Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министра здравоохранения
Свердловской области и
исполнительного директора ТФОМС
от 15 мая 2008 г. N 716-п/142
Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий по обеспечению
государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи
населению в рамках Территориальной программы государственных
гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в
Свердловской области, бесплатной медицинской помощи
Общие положения
Настоящие методические рекомендации подготовлены на основе:
1. Методических рекомендаций по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации от 28.08.2001 N 2510/9257-01-34 совместно с ФФОМС от 28.08.2001 N 31-59/40-1 и согласованных с Министерством финансов Российской Федерации от 28.08.2001 N 12-03-03;
2. Информационного письма "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год", подготовленного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (N 5922-ВС от 06.08.2007 г.) совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (N 5784/20/и от 06.08.2007) и согласованного Министерством финансов Российской Федерации N 12-03-08 от 27.07.2007 г.
3. "Методики определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р.
Настоящие методические рекомендации по формированию муниципальных заданий по обеспечению государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи (далее - Методические рекомендации) определяют принципы, структуру и порядок формирования органами местного самоуправления в сфере здравоохранения муниципальных заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи.
Муниципальное задание - комплексный план, содержащий объемные и финансовые показатели деятельности здравоохранения муниципального образования в целом и всех муниципальных медицинских учреждений на очередной год, формируемый на основе анализа объема и структуры потребности населения в медицинской помощи, и необходимых финансовых ресурсов за счет источников финансирования, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий.
Основные принципы формирования муниципальных заданий:
1. Обоснование потребности населения в медицинской помощи - планирование с учетом имеющейся в ЛПУ структуры видов медицинской помощи, ее профильности, уровней заболеваемости населения, демографического состава населения.
2. Обеспечение соответствия гарантируемых объемов медицинской помощи нормативам и стандартам оказания медицинской помощи.
3. Сбалансированность планируемых объемов и видов медицинской помощи с финансовыми средствами, необходимыми для их реализации.
4. Обеспечение соответствия мощностей сети медицинских учреждений и кадрового потенциала планируемым объемам медицинской помощи.
5. Эффективность - обеспечение доступной и качественной медицинской помощи в рамках выделяемых финансовых ресурсов с применением ресурсосберегающих технологий, повышения эффективности деятельности медицинских учреждений.
Алгоритм формирования муниципальных заданий
1. Оценка состояния здоровья населения муниципального образования и его прогноз на планируемый период.
2. Анализ потребности населения муниципального образования в медицинской помощи - проводится сравнительной анализ фактических объемов медицинской помощи за предыдущий год с объемами медицинской помощи, рассчитанными по нормативам, представленным в настоящих методических рекомендациях. При выявлении существенных расхождений фактических объемов медицинской помощи с нормативными объемами выявляются и анализируются причины отклонений фактических объемов медицинской помощи, сложившихся в муниципальном образовании. Отклонения фактических объемов от нормативных объемов медицинской помощи в сторону их увеличения, обусловленные объективными причинами, не зависящими от организации медицинской помощи (массовые вспышки заболеваний, активная миграция граждан на территорию МО и т.п.), считаем возможным трактовать как обоснованный рост потребности населения в тех или иных видах медицинской помощи.
3. Анализ миграции населения муниципального образования по поводу оказания стационарной медицинской помощи в ЛПУ других муниципальных образований, в областные и федеральные ЛПУ на основании данных, полученных по запросу из ТФОМС и специализированных областных ЛПУ. Миграция пациентов по поводу оказания стационарной первичной медико-санитарной помощи в ЛПУ других муниципальных образований учитывается при формировании объемов медицинской помощи в ЛПУ муниципального образования.
4. По данным о миграции больных из ТФОМС аналогично формируются объемы стационарной медицинской помощи для иногородних больных, направляемых для оказания медицинской помощи из ЛПУ других муниципальных образований.
5. Планирование объемов медицинской помощи для постоянно проживающего населения муниципального образования с учетом нормативов, обоснованной потребности населения, данных о миграции больных. Суммирование запланированных объемов с объемами, предусматриваемыми для иногородних больных. Сумма планируемых объемов помощи для "своего" населения и для иногородних больных составляет сводные объемы медицинской помощи в рамках муниципального задания.
