Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 8 сентября 2010 г. N 1841
"Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом администрации муниципальной услуги "Предоставление информации, связанной с социальной защитой граждан, их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе архивных документов"
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 2 апреля 2012 г. N 784 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 N 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления архивным отделом администрации муниципальной услуги "Предоставление информации, связанной с социальной защитой граждан, их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе архивных документов" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Красное знамя", административного регламента - на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за главой администрации.
Исполняющий обязанности |
В.В. Калита |
Административный регламент
предоставления архивным отделом администрации муниципальной услуги "Предоставление информации, связанной с социальной защитой граждан, их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе архивных документов"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 8 сентября 2010 г. N 1841)
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления архивным отделом администрации муниципальной услуги "Предоставление информации, связанной с социальной защитой граждан, их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе архивных документов" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении им информации на основе архивных документов.
Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2. Предоставление информации, связанной с социальной защитой граждан, их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе архивных документов (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
- Закон Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, N 31, ст.194; "Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84);
- постановление Правительства Свердловской области от 29 октября 2007 г. N 1053 "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 03 ноября, N 380-381);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Правительства Свердловской области следует читать как "N 1053-ПП"
- постановление главы городского округа Верхняя Пышма от 22 января 2008 г. N 84 "О мерах социальной поддержки граждан, обратившихся в муниципальный архив".
Орган по предоставлению муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел администрации городского округа Верхняя Пышма при наличии у него необходимых архивных документов.
4. Место нахождения архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма и его почтовый адрес: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, 1 этаж, офис 35; электронный адрес: vvv_72@bk.ru, телефон: 8(343-68)5-67-37, факс: 8(343-68)4-24-26;
5. График работы архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма: понедельник - пятница: 08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.30 час. - 13.30 час.); суббота, воскресенье - выходные дни;
6. Время предоставления муниципальной услуги:
понедельник: 09.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.30 час. - 13.30 час.).
Получатели муниципальной услуги
7. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение запрашиваемой информации, содержащейся в архивных документах.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении гражданина;
- на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма:
www.movp.ru
9. При консультировании по телефону должностные лица архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма обязаны дать исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
10. По письменным обращениям (в том числе по электронной почте) информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя (на электронный адрес заявителя);
11. Личный прием осуществляется в порядке очереди при личном обращении во время, определенное для предоставления муниципальной услуги:
понедельник: 09.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.30 час. - 13.30 час.)
Основание для предоставления муниципальной услуги
12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
1) устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность) или представителя юридического лица в архивный отдел администрации городского округа Верхняя Пышма;
2) письменный запрос (заявление), поступивший в адрес архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, непосредственно от гражданина или органа государственной власти, местного самоуправления, организации, общественного объединения.
Для истребования сведений, содержащих данные о третьих лицах, представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
13. Устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность), оформляется в присутствии заявителя должностными лицами архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма в форме анкеты-заявления для наведения архивной справки по документам (приложение N 2 к Регламенту).
14. Письменный запрос (заявление) оформляется в произвольной форме и должен содержать следующие реквизиты:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и все их изменения, дату рождения;
2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
3) суть обращения, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения:
- об усыновлении, установлении опекунства (попечительства), изменении фамилии - фамилии, имена, отчества родителей, усыновителей (усыновляемых), опекунов (опекаемых), дата события;
- о трудовом стаже - период работы, неучтенный при назначении пенсии (пособия), название и ведомственная подчиненность организации, время работы, должность (в качестве кого работали), копия трудовой книжки (если запрос не требует восстановления утерянной трудовой книжки);
- о размере заработной платы - период работы, за который требуются сведения о размере заработной платы при назначении пенсии (пособия), название и ведомственная подчиненность организации, сведения о предоставлении декретных отпусков и отпусков по уходу за ребенком;
- иные сведения и копии документов, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
4) подпись должностного лица, для граждан - личную подпись и дату;
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. Подлинные архивные документы гражданам не направляются, вместо подлинников выдаются (высылаются) архивные справки, архивные выписки и архивные копии истребованных архивных документов.
