Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы Екатеринбурга
от 5 ноября 2008 г. N 4805
Методика
формирования проекта бюджета муниципального образования
"город Екатеринбург" на 2009 год и плановый
период 2010-2011 годов
Прогноз доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на очередной 2009 финансовый год и плановый период 2010-2011 годов составляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством (с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2009).
Формирование проекта производится по источникам доходов, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Свердловской области, решениями Екатеринбургской городской Думы.
Объем доходов бюджета города по налогам и другим обязательным платежам на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода определяется с учетом прогноза главных администраторов доходов бюджета города, динамики поступлений соответствующих налогов (платежей) за ряд предшествующих лет с применением нормативов зачисления налогов и неналоговых платежей в бюджет города, установленных законодательством.
Формирование расходов бюджета города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Оценка расходных полномочий на 2009 год определяется с учетом увеличения фонда оплаты труда на 30,5% к первоначальному годовому фонду оплаты труда на 2008 год, роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, предоставляемые бюджетным учреждениям, - 19,4%, цен на иные товары и услуги - 7,5%.
Оценка расходных полномочий на 2010 год определяется с учетом повышения заработной платы работникам бюджетной сферы на 10,0%, роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, предоставляемые бюджетным учреждениям, - 17,9%, цен на иные товары и услуги - 7,0%.
Оценка расходных полномочий на 2011 год определяется с учетом повышения заработной платы работникам бюджетной сферы на 10,0%, роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, предоставляемые бюджетным учреждениям, - 19,7%, цен на иные товары и услуги - 6,8%.
Для оценки расходных полномочий учитываются показатели постоянной численности населения города по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2008 (1354,4 тыс. человек) и численности детей, согласованной с Министерством образования Свердловской области, по состоянию на 01.01.2008.
Распределение общего объема расходов по кодам функциональной классификации и операций секторов государственного управления (КОСГУ), определенных по соответствующим отраслям, производится главными распорядителями и получателями бюджетных средств.
<< Назад |
Раздел 1. >> Доходы (п.п. 1 - 14) |
|
Содержание Постановление Главы Екатеринбурга от 5 ноября 2008 г. N 4805 "Об утверждении методики формирования проекта бюджета муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.