6. Проведение расчета необходимой ресурсной базы для обеспечения выполнения запланированных объемов медицинской помощи (койки, места в дневном стационаре, медицинские кадры) на основе нормативных показателей деятельности (работа койки, средние сроки пребывания на койке, функция врачебной должности и др.).
7. Сопоставление расчетной (необходимой) ресурсной базы с имеющимися ресурсами и мощностями муниципальных учреждений здравоохранения. Выявление отклонения (дефицита или избытка) ресурсных мощностей муниципальных ЛПУ для выполнения запланированных объемов медицинской помощи. В случае наличия дефицита мощностей или медицинских технологий в муниципальных ЛПУ, наличия на территории ЛПУ других форм собственности, традиционно оказывающих населению медицинскую помощь и имеющих сформировавшиеся потоки больных, принимается решение о привлечении мощностей ведомственных и частных ЛПУ, расположенных на территории муниципального образования, для реализации части муниципального задания.
8. Анализ показателей эффективности деятельности муниципального здравоохранения, выявление зон неэффективности (избыточный коечный фонд, высокая длительность пребывания в стационаре, низкие показатели использования коечного фонда, неоптимальное соотношение амбулаторной, стационарной и скорой медицинской помощи, перевес в сторону ресурсоемких форм организации медицинской помощи) и планирование с учетом путей их устранения.
9. Расчет предполагаемого объема финансовых средств, необходимых для выполнения муниципального задания.
10. Распределение объемов муниципального задания между ЛПУ, реализующими муниципальное задание (муниципальными ЛПУ и других форм собственности).
11. Согласование муниципального задания в комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС, корректировка и утверждение задания.
Рекомендации по формированию объемов
медицинской помощи в рамках муниципального задания
1. Объемы медицинской помощи формируются на основе нормативов, представленных в данных методических рекомендациях, которые сформированы на основе минимальных нормативов объемов, ежегодно утверждаемых федеральной Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
2. Объемы медицинской помощи, формируемые для населения конкретных муниципальных образований на основе минимальных нормативов, подлежат коррекции с учетом территориальных особенностей структуры здравоохранения (оказываемых видов помощи, медицинских технологий, условий оказания медицинской помощи - скорая, амбулаторная, стационарная, условия дневных стационаров), демографических, климато-географических и экономических условий обеспечения доступности медицинской помощи.
3. Объемы медицинской помощи формируются в отношении следующих видов помощи:
1) скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными станциями и отделениями скорой медицинской помощи;
2) первичной медико-санитарной помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и их структурных подразделениях, включая дневные стационары и стационары на дому, в больничных учреждениях (стационарная помощь);
3) медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и послеродовом периоде, предоставляемой учреждениями и подразделениями скорой, амбулаторной и стационарной медицинской помощи;
4) неотложной медицинской помощи, предоставляемой амбулаторно-поликлиническими подразделениями;
5) специализированной медицинской помощи при выполнении муниципальными медицинскими учреждениями функций межрайонных или окружных центров в соответствии с нормативными документами органов управления в сфере здравоохранения.
4. Объемы амбулаторной медицинской помощи включают профилактические осмотры населения (кроме профосмотров контингентов граждан, подлежащих осмотрам за счет средств работодателей или собственных средств граждан в соответствии с законодательством), а также посещения к среднему медицинскому персоналу на врачебных должностях.
5. При планировании неотложной медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях, единицей объема считается посещение, рекомендуемый норматив неотложной помощи в расчете на одного жителя в год составляет 0,96 посещений, в том числе 0,9 посещений в поликлинику и 0,06 посещений на дому. Показатели объема неотложной помощи входят в установленный норматив посещений по амбулаторной помощи. Неотложная медицинская помощь оплачивается за счет средств ОМС в рамках Территориальной программы ОМС. Затраты, не предусмотренные тарифом ОМС, финансируются за счет средств местного бюджета.
