Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Решением Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 11 октября 2016 г. N 29/53 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и устанавливает порядок организации и проведения конкурса, предметом которого является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции любого типа, за исключением суперсайта, видеоэкрана, рекламной конструкции для размещения концертных и театральных афиш - афишного стенда, с использованием муниципального имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений).
Договоры на установку и эксплуатацию суперсайтов, видеоэкранов, рекламных конструкций для размещения концертных и театральных афиш - афишных стендов заключаются по итогам аукционов, порядок проведения которых определяется правовым актом Екатеринбургской городской Думы.
Право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений) (далее - договор) может быть выставлено на конкурс только после включения сведений о рекламной конструкции и месте ее установки в схему размещения рекламных конструкций.
2. Продавцом права на заключение договора выступает Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент).
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 5/29 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Организатором конкурса выступает Департамент или специализированная организация, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и действующая на основании договора, заключаемого с Департаментом.
Конкурс является открытым по составу участников, предложения о цене предмета конкурса и других конкурсных условиях, перечисленных в пункте 4 настоящего Положения, подаются в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений).
Заявку на участие в конкурсе вправе подать физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, а также юридическое лицо (далее - заявители).
4. Победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям с учетом требований, перечисленных в конкурсной документации:
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 4
2) лучшее предложение по размещению информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий;
3) лучшее предложение по размещению социально значимой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.