Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Екатеринбургской
городской Думы
от 25 января 2005 г. N 69/4
Городская целевая программа
"Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург"
из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005-2010 годы"
22 января 2008 г.
Паспорт Программы
"Переселение жителей муниципального образования
"город Екатеринбург" из ветхого и аварийного
жилищного фонда на 2005-2010 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург" из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Решение Екатеринбургской городской Думы от 14.10.2003 N 46/2 "О состоянии муниципального жилищного фонда и разработке Программы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда города Екатеринбурга"; - Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2004 N 56/3 "Об утверждении Перечня городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2004 году" |
Инициатор постановки проблемы |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга |
Заказчик Программы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор Программы |
Заместитель Главы города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и жилищной политики |
Разработчики Программы |
- Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга; - Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга; - Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга |
Источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета РФ, бюджета субъекта РФ, бюджета города и внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы за период 2005-2010 гг. составит 2034,0 млн.руб. в ценах по состоянию на 01.04.2004 (прогноз). |
Состояние проблемы |
Более 29 тысяч человек (2,3% от населения города Екатеринбурга) в настоящее время проживает в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания. Суммарная площадь ветхого и аварийного жилищного фонда всех форм собственности в городе, признанного таковым по данным МУ Служб заказчиков районов по состоянию на 01.07.2003, составляет 463,1 тыс.кв.м общей площади (около 1,7% жилищного фонда города), что в 1,27 раза превышает объем годового ввода в действие жилых домов за счет всех источников финансирования. Распределение ветхого и аварийного жилищного фонда по формам собственности выглядит следующим образом: - муниципальный жилищный фонд - 292,5 тыс.кв.м общей площади; - государственный жилищный фонд - 93,2 тыс.кв.м общей площади; - частный жилищный фонд - 77,4 тыс.кв.м общей площади. Значительную долю ветхого и аварийного жилья (20%) составляет жилищный фонд, находящийся в ведении государственных унитарных предприятий и учреждений, а также у акционерных обществ, созданных на базе государственных предприятий. Прием последних в муниципальную собственность еще больше обостряет ситуацию с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Распределение муниципального и ведомственного ветхого жилищного фонда города по административным районам города выглядит следующим образом: Ленинский - 23,6 тыс.кв.м общей площади, Октябрьский - 52,6 тыс.кв.м общей площади, Кировский - 46,1 тыс.кв.м общей площади, Железнодорожный - 36,7 тыс.кв.м общей площади, Орджоникидзевский - 86,7 тыс.кв.м общей площади, Чкаловский - 96,4 тыс.кв.м общей площади, Верх-Исетский - 43,6 тыс.кв.м общей площади. При этом необходимо учитывать, что жилищный фонд из года в год ветшает. В этой связи наметилась тенденция к массовому обращению в суд граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. Обязательства по предоставлению жилья гражданам возлагаются судами на орган местного самоуправления. Фактически в настоящее время Администрация города вынужденно (по решениям судов) проводит отселение граждан при отсутствии четкого механизма разрешения сложившейся ситуации и финансовых средств. Проживающие в ветхом фонде граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Исходя из реальных финансовых возможностей города, проблема не может быть решена в кратчайшие сроки |
Цели и задачи Программы |
Программа представляет собой взаимоувязанный по целям и исполнителям документ в рамках стратегического проекта "Ветхое жилье" и предусматривает частичное решение проблемы в срок до 2010 года с учетом возможностей бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных ресурсов. Основными задачами программы являются: - обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, благоустроенным жильем; - улучшение внешнего облика города, развитие городской инфраструктуры, повышение инвестиционной привлекательности города; - подготовка условий и разработка механизма для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
1. Переселение до 2010 г. из ветхого и аварийного жилищного фонда более 6,0 тысячи горожан за счет: - жилья, освободившегося в связи с прекращением предыдущего договора найма, - жилья, построенного (приобретенного) Администрацией города для предоставления гражданам по договору найма, - жилых помещений, построенных (приобретенных) организациями-застройщиками для отселения граждан с площадок нового строительства; - жилых помещений, приобретенных частными инвесторами, для переселения граждан из домов - памятников архитектуры для последующей их реконструкции; - жилых помещений, высвобождаемых гражданами на основании судебных решений за несвоевременную оплату жилья и коммунальных услуг; - иных, разрешенных законом источников. 2. Ликвидация около 80 тыс.кв.м общей площади ветхого и аварийного жилищного фонда. 3. Реконструкция ветхих домов - памятников архитектуры в объеме около 5 тыс.кв.м общей площади. 4. Разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем. 5. Создание благоприятных условий на территории города для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства. 6. Повышение комфортности и безопасности проживания. |
2. Сроки и этапы реализации Программы
2.1. Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализуемых в 2005-2010 годах.
