Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Поступление и первичная обработка обращений
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 августа 2011 г. N 3139 в пункт 1 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
1. Обращения поступают в Администрацию по каналам почтовой связи, по информационным системам общего пользования, доставляются лично гражданами.
Обращения, поступившие по каналам почтовой связи, доставляются в отдел по работе с обращениями граждан и в отраслевые (функциональные) и территориальные органы сотрудниками экспедиции отдела хозяйственно-технического и транспортного обеспечения Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - экспедиция) в развернутом виде с конвертом. Конверты сохраняются для установления адреса, индекса почтового отделения и почтового штемпеля, подтверждающего время отправления письма.
Обращения, поступившие в Администрацию на имя главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, передаются в отдел по работе с обращениями граждан.
Обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа с указанием фамилии, адреса электронной почты и (или) почтового адреса отправителя, распечатывается получателем на бумажном носителе и регистрируется как письменное обращение.
2. Работник, ответственный за прием документов:
1) вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту обращения прилагает конверт;
2) в случае отсутствия обращения в конверте составляет акт о проверке наличия почтового вложения в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.