Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Рассмотрение обращений в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации
1. Обращения, поступившие в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации из отдела по работе с обращениями граждан, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе по работе с обращениями граждан, если руководителем не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
2. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации:
1) рассматривают обращение и обеспечивают его исполнение;
2) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
3) при необходимости уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращений руководители органов имеют право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
3. В случае если обращение содержит вопросы, исполнение которых должно осуществляться в различных отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации, и направлено нескольким исполнителям с указанием, по какому именно вопросу обращение направлено данному исполнителю, каждый исполнитель готовит отдельный ответ по вопросу, находящемуся в его компетенции.
4. Если исполнение одного поручения по обращению было дано нескольким лицам, ответственным за подготовку ответа на обращение является лицо, указанное в резолюции первым (ответственный исполнитель).
Соисполнители не позднее чем за пять дней до наступления срока ответа на обращение представляют ответственному исполнителю информацию и материалы, необходимые для подготовки ответа.
Ответственный исполнитель осуществляет контроль за сроками исполнения, готовит проект ответа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 апреля 2011 г. N 1586 в пункт 5 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения
5. В случае если обращение, направленное исполнителю в соответствии с резолюцией заместителя главы Администрации города Екатеринбурга, не может быть исполнено в отраслевом (функциональном), территориальном органе Администрации (вопросы, поставленные в обращении, не входят в компетенцию этого органа), данный орган в течение одного-двух дней с момента получения и не позднее семи дней со дня регистрации обращения в отделе по работе с обращениями граждан возвращает обращение заместителю главы Администрации города Екатеринбурга, рассмотревшему обращение, для направления по компетенции. Затем обращение с новой резолюцией в течение одного рабочего дня передается новому исполнителю с одновременным уведомлением отдела по работе с обращениями граждан. Специалист отдела вносит изменения в электронную регистрационно-контрольную карточку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.