17. В течение 30 дней со дня регистрации запросы, относящиеся к составу документов архивного отдела, должны быть исполнены;
18. В течение 5 дней со дня регистрации запросы (заявления), не относящиеся к составу документов, хранящихся в архивном отделе администрации городского округа Верхняя Пышма (непрофильные запросы), направляются на исполнение по принадлежности в органы государственной власти, местного самоуправления, государственные и муниципальные архивы, иные организации, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса;
19. В течение 7 дней со дня регистрации запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел администрации городского округа Верхняя Пышма запрашивает у заявителей эти дополнительные сведения и уточнения;
20. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) отсутствие на хранении в архивном отделе администрации городского округа Верхняя Пышма документов, необходимых для исполнения запроса;
2) отсутствие в запросе реквизитов и сведений, необходимых для проведения поиска запрашиваемой информации;
3) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
4) отсутствие в запросе реквизитов, позволяющих идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и/или электронного адреса заявителя;
5) наличие в запросе текста, не поддающегося прочтению;
6) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма или устно при обращении гражданина.
21. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано стендами (с информацией о времени, определенном для предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом), обеспечивать комфортное расположение граждан, возможность оформления письменного запроса, наличие письменных принадлежностей.
III. Административные процедуры
Описание
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
22. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов (заявлений) и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов (заявлений), принятие решения о возможности исполнения;
- поиск необходимых архивных документов;
- оформление архивных справок установленной формы, архивных выписок и архивных копий;
- подготовка ответа заявителю, отправка (выдача) архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Последовательность действий архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма по предоставлению муниципальной услуги дана в блок-схеме согласно приложению N 1 к Регламенту.
23. Регистрация запросов (заявлений) и передача их на исполнение
1) Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги;
2) Специалист архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственный за исполнение запроса, регистрирует его в день поступления в журнале регистрации социально-правовых запросов (приложение N 3 к Регламенту);
3) При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению, интернет-обращение (запрос) распечатывается, в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом (заявлением);
4) При устном обращении гражданина (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) специалист архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственный за исполнение запроса, в присутствии заявителя заполняет анкету-заявление для наведения архивной справки по документам отдела (приложение N 2 к Регламенту). В дальнейшем работа с анкетой-заявлением ведется как с письменным запросом (заявлением);
24. Анализ тематики поступивших запросов (заявлений)
1) Специалист архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственный за исполнение запроса, осуществляет анализ тематики поступивших запросов (заявлений) с использованием научно-справочного аппарата архивного отдела, архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения необходимых архивных документов;
2) В ходе анализа определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для непосредственного исполнения.
25. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
1) Муниципальная услуга предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий:
а) архивная справка - документ, составленный на бланке архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма и содержащий документную информацию о предмете запроса (заявления) с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена. Архивная справка подписывается начальником архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, заверяется печатью, на ней проставляется номер и дата составления.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
б) архивная выписка - документ, составленный на бланке архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения. Архивная выписка подписывается начальником архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, заверяется печатью, на ней проставляется номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
в) архивная копия - ксерокопия архивного документа, заверенная в установленном порядке, с проставлением штампа "Архивная копия" в правом верхнем углу ксерокопии, штампом с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения по нижнему полю ксерокопии. Архивная копия заверяется подписью начальника архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма и печатью.
В архивной копии, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены штампом "Прошито и пронумеровано __(___) листов". Штамп с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения проставляется на обороте последнего листа ксерокопии.
При необходимости к архивной копии составляется сопроводительное письмо.
2) Специалист архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственный за исполнение запроса (заявления), осуществляет поиск необходимых архивных документов, при наличии запрашиваемых документов готовит ответ заявителю в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
26. Подготовка ответа заявителю и отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий
1) архивная справка, архивная выписка и архивная копия высылаются по почте простыми письмами;
2) архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае обращения гражданина (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) или его доверенного лица (при предъявлении документов, подтверждающих полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации) выдаются под расписку в журнале регистрации социально-правовых запросов;
3) при отсутствии в документах, находящихся на хранении в архивном отделе администрации городского округа Верхняя Пышма, информации необходимой для исполнения запроса, в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным исполнить запрос. При необходимости ответ заверяется печатью.