2.2. Реализация Программы должна происходить поэтапно. На первом этапе выполнение программных мероприятий будет происходить в основном за счет бюджетных средств. В то же время будут создаваться предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов, которые планируются для осуществления мероприятий второго этапа.
2.3. На первом этапе (2005-2006 гг.) будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации основных задач Программы:
- оценка размеров ветхого жилищного фонда, а также необходимых ресурсов площади жилых помещений, необходимых для переселения граждан;
- формирование нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;
- создание финансово-кредитных механизмов поддержки граждан, переселяемых из ветхих жилых домов;
- привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации Программы;
- начало ликвидации и реконструкции ветхих домов;
- установление очередности строительства жилья, реконструкции, ликвидации ветхого жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;
- формирование маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- разработка комплекса мер по установлению льгот застройщикам, осуществляющим строительство за счет сноса ветхих жилых домов;
- подготовка освобожденных земельных участков для проведения конкурсов на право застройки.
2.4. Второй этап Программы должен включать в себя реализацию следующих задач:
- продолжение ликвидации ветхого жилищного фонда;
- продолжение реконструкции ветхих домов малоэтажного жилищного фонда.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 января 2008 г. N 8/52 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы на реализацию Программы составят (в ценах по состоянию на 01.04.2004) 2034,0 млн.руб., из них предполагается привлечь ориентировочно 25% бюджетных средств и 75% внебюджетных средств.
Прогнозные объемы финансирования программы определены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы, Постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Подпрограммой "Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 гг., Федеральным законом от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.04.2003 N 187-ПП "О реализации Закона Свердловской области "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2004-2010 гг.", Стратегическим проектом "Ветхое жилье".
Реализация Программы по объектам за счет средств федерального, областного и городского бюджетов осуществляется в порядке межбюджетных отношений (в соответствии с Бюджетным кодексом РФ).
Средства областного и федерального бюджетов передаются в виде субсидий на осуществление целевых расходов.
Внебюджетные средства включают в себя:
- свободные денежные средства населения,
- средства предприятий, осуществляющих отселение с площадок нового строительства;
- кредиты банков;
- добровольные перечисления;
- другие источники.
Таблица 1
Расходы на реализацию Программы, млн.руб.*
Год реализации Программы |
Всего | В том числе | |||
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
средства городского бюджета |
внебюджетные | ||
2005 | 339,0 | 10,0 | 50,0 | 20,0 | 259,0 |
2006 | 339,0 | 10,0 | 50,0 | 20,0 | 259,0 |
2007 | 339,0 | 10,0 | 50,0 | 20,0 | 259,0 |
2008 | 339,0 | 10,0 | 50,0 | 20,0 | 259,0 |
2009 | 339,0 | 10,0 | 50,0 | 20,0 | 259,0 |
2010 | 339,0 | 10,0 | 50,0 | 20,0 | 259,0 |
Итого | 2034,0/100% | 60,0/3,0% | 300,0/15,0% | 120,0/6,0% | 1554,0/76,0% |
*Расчет произведен на основании средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья в Екатеринбурге по состоянию на 01.04.2004.
Размер бюджетного финансирования мероприятий Программы в 2005-2010 годах является прогнозируемым; величина бюджетных средств, выделяемых из федерального, областного бюджетов и бюджета города Екатеринбурга, устанавливается нормативными правовыми актами РФ и Свердловской области, а также решением городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Механизм реализации Программы
4.1. При переселении граждан из ветхого жилищного фонда главным критерием должна стать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по площади и качеству приобретаемого жилья.
