Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
Статья 51. Порядок проведения Счетной палатой экспертизы проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Экспертиза проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, проводимая Счетной палатой, начинается в день, в который проект этого закона принят в соответствии с областным законодательством о правовых актах в Свердловской области к рассмотрению Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области, и завершается в день, в который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам экспертизы проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, направлено председателям палат Законодательного Собрания Свердловской области.
Продолжительность экспертизы проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, проводимой Счетной палатой, не может превышать десять дней.
2. В ходе экспертизы проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, проводимой Счетной палатой, рассматриваются следующие вопросы:
1) утратил силу с 1 мая 2008 г.;
См. текст подпункта 1 пункта 2 статьи 51
2) отражены ли в проекте закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период в полном объеме все доходы, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны поступать в бюджет этого фонда;
3) соответствуют ли отраженные в проекте закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период объемы средств, получаемых из областного бюджета, объемам средств, перечисление которых в бюджет этого фонда предусмотрено в проекте закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4) соответствуют ли предусмотренные в проекте закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов на очередной финансовый год и распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов на плановый период целям, на которые в соответствии с законодательством об обязательном медицинском страховании осуществляются расходы бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
5) правильно ли применена в проектах приложений к закону Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, указанных в подпунктах 1-6 части первой пункта 2 статьи 16 настоящего Закона, бюджетная классификация Российской Федерации;
6) предусмотрены ли в проекте закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
7) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Подготовка и направление председателям палат Законодательного Собрания Свердловской области заключения Счетной палаты, указанного в части первой пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с законом Свердловской области, устанавливающим статус Счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.