Решение Екатеринбургской городской Думы
от 23 декабря 2008 г. N 87/70
"О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"
9 июня, 8 декабря 2009 г.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 декабря 2009 г. N 71/15 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года N 38/2, Постановления Главы Екатеринбурга от 10 ноября 2008 года N 4818 "О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год и основных параметрах прогноза на период до 2011 года и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в 2009-2011 годах", Постановления Главы Екатеринбурга от 10 ноября 2008 года N 4819 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов", учитывая результаты публичных слушаний, отраженные в Итоговом протоколе публичных слушаний по обсуждению проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" от 28 ноября 2008 года, руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 декабря 2009 г. N 65/14 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Установить:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города):
21770634 тысячи рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета 7434382 тысячи рублей, на 2009 год;
26896424 тысячи рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета 4964628 тысяч рублей, на 2010 год;
30642526 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета 5410356 тысяч рублей, на 2011 год;
2) общий объем расходов бюджета города:
25992715 тысяч рублей, в том числе объем расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, 7434382 тысячи рублей, на 2009 год;
26896424 тысячи рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов 580929 тысяч рублей, объем расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, 3934697 тысяч рублей, на 2010 год;
30281033 тысячи рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов 1257828 тысяч рублей, объем расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, 4374747 тысяч рублей, на 2011 год;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета города на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" в 2009 году, - 293210 тысяч рублей;
4) размер дефицита бюджета города на 2009 год - 4222081 тысяча рублей, или 29,5 процента объема доходов (без учета безвозмездных поступлений);
5) верхний предел муниципального долга муниципального образования "город Екатеринбург":
4602037 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 3541668 тысяч рублей, по состоянию на 1 января 2010 года;
3460000 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 3460000 тысяч рублей, по состоянию на 1 января 2011 года;
660000 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 660000 тысяч рублей, по состоянию на 1 января 2012 года.
2. Утвердить:
1) Свод доходов бюджета города на 2009 год, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 1), Свод доходов бюджета города на 2010 и 2011 годы, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 2);
2) Перечень главных администраторов доходов бюджета города (Приложение 3);
3) Свод расходов бюджета города на 2009 год, сгруппированных по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 4), Свод расходов бюджета города на 2010 и 2011 годы, сгруппированных по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 5);
4) Свод расходов бюджета города на 2009 год, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (Приложение 6), Свод расходов бюджета города на 2010 и 2011 годы, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (Приложение 7);
5) Ведомственную структуру расходов бюджета города на 2009 год (Приложение 8), Ведомственную структуру расходов бюджета города на 2010 и 2011 годы (Приложение 9);
6) Перечень программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета города в 2009 году (), Перечень программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета города в 2010 и 2011 годах (Приложение 11);
7) Свод источников финансирования дефицита бюджета города на 2009 год (Приложение 12), Свод источников финансирования дефицита бюджета города на 2010 и 2011 годы (Приложение 13);
8) Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (Приложение 14);
9) Программу муниципальных гарантий муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год (Приложение 15), Программу муниципальных гарантий муниципального образования "город Екатеринбург" на 2010 и 2011 годы (Приложение 16);
10) Программу внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год (Приложение 17), Программу внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2010 и 2011 годы (Приложение 18);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 декабря 2009 г. N 65/14 в подпункт 11 пункта 2 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
11) нормативы распределения доходов, мобилизуемых на территории муниципального образования "город Екатеринбург", по которым нормативы не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов в размере 100 процентов в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
доходы от налога на рекламу, мобилизуемого на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;
доходы от целевых сборов с граждан и предприятий, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемых на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;
доходы от прочих местных налогов и сборов, мобилизуемых на территориях городских округов, поступающие в счет погашения задолженности и перерасчетов;
доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов;
доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов;
проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских округов;
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов;
платежи, взимаемые организациями городских округов за выполнение определенных функций;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов, за исключением невыясненных поступлений;
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов городских округов;
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов;
денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов;
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов;
возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования (в части бюджетов городских округов);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты городских округов;
безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты городских округов;
перечисления из бюджетов городских округов (в бюджеты городских округов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
3. Разрешить Администрации города Екатеринбурга:
1) принимать решения о привлечении кредитных ресурсов банков и других кредитных организаций, Министерства финансов Свердловской области в пределах утвержденных:
Программы внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год, Программы внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2010 и 2011 годы;
2) представлять в Екатеринбургскую городскую Думу отчеты об исполнении бюджета города с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию Российской Федерации законодательством Российской Федерации о бюджетной классификации Российской Федерации;
3) в случае вступления в силу в 2009-2011 годах нормативных правовых актов Российской Федерации, которые повлекут изменения видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города, администрирование которых осуществляется главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, в процессе исполнения настоящего Решения использовать наименования, коды видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города с учетом указанных выше актов;
4) в случае изменения в 2009-2011 годах состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города при определении структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета города вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города или классификации источников финансирования дефицита бюджета города.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 9 июня 2009 г. N 17/6 пункт 3 настоящего решения дополнен подпунктом 5. Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
5) провести реструктуризацию обязательств (задолженности) Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства (МУП " Водоканал") по бюджетному кредиту, предоставленному из бюджета города в 2006-2007 годах в размере 1258239 тысяч рублей, путем предоставления рассрочки погашения основного долга до 15 декабря 2013 года, в том числе 100000 тысяч рублей - до 15 декабря 2009 года, 200000 тысяч рублей - до 15 декабря 2010 года, 300000 тысяч рублей - до 15 декабря 2011 года, 400000 тысяч рублей - до 15 декабря 2012 года, 258239 тысяч рублей - до 15 декабря 2013 года, и начислением на сумму основного долга процентов за пользование бюджетным кредитом в размере 6,45 процента.
