Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 30 августа 2010 г. N 917
Прогноз
социально-экономического развития МО город Каменск-Уральский на 2011-2013 годы
Прогноз социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу 2011-2013 годы разработан в соответствии с письмом Правительства Свердловской области от 23.03.2010 г. N УА 02-11.01/63 "О разработке прогноза социально-экономического развития на 2011-2013 годы" и постановлением администрации города от 05.04.2010 г. N 305 "Об организации разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на 2011-2013 годы".
В основу расчетов прогноза положены сценарные условия функционирования экономики Свердловской области, разработанные по умеренно оптимистичному варианту на 2011 год, базирующемуся на относительно консервативных оценках внешних условий и тенденций развития мировой экономики и мировых рынков, с учетом итогов социально-экономического развития города в 2009 году и тенденций, складывающихся в 2010 году.
Оценка социально-экономического развития города и прогнозные показатели на 2011-2013 годы
Сложная финансово-экономическая ситуация в 2009 году негативно отразилась на развитии практически всех секторов экономики муниципального образования. Город, ориентированный на металлургическое производство, оказался в сложной экономической ситуации.
По итогам 2009 года оборот организаций составил 49,5 млрд. руб., или 66,8% к предыдущему году. Несмотря на незначительное улучшение положения на предприятиях промышленного комплекса во втором полугодии 2009 года, к концу 2009 года уровень объемов производства 2008 года достигнут не был.
На падение объемов производства повлияла работа таких градообразующих предприятий, как ОАО "СинТЗ", где объемы за 2009 год снизились на 30,3% к уровню 2008 года, филиала "УАЗ-СУАЛ" ОАО "СУАЛ" - на 59,8%, ОАО "КУМЗ" - на 31,2%, ОАО "КУЗОЦМ" - на 51,6%.
В 2009 году отгружено продукции собственного производства на сумму 48,3 млрд. руб., в 2008 году было поставлено на 73,3 млрд. руб. (65,9%).
На протяжении 2009 года наблюдалась тенденция снижения физических объемов производства на промышленных предприятиях города.
По всей выпускаемой продукции металлургического комплекса и производства машин и оборудования наблюдался спад производства.
Анализ показателей социально-экономического развития города за 1 полугодие 2010 года свидетельствует о том, что ситуация в экономике города продолжает оставаться напряженной. Несмотря на то, что промышленные предприятия работают с опережающими прошлогодний уровень темпами, металлургический комплекс города может выйти на докризисные показатели (2008 г.) не ранее чем через два года.
По сравнению с 1 полугодием 2009 года объем промышленного производства вырос на 17,1% и составил 29,7 млрд. руб., но по отношению к 1 полугодию 2008 г., напротив, снизился до 80,7%. Отгружено продукции собственного производства на сумму 28,7 млрд. руб., что в действующих ценах на 16,8% больше аналогичного периода предыдущего года.
За январь-июнь т.г. почти все отрасли промышленности, по сравнению с соответствующим периодом 2009 года, работали с положительной динамикой по объему производства:
- металлургическое производство - 121,7%,
- производство машин и оборудования - 132,6%,
- производство электрооборудования - 131,9%.
Несколько отстает отрасль производства пищевых продуктов, оборот которой составил 81,5% к январю-июню 2009 года.
Растут физические объемы производства большинства основных видов продукции на предприятиях промышленного комплекса города: выпуск глинозема увеличился на 3% к соответствующему периоду прошлого года, кремния - в 15 раз, прутков из алюминия и цинковых - на 60,6% и 31,8% соответственно. Производство труб обсадных, бурильных и насосно-компрессорных выросло, соответственно, на 14,9%, 35,8% и 89,6% к аналогичному уровню 2009 года.
Учитывая сложившиеся темпы производства промышленных предприятий и основываясь на прогнозных оценках основных производственных показателей организаций, предполагается в 2011 году выйти по объему производству на 69,1 млрд. руб., а к 2013 году довести этот показатель до 90,9 млрд. рублей, превысив уровень предыдущего года на 17,4%, а уровень 2009 года - на 80,1% (по Свердловской области объем отгруженной продукции в 2013 году превысит уровень 2009 года на 76,3%).
Снижение объемов производства и реализации продукции в реальном секторе экономики города в 2009 году не замедлило сказаться на финансовых результатах работы организаций муниципального образования. За 2009 год прибыль прибыльных организаций (по кругу отчитывающихся) составила в сумме 706,8 млн. руб. Финансовый результат работы предприятий всех отраслей за январь-июнь 2010 года пока отрицательный, но доля убыточных предприятий снижается, предполагается, что по итогам 2011 года прибыль прибыльных организаций составит порядка 2,4 млрд. руб., а по итогам 2013 года - более 2,5 млрд. руб.