В условиях города Екатеринбурга для переселения граждан из ветхого фонда наиболее приемлемо использовать:
1) жилье, освободившееся в результате прекращения предыдущего договора найма (ежегодно в объеме не менее 800,0 кв.м общей площади);
2) жилье, построенное (приобретенное) муниципалитетом для предоставления гражданам по договору найма, в объеме ориентировочно 26,0 тыс.кв.м общей площади);
3) жилые помещения, приобретенные (построенные) организациями-застройщиками для отселения граждан с площадок нового строительства, в объеме около 72,0 тыс.кв.м общей площади;
4) жилые помещения, приобретенные частными инвесторами, для переселения граждан из домов - памятников архитектуры для последующей их реконструкции, в объеме 7,6 тыс.кв.м общей площади;
5) жилые помещения, высвобождаемые гражданами на основании судебных решений за несвоевременную оплату жилья и коммунальных услуг и иные разрешенные законом источники, в объеме порядка 26,0 тыс.кв.м общей площади.
4.2. Гражданам при переселении из ветхого и аварийного жилищного фонда жилые помещения будут предоставляться по договорам социального найма или передаваться в собственность в случае, если сносимое жилье находилось у них в собственности.
Предоставляемое гражданам (собственникам и нанимателям жилых помещений) в связи с переселением в другое благоустроенное жилое помещение должно отвечать санитарным и техническим требованиям и находиться в черте города Екатеринбурга.
Порядок предоставления жилого помещения определятся законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (Свердловская область).
Очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется очередностью сноса того или иного строения, согласно Перечню жилых домов, подлежащих сносу, ежегодно утверждаемому Решением Екатеринбургской Думы.
В случаях, когда ликвидация ветхого дома не предусмотрена годовым планом отселения граждан, последним предлагается улучшить жилищные условия на возмездной основе.
4.3. В период реализации Программы предусматривается мониторинг ветхого жилищного фонда.
Обследование технического состояния ветхих жилых зданий осуществляется районными межведомственными комиссиями.
Управление жилищного и коммунального хозяйства города координирует работу последних и с 1 января 2005 г. начинает осуществлять широкомасштабное обследование жилищного фонда города всех форм собственности с целью выявления ветхих, аварийных и потенциально ветхих домов, подлежащих включению в перспективную программу переселения граждан из ветхих домов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 552 "Об утверждении положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания" Управление по жилищному и коммунальному хозяйству обращается в межведомственную комиссию, создаваемую органом исполнительной власти Свердловской области с заявлением о признании жилых домов непригодными для проживания.
В Комитете по жилищной политике Администрации г. Екатеринбурга на основании данных УЖКХ г. Екатеринбурга составляется реестр ветхих жилых домов (строений), уточняются объемы такого жилья и численность проживающего в нем населения, формируется перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения. На основании полученных данных Комитет по экономике определяет объемы финансирования по годам.
4.4. В случае признания здания непригодным для проживания и подлежащим сносу осуществляется расселение проживающих в нем граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда, приобретенные на вторичном рынке жилья либо построенные по договорам долевого участия организациями-застройщиками, отобранными на конкурсной основе.
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.04.2003 N 187-ПП "О реализации Закона Свердловской области "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из аварийного жилищного фонда, на 2004-2010 гг." предусмотрено снижение ставки данного налога, закрепленного за бюджетами субъектов РФ, до 12% для тех хозяйствующих субъектов, которые направляют на приобретение (строительство) жилья для предоставления гражданам, проживающим в аварийных домах, признанных таковыми по состоянию на 01.01.2002, согласно перечню, приведенному в приложении, средства в размере не менее 10% налоговой базы.
4.5. Согласно Генеральному плану развития муниципального образования "город Екатеринбург", выявляются наиболее инвестиционно привлекательные территории с большим процентом ветхого жилищного фонда. Освобождаемые участки на конкурсной основе предлагаются под коммерческое строительство с целью привлечения дополнительных внебюджетных источников для реализации Программы.
