взрослым жителям города оказывается на базе 25 поликлиник муниципальных ЛПУ, двух поликлиник частной формы собственности, офиса врача общей практики УГМА. Кроме этого, в отдаленных территориях помощь оказывается в 14 филиалах поликлиник. Только 14 поликлиник из 25 расположены в отдельных зданиях, остальные находятся в приспособленных помещениях, в основном на первых этажах жилых домов. 11 поликлиник имеют износ свыше 30%, 6 поликлиник - свыше 50%. Общая площадь помещений, в которых расположена поликлиническая служба, составляет 100 тысяч кв.м. С учетом существующих нормативов дефицит площадей составляет 75 тысяч кв.м, что является сдерживающим фактором для разукрупнения участков. Амбулаторно-поликлиническая служба, являясь первичным звеном здравоохранения, осуществляет функцию сохранения и укрепления здоровья населения. О высокой востребованности данной формы медицинской помощи свидетельствует то, что в 2007 году взрослые жители города обратились в поликлиники более 9 миллионов раз. Особенностью здравоохранения города Екатеринбурга является наличие единой диагностической базы в ЛПУ, обеспечивающей функционирование и стационара, и поликлиники. Поскольку политика отечественного здравоохранения последнего времени была ориентирована на развитие стационарного звена, обеспеченность потребностей поликлиник в диагностике шла по остаточному принципу. Для полного удовлетворения потребности жителей в диагностических исследованиях на амбулаторном этапе необходимо укреплять поликлинические диагностические подразделения. 3. Кадры Главной фигурой в организации первичной медицинской помощи является участковый терапевт. Согласно нормативу прикрепленного населения в городе необходимо развернуть 644 терапевтических участка. В 2007 году их количество составило 419. Первичную помощь оказывают 311 участковых терапевтов, показатель реальной укомплектованности составил 48%. Количество населения, обслуживаемого одним участковым терапевтом, составляет свыше 3000 человек (при нормативе 1700), следствием чего является недостаточное количество талонов на прием, длительное время ожидания в очередях, неудовлетворенность населения. Для приведения территориальных участков к нормативу (разукрупнение) необходимо дополнительно 336 терапевтов. За 2006-2007 годы (после введения федеральной надбавки) прирост кадров (разница между пришедшими и уволившимися) в участковой службе составил 52 человека. Укомплектованность поликлиник врачами всех специальностей в совокупности (по физическим лицам) составляет 57%. С целью привлечения в амбулаторно-поликлиническую службу новых кадров и, в первую очередь, участковых врачей, кроме повышения заработной платы требуется разработать и реализовать меры социальной поддержки, в том числе на уровне районов города. Профессиональная переподготовка врачей проводится планово с интервалом 1 раз в 5 лет, за 2007 год квалификацию повысили 97 терапевтов при плане 59 человек. 4. Компьютеризация поликлиник Требованием дня является компьютеризация поликлиник. В 2005 году управлением здравоохранения Администрации города Екатеринбурга начата разработка, в 2006-2007 годах - апробация программы "Автоматизированная информационная система (АИС) - поликлиника" на базовых объектах. Однако внедрение программных продуктов в работу поликлиник еще крайне недостаточно. В амбулаторной службе необходима системная работа по проведению постоянного мониторинга ряда важных показателей работы: перепись населения; состояние привитости населения; пофамильный учет льготных категорий ("федеральные" льготники, "областные" льготники, пенсионеры, декретированные группы населения); учет движения лекарственных средств для "областных" льготников; учет выписки льготных рецептов по федеральной программе обеспечения необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг; планирование работы врачей; формирование учетных и отчетных форм, в том числе форм государственной статистики. В связи с этим актуальными проблемами являются: 1) разработка компьютерных программ, внедрение, сопровождение компьютерных технологий; 2) обучение персонала поликлиник работе с использованием компьютерной техники; 3) оснащение поликлиник техникой, создание технических условий для создания локальных сетей и выхода в общегородскую сеть. 5. Организационные технологии Внедрение технологии общеврачебной практики в городе проводится в отдаленных поселках. В 2005-2007 годах