Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 4 февраля 2009 г. N 124-ПП
Порядок
составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - доклад).
2. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области информацией, необходимой для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРСОБ).
3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
доклад - утверждаемый ГРСОБ документ о целях и задачах ГРСОБ на плановый период, устанавливающий целевые ориентиры деятельности ГРСОБ во взаимосвязи с планируемыми объемами финансирования;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка докладов;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный период - текущий и отчетный финансовый годы;
плановый период - очередной финансовый год и последующие два года;
цель ГРСОБ - стратегическое направление деятельности ГРСОБ, соответствующее приоритетам развития Свердловской области в плановом периоде и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного ГРСОБ сфере деятельности;
задача ГРСОБ - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими задачами ГРСОБ достижение одной из целей ГРСОБ;
целевая программа - реализуемая ГРСОБ областная государственная целевая программа и (или) ведомственная целевая программа;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
4. Доклад включает следующие разделы:
1) цели, задачи и показатели деятельности;
2) расходные обязательства Свердловской области;
3) целевые программы;
4) распределение расходов по целям, задачам и программам;
5. В первом разделе доклада должна быть представлена система целей, задач и показателей, дающая ясное представление об основных значимых для общества направлениях и результатах деятельности ГРСОБ и описывающая важнейшие качественные и количественные характеристики состояния подведомственной сферы за отчетный период и состояние, которое должно быть достигнуто в плановом периоде.
Цели и задачи ГРСОБ должны соответствовать приоритетным направлениям государственной и региональной политики в плановом периоде в увязке с показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности ГРСОБ согласно утвержденным положениям и иным актам, регламентирующим их деятельность, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых ГРСОБ расходных обязательств Свердловской области.
Данные об исполняемых расходных обязательствах Свердловской области представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Для каждого исполняемого расходного обязательства Свердловской области приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов Свердловской области, договоров и соглашений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи пункта, подпункта, абзаца или раздела в соответствии с реестром расходных обязательств) и указывается один из следующих методов оценки объема бюджетных ассигнований на его исполнение:
нормативный, при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации, при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства определяется путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
плановый, при котором объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательства определяется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
иной метод определения объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательства, отличный от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. В третьем разделе доклада приводится краткое описание утвержденных на текущий финансовый год и предлагаемых к утверждению в плановый период целевых программ. Краткая характеристика каждой действующей и планируемой целевой программы представляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Предлагаемые к утверждению целевые программы выделяются в данном разделе отдельным блоком с указанием оснований для их разработки и обоснований их возможного ресурсного обеспечения.
8. В четвертом разделе доклада приводится распределение расходов ГРСОБ по целям, задачам и целевым программам в денежном выражении (тыс. рублей) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
При отсутствии данных для полного распределения отчетных и (или) планируемых расходов могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов ГРСОБ.
В тексте доклада проводится краткое пояснение сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
9. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов ГРСОБ дается анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности ГРСОБ в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, формулируются предложения, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и иное).
В данном разделе доклада все ГРСОБ, осуществляющие предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам областными государственными учреждениями на безвозмездной основе за счет средств областного бюджета, на основе сформированного государственного задания представляют информацию по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
10. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период доклады представляются ГРСОБ в Министерство финансов Свердловской области в срок, установленный нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.