6. Планирование стоматологической помощи. Территориальной программой госгарантий определен конкретный перечень услуг стоматологической помощи, предоставляемой бесплатно, в связи с чем при планировании объемов стоматологической помощи предлагаем использовать следующий механизм расчета объемов посещений:
1) планирование объемов для льготных категорий граждан, перечисленных в территориальной программе и для детей осуществлять, применяя федеральный норматив лечебно-диагностических посещений, который составляет 1463,9 посещений на 1000 населения всего, в том числе 1225,4 на взрослых и 238,5 посещений на детей. При расчете этих объемов помощи использовать суммарную численность взрослого населения территории, имеющего льготы, и детского населения;
2) расчет объемов профилактических посещений по стоматологии рекомендуем осуществлять, используя норматив объемов профилактических посещений, который составляет 108,2 на 1000 населения всего, в том числе 53,3 для взрослых и 54,9 на детей. Этот расчет объемов необходимо произвести на все население муниципального образования;
3) планирование объемов лечебно-диагностической стоматологической помощи взрослому населению, не имеющему льгот, необходимо осуществлять в объеме 35 процентов от норматива лечебно-диагностической помощи для взрослых (1225,4 посещения на 1000 населения) на неосложненный кариес и доброкачественные новообразования и 8 процентов на неотложную помощь.
Путем суммирования полученных объемов считаем возможным рассчитать объем стоматологической помощи для населения, предусмотренный территориальной программой.
Министерством здравоохранения Свердловской области произведен расчет норматива стоматологической помощи по данному механизму на все население области. Областной норматив стоматологической помощи составил 936,0 посещений на 1000 населения всего.
7. Планирование объемов амбулаторной медицинской помощи на ОВП осуществлять, исходя из минимального норматива 3,4 посещения на 1 прикрепленного жителя, объемы по дневным стационарам на ОВП планировать исходя из мощности дневного стационара, при условии 2-х сменной работы и годовой работы 1 места 250 дней.
8. Планирование объемов помощи в дневных стационарах других структурных подразделений планировать с использованием нормативов пациенто-дней по профилям на 1000 населения (таблица 2) при условии 2-сменной работы дневного стационара и годовой работы места 250 дней.
9. Единицей объема по скорой медицинской помощи является вызов, кроме того, в муниципальном задании планируется число лиц, которым оказана скорая медицинская помощь. При планировании объемов скорой медицинской помощи необходимо планировать объемы работ, касающиеся непосредственно оказания срочной медицинской помощи, как вида помощи при несчастных случаях, острых заболеваниях и состояниях, травмах и т.д. Данные объемы не должны включать объемы работ, выполняемые службой скорой медицинской помощи в целом, которые дополнительно включают транспортировки больных и медперсонала, выполнение манипуляций на дому и т.д. Минимальный федеральный норматив по скорой медицинской помощи составляет 0,318 вызовов на 1 человека в год. Планирование более высоких объемов по скорой медицинской помощи допускается в пределах до 0,330-0,340 вызовов на 1 человека при наличии обоснования более высокой потребности населения в данном виде помощи, с учетом территориальной доступности (плотности транспортных путей постоянного действия, расселения и проживания жителей в труднодоступных местностях, доли населения, проживающего в малонаселенных пунктах, демографических особенностей населения муниципального образования - удельного веса детей от 0-17 лет и удельного веса жителей послетрудоспособного возраста). Также необходимо при планировании объемов по скорой медицинской помощи учитывать объемы медицинской помощи для иногородних больных, мигрантов, лиц без определенного места жительства. Планирование данных объемов целесообразно производить на основании фактических объемов, оказанных этим контингентам населения в предыдущем году.
10. Планирование объемов стационарной помощи рекомендуем осуществлять на основании минимальных нормативов объемов стационарной помощи (таблица 3) по профилям коек и лицензированных медицинских технологий в ЛПУ муниципального образования, принимая во внимание нормативные показатели работы коечного фонда, приведенные в методических рекомендациях. Планирование объемов стационарной помощи для иногородних больных осуществляется с учетом фактических объемов за предыдущие периоды, договоров с соседними муниципальными образованиями на предоставление их жителям медицинской помощи по тем или иным видам и профилям.