практики были открыты в отдаленных районах Елизавет, Рудный, поселках Садовый, Северка, Широкая речка. Открытию предшествовали значительные ремонтные работы, оснащение медицинской техникой и оборудованием, шестимесячная подготовка врачей. С целью повышения качества и доступности амбулаторной помощи в отдаленных районах планируется открыть общеврачебные практики: в 2008 году - в поселках Исток (Урал-НИИСХоз), Шабровский; в 2009 году - в отдаленном районе Шарташ, селе Горный Щит; в 2010 году - в микрорайоне Веер, поселке Совхозный. Дневные стационары. Лечение больных в условиях дневного стационара соединяет в себе, с одной стороны, преимущества стационарного ведения больных (возможность ежедневного наблюдения врачом и средним медперсоналом, применение различных видов активной терапии), с другой стороны - положительные стороны амбулаторного лечения, лечение без отрыва от привычных жизненных условий. В 2007 году в городе открыто 439 мест в дневных стационарах, с учетом сменности работы - 782 места (норматив 1777). Существуют объективные факторы, тормозящие внедрение этой ресурсосберегающей технологии. Наиболее значимым является отсутствие "сквозных" медико-экономических стандартов: как только лечение какого-либо заболевания лицензируется в условиях дневного стационара, больница теряет право лечить это же заболевание в стационаре с круглосуточным пребыванием. Определенным сдерживающим фактором являются недостаточные площади в поликлиниках. Важной задачей здравоохранения города является не только увеличение мест дневных стационаров, но и внедрение новых методик на их базах. Настоящая Программа разработана на основании накопленного в городе Екатеринбурге, Свердловской области, Российской Федерации опыта работы амбулаторно-поликлинической службы, Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 и на основании приоритетного национального проекта "Здоровье". Основная задача сохранения здоровья нации, поставленная в приоритетном национальном проекте "Здоровье", касается, в первую очередь, поликлинической службы. |
Цели и задачи Программы |
Цель: повышение качества и доступности амбулаторно-поликлинической помощи населению города Екатеринбурга. Задачи: 1) укрепление материально-технической базы амбулаторно-поликлинической службы; 2) оптимизация кадровой ситуации, в первую очередь, участковой службы; 3) внедрение новых организационных и диагностических технологий в амбулаторно-поликлиническую службу; 4) усиление профилактической направленности деятельности амбулаторно-поликлинической службы. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Реализация Программы позволит: 1) улучшить материально-техническую базу поликлиник; 2) стабилизировать кадровую ситуацию и повысить профессиональный уровень медиков; 3) повысить качество, доступность и эффективность медицинской помощи; 4) повысить эффективность использования ресурсов здравоохранения за счет перераспределения объемов помощи из стационарного сектора в амбулаторный; 5) обеспечить преемственность и этапность оказания медицинской помощи. Показатели эффективности: 1) ввод новых поликлиник: 2008 год - 19,9 тыс. кв.м на 750 посещений в смену; 2010 год - 14,7 тыс. кв.м на 950 посещений в смену. 2) укомплектованность: участковыми врачами: 2008 год - 65%; 2009 год - 73%; 2010 год - 81%; медсестрами: 2008 год - 57%; 2009 год - 63%; 2010 год - 70%. 3) количество введенных общеврачебных практик: 2008 год - 2; 2009 год - 2; 2010 год - 2. 4) показатели заболеваемости: общая заболеваемость (количество случаев на 1000 населения): 2008 год - 1118; 2009 год - 1134; 2010 год - 1148; первичная заболеваемость (количество случаев на 1000 населения): 2008 год - 532; 2009 год - 548; 2010 год - 558; количество лиц, состоящих на диспансерном учете (на 1000 населения): 2008 год - 238,6; 2009 год - 239,0; 2010 год - 240,8. 5) количество обращений пациентов по поводу низкого качества медицинской помощи, признанных обоснованными: 2008, 2009, 2010 годы - 0. |
2. Мероприятия Программы
Содержание мероприятия |
Ответственный за исполнение |
Соисполнитель |
Срок исполнения, годы |
Финансовое обеспечение |
|||||
источник финансирования |
объем финансирования по годам (тысяч рублей) |
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Укрепление материально-технической базы амбулаторно-поликлинической службы | |||||||||
1. Строительство новой поликлиники в микрорайоне "Ботанический" |
Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, УЗ |
ЛПУ |
2008 |
Бюджет города |
144 179 |
- |
- |
144 179 |
|
2. Проведение ремонтных работ в поликлиниках, оснащение поликлиник мебелью, в том числе: |
ЕКУГИ, УЗ |
ЛПУ |
2008-2009 |
Бюджет города |
18 243 |
18 571 |
- |
36 814 |
|
2.1. ЦГБ N 3 - ул. Бебеля, 160 |
ЕКУГИ, УЗ |
ЦГБ N 3 |
2008-2009 |
Бюджет города |
2 300 |
8 240 |
- |
10 540 |
|
2.2. ЦГБ N 6 - ул. Саперов, 3 проектно-сметная документация |
ЕКУГИ, УЗ |
ЦГБ N 6 |
2008 |
Бюджет города |
2 036 |
- |
- |
2 036 |
|
2.3. ЦГБ N 7 - ул. Вилонова, 33 2008 год - проектно-сметная документация |
ЕКУГИ, УЗ |
ЦГБ N 7 |
2008 |
Бюджет города |
5 428 |
- |
- |
5 428 |
|
2.4. ЦГБ N 7 - ул. Первомайская, 11 2008 год - обследование, проектно-изыскательские работы; 2009 год - текущий ремонт, проектно-сметная документация |
ЕКУГИ, УЗ |
ЦГБ N 7 |
2008-2009 |
Бюджет города |
3 607 |
1 775 |
- |
5 382 |
|
2.5. ЦГБ N 20 - ул. Зои Космодемьянской, 42 ремонт поликлиники |
ЕКУГИ, УЗ |
ЦГБ N 20 |
2008-2009 |
Бюджет города |
1 197 |
700 |
- |
1 897 |
|
2.6. ЦГБ N 20 - ул. Профсоюзная, 59 2008 год - проектно-сметная документация; 2009 год - ремонт поликлиники |
ЕКУГИ, УЗ |
ЦГБ N 20 |
2008-2009 |
Бюджет города |
500 |
7 856 |
- |
8 356 |
|
2.7. ГКБ N 40 - ул. Волгоградская, 189 ремонт фасада |
ЕКУГИ, УЗ |
ГКБ N 40 |
2008 |
Бюджет города |
3 175 |
- |
- |
3 175 |
|
3. Анализ и подготовка расчетов для обоснования необходимости строительства новых поликлиник в районах с массовой застройкой*: 2008 год - Чкаловский район - микрорайоны Юг центра, Химмаш; Кировский район - микрорайон Пионерский; 2010 год - Орджоникидзевский район - микрорайон Веер; Железнодорожный район - микрорайон Старая Сортировка |
УЗ |
- |
2008, 2010 |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
|
4. Ремонты зданий и помещений для размещения общеврачебных практик: 2008 год - пос. Исток (УралНИИСХоз), Шабровский; 2010 год - отдаленный район Шарташ, село Горный Щит |
УЗ |
ЛПУ |
2008, 2010 |
Областной бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|
5. Приобретение оборудования для поликлиник всего, в том числе: |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Бюджет города |
90 700 |
4 000 |
- |
94 700 |
|
5.1. Оснащение новой поликлиники в микрорайоне "Ботанический" на 750 посещений в смену |
УЗ |
ЛПУ |
2008 |
Бюджет города |
90 000 |
- |
- |
90 000 |
|
5.2. Приобретение дистанционных электрокардиографов |
УЗ |
ЛПУ |
2008 |
Бюджет города |
700 |
- |
- |
700 |
|
5.3. Приобретение маммографов |
УЗ |
ЛПУ |
2009 |
Бюджет города |
- |
4 000 |
- |
4 000 |
|
6. Комплектация общеврачебных практик (приобретение оборудования) |
УЗ |
ЛПУ |
2008 |
Бюджет города |
362 |
- |
- |
362 |
|
7. Компьютеризация рабочих мест регистраторов, статистиков, участковых терапевтов и врачей узких специальностей и создание сетей внутри поликлиник |
УЗ |
ЛПУ, МУ "Мединком" |
2008-2010 |
Бюджет города |
500 |
- |
459 |
959 |
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
500 |
500 |
500 |
1 500 |
||
Итого, в том числе: |
254 484 |
23 071 |
959 |
278 514 |
|||||
областной бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|||||
бюджет города |
253 984 |
22 571 |
459 |
277 014 |
|||||
внебюджетные средства |
500 |
500 |
500 |
1 500 |
|||||
Оптимизация кадровой ситуации | |||||||||
8. Ведение регистра сотрудников первичного звена, проведение анализа качества оказания медицинской помощи для выплат федеральных надбавок к заработной плате в рамках реализации национального проекта "Здоровье" |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
|
9. Разработка и реализация мероприятий социальной поддержки, в том числе: |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Федеральный бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
1 050 |
1 100 |
1 150 |
3 300 |
||
9.1. Обеспечение участковых врачей проездными билетами |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Внебюджетные средства |
1 050 |
1 100 |
1 150 |
3 300 |
|
9.2. Вакцинация сотрудников поликлиник против гриппа в целях предотвращения распространения инфекционных заболеваний сотрудниками первичного звена |
УЗ |
МУ "ГЦМП", ЛПУ |
2008-2010 |
Федеральный бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|
9.3. Организация оздоровления детей сотрудников в летний период (в рамках летней оздоровительной кампании) |
УЗ |
УО, ФСС (по согласованию) |
2008-2010 |