27. Муниципальная услуга считается предоставленной, если по запросу (заявлению) приняты необходимые меры, направлены ответы в соответствующие организации, потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация в виде архивной справки, архивной выписки и архивной копии или дан отрицательный ответ с указанием причины, по которой не представляется возможным исполнить запрос.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
29. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма.
30. Проверки могут быть периодическими, не реже 1 раза в год, в соответствии с распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма, и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя;
31. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации городского округа Верхняя Пышма;
32. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению;
33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие, допустившие нарушение данного административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ, ст. 27 Федерального закона N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ".
Порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
34. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и судебном порядке;
35. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма в Администрации городского округа Верхняя Пышма - главе администрации городского округа Верхняя Пышма, начальнику архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма;
36. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно;
37. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы, дополнительно могут быть указаны должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
4) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
38. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
39. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе. Если в письменной жалобе не указаны наименование юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество) инициатора жалобы и почтовый адрес (для граждан - адрес места жительства), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
40. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Схема последовательности
административных действий архивного отдела администрации городского округа Верхняя Пышма по предоставлению муниципальной услуги
/---------------------------------------\
----------| Запрос юридического лица |
| | \---------------------------------------/
| | /--------------------------------------\
| 1 день | Начало предоставления |
| | | муниципальной услуги |
| | \---------------------------------------/
| | /--------------------------------------\
| --------| Регистрация запросов |
| \---------------------------------------/
| | /--------------------------------------\
| | | Анализ тематики поступивших запросов, |
| | /-| принятие решения о возможности |----\
| | | | исполнения | |
| | | \---------------------------------------/ |
| 7 дней | | |
| | /--------------\ /-------------\ /--------------\
| | | Уведомление | |Поиск архивных| | Направление |
| | | заявителей о | | документов, | | запросов на |
| | |предоставлении | | необходимых | | исполнение по |
| | |дополнительных | |для исполнения| |принадлежности,|
| ---| сведений, | | запросов | | одновременное |
| | необходимых | \--------------/ | уведомление |
| |для исполенения| /-------------\ | заявителей о |
| | запроса | | Оформление | | переадресации |
| \---------------/ | архивных | | запросов |
| | справок | \---------------/
| |установленной |
| | формы, |
30 дней | архивных |
| | выписок и |
| |архивных копий|
| \--------------/
| /-------------\
| | Подготовка |
| | ответа |
| | заявителю, |
| | отправка |
| | (выдача) |
| | архивных |
| | справок, |
| | выписок и |
| |архивных копий|
| \--------------/
| /-----------------------------------------------\
-----| Предоставление муниципальной услуги завершено |
\------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Регламенту
Администрация городского округа Верхняя Пышма Архивный отдел |
Срок исполнения ___________________ |
ул. Красноармейская, 13 г. Верхняя Пышма Свердловской области, 624091 Тел.: 5-67-37 Факс: 4-24-26 __________________ N ________________ На N _____________ от ________________ | |
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ |
1.Фамилия, имя, отчество (и все изменения их), год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная справка. |
|
||
2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц, запрашивающих справку о других лицах). |
|
||
3. Адрес, по которому выслать справку (домашний адрес, контактный телефон) |
|
||
4. О чем запрашивается архивная справка (о трудовом стаже, о заработной плате, об образовании, о награждении и т.д.) |
|
||
5. Указать точное название места работы, учебы, время работы, должность (номер и дату приказов о приеме на работу, переводе, об увольнении), дату награждения. |
Начало работы, учебы (год, месяц, число) |
Конец работы, учебы (год, месяц, число) |
Должность, звание |
|
|
|
"____" _______________20___ г. Подпись заявителя ___________________
Приложение N 3
к Регламенту
Журнал регистрации социально-правовых запросов
N |
Дата поступления запроса |
Название организации, учреждения, Ф.И.О. лица, от которого поступил запрос |
Адрес заявителя |
Ф.И.О. лица, на которое поступил запрос |
Краткое содержание запроса |
Расписка в получении или дата отправки |
Примечание (форма собственности использованного документа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 сентября 2010 г. N 1841 "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом администрации муниципальной услуги "Предоставление информации, связанной с социальной защитой граждан, их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 14 сентября 2010 г. N 100 стр. 6 (без Административного регламента), текст Административного регламента размещен на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 2 апреля 2012 г. N 784 настоящее постановление признано утратившим силу