Немаловажную роль в социально-экономическом развитии города играет малое предпринимательство. На сегодняшний день при существующей напряженности на рынке труда малый бизнес остается основным источником создания новых рабочих мест. По состоянию на 01.01.2010 г. на территории города осуществляли свою деятельность в сфере малого и среднего бизнеса 1921 юридическое лицо и 5074 индивидуальных предпринимателя.
Доля малого и среднего предпринимательства в экономике города по численности работающих на постоянной основе составляет 25,9% (по области - 30,0%). Основная часть организаций малого бизнеса ориентирована на потребительский рынок.
Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, число субъектов малого предпринимательства увеличивается и по прогнозным оценкам к 2013 году должно достигнуть почти 9 тыс. единиц.
Инвестиционная активность является важнейшим фактором развития экономики муниципального образования.
Одной из основных задач стабильности предприятий по-прежнему остается модернизация, реконструкция, автоматизация, ремонт, оснащение и переоснащение производства.
Экономическая нестабильность в 2009 году стала испытанием на прочность для всего реального сектора экономики и негативно повлияла на инвестиционную активность в муниципальном образовании.
В условиях временных финансовых трудностей такие предприятия металлургического комплекса, как ОАО "СинТЗ", ОАО "КУЗОЦМ", филиал "УАЗ-СУАЛ" ОАО "СУАЛ", объем инвестиций, которых составляет более 70% от общих вложений, вынуждены были отказаться от значимых инвестиционных проектов. В результате, за 2009 год на мероприятия по модернизации, реконструкции, внедрению новых технологий было затрачено предприятиями средств в сумме 1450,2 млн. руб., что составило 44,6% к уровню 2008 года.
За январь-июнь 2010 г. на развитие экономики и социальной сферы было направлено средств в сумме 369,8 млн. руб., что ниже соответствующего периода прошлого года на 62,7%.
На ближайшие три года планируется привлечь инвестиции в следующем объеме: в 2011 г. - 2,8 млрд. руб., в 2012 г. - 3,2 млрд. руб., в 2013 г. - 3,3 млрд. руб.
Несмотря на социальную напряженность для города приоритетом остается развитие социальной сферы и жилищного строительства. В 2009 году введено в эксплуатацию 28,2 тыс. кв.м жилой площади, что более чем в 2 раза выше уровня 2008 года.
В 2010 году ситуация в строительном комплексе продолжает оставаться сложной. За 1 полугодие т.г. сдано в эксплуатацию 7,9 тыс. кв.м жилья, что составило 46,5% к соответствующему периоду прошлого года, в том числе за счет индивидуальных застройщиков - 2,4 тыс. кв.м. К концу 2010 года планируется сдать 17,2 тыс. кв.м жилья, а к 2013 году предполагается довести объемы строительства жилья до 22,6 тыс. кв.м.
Растет в городе количество новорожденных, снижается смертность. В результате этих процессов уменьшается показатель естественной убыли горожан. Но, несмотря на эти положительные моменты, численность населения муниципального образования пока продолжает уменьшаться.
С начала 2010 года наметилось снижение численности безработных, состоящих на учете в городской службе занятости: на начало текущего года числилось 6288 человек, по состоянию на 01.08.2010 г. - 4278 человек (-2010 чел.). Но эта численность безработных на сегодняшний день превышает показатель соответствующего докризисного периода 2008 года на 2945 человек. Уровень регистрируемой безработицы на конец 2009 года составлял 6,5% (по области - 3,38%), с начала 2010 года этот показатель снизился на 1,98 процентных пункта и составил на 01.08.2010 г. 4,52%.
Замедлился темп высвобождения работников с предприятий.
В 2009 году в организациях имели место сокращенная рабочая неделя, отпуска с частичным сохранением заработной платы и др., что привело к падению уровня доходов горожан.
Оплата труда, являясь основной составляющей в доходах каменцев, в 2009 году составила 15942 руб. на одного работающего, что на 1,5% ниже уровня предыдущего года (по области - 17336,3 рубля). С начала текущего года прослеживается тенденция увеличения уровня доходов горожан. За январь-июнь 2010 г. работникам организаций города (по кругу отчитывающихся) начислен фонд оплаты труда в сумме 5,4 млрд. руб., что выше прошлогоднего на 4,6%. Номинальная заработная плата одного работающего за 1 полугодие 2010 г. превысила уровень аналогичного периода 2009 г. на 9% и составила 17184 рубля. К 2013 году, по прогнозным оценкам, среднемесячная заработная плата увеличится к уровню 2009 года более чем в 2 раза (по области - в 1,5 раза).