Федеральный бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Областной бюджет** |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
Бюджет города, текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
||
9.4. Участие сотрудников амбулаторной службы в мероприятиях по обеспечению отдельных категорий граждан доступным и комфортным жильем на возмездной основе (Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 апреля 2007 года N 25/41 "Об утверждении Положения "Об обеспечении отдельных категорий граждан доступным и комфортным жильем на возмездной основе") |
Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга |
УЗ |
2008-2010 |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|
9.5. Подготовка документов в районные администрации по месту нахождения муниципального учреждения здравоохранения о предоставлении служебных жилых помещений вновь принятым на работу участковым врачам-терапевтам (не менее 10 человек ежегодно), не обеспеченным жилыми помещениями на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Решение Екатеринбургской городской Думы от 27 ноября 2007 года N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург") |
УЗ |
Администрации районов города Екатеринбурга |
2008-2010 |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|
10. Организация повышения профессионального уровня врачей и медсестер на тематических циклах факультета усовершенствования врачей УГМА, медицинского колледжа, проведение научно-практических конференций |
УЗ |
УГМА (по согласованию), ЛПУ |
2008-2010 |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
|
11. Работа с образовательными учреждениями, УГМА по привлечению молодых специалистов: проведение тематических встреч со школьниками (профориентация); встречи главных врачей ЛПУ со студентами лечебно-профилактического факультета; проведение "Дней открытых дверей" в муниципальных поликлиниках с приглашением студентов УГМА; прохождение производственной практики студентов в ЛПУ, имеющих клинические базы (по согласованию с УГМА) |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
|
Итого, в том числе: |
1 050 |
1 100 |
1 150 |
3 300 |
|||||
федеральный бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
1 050 |
1 100 |
1 150 |
3 300 |
|||||
Внедрение новых организационных технологий | |||||||||
12. Разработка положения о работе регистратур в поликлиниках города |
УЗ |
ЛПУ |
2008 |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
|
13. Разработка и внедрение регламента работы консультативных поликлиник, правил использования дорогостоящих диагностических технологий |
УЗ |
ЛПУ |
2009 |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
|
14. Разработка и внедрение системы контроля качества работы поликлиник |
УЗ |
ЛПУ |
2008 |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
|
15. Совершенствование программного обеспечения - продолжение разработки и внедрения программы "АИС-поликлиника": раздел "Статистика" - 2008-2010 годы; раздел "Реестры в ТФОМС" - 2008-2010 годы; раздел "Дополнительное лекарственное обеспечение" - 2008-2010 годы; раздел "Формирование реестров врачей" - 2008-2010 годы; раздел "Формирование городских отчетных форм" - 2009-2010 годы; раздел "АРМ-иммунизация" - 2008 год; раздел "Рабочее место врача" - 2008-2010 годы |
УЗ |
ЛПУ, МУ "Мединком" |
2008-2010 |
Бюджет города |
1 500 |
1 213 |
1 750 |
4 463 |
|
16. Внедрение технологии дистанционной передачи электрокардиограммы |
УЗ |
МУ "ССМП", ЛПУ |
2008-2010 |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
|
17. Повышение культуры обслуживания населения в поликлиниках: создание отделов по взаимодействию с населением (менеджер, юрист, психолог) |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Внебюджетные средства |
1 411 |
1 525 |
1 646 |
4 582 |
|
18. Внедрение в практику работы кабинетов доврачебного приема организационных алгоритмов |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
|
Итого, в том числе: |
2 911 |
2 738 |
3 396 |
9 045 |
|||||
бюджет города |
1 500 |
1 213 |
1 750 |
4 463 |
|||||
внебюджетные средства |
1 411 |
1 525 |
1 646 |
4 582 |
|||||
Усиление профилактической направленности деятельности амбулаторно-поликлинической службы | |||||||||
19. Проведение иммунизации населения |
УЗ |
МУ "ГЦМП", ЛПУ |
2008-2010 |
Бюджет города |
4 222 |
3 597 |
3 675 |
11 494 |
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
1 710 |
1 710 |
1 710 |
5 130 |
||