4. Рекомендовать налоговым органам не предоставлять в 2009-2011 годах рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, при отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, в пределах сумм причиненного ущерба или в пределах суммы недофинансирования (или неоплаты) выполненного государственного заказа.
5. Установить, что в целях увеличения доходов бюджета города и обеспечения полноты взыскания административных штрафов финансирование Управления внутренних дел по муниципальному образованию "город Екатеринбург", районных управлений внутренних дел города Екатеринбурга, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области осуществляется в соответствии с условиями договоров, заключенных с Администрацией города Екатеринбурга.
6. Установить, что:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии производителям товаров, работ и услуг) предоставляются в случае, если ими соблюдены порядок и условия получения соответствующих субсидий, предусмотренные муниципальными правовыми актами Главы Екатеринбурга;
2) субсидии производителям товаров, работ и услуг предоставляются главными распорядителями средств бюджета города, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий;
3) юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица для получения субсидий производителям товаров, работ и услуг представляют соответствующим главным распорядителям документы, предусмотренные муниципальными правовыми актами Главы Екатеринбурга.
7. Установить, что принятие в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, Главы Екатеринбурга, договорами с собственниками объектов, определяющими источники возмещения затрат на обеспечение функционирования объектов, переданных в текущем году.
8. Запретить бюджетным учреждениям перераспределение экономии бюджетных средств, выделенных им на оплату коммунальных услуг.
9. В соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) получатели средств бюджета города имеют право принимать бюджетные обязательства лишь в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением;
3) обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые бюджетными учреждениями сверх доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не подлежат оплате за счет средств бюджета города;
4) нарушение бюджетным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
10. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города на 2009-2011 годы, а также сокращающие его доходы, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2009-2011 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случае если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города, то такой муниципальный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на 2009-2011 годы.
11. Установить, что исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург", а также по взысканию средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств бюджета города, подлежащим исполнению за счет средств бюджета города, с лицевых счетов, открытых в Финансово-бюджетном управлении в муниципальном образовании "город Екатеринбург", осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Осуществлять информационное взаимодействие Управления Федерального казначейства по Свердловской области с главными администраторами доходов бюджета города, закрепленных Постановлением Главы Екатеринбурга от 28 декабря 2007 года N 6008 "О закреплении доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", администрирование которых не закреплено законодательством Российской Федерации и Правительством Свердловской области, за главными администраторами", через Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (на основании соответствующих договоров (соглашений)).
13. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2009 года и действует по 31 декабря 2011 года.
14. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" и газете "Вечерний Екатеринбург" не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
15. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Шихов Р.Ш.).
Глава Екатеринбурга |
А.М. Чернецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Впервые на местном уровне, так же как на федеральном и областном, принят бюджет города Екатеринбурга на три года (на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов).
Общий объем доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год составил 25153887 тысяч рублей.
Общий объем расходов бюджета города на 2009 год составил 26737126 тысяч рублей.
Соответственно в 2009 году запланирован дефицит бюджета города в размере 1583239 тысяч рублей, или 7,9 процента объема доходов без учета безвозмездных поступлений.
На плановый период 2010 и 2011 годов объем доходов и расходов бюджета абсолютно одинаков.
Решение вступает в силу с 1 января 2009 года и действует по 31 декабря 2011 года.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 87/70 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует по 31 декабря 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 27 декабря 2008 г. N 298 стр. 2, в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" от 30 декабря 2008 г. N 158 (2008) стр. 3
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 декабря 2009 г. N 71/15 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы от 8 декабря 2009 г. N 65/14
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Екатеринбургской городской Думы от 9 июня 2009 г. N 17/6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения