Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области
от 9 августа 2010 г. N 991
"О Порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания в Качканарском городском округе"
8 февраля 2011 г.
Постановлением Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 20 сентября 2011 г. N 1140 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Качканарского городского округа от 25.02.2010 г. N 13 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Качканарском городском округе" и в целях повышения эффективности бюджетного планирования, учета результатов оценки потребностей в муниципальных услугах при формировании расходной части бюджета Качканарского городского округа, повышения качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета, Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания в Качканарском городском округе (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Качканарское время" и обнародовать на официальном сайте КГО в сети "Интернет".
Глава городского округа |
С.М. Набоких |
Порядок
формирования и финансового обеспечения муниципального задания в Качканарском городском округе
(утв. постановлением Администрации Качканарского городского округа от 9 августа 2010 г. N 991
8 февраля 2011 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 130 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Настоящий Порядок определяет принципы формирования и утверждения главными распорядителями средств местного бюджета муниципальных заданий по оказанию ими и находящимися в их ведении муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг в Качканарском городском округе за счет средств местного бюджета (далее - муниципальные услуги), принципы финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств местного бюджета и предоставления отчетности о выполнении муниципального задания.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу и (или) качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
3. Муниципальное задание используется при формировании проекта бюджета КГО и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
4. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 03.11.2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Глава 2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
6. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств на основе реестров муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории КГО, утверждаемых постановлением Администрации КГО.
Постановлением Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 130 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Муниципальное задание составляется по форме (Приложение N 1) и содержит:
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
9. Проекты муниципальных заданий составляются главными распорядителями средств местного бюджета с учетом проектов предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них в ходе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляются главными распорядителями средств местного бюджета в Администрацию КГО для составления проекта бюджета в срок, установленный правовым актом Администрации КГО, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
10. Муниципальные задания утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета не позднее одного месяца после официального опубликования в газете "Качканарское время" решения Думы КГО о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводят их в письменной форме до подведомственных учреждений. Перед утверждением муниципальных заданий главные распорядители средств местного бюджета осуществляют согласование проектов муниципальных заданий с заместителями главы администрации КГО, курирующими соответствующую деятельность главных распорядителей средств местного бюджета. Срок такого согласования не должен превышать пяти дней с момента их поступления. Копии муниципальных заданий представляются в отдел организации бюджетных отношений и контроля в сфере муниципального заказа комитета по экономике Администрации КГО, не позднее десяти дней после их утверждения.
11. Муниципальное задание подлежит изменению (досрочному прекращению) в следующих случаях:
1) внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
2) изменения объема бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания;
Постановлением Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 130 в подпункт 3 пункта 11 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3) реорганизации или ликвидации главного распорядителя средств местного бюджета, муниципального бюджетного или казенного учреждения, осуществляющего выполнение муниципального задания;
Постановлением Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 130 в подпункт 4 пункта 11 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4) нарушения главным распорядителем средств местного бюджета, муниципальным бюджетным или казенным учреждением требований к качеству и условиям оказания муниципальных услуг, установленных муниципальным заданием.
При внесении изменений в утвержденные муниципальные задания главные распорядители средств местного бюджета направляют указанные изменения на согласование в Администрацию КГО по форме (Приложение N 2). Данные изменения согласовываются заместителями главы администрации КГО, курирующими соответствующую деятельность главных распорядителей средств местного бюджета в течение пяти дней с момента их поступления. Копии утвержденных изменений в муниципальные задания представляются в отдел организации бюджетных отношений и контроля в сфере муниципального заказа комитета по экономике Администрации КГО, не позднее пяти дней после их утверждения.
12. Утвержденные муниципальные задания выполняются путем оказания муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества (административными регламентами) соответствующих муниципальных услуг.
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
13. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета в рамках утвержденного бюджета КГО, доходов муниципальных бюджетных учреждений от оказания платных услуг и других источников.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
15. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований исполнителю услуг для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Глава 4. Контроль за выполнением муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг
16. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется Администрацией КГО и главными распорядителями средств местного бюджета в следующих видах:
1) рассмотрение отчета исполнителя муниципальных услуг о выполнении муниципального задания;
2) получение от исполнителя муниципальных услуг по письменному запросу Администрации КГО, главного распорядителя средств местного бюджета документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;
3) проверка выполнения муниципального задания Администрацией КГО, главным распорядителем средств местного бюджета, включая качество, объем и порядок оказания услуг;
4) проверка использования исполнителем муниципальных услуг финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.
Глава 5. Отчетность о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг
17. Отчеты о выполнении муниципального задания исполнителями муниципальных услуг представляются главными распорядителями средств местного бюджета в отдел организации бюджетных отношений и контроля в сфере муниципального заказа комитета по экономике Администрации КГО ежеквартально до 25 месяца, следующего за отчетным кварталом по форме (Приложение N 3).