За весь период реализации Программы на ликвидацию ветхого жилищного фонда предусмотрено направить около 136,0 тыс.кв.м общей площади:
Таблица 2
Направление реализации Программы |
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого |
Всего по Программе | 22,8 | 22,8 | 22,8 | 22,8 | 22,8 | 22,8 | 136,8 |
Ликвидация ветхого жилищного фонда силами органов местного самоуправления за счет средств бюджетов всех уровней и иных разрешенных законом источников |
9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 57,0 |
Ликвидация ветхого жилищного фонда в результате отселения граждан, проживающих в домах, расположенных на площадках строительства, организациями-застройщиками |
12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 72,0 |
Ликвидация ветхого жилищного фонда в результате реконструкции частными инвесторами ветхих домов-памятников архитектуры |
1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 7,8 |
5. Организация управления Программой
5.1. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 5.1 пункта 5
5.2. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 5.2 пункта 5
5.3. Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений:
- подбирает и согласовывает проекты жилых домов для строительства жилья, обеспечивающие минимальную себестоимость строительства;
- подбирает участки для застройки муниципального жилья с минимальным обременением и минимальными затратами на инфраструктуру.
5.4. Главы администраций районов:
- ежегодно разрабатывают и предоставляют в Администрацию города предложения по привлечению внебюджетных средств для выполнения мероприятий Программы;
- обеспечивают своевременное отселение граждан из домов с повышенным физическим износом с последующим сносом отселенных домов и наведением порядка на земельном участке данного дома, несут ответственность за использование отселенных территорий;
- по истечении отчетного года, в январе последующего, вносят предложения в Администрацию города для необходимой корректировки Программы отселения граждан из ветхого жилищного фонда;
- организуют работу межведомственной комиссии для обследования технического состояния ветхого фонда, участвуют в подготовке предложений по порядку переселения граждан.
5.5. Заместитель Главы города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и жилищной политики осуществляет:
- контроль за выполнением Программы;
- информирует Екатеринбургскую городскую Думу о реализации Программы по итогам года с внесением предложений по совершенствованию ее реализации.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 января 2008 г. N 8/52 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
6. Мероприятия Программы
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Содержание | Ответственный | Соисполнитель | Срок | Финансовое обеспечение |
| | мероприятия | исполнитель | | испол- |--------------------------------|
| | | | | нения | Источник | Объем |
| | | | | |финансирования |финансирования, |
| | | | | | | тыс.руб. |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
| 1.|Формирование заявки |Заместитель |Комитет по экономике|Ежегодно |Бюджет города | |
| |на финансирование |Главы города | |(2005- |(текущее | |
| |из бюджета города |по вопросам | |2010 гг.)|финансирование)| |
| |Екатеринбурга и |экономики и | | | | |
| |областного бюджета |финансам | | | | |
| |перечня мероприятий | | | | | |
| |по реализации | | | | | |
| |Программы | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
| 2.|Обследование |Заместитель |МУ Службы |Ежегодно |Бюджет города | |
| |технического |Главы города |заказчиков, |(2005- |(текущее | |
| |состояния ветхих |по жилищному и |управляющие |2010 гг.)|финансирование)| |
| |жилых зданий |коммунальному |компании, | | | |
| | |хозяйству и |администрации | | | |
| | |жилищной |районов, | | | |
| | |политике, |обслуживающие | | | |
