Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Общие требования к размещению рекламных конструкций
18. Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли либо должны быть декоративно оформлены.
19. Щитовые конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
20. Щитовые конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
Решением Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 24 февраля 2016 г. N 23 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Рекламные конструкции в виде щитовых вывесок на пролетах мостов с наружной стороны, на временных или постоянных ограждениях предприятий, учреждений, организаций, строительных площадок должны быть одного размера, если их количество более одного.
Размещение рекламных конструкций над проезжей частью дорог запрещено.
22. Наземные рекламные конструкции формата 3x6 метров, установленные вдоль полосы движения транспорта, должны иметь в пределах прямой видимости одинаковое конструктивное исполнение и габариты, а также должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части;
23. Расстояние от края рекламной плоскости крупноформатной наземной рекламной конструкции до жилого дома должно быть не менее 10 метров;
24. Настенные панно должны размещаться:
1) на брандмауэрных стенах объекта недвижимости;
2) на фасадах зданий при условии отсутствия на указанных фасадах оконных проемов;
3) на фасадах здания или строительных лесах на время проведения ремонтно-строительных работ - в качестве строительной сетки с нанесенным на нее рекламным изображением;
4) на ограждениях мостов и путепроводов.
25. Размещение перетяжек должно соответствовать следующим требованиям:
1) перетяжки не должны размещаться на опорах городского освещения;
2) между двумя опорами не должно размещаться более одной перетяжки;
3) для крепления рекламных перетяжек должны использоваться устройства, конструктивно предназначенные для этого;
4) тросовая система перетяжки и элементы ее крепления должны обеспечивать равномерное натяжение перетяжки;
5) расстояние от поверхности земли до нижней кромки полотна рекламной перетяжки должно быть не менее 5 метров.
26. Рекламные вывески должны учитывать следующие требования:
1) рекламные вывески не должны размещаться выше нижнего края оконных проемов и (или) витрин второго этажа здания;
2) рекламные вывески нескольких организаций, располагаемые в пределах одного фасада, должны размещаться на одном уровне, иметь одинаковую высоту лицевой панели и отступать на равное расстояние от плоскости фасада;
3) рекламные вывески должны оборудоваться системой подсветки;
4) допускается размещать рекламные вывески на фасаде, над входом в помещение, занимаемое организацией, либо над его окнами между оконными проемами и (или) витринами первого этажа здания и оконными проемами и (или) витринами второго этажа;
5) если организация располагается в подвальном или полуподвальном помещении, вывеска, содержащая сведения рекламного характера, может быть размещена над входом в подвальное или полуподвальное помещение.
27. Освещенность рекламного изображения должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток. Если информация плохо различима в темное время суток, то эти рекламные конструкции должны быть подсвечены.
Уличное освещение или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника освещения рекламной конструкции.
Время работы подсветки рекламных конструкций должно совпадать со временем работы уличного освещения.
28. Допускается установка следующих рекламных конструкций, не оборудованных подсветкой:
1) перетяжек, размещаемых между зданиями и (или) отдельно стоящими опорами и на ограждениях мостов и путепроводов;
2) флагов;
3) информационных знаков;
4) тумб, стендов и иных специальных конструкций, отведенных для размещения афиш и объявлений;
5) строительных сеток с нанесенными на них рекламными изображениями.
29. На крышах зданий и сооружений должны устанавливаться только световые рекламные конструкции.
30. Рекламные конструкции, установленные на крышах зданий и сооружений, не должны нарушать архитектурного решения кровли и фасада здания и должны иметь:
1) средства пожаротушения;
2) систему аварийного отключения от сети электропитания;
3) элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели.
31. Рекламные конструкции не должны:
1) размещаться в одном визуальном пространстве с памятниками, монументами, скульптурными композициями, культовыми и мемориальными сооружениями;
2) препятствовать восприятию информации, размещенной на другой конструкции;
3) размещаться таким образом, чтобы знак дорожного движения или светофор воспринимались на фоне рекламной плоскости;
4) размещаться на деревьях и кустарниках;
5) размещаться на ограждениях и иных конструктивных элементах балконов и лоджий (за исключением рекламных вывесок).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.