Влияние кризиса на потребительский рынок оказалось менее ощутимым, нежели на другие сектора экономики города. Покупательский спрос населения, за исключением 1 квартала 2009 года, несколько видоизменился, но был стабильным. Изменение структуры покупательского спроса наиболее характерно для непродовольственного сегмента потребительского рынка.
Но, несмотря на возникшие трудности, объем розничного товарооборота в 2009 г. составил 18,2 млрд. руб., рост к предыдущему году в действующих ценах - 4,9%. Оборот общественного питания за прошедший год достиг 1,3 млрд. руб., что выше показателя 2008 г. на 2,9%.
По прогнозным оценкам в 2011 году оборот розничной торговли достигнет порядка 21,6 млрд. руб. с ростом к 2009 г. на 18,7%, а к 2013 году - 29,8 млрд. руб. (на 63,7%). По области этот показатель увеличится, соответственно, на 30,8% и 80,2%. Оборот общественного питания к 2013 году составит около 2,0 млрд. руб.
За прошедший год объем платных услуг сложился в сумме 3,1 млрд. руб. По прогнозным оценкам в 2011 году предполагается предоставить населению платных услуг на 10% больше уровня 2010 года (3,7 млрд. руб.), а в 2013 году - на сумму более 5,0 млрд. руб.
В соответствии с Программой управления муниципальной собственностью МО город Каменск-Уральский и приватизации муниципального имущества проводится работа по сдаче муниципального имущества в аренду, оформлению бесхозяйного имущества, осуществлению контроля за использованием муниципального имущества, заключению договоров аренды земельных участков, контролю за поступлением арендной платы за землю и имущество, взысканию задолженности по арендной плате, разграничению государственной собственности на землю.
В 2009 году в городской бюджет от управления муниципальным имуществом было направлено средств в сумме 154,0 млн. руб., что составило 100,3% к годовому заданию (153,5 млн. руб.).
Непростая экономическая ситуация, сложившаяся на территории города и повлекшая за собой недостаток средств городского бюджета, поставила задачу по увеличению доходов за счет более эффективного управления муниципальной собственностью. Для ее решения запланировано проведение ряда мероприятий, которые позволят в 2010 году довести доходы от сдачи земли в аренду до 40,2 млн. руб. против 36,8 млн. руб. в 2009 году, к 2013 году этот показатель по прогнозным оценкам должен составить 45,0 млн. руб. Кроме того, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, предполагается получить доходов в сумме 95,0 млн. руб. в 2011 году и 103,0 млн. руб. в 2013 году.
Динамика большинства показателей в начале 2010 года по отношению к прошлому году приняла положительные значения. Прослеживается тенденция восстановления экономики муниципального образования. По прогнозным оценкам до конца текущего и последующие три года предполагается сохранить темпы роста большинства основных макроэкономических показателей.
Прогноз
социально-экономического развития МО город Каменск-Уральский на 2011-2013 годы
Показатели |
Единица измерения |
2009 год отчет |
2010 год оценка |
2011 год прогноз |
2012 год прогноз |
2013 год прогноз |
I. Институциональная структура муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
1. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования, всего |
единиц |
2925 |
2947 |
2983 |
3035 |
3082 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
количество организаций муниципальной формы собственности, всего |
единиц |
168 |
169 |
170 |
172 |
179 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
социальной сферы |
единиц |
139 |
140 |
141 |
143 |
150 |
2. Количество муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
II. Эффективность использования муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
1. Доходы, полученные от: |
|
|
|
|
|
|
продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
22927,9 |
26000,0 |
16500,0 |
16000,0 |
15500,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
продажи земельных участков |
тыс. руб. |
9315,6 |
6000,0 |
6500,0 |
7000,0 |
7500,0 |
сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
106982,7 |
93551,0 |
95000,0 |
99000,0 |
103000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
арендной платы за земли |
тыс. руб. |
36814,8 |
40234,0 |
41000,0 |
43000,0 |
45000,0 |