| | |главы районов |организации | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
| 3.|Ведение реестра |Заместитель |администрации |Ежегодно |Бюджет города | |
| |ветхих жилых домов |Главы города |районов, |(2005- |(текущее | |
| |(с указанием объема и|по жилищному и |Комитет по жилищной |2010 гг.)|финансирование)| |
| |структуры жилищного |коммунальному |политике | | | |
| |фонда, необходимого |хозяйству и | | | | |
| |для отселения граждан|жилищной | | | | |
| |из ветхих домов) |политике | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
| 4.|Разработка порядка |Первый |МУ Службы |2005 год |Бюджет города | |
| |приведения |заместитель |заказчиков, | |(текущее | |
| |в соответствие |Главы города, |управляющие | |финансирование)| |
| |сведений ЕМУП БТИ, МУ|заместитель |компании, Комитет | | | |
| |Служб заказчика и |Главы города |по жилищной | | | |
| |Екатеринбургского |по жилищному и |политике, | | | |
| |городского отдела |коммунальному |ЕМУП "БТИ", | | | |
| |статистики о наличии |хозяйству и |Екатеринбургский | | | |
| |ветхого и аварийного |жилищной |городской отдел | | | |
| |жилищного фонда |политике, |статистики | | | |
| |в городе |заместитель | | | | |
| | |Главы города | | | | |
| | |по вопросам | | | | |
| | |экономики и | | | | |
| | |финансам | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
| 5.|Подбор участков |Заместитель |Главное управление |Ежегодно |Бюджет города | |
| |для застройки |Главы города |архитектуры, |(2005- |(текущее | |
| |муниципального жилья |по капитальному |градостроительства и|2010 гг.)|финансирование)| |
| |с минимальным |строительству и |регулирования | | | |
| |обременением и |землеустройству |земельных отношений | | | |
| |минимальными | | | | | |
| |затратами | | | | | |
| |на социально-бытовую | | | | | |
| |инфраструктуру и | | | | | |
| |инженерно-техническое| | | | | |
| |обеспечение | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
| 6.|Строительство |Заместитель |Главное управление |Ежегодно |Бюджеты всех |За период |
| |(приобретение) жилья |Главы города |архитектуры, |(2005- |уровней, |2005- |
| |органами местного |по капитальному |градостроительства и|2010 гг.)|в том числе: |2010 гг. - |
| |самоуправления для |строительству и |регулирования | | |480,0 млн. |
| |переселения граждан |землеустройству,|земельных отношений,| | |рублей*, |
| |из ветхих и аварийных|заместитель |Комитет | | |из них: |
| |жилых домов за счет |Главы города |по строительству, | | | |
| |средств бюджетов всех|по вопросам |Комитет | |Федеральный |За период |
| |уровней |экономики и |по экономике, | |бюджет |2005-2010 гг. - |
| |ориентировочно |финансам |организации - | | |60,0 млн.руб. |
| |в объеме 26,0 тыс.кв.| |застройщики, | | |в текущих ценах,|
| |м общей площади | |отобранные | | |в том числе: |
| | | |на конкурсной основе| | |2005 - |
| | | | | | |10,0 млн.руб. |
| | | | | | |2006 - |
| | | | | | |10,0 млн.руб. |
| | | | | | |2007 - |
| | | | | | |10,0 млн.руб. |
| | | | | | |2008 - |
| | | | | | |10,0 млн.руб. |
| | | | | | |2009 - |
| | | | | | |10,0 млн.руб. |
| | | | | | |2010 - |
| | | | | | |10,0 млн.руб. |
| | | | | |Областной |За период |
| | | | | |бюджет |2005-2010 гг. - |
| | | | | | |300,0 млн.руб. |
| | | | | | |в текущих ценах,|
| | | | | | |в том числе: |
| | | | | | |2005 - |
| | | | | | |50,0 млн.руб. |
| | | | | | |2006 - |
| | | | | | |50,0 млн.руб. |
| | | | | | |2007 - |
| | | | | | |50,0 млн.руб. |
| | | | | | |2008 - |
| | | | | | |50,0 млн.руб. |
| | | | | | |2009 - |
| | | | | | |50,0 млн.руб. |
| | | | | | |2010 - |
| | | | | | |50,0 млн.руб. |
| | | | | | |За период |
| | | | | |Бюджет города |2005-2010 гг. |
| | | | | | |- 96,0 млн.руб. |
| | | | | | |в текущих ценах,|
| | | | | | |в том числе |
| | | | | | |по годам: |
| | | | | | |2005 - |
