Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Особенности расчета субвенций, перечисляемых из местных бюджетов в областной фонд финансовой поддержки поселений и областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в 2007 и 2008 годах
1. В законе об областном бюджете на 2007 год и в законе об областном бюджете на 2008 год в соответствии с федеральным законом может быть предусмотрено перечисление субвенций из бюджета поселения в областной фонд финансовой поддержки поселений в порядке, едином для всех поселений, в случае, если уровень расчетных налоговых доходов бюджета поселения (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в 1,3 и более раза превышал средний уровень по поселениям, расположенным на территории Свердловской области.
В законе об областном бюджете на 2007 год и в законе об областном бюджете на 2008 год в соответствии с федеральным законом может быть предусмотрено перечисление субвенций из бюджета муниципального района (городского округа) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в порядке, едином для всех муниципальных районов (городских округов), в случае, если уровень расчетных налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в 1,3 и более раза превышал средний уровень по муниципальным районам (городским округам), расположенным на территории Свердловской области.
2. Объем субвенции, подлежащей перечислению из бюджета поселения в областной фонд финансовой поддержки поселений или из бюджета муниципального района (городского округа) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в 2007 и 2008 годах рассчитывается в соответствии с методикой, установленной Правительством Свердловской области, пропорционально размеру превышения расчетных налоговых доходов соответствующего бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) или расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений либо муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году над средним соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам), расположенным на территории Свердловской области, уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя.
Объем субвенции, подлежащей перечислению из бюджета поселения в областной фонд финансовой поддержки поселений или из бюджета муниципального района (городского округа) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в расчете на одного жителя в соответствии с федеральным законом в 2007 и 2008 годах не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами соответствующего бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам), расположенным на территории Свердловской области, уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, в 2007 и 2008 годах в соответствии с федеральным законом не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.