11. Объемы медицинской помощи, финансируемые за счет средств местных бюджетов по профилям, отсутствующим в нормативах программы госгарантий (медико-социальный уход, в том числе пребывание в хосписах, санаторная помощь, помощь на ФАПах, объемы помощи, не оплачиваемые ОМС, медицинская помощь лицам, не имеющим полисов ОМС, иностранным гражданам и т.д.) планируются как прочие виды помощи. Эти объемы помощи не включаются в объемы по территориальной программе и учитываются в программе только в объемах финансовых средств.
12. В форме 1 по согласованию заданий необходимо представить сеть учреждений здравоохранения, включая отделения стационаров и структурные подразделения (ФАПы, ОВП, отделения скорой помощи).
13. Форма 2 представляет собой сводные объемы медицинской помощи в целом по муниципальному образованию.
14. Форма 3 заполняется по каждому ЛПУ, реализующему муниципальное задание, являющемуся самостоятельным юридическим лицом. Муниципальные образования, где имеется единственное ЛПУ, являющееся юридическим лицом (ЦРБ или ЦГБ), форму 3 не заполняют.
15. В форме 7 необходимо представить фактическую структуру здравоохранения муниципального образования на текущий период по видам медицинской помощи, профилям, источникам финансирования. Нормативы по профилям и видам помощи необходимо рассчитать в соответствии с нормативами, представленными в данных методических рекомендациях. При формировании структуры фактических объемов медицинской помощи в первичную медико-санитарную помощь по профилям (которые имеются и в первичной, и в специализированной помощи - "сквозные профили") относить работы и услуги, сертифицированные по 4-2 категории. Специализированной помощью считать работы и услуги, сертифицированные в 5 категории.
Инструкция по заполнению формы 5 и формы 6 по согласованию
муниципального задания на 2009 год
Форма 5 "Штатные должности на выполнение муниципального задания" заполняется в разрезе видов медицинской помощи, оказываемой в муниципальном образовании.
В графах 3 и 4 отражается количество штатных должностей на начало 2008 года и среднегодовое количество за 2008 год. Количество штатных должностей должно соответствовать данным из сметы учреждения на 2008 год.
Данные графы 5 должны соответствовать графе 3.
В графе 6 отражается количество штатных единиц на конец года, с учетом введения новых штатных единиц при развертывании новой сети и внедрении новых медицинских технологий. Если данные графы 6 отличаются от данных графы 3, обязательно предоставление пояснительной записки.
При заполнении всех граф необходимо учитывать следующее:
- штатные должности параклинических подразделений (диагностические, отделение физиотерапевтическое, другие) распределяются по видам помощи согласно объемам медицинских услуг (исследований, физиотерапевтических единиц, др.);
- штатные должности административно-хозяйственных и прочих подразделений распределяются по видам помощи пропорционально штатным должностям по основным видам помощи, с учетом специфики подразделений (например, все штатные должности пищеблока будут отнесены к стационарной помощи, если в учреждении нет дневного стационара или в нем не осуществляется питание больных).
Строка 2 равна сумме строк 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.
Строка 3 равна сумме строк 3.1, 3.2, 3.3.
Строка 8 равна сумме строк 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Строка 9 равна сумме строк 9.1, 9.2, 9.3.
Строка 10 равна сумме строк 8, 9.
Форма 6 "Объемы финансирования муниципального задания" заполняется в разрезе видов медицинской помощи, оказываемой в муниципальном образовании.
Графы 3 и 4 заполняются в соответствии с данными формы 2, то есть объемы и единицы медицинской помощи в обеих формах должны совпадать.