| | | | | | |16,0 млн.руб. |
| | | | | | |2006 - |
| | | | | | |16,0 млн.руб. |
| | | | | | |2007 - |
| | | | | | |16,0 млн.руб. |
| | | | | | |2008 - |
| | | | | | |16,0 млн.руб. |
| | | | | | |2009 - |
| | | | | | |16,0 млн.руб. |
| | | | | | |2010 - |
| | | | | | |16,0 млн.руб. |
| | | | | |Бюджет города |За период |
| | | | | | |2005-2010 гг. - |
| | | | | | |24,0 млн.руб. |
| | | | | | |в текущих ценах,|
| | | | | | |в том числе: |
| | | | | | |2005 - |
| | | | | | |4,0 млн.руб. |
| | | | | | |2006 - |
| | | | | | |4,0 млн.руб. |
| | | | | | |2007 - |
| | | | | | |4,0 млн.руб. |
| | | | | | |2008 - |
| | | | | | |4,0 млн.руб. |
| | | | | | |2009 - |
| | | | | | |4,0 млн.руб. |
| | | | | | |2010 - |
| | | | | | |4,0 млн.руб. |
| | | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
| 7.|Строительство | |Организации - |Ежегодно |Внебюджетные |За период |
| |(приобретение) жилья | |застройщики |(2005- |средства |2005-2010 гг. - |
| |организациями - | | |2010 гг.)| |1404,0 млн. руб.|
| |застройщиками | | | | |в текущих ценах,|
| |для отселения граждан| | | | |в том числе: |
| |с площадки нового | | | | |2005 - |
| |строительства | | | | |234,0 млн.руб. |
| |ориентировочно | | | | |2006 - |
| |в объеме 72,0 тыс.кв.| | | | |234,0 млн.руб. |
| |м общей площади, в | | | | |2007 - |
| |том числе по годам: | | | | |234,0 млн.руб. |
| |2005 - 12,0 тыс.кв.м | | | | |2008 - |
| |2006 - 12,0 тыс.кв.м | | | | |234,0 млн.руб. |
| |2007 - 12,0 тыс.кв.м | | | | |2009 - |
| |2008 - 12,0 тыс.кв.м | | | | |234,0 млн.руб. |
| |2009 - 12,0 тыс.кв.м | | | | |2010 - |
| |2010 - 12,0 тыс.кв.м | | | | |234,0 млн.руб. |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
| 8.|Реконструкция ветхих | |Частные инвесторы |Ежегодно |Внебюджетные |За период |
| |домов - памятников | | |(2005- |средства |2005-2010 гг. - |
| |архитектуры | | |2010 гг.)| |150,0 млн.руб. |
| |ориентировочно | | | | |в текущих ценах,|
| |в объеме 4,8 тыс.кв.м| | | | |в том числе |
| |общей площади, | | | | |по годам: |
| |в том числе по годам:| | | | |2005 - |
| |2005 - 0,8 тыс.кв.м | | | | |25,0 млн.руб. |
| |2006 - 0,8 тыс.кв.м | | | | |2006 - |
| |2007 - 0,8 тыс.кв.м | | | | |25,0 млн.руб. |
| |2008 - 0,8 тыс.кв.м | | | | |2007 - |
| |2009 - 0,8 тыс.кв.м | | | | |25,0 млн.руб. |
| |2010 - 0,8 тыс.кв.м | | | | |2008 - |
| |Приобретение частными| | | | |25,0 млн.руб. |
| |инвесторами жилых | | | | |2009 - |
| |помещений общей | | | | |25,0 млн.руб. |
| |площадью порядка | | | | |2010 - |
| |7,8 тыс.кв.м | | | | |25,0 млн.руб. |
| |для переселения | | | | | |
| |граждан из | | | | | |
| |реконструируемых | | | | | |
| |ветхих домов - | | | | | |
| |памятников | | | | | |
| |архитектуры | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
| 9.|Предоставление |Заместитель |Комитет по жилищной |Ежегодно |Бюджет города | |
| |гражданам, |Главы города |политике, |(2005- |(текущее | |
| |переселяемым |по жилищному и |администрации |2010 гг.)|финансирование)| |
| |из ветхих и аварийных|коммунальному |районов | | | |
| |жилых домов, жилых |хозяйству и | | | | |
| |помещений, |жилищной | | | | |
| |освободившихся |политике, | | | | |
| |в связи |главы районов | | | | |
| |с прекращением | | | | | |
| |предыдущего договора | | | | | |
| |найма ориентировочно| | | | | |
| |в объеме 4800 кв.м | | | | | |
| |общей площади, | | | | | |
| |в том числе по годам:| | | | | |
| |2005 - 800,0 кв.м | | | | | |
| |2006 - 800,0 кв.м | | | | | |
| |2007 - 800,0 кв.м | | | | | |
| |2008 - 800,0 кв.м | | | | | |
| |2009 - 800,0 кв.м | | | | | |
| |2010 - 800,0 кв.м | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|10.|Предоставление |Заместитель |Комитет по жилищной |Ежегодно |Бюджет города | |
| |гражданам, |Главы города |политике |(2005- |(текущее | |
| |переселяемым |по жилищному и | |2010 гг.)|финансирование)| |
| |из ветхих и аварийных|коммунальному | | | | |
| |жилых домов, жилых |хозяйству и | | | | |
| |помещений за счет |жилищной | | | | |
| |иных предусмотренных |политике | | | | |
| |программой источников| | | | | |
| |в объеме 26,0 тыс.кв.| | | | | |
| |м общей площади | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|11.|Установление |Заместитель |Главное управление |Ежегодно |Бюджет города | |
| |очередности |Главы города |архитектуры, |(2005- |(текущее | |
| |ликвидации ветхого |по капитальному |градостроительства и|2010 гг.)|финансирование)| |
| |жилищного фонда |строительству и |регулирования | | | |
| |в соответствии |землеустройству |земельных отношений,| | | |
| |с требованиями | |Комитет по жилищной | | | |
| |Генерального плана | |политике | | | |
| |развития | | | | | |
| |муниципального | | | | | |
| |образования "город | | | | | |
| |Екатеринбург" | | | | | |
| |на период до 2025 г.,| | | | | |
| |утвержденного | | | | | |
| |Решением городской | | | | | |
| |Думы от 06.07.2004 | | | | | |
| |N 60/1 | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|12.|Установление |Заместитель |Комитет по жилищной |Ежегодно |Бюджет города | |
| |очередности |Главы города |политике |(2005- |(текущее | |
| |переселения граждан |по жилищному и | |2010 гг.)|финансирование)| |
| |из ветхого и |коммунальному | | | | |
| |аварийного жилищного |хозяйству и | | | | |
| |фонда, подлежащего |жилищной | | | | |
| |ликвидации согласно |политике | | | | |
| |Перечню жилых домов, | | | | | |
| |подлежащих сносу, | | | | | |
| |ежегодно | | | | | |
| |утверждаемому | | | | | |
| |Решением | | | | | |
| |Екатеринбургской | | | | | |
| |городской Думы | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|13.|Своевременная |Заместитель |Комитет по экономике|Ежегодно |Бюджет города | |
| |подготовка отчета |Главы города | |(2005- |(текущее | |
| |о расходовании |по вопросам | |2010 гг.)|финансирование)| |
| |средств, |экономики и | | | | |
| |консолидируемых |финансам | | | | |
| |на реализацию | | | | | |
| |муниципальных | | | | | |
| |адресных программ | | | | | |
| |по переселению | | | | | |
| |граждан из ветхого и | | | | | |
| |аварийного жилищного | | | | | |
| |фонда, и | | | | | |
| |предоставление его | | | | | |
| |в Правительство | | | | | |
| |Свердловской области | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|14.|Контроль целевого |Заместитель |Комитет |Ежегодно |Бюджет города | |
| |использования средств|Главы города |по экономике, |(2005- |(текущее | |
| |бюджета города |по вопросам |Финансово-бюджетное |2010 гг.)|финансирование)| |
| |на реализацию |экономики и |управление в | | | |
| |мероприятий Программы|финансам |муниципальном | | | |
| | | |образовании "город | | | |
| | | |Екатеринбург" | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|15.|Разработка Положения |Заместитель |Комитет по жилищной |2005 |Бюджет города | |
| |о порядке и условиях |Главы города по |политике | |(текущее | |
| |переселения граждан |жилищному и | | |финансирование)| |
| |из непригодного для |коммунальному | | | | |
| |проживания ветхого и |хозяйству и | | | | |
| |аварийного жилищного |жилищной | | | | |
| |фонда, подлежащего |политике | | | | |
| |ликвидации | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|16.|Разработка Положения |Заместитель |Комитет |2005 г. |Бюджет города | |
| |о порядке и условиях |Главы города |по юридической | |(текущее | |
| |переселения граждан |по жилищному и |работе, Управление | |финансирование)| |
| |из жилых помещений, |коммунальному |ЖКХ, ЕМУП "СУЭРЖ" | | | |
| |подлежащих |хозяйству и | | | | |
| |освобождению в связи |жилищной | | | | |
| |с реабилитацией |политике | | | | |
| |непригодных | | | | | |
| |для проживания жилых | | | | | |
| |домов | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|17.|Внесение изменений и |Заместитель |ЕМУП "СУЭРЖ", |2005 г. |Бюджет города | |
| |дополнений |Главы города |Комитет по жилищной | |(текущее | |
| |в Положение |по жилищному и |политике, | |финансирование)| |
| |"О муниципальном |коммунальному |Комитет | | | |
| |маневренном жилищном |хозяйству и |по юридической | | | |
| |фонде муниципального |жилищной |работе | | | |
| |образования "город |политике | | | | |
| |Екатеринбург", | | | | | |
| |утвержденное Решением| | | | | |
| |городской Думы | | | | | |
| |от 24.09.2002 N 25/6 | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|18.|Разработка Положения |Заместитель |Управление ЖКХ, |2006 г. |Бюджет города | |
| |о порядке страхования|Главы города |Комитет по жилищной | |(текущее | |
| |жилищного фонда |по жилищному и |политике, | |финансирование)| |
| |в городе |коммунальному |Комитет | | | |
| | |хозяйству и |по юридической | | | |
| | |жилищной |работе | | | |
| | |политике | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|19.|Разработка Положения |Заместитель |Комитет |2005 г. |Бюджет города | |
| |о финансово-кредитной|Главы города |по экономике, | |(текущее | |
| |поддержке граждан, |по вопросам |Комитет по жилищной | |финансирование)| |
| |переселяемых |экономики и |политике, | | | |
| |из ветхого и |финансам, |Комитет | | | |
| |аварийного жилищного |Заместитель |по юридической | | | |
| |фонда |Главы города |работе | | | |
| | |по жилищному и | | | | |
| | |коммунальному | | | | |
| | |хозяйству и | | | | |
| | |жилищной | | | | |
| | |политике | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|20.|Внесение дополнений |Заместитель |Комитет по |2005 г. |Бюджет города | |
| |в Положение |Главы города |экономике, Комитет | |(текущее | |
| |"О формировании и |по жилищному и |по юридической | |финансирование)| |
| |размещении |коммунальному |работе, | | | |
| |муниципального заказа|хозяйству и |Комитет по жилищной | | | |
| |города |жилищной |политике, | | | |
| |Екатеринбурга", |политике |Екатеринбургский | | | |
| |утвержденное | |комитет | | | |
| |Решением городской | |по управлению | | | |
| |Думы от 10.10.2000 | |городским имуществом| | | |
| |N 95/3 | | | | | |
|---+---------------------+----------------+--------------------+---------+---------------+----------------|
|21.|Освещение хода |Заместитель |Комитет |2005- |Бюджет города | |
| |реализации Программы |Главы города |по аналитической |2010 гг. |(текущее | |
| |в средствах массовой |по вопросам |работе и связям | |финансирование)| |
| |информации |организации |со средствами | | | |
| | |управления - |массовой информации,| | | |
| | |руководитель |Комитет по жилищной | | | |
| | |аппарата |политике, | | | |
| | |Администрации |Комитет по экономике| | | |
| | |города, | | | | |
| | |Заместитель | | | | |
| | |Главы города | | | | |
| | |по жилищному и | | | | |
| | |коммунальному | | | | |
| | |хозяйству и | | | | |
| | |жилищной | | | | |
| | |политике | | | | |
|---+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|22.|Прогнозный размер финансирования мероприятий Программы из бюджета города Екатеринбурга, областного |
| |бюджета, федерального бюджета и из внебюджетных источников за весь период реализации Программы |
| |составит 2034,0 млн.руб.* , в том числе: |
| |2005 - 339,0 млн.руб. |
| |2006 - 339,0 млн.руб. |
| |2007 - 339,0 млн.руб. |
| |2008 - 339,0 млн.руб. |
| |2009 - 339,0 млн.руб. |
| |2010 - 339,0 млн.руб. |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
*Размер бюджетного финансирования мероприятий Программы в 2005-2010 гг. является прогнозируемым; величина бюджетных средств, выделяемых из федерального, областного бюджетов и бюджета города Екатеринбурга, устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области и решением городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.