залоговых операций с принадлежащим муниципальному образованию имуществом |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
III. Производственная деятельность |
|
|
|
|
|
|
1. Оборот организаций по кругу крупных и средних предприятий, всего |
млн. руб. (в текущих ценах) |
54503,1 |
67638,3 |
73648,1 |
82259,6 |
96115,9 |
1.1 раздел А: Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
млн. руб. (в текущих ценах) |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
1.2 раздел С: Добыча полезных ископаемых |
млн. руб. (в текущих ценах) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 раздел D: Обрабатывающие производства |
млн. руб. (в текущих ценах) |
44809,5 |
57397,9 |
62184,1 |
69708,5 |
82257,7 |
1.4 раздел Е: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн. руб. (в текущих ценах) |
5697,6 |
5997,9 |
6918,6 |
7698,6 |
8691,7 |
1.5 раздел F: Строительство |
млн. руб. (в текущих ценах) |
1467,2 |
1558,0 |
1670, |
1784,0 |
1900,0 |
1.6 раздел G: Оптовая и розничная торговля |
млн. руб. (в текущих ценах) |
649,1 |
689,0 |
738,0 |
788,0 |
839,0 |
1.7 раздел I: Транспорт и связь |
млн. руб. (в текущих ценах) |
537,5 |
570,0 |
610,0 |
650,0 |
692,0 |
Прочие |
млн. руб. (в текущих ценах) |
1334,7 |
1418,0 |
1520,0 |
1623,0 |
1728,0 |
2. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности |
млн. руб. |
328,7 |
420,0 |
458,0 |
514,0 |
598,0 |
IV. Инвестиционная деятельность |
|
|
|
|
|
|
1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, всего |
млн. руб. |
1450,2 |
1646,3 |
2812,7 |
3208,1 |
3320,0 |
1.1. Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности за счет всех источников финансирования в ценах соответствующего периода |
млн. руб. |
76,2 |
77,5 |
80,6 |
85,9 |
92,8 |
V. Денежные доходы и расходы населения |
|
|
|
|
|
|
1.Доходы населения муниципального образования, всего |
млн. руб. |
26410,3 |
29718,3 |
34333,9 |
39885,0 |
46938,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Оплата труда |
млн. руб. |
15375,5 |
17682,0 |
21200,0 |
25864,0 |
31800,0 |
2. Расходы |
|
27441,5 |
29927,2 |
33017,2 |
37761,4 |
44300,1 |
2.1. Покупка товаров и оплата услуг: |
млн. руб. |
22610,7 |
24643,2 |
27059,3 |
30988,4 |
36570,0 |
покупка продовольственных товаров |
млн. руб. |
8243,0 |
9040,0 |
9790,0 |
11250,0 |
13500,0 |
покупка непродовольственных товаров |
млн. руб. |
9954,0 |
10613,0 |
11830,0 |
13620,0 |
16300,0 |
оплата бытовых услуг |
млн. руб. |
192,6 |
215,0 |
230,0 |
250,0 |
270,0 |
расходы на транспорт |
млн. руб. |
241,9 |
262,2 |
280,0 |
300,0 |
320,0 |
2.2. Обязательные платежи и добровольные взносы |
млн. руб. |
2753,5 |
3083,2 |
3567,0 |
4183,0 |
4947,0 |
3. Среднедушевые денежные доходы (в месяц) |
руб./чел |
12122,0 |
13736,0 |
15913,0 |
18527,0 |
21852,0 |
4. Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в% ко всему населению муниципального образования |
% |
8,6 |
8,6 |
8,2 |
7,9 |
7,3 |
VI. Потребительский рынок |
|
|
|
|
|
|
1. Оборот розничной торговли в ценах соответствующего периода |
млн. руб. |
18197 |
19653 |
21620 |
24870 |
29800 |
1.1 Оборот розничной торговли предприятий и организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода |
млн. руб. |
59,7 |
69,8 |
80,3 |
92,3 |
106,0 |
1.1.1. Продовольственные товары |
млн. руб. |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.2. Непродовольственные товары |
млн. руб. |
59,7 |
69,8 |
80,3 |
92,3 |
106,0 |
2. Оборот общественного питания |
млн. руб. |
1276,9 |
1315,2 |
1407,3 |
1618,4 |
1894,0 |
3. Общий объем платных услуг |
млн. руб. |
3136,8 |
3675 |
4032 |
4500 |
5040 |
3.1. Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода |
млн. руб. |
503,8 |
530 |
567 |
630 |
725 |
VII. Демография и рынок труда |
|
|
|
|
|
|
1. Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. чел |
181,1 |
180,3 |
179,8 |
179,4 |
179,0 |
1.1 Численность городского населения (среднегодовая) |
тыс. чел |
179,6 |
178,8 |
178,3 |
177,9 |
177,5 |
1.2 Численность сельского населения (среднегодовая) |
тыс. чел |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2. Численность экономически активного населения |
тыс. чел |
100,5 |
99,9 |
100,8 |
102,2 |
102,6 |
3.Занято в экономике, всего: |
тыс. чел |
94,2 |
94,6 |
95,5 |
97,2 |
98,1 |
