Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация деятельности аукционной комиссии
7. Для проведения аукциона создается аукционная комиссия по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений на землях, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - аукционная комиссия). Состав аукционной комиссии утверждается правовым актом Главы Екатеринбурга. Замена членов аукционной комиссии допускается по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании аукционной комиссии. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав аукционной комиссии входят председатель аукционной комиссии, заместитель председателя аукционной комиссии, секретарь аукционной комиссии, члены аукционной комиссии.
8. Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.
9. Полномочия аукционной комиссии:
1) определение места и времени проведения аукционов;
2) регистрация заявок на участие в аукционе и направление заявителям уведомлений о допуске (отказе в допуске) к участию в аукционе;
3) определение начальной цены на выставляемые аукционные единицы;
4) предоставление заявителям до начала аукциона полной и точной информации об аукционных единицах;
5) рассмотрение и принятие решения о допуске или отказе в допуске заявителя к участию в аукционе;
6) проведение аукциона;
7) признание аукциона несостоявшимся.
10. Председатель аукционной комиссии:
осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии,
поручает заместителю председателя, секретарю, членам комиссии подготовку необходимой документации для проведения аукционов,
осуществляет открытие аукциона, ознакомление участников с условиями проведения аукциона,
обеспечивает проведение аукциона, объявление результатов аукциона.
11. Заместитель председателя аукционной комиссии:
заблаговременно знакомит членов аукционной комиссии с материалами по проведению аукционов,
выполняет обязанности председателя аукционной комиссии в случае его отсутствия.
12. Секретарь аукционной комиссии:
для опубликования в периодическом печатном издании, определяемом Главой Екатеринбурга, и на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" обеспечивает подготовку информации о проведении аукциона, аукционной документации, информации о результатах аукциона,
принимает заявки и ведет протокол приема заявок на участие в аукционе,
уведомляет заявителей о допуске (отказе в допуске) к участию в аукционе,
ведет регистрацию участников аукциона,
ведет аудиозапись процедуры аукциона,
ведет протокол о результатах аукциона по каждой аукционной единице,
оформляет отчет о результатах аукциона и передает его на хранение организатору аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.