При заполнении графы 5 следует иметь в виду следующее:
- стоимость единицы медицинской помощи определяется в рублях;
- по бюджету стоимость единицы медицинской помощи оценивается по условно-полному тарифу, то есть без учета приобретения оборудования и капитального ремонта;
- по средствам ОМС стоимость единицы медицинской помощи рассчитывается исходя из видов расходов, оплачиваемых согласно тарифному соглашению, то есть: оплата труда с начислениями, приобретение медикаментов и расходных медицинских материалов, питание, приобретение мягкого инвентаря;
- расходы параклинических подразделений распределяются по видам помощи согласно объемам медицинских услуг (исследований, физиотерапевтических единиц, др.);
- штатные должности административно-хозяйственных и прочих подразделений распределяются по видам помощи пропорционально фонду оплаты труда по основным видам помощи, с учетом специфики подразделений;
- составляется краткая пояснительная записка, в которой заполняется таблица:
Вид медицинской помощи/стоимость единицы медицинской помощи |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
|
норматив |
по смете |
|||
Виды медицинской помощи, финансируемые из бюджета | ||||
1. Скорая медицинская помощь |
|
|
|
|
2...... |
|
|
|
|
Виды медицинской помощи, финансируемые из ОМС | ||||
1. Стационарная медицинская помощь |
|
|
|
|
2..... |
|
|
|
|
За норматив принимается стоимость единицы медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2008 год (постановление Правительства Свердловской области от 10.04.2008 г. N 323-ПП). При отклонении в 2008 году показателей учреждения от норматива более чем на 10-15 процентов необходимо пояснение причин.
Графа 6 заполняется в тыс. рублей по формуле: |
графа 4 х графа 5. |
|
1000 |
Строка 2 равна сумме строк 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.
Строка 3 равна сумме строк 3.1, 3.2, 3.3.
В строке 8 отражаются расходы муниципального образования на содержание технологий обязательного медицинского страхования (рассчитываются все расходы, кроме приобретения оборудования, капитальных ремонтов). Формула для расчета:
(1) Объем мед. помощи по ОМС x (Стоимость единицы помощи по бюджету - Стоимость единицы помощи по ОМС).
(2) Рассчитывается отдельно для стационарной, амбулаторно-поликлинической и медицинской помощи в дневных стационарах, находится сумма в целом по учреждению.
Строка 10 равна сумме строк 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Строка 11 равна сумме строк 11.1, 11.2, 11.3.
Таблица 1
Средние показатели для расчета норматива амбулаторно-поликлинических
посещений в год
Специальности |
Норматив посещений на 1000 жителей |
||
всего |
специализированные |
первичная медико-санитарная |
|
Кардиология |
120,8 |
9,1 |
111,7 |
Ревматология |
94,8 |
7,1 |
87,7 |
Эндокринология |
81,8 |
6,1 |
75,7 |
Аллергология |
9,7 |
0,7 |
9,0 |
Педиатрия |
1014,3 |
76,1 |
938,2 |
Терапия |
2127,3 |
85,1 |
2042,2 |
Инфекционные болезни |
23,2 |
1,7 |
21,5 |
Травматология - ортопедия |
244,7 |
18,4 |
