Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 апреля 2011 г. N 1586 в статью 8 настоящего приложения внесены изменения
Статья 8. Рассмотрение обращений главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями
1. После предварительного рассмотрения начальником отдела по работе с обращениями граждан обращения передаются специалисту отдела для заполнения полей электронной регистрационно-контрольной карточки:
1) краткое содержание обращения;
2) фамилия и инициалы главы Администрации города Екатеринбурга или его заместителя, которому направляется обращение.
Главе Администрации города Екатеринбурга передается обращение с приложениями.
Заместителям главы Администрации города Екатеринбурга передается обращение с приложениями (при их наличии) и проект резолюции или сопроводительного письма в двух экземплярах, подготовленный специалистом отдела по работе с обращениями граждан.
2. Если в обращении содержатся вопросы, входящие в сферу деятельности нескольких заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, сотрудник отдела по работе с обращениями граждан копирует обращение и направляет его каждому заместителю для рассмотрения вопросов по компетенции, о чем делается отметка в электронной регистрационно-контрольной карточке.
3. Передача обращений главе Администрации города Екатеринбурга и возвращение их после рассмотрения в отдел по работе с обращениями граждан осуществляется работниками экспедиции.
Передача обращений заместителям главы Администрации города Екатеринбурга и возвращение их после рассмотрения в отдел по работе с обращениями граждан осуществляется главными специалистами - помощниками заместителей главы Администрации города Екатеринбурга (далее - помощники заместителей главы Администрации города Екатеринбурга). При получении обращений помощники заместителей главы Администрации города Екатеринбурга расписываются в регистрационно-контрольных карточках.
4. Глава Администрации города Екатеринбурга, заместители главы Администрации города Екатеринбурга, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов рассматривают обращения и дают поручения исполнителям в виде резолюций.
Если обращение содержит вопросы, исполнение которых должно осуществляться в различных функциональных (отраслевых), территориальных органах Администрации, при направлении обращения для исполнения в резолюции (поручении) указывается, по какому именно вопросу обращение направлено данному исполнителю.
В резолюции руководитель устанавливает контрольный срок (контрольную дату), к которому исполнитель должен подготовить ответ на обращение. Контрольный срок не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно трехдневный или десятидневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.
5. Рассмотрение проводится в течение трех дней со дня поступления обращения к рассматривающему, но не более пяти дней со дня регистрации обращения в отделе по работе с обращениями граждан.
6. Если решение вопросов, поставленных в обращении, не входит в сферу деятельности, закрепленную за заместителем главы Администрации города Екатеринбурга, обращение возвращается в отдел по работе с обращениями граждан для направления другому заместителю в течение одного рабочего дня.
В случае разногласия между заместителями главы Администрации города Екатеринбурга по содержанию обращения окончательное решение по данному вопросу принимает главы Администрации города Екатеринбурга или первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга.
7. Все рассмотренные главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями обращения возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан в течение одного дня со дня рассмотрения руководителем.
8. В соответствии с поручениями, содержащимися в резолюциях главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей, специалисты отдела по работе с обращениями граждан в течение одного-двух дней со дня возврата после рассмотрения руководителем вносят в электронную регистрационно-контрольную карточку следующие данные:
1) дата возврата после рассмотрения руководителем;
2) дата отправки исполнителю;
3) фамилия и инициалы исполнителя;
4) поручение.
Затем направляют обращения исполнителям для решения вопросов и подготовки ответов.
Передача обращений исполнителям осуществляется работниками экспедиции в течение одного - двух дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.