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
3.1. Промышленность (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производ-ства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) |
тыс. чел |
41,3 |
41,6 |
42,1 |
43,0 |
43,7 |
3.2. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
тыс. чел |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
3.3. Транспорт и связь |
тыс. чел |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,1 |
7,1 |
3.4. Строительство |
тыс. чел |
4,8 |
4,9 |
5,1 |
5,6 |
5,8 |
3.5. Оптовая и розничная торговля |
тыс. чел |
10,0 |
10,0 |
10,2 |
10,3 |
10,3 |
3.6. Социальная сфера (здравоохранение, образование, деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта) |
тыс. чел |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
3.7. Прочие виды деятельности |
тыс. чел |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
4. Среднегодовая численность работников организаций муниципальной формы собственности |
тыс. чел |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
5. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления |
тыс. чел |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
6. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости |
тыс. чел |
6,3 |
4,0 |
3,8 |
3,5 |
2,7 |
7. Уровень официально зарегистрированной безработицы |
% |
6,5 |
4,23 |
4,02 |
3,7 |
3,1 |
8. Потребность в иностранной рабочей силе, всего |
чел |
139 |
120 |
100 |
100 |
100 |
9. Создано новых рабочих мест, всего |
единиц |
0 |
646 |
690 |
957 |
1130 |
9.1. в том числе по видам экономической деятельности: |
единиц |
|
|
|
|
|
промышленность |
единиц |
0 |
76 |
90 |
343 |
100 |
строительство |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
социальная сфера |
единиц |
0 |
0 |
30 |
44 |
100 |
прочие |
единиц |
0 |
85 |
85 |
85 |
40 |
Рабочие места, которые будут созданы в результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в г. Каменске-Уральском" |
единиц |
0 |
485 |
485 |
485 |
690 |
VIII. Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс.кв.м общей площади |
28,2 |
17,2 |
18,3 |
21,7 |
22,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
за счет средств местных бюджетов |
тыс.кв.м общей площади |
1,0 |
0,7 |
0,7 |
0,77 |
0,8 |
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с привлечением кредитов |
тыс.кв.м общей площади |
5,5 |
4,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
IX. Малое предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
1. Число субъектов малого предпринимательства, всего по данным МИФНС) |
единиц |
6995,0 |
7405,0 |
7925,0 |
8425 |
8955 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
малых предприятий |
единиц |
1921 |
1941 |
1976 |
2026 |
2066 |
индивидуальных предпринимателей |
единиц |
5074 |
5464 |
5949 |
6399 |
6889 |
из них: фермерских хозяйств |
единиц |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Оборот малых предприятий по кругу отчитывающихся) |
млн. руб. (в текущих ценах) |
8543,5 |
9073 |
9726 |
10388 |
11063 |
X. Финансы |
|
|
|
|
|
|
1. Прибыль прибыльных организаций |
млн. руб. |
706,8 |
1084,6 |
2376,0 |
2345,0 |
2527,0 |
2. Амортизационные отчисления |
млн. руб. |
1399,2 |
1522,3 |
1439,8 |
1495,6 |
1647,8 |
XI. Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
1. Фонд оплаты труда |
млн. руб. |
15375,5 |
17682 |
21200 |
25864 |
31800 |
2. Среднемесячная заработная плата одного работника |
тыс. руб. |
15942 |
18330 |
21990 |
26830 |
33000 |
XII. Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
1. Темп роста прибыли прибыльных организаций по кругу крупных и средних организаций жилищно-коммунального хозяйства |
% |
10 |
10,5 |
15 |
15 |
15 |
2. Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в организациях отрасли |
% |
9,9 |
10 |
20 |
20 |
20 |
3. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млн. руб. |
9,5 |
8,0 |
8,2 |
8,35 |
8,5 |
4. Доля многоквартирных домов, охваченных установкой подомовых приборов учета: |
|
|
|
|
|
|
ХВС |
% |
22,4 |
30 |
40 |
50 |
60 |
ГВС |
% |
35,3 |
42 |
52 |
62 |
72 |
ТВС |
% |
27 |
30 |
40 |
50 |
60 |
э/энергия |
% |
83,6 |
85 |
90 |
95 |
100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 августа 2010 г. N 917 "О прогнозе социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.