226,3 |
Урология |
99,8 |
7,5 |
92,3 |
Хирургия |
487,7 |
36,6 |
451,1 |
Акушерство-гинекология |
665,2 |
49,9 |
615,3 |
Отоларингология |
503,8 |
37,8 |
466,0 |
Офтальмология |
454,5 |
34,1 |
420,4 |
Неврология |
455,4 |
34,2 |
421,2 |
Стоматология |
936,0 |
0,0 |
936,0 |
Онкология |
91,2 |
91,2 |
0,0 |
Психиатрия |
289,3 |
289,3 |
0,0 |
Наркология |
137,5 |
137,5 |
0,0 |
Фтизиатрия |
185,6 |
185,6 |
0,0 |
Дерматология |
411,9 |
411,9 |
0,0 |
Венерология |
127,6 |
127,6 |
0,0 |
ВСЕГО |
8562,1 |
1647,4 |
6914,7 |
Таблица 2
Средние показатели для расчета норматива пациенто-дней лечения
в дневных стационарах всех типов в год на 1000 населения по специальностям
Специальности |
Норматив дней лечения на 1000 жителей |
||
всего |
в т.ч. взрослых |
в т.ч. детей |
|
Кардиоревматология |
6,7 |
5,7 |
1,0 |
Эндокринология |
1,7 |
1,3 |
0,4 |
Аллергология |
1,7 |
0,2 |
1,4 |
Педиатрия |
175,6 |
|
175,6 |
Терапия |
133,7 |
133,7 |
|
Инфекционные болезни |
5 |
1,3 |
3,7 |
Урология |
2,2 |
1,8 |
0,3 |
Хирургия |
24,8 |
17,8 |
7,3 |
Акушерство-гинекология |
44,9 |
42 |
2,9 |
Отоларингология |
10,2 |
4,3 |
5,9 |
Офтальмология |
8,1 |
4,1 |
4 |
Неврология |
46,1 |
29,4 |
16,6 |
Психиатрия |
72 |
44,1 |
27,9 |
Наркология |
7,2 |
7,2 |
|
Фтизиатрия |
16,8 |
11,8 |
5 |
Дерматология |
18,3 |
12 |
6,3 |
Венерология |
2 |
0,9 |
1,1 |
ВСЕГО |
577 |
317,6 |
259,4 |
Из них по программе ОМС |
479 |
253,7 |
225,3 |
Таблица 3
Структура нормативов объемов и коек по профилям
в разрезе видов медицинской помощи (первичная и специализированная)
на население Свердловской области, рассчитанная на основе федерального
норматива числа к/д на 1000 населения всего (взрослые + дети)
Профиль коек |
Специализированная помощь, в т.ч. высокотехнологичная |
Первичная медико-санитарная помощь |
Всего |
Нормативы показателей работы коечного фонда |
|||||||
число к./дней на 1000 нас. |
абсолютное число к./дней |
уровень госпитализации на тыс. |
норматив коек |
число к./дней на 1000 нас. |
абсолютное число к./дней |
уровень госпитализации на тыс. |
норматив коек |
число к./дне й на 1000 нас. Всего |
норматив работы койки |
средняя длительность пребывания |
|
"Сквозные" профили |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кардиологические |
14,6 |
64236 |
0,8 |
191 |
97,6 |
429455 |
5,6 |
1278 |
112,2 |
336 |
17,3 |
Ревматологические |
5,7 |
25078 |
0,3 |
74 |
10,6 |
46637 |
0,5 |
138 |
16,3 |
338 |
20,4 |
Гастроэнтерологические |
11,5 |
50597 |
0,7 |
151 |
38,7 |
170048 |
2,4 |
508 |
50,2 |
335 |
15,8 |
Эндокринологические |
13,3 |
58516 |
0,8 |
176 |
11,3 |
49717 |
0,7 |
149 |
24,6 |
333 |
16,4 |
Нефрологические |
4,8 |
21119 |
0,4 |
63 |
8,8 |
38893 |
0,7 |
117 |
13,6 |
333 |
12,2 |
Аллергология и иммунология |
2,0 |
8799 |
0,1 |
26 |
3,9 |
17159 |
0,3 |
51 |
5,9 |
335 |
14,8 |
Педиатрические (общие) |
23,73 |
104405 |
2,6 |
320 |
89,3 |
392761 |
9,9 |
1205 |
113,0 |
326 |
9,0 |
Терапевтические (общие) |
17,67 |
77743 |
1,2 |
234 |
335,7 |
1477111 |
23,0 |
4449 |
353,4 |
332 |