20. Проведение флюорографических осмотров населения старше 18 лет для раннего выявления заболеваний |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Внебюджетные средства, |
2 700 |
2 820 |
2 930 |
8 450 |
|
|
|
|
в том числе средства ТФОМС |
1 350 |
1 410 |
1 465 |
4 225 |
||
21. Проведение скрининговых исследований: на ВИЧ-инфекцию; гепатит В |
УЗ |
МУ "КДЦ" ЛПУ |
2008-2010 |
Федеральный бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Бюджет города |
820 |
- |
- |
820 |
||
22. Проведение диспансеризации работающих граждан в рамках национального проекта "Здоровье" |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Федеральный бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|
23. Проведение предварительных осмотров перед приемом на работу |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Внебюджетные средства |
8 320 |
8 653 |
8 999 |
25 972 |
|
24. Проведение периодических осмотров лиц, работающих во вредных условиях |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Внебюджетные средства |
34 840 |
36 234 |
37 683 |
108 757 |
|
25. Организация работы Центров здоровья на базе муниципальных учреждений здравоохранения |
УЗ |
ЦГБ N 2 , 3, 7, ЦГКБ N 6, 24, МУ "Екатеринбургский консультативно-диагностический центр" |
2010 |
Федеральный бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|
26. Протезирование зубов пенсионерам по старости, не имеющим федеральных и областных льгот |
УЗ |
Стоматологические поликлиники (по согласованию) |
2008-2009 |
Бюджет города |
11 000 |
9 995 |
- |
20 995 |
|
27. Проведение медицинского освидетельствования мигрантов, лиц без гражданства перед получением вида на жительство, разрешения на работу |
УЗ |
ЛПУ |
2008-2010 |
Внебюджетные средства |
10 920 |
11 357 |
11 811 |
34 088 |
|
28. Санитарно-просветительская работа с населением по формированию ответственного отношения к здоровью |
УЗ |
МУ "ГЦМП", Управление по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга |
2008-2010 |
Бюджет города |
1 660 |
1 375 |
1 254 |
4 289 |
|
Итого, в том числе: |
76 192 |
75 741 |
68 062 |
219 995 |
|||||
федеральный бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|||||
бюджет города |
17 702 |
14 967 |
4 929 |
37 598 |
|||||
внебюджетные средства |
58 490 |
60 774 |
63 133 |
182 397 |
|||||
в том числе средства ТФОМС |
1 350 |
1 410 |
1 465 |
4 225 |
|||||
Всего по Программе, в том числе: |
334 637 |
102 650 |
73 567 |
510 854 |
|||||
федеральный бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет** |
- |
- |
- |
- |
|||||
бюджет города |
273 186 |
38 751 |
7 138 |
319 075 |
|||||
внебюджетные средства, |
61 451 |
63 899 |
66 429 |
191 779 |
|||||
в том числе средства ТФОМС |
1 350 |
1 410 |
1 465 |
4 225 |
|||||
* Сроки разработки могут быть откорректированы в зависимости от реализации Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года. ** Объем финансовых средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий Программы, определяется ежегодно в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области. |
3. Список используемых сокращений
АРМ - автоматизированное рабочее место
ГКБ - городская клиническая больница
ЕГД - Екатеринбургская городская Дума
ЕКУГИ - Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом
ЛПУ - лечебно-профилактические учреждения
МЗ и СР РФ - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
МУ "ГЦМП" - муниципальное учреждение "Городской центр медицинской профилактики"
МУ "КДЦ" - муниципальное учреждение "Клинико-диагностический центр"
МУ "ССМП" - муниципальное учреждение "Станция скорой медицинской помощи им. В.Ф. Капиноса"
ОВП - общая врачебная практика
ПИР - проектно-изыскательские работы
ПСД - проектно-сметная документация
СМИ - средства массовой информации
ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
УГМА - ГОУ ВПО "Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"
УЗ - управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга
УКС - муниципальное унитарное предприятие "Управление капитального строительства города Екатеринбурга"
УО - управление образования Администрации города Екатеринбурга
ФСС - Фонд социального страхования
ЦГБ - центральная городская больница
ЦГКБ - центральная городская клиническая больница
ЭКГ - электрокардиограмма
<< Назад |
||
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2008 г. N 29/58 "Об утверждении городской целевой комплексной Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.