18. Годовые отчеты о выполнении муниципального задания исполнителями муниципальных услуг представляются главными распорядителями средств местного бюджета в Администрацию КГО до 1 марта года, следующего за отчетным по форме (Приложение N 4).
Отчеты должны содержать пояснения по отклонениям фактических значений от плановых при выполнении муниципального задания в виде пояснительной записки.
19. За неисполнение или ненадлежащее исполнение положений Порядка должностные лица, на которых возложены обязанности за исполнение настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Трудовым договором.
Приложение N 1
(с изменениями от 8 февраля 2011 г.)
СОГЛАСОВАНО: Заместитель главы администрации Качканарского городского округа /_________/__________ "__" __________ 20__ г. |
УТВЕРЖДАЮ: Главный распорядитель средств бюджета Качканарского городского округа /_________/__________ "__" __________ 20__ г.
|
Форма муниципального задания
по предоставлению муниципальных услуг в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде)
Полное наименование субъекта, оказывающего муниципальные услуги |
|
| |
| |
Главный распорядитель средств бюджета Качканарского городского округа |
|
| |
|
1. Исключен.
См. текст пункта 1
2. Требования к объему (плановый объем) предоставляемых муниципальных услуг в натуральных показателях
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг в текущем году |
Объем предоставления услуг на очередной финансовый год и плановый период |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Требования к качеству предоставляемых муниципальных услуг
N п/п
|
Наименование услуг |
Нормативный правовой акт, регламентирующий качество предоставления услуги* |
Наименование показателя качества |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* при наличии утвержденного административного регламента исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) или стандарта предоставления муниципальной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) административного регламента (стандарта).
4. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг
N п/п |
Наименование услуг (работ) |
Категория потребителей |
Количество потребителей (человек/единиц) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам
Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам установлен:
1) __________________________
2) __________________________
3) __________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическим и юридическим лицам установлены (не установлены):
1) __________________________
2) __________________________
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
Порядок контроля за исполнением муниципального задания (в том числе условия и порядок его досрочного прекращения) установлен:
1) __________________________
2) __________________________
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Требования к отчетности об исполнении муниципального задания установлены:
1) __________________________
2) __________________________
9. Срок окончания выполнения задания: 31 декабря 20__ года
Приложение N 2
СОГЛАСОВАНО: Заместитель главы администрации Качканарского городского округа /_________/__________ "__" __________ 20__ г. |
УТВЕРЖДАЮ: Главный распорядитель средств бюджета Качканарского городского округа /_________/__________ "__" __________ 20__ г.
|
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ (В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ)
Полное наименование субъекта, оказывающего муниципальные услуги |
|
| |
| |
Главный распорядитель средств бюджета Качканарского городского округа |
|
| |
|
Наименование муниципальных услуг, утвержденных на текущий финансовый год |
Наименование исключаемых или (дополнительных) муниципальных услуг на текущий финансовый год |
Единицы измерения |
Объем услуг в текущем финансовом году с учетом корректировки |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Причины внесения изменений (дополнений): __________________________
2. Прилагается и является неотъемлемой частью:
1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
Приложение N 3
Отчет
о выполнении муниципального задания за ____ месяцев 20__ года
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
ед. изм. |
тыс. руб. |
ед. изм. |
тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактические показатели:
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
ед. изм. |
тыс. руб. |
ед. изм. |
тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1 Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N |
Наименование услуги |
Дата подачи жалобы |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
2.2 Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
N |
Наименование услуги |
Дата проверки |
Контролирующий орган |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных (в виде пояснительной записки к отчету).
4. Характеристика перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг (в виде пояснительной записки к отчету).
Руководитель учреждения |
_____________________/____________________/ "__" __________________ 20__ г. |
Приложение N 4
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА 20__ ГОД
N п/п |
Код раздела, подраздела, целевой статьи классифи кации расходов бюджета |
Код муници пальной услуги |
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Количество единиц оказания муниципальной услуги |
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги, определе нный на очередной финансовый год, рублей |
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги в отчетном году, рублей |
Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, определенные на очередной финансовый год, тыс. рублей (гр. 6 x гр.8) |
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг в отчетном году, тыс. рублей (гр. 7 x гр.9) |
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. рублей |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет принципы формирования и утверждения главными распорядителями средств местного бюджета муниципальных заданий по оказанию ими и находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг в Качканарском городском округе за счет средств местного бюджета, принципы финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств местного бюджета и предоставления отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 9 августа 2010 г. N 991 "О Порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания в Качканарском городском округе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Качканарское время" от 8 сентября 2010 г. N 36 стр. 2
Постановлением Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 20 сентября 2011 г. N 1140 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня подписания Постановления