14,6 |
Патология новорожденных |
1,46 |
6424 |
0,1 |
19 |
19,31 |
84958 |
1,1 |
252 |
20,8 |
337 |
17,3 |
Травматология |
16,1 |
70835 |
1,3 |
213 |
64,80 |
285101 |
5,2 |
859 |
80,9 |
332 |
12,4 |
Ортопедия |
12,02 |
52884 |
0,4 |
156 |
12,02 |
52884 |
0,4 |
156 |
24,0 |
339 |
27,5 |
Урологические |
10,9 |
47957 |
1,1 |
146 |
28,0 |
123192 |
2,9 |
374 |
38,9 |
329 |
9,5 |
Хирургические (общие) |
12,32 |
54204 |
1,5 |
166 |
194,3 |
854862 |
23,4 |
2614 |
206,6 |
327 |
8,3 |
Гинекология |
10,3 |
45317 |
1,7 |
143 |
111,75 |
491666 |
18,3 |
1551 |
122,1 |
317 |
6,1 |
Для беременных и рожениц |
7,51 |
33042 |
0,8 |
132 |
67,59 |
297376 |
7,0 |
1185 |
75,1 |
251 |
9,7 |
Патология беременных |
5,6 |
24638 |
0,5 |
76 |
50,43 |
221877 |
4,3 |
683 |
56,0 |
325 |
11,7 |
Для производства абортов |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
7,24 |
31854 |
4,8 |
113 |
7,2 |
281 |
1,5 |
Отоларингологические |
11,1 |
48837 |
1,7 |
152 |
27,1 |
119232 |
4,0 |
371 |
38,2 |
321 |
6,7 |
Офтальмологические |
12,13 |
53368 |
1,3 |
163 |
25,8 |
113380 |
2,9 |
347 |
37,9 |
327 |
9,0 |
Неврологические |
13,15 |
57856 |
0,8 |
172 |
132,5 |
582740 |
8,1 |
1734 |
145,6 |
336 |
16,3 |
Инфекционные |
15,61 |
68679 |
1,6 |
252 |
126,3 |
555638 |
13,3 |
2035 |
141,9 |
273 |
9,5 |
Всего по первичной помощи |
|
|
|
|
1463,0 |
6436541 |
139 |
20170 |
1463,0 |
319 |
10,5 |
Специализированные профили |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
Детская хирургия |
13,1 |
57636 |
1,6 |
176 |
|
0 |
0,0 |
|
13,1 |
327 |
8,3 |
Детская онкология |
2,3 |
10119 |
0,2 |
30 |
|
0 |
0,0 |
|
2,3 |
337 |
14,2 |
Гематологические |
11,2 |
49277 |
0,5 |
146 |
|
0 |
0,0 |
|
11,2 |
338 |
20,8 |
Колопроктология |
5,9 |
25958 |
0,6 |
77 |
|
0 |
0,0 |
|
5,9 |
335 |
9,8 |
Нейрохирургические |
17,6 |
77435 |
2,0 |
234 |
|
0 |
0,0 |
|
17,6 |
331 |
8,8 |
Кардиохирургия |
4,1 |
18039 |
0,3 |
54 |
|
0 |
0,0 |
|
4,1 |
335 |
13,6 |
Сосудистая хирургия |
8,4 |
36957 |
0,5 |
110 |
|
0 |
0,0 |
|
8,4 |
335 |
15,5 |
Челюстно-лицевая хирургия |
7,6 |
33438 |
1,1 |
103 |
|
0 |
0,0 |
|
7,6 |
325 |
6,9 |
Торакальная хирургия |
7 |
30798 |
0,5 |
91 |
|
0 |
0,0 |
|
7,0 |
339 |
14,0 |
Пульмонологические |
52,2 |
229664 |
2,5 |
686 |
|
0 |
0,0 |
|
52,2 |
335 |
20,5 |
Онкологические |
80,9 |
355936 |
5,7 |
1056 |
|
0 |
0,0 |
|
80,9 |
337 |
14,2 |
Психиатрические |
461,2 |
2029142 |
6,3 |
5831 |
|
0 |
0,0 |
|
461,2 |
348 |
72,9 |
Наркологические |
65,6 |
288620 |
4,8 |
854 |
|
0 |
0,0 |
|
65,6 |
338 |
13,8 |
Фтизиатрические |
334,9 |
1473460 |
4,2 |
4359 |
|
0 |
0,0 |
|
334,9 |
338 |
79,4 |
Дерматовенерология |
49 |
215585 |
4,1 |
644 |
|
0 |
0,0 |
|
49,0 |
335 |
11,9 |
Ожоговые |
7 |
30798 |
0,4 |
91 |
|
0 |
0,0 |
|
7,0 |
337 |
17,4 |
ВСЕГО по специализированным профилям |
1349,50 |
5937395 |
55,3 |
17568 |
|
|
0,0 |
|
1349,5 |
338 |
24,4 |
ИТОГО по всем профилям (первичная + специализир.) |
|
12373936 |
195 |
37738 |
|
|
|
|
2812,5 |
328 |
14,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.