Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 17 октября 2013 г. N 3569 статья 2 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 2. Ведение делопроизводства по обращениям граждан
1. Работа с документами, касающимися рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляется по правилам, изложенным в настоящем Положении, с учетом требований, установленных Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга" и иными правовыми актами Администрации в сфере делопроизводства.
2. В Администрации работу с обращениями организует отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (далее - отдел по работе с обращениями граждан), а также специальные подразделения или специалисты в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, уполномоченные руководителями этих органов.
3. Для обеспечения учета обращений граждан и поиска документов, касающихся рассмотрения обращений граждан, в каждом отраслевом (функциональном) и территориальном органе Администрации создаются информационно-поисковые системы в виде электронных баз данных по обращениям граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.