В целях реализации генерального плана города, Проекта детальной планировки 10 микрорайона, Областного закона от 12 июля 2007 года N 62-ОЗ "О внесении изменений в закон Свердловской области "О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", постановления Правительства Свердловской области от 30 ноября 2007 года N 1185-ПП "Об утверждении положения об областных государственных целевых программах", а также в целях приведения целевых программ в соответствие с Бюджетным кодексом РФ, согласно постановлению Главы Качканарского городского округа от 10.09.2008 г. N 1163 "Об утверждении положения о долгосрочных целевых программах Качканарского городского округа", Администрация Качканарского городского округа постановляет:
Постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2010 г. N 1347-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 30 ноября 2007 г. N 1185-ПП признано утратившим силу
1. Утвердить целевую программу "Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры Качканарского городского округа на 2010-2012 годы" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Качканарское время",
3. Отделу по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского городского округа подготовить проект решения Думы Качканарского городского округа о прекращении действия решения Думы Качканарского городского округа от 15.05.2008 г. N 552 "Об утверждении целевой программы "Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры Качканарского городского округа на 2009-2011 годы"
Глава городского округа |
С.М. Набоких |
Целевая программа
"Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры Качканарского городского округа на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Качканарского городского округа от 17 августа 2010 г. N 1036)
Статья 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В целях реализации Программы жилищного строительства, в соответствии с Проектом детальной планировки 10 м-на и его очередей ведется строительство жилых домов в данном микрорайоне города. В связи с увеличением жилого фонда наиболее остро встала проблема обеспеченности детей общеобразовательными и дошкольными учреждениями.
В настоящее время 10 м-н является наиболее заселенным микрорайоном города, на территории которого проживает более 9,5 тыс. человек.
По нормам обеспеченности в м-не (без учета вновь вводимого жилья) потребность в детских дошкольных учреждениях составляет 950 мест (из расчета 100 мест на 1,0 тыс. жителей) и 1700 мест в общеобразовательных школах (из расчета 180 мест на 1,0 тыс. жителей).
В настоящее время на территории 10 м-на имеется три детских дошкольных учреждения, одно из которых является специализированным учреждением общегородского значения, общая вместимость детсадов - 606 мест, дополнительная потребность составляет 344 места. Проектом детальной планировки III очереди 10 м-на предусмотрено строительство 2 детских садов, строительство которых удовлетворит спрос на места в дошкольных учреждениях данного м-на.
Действующие общеобразовательные школы на территории м-на отсутствуют. Учащиеся вынуждены посещать школы, расположенные в других микрорайонах города, что не соответствует допустимому радиусу доступности, увеличивает нагрузку на эти объекты, влияет на качество образовательного процесса. Ввод в эксплуатацию школы позволит обеспечить общеобразовательными школами жителей 10 м-на, комфортными условиями проживания, снизит риск травматизма учащихся при передвижении к месту учебы.
Газификация жилого фонда п. Валериановск позволит обеспечить завершение работ по переводу потребителей с изношенных сетей теплоснабжения на газ.
Цель программы - создание условий для наращивания объемов жилищного строительства за счет строительства объектов социальной и коммунальной инфраструктуры. Повышение уровня развития коммунальной инфраструктуры муниципального значения, долевое финансирование инвестиционных проектов строительства детских дошкольных учреждений и общеобразовательной школы и газификации жилищного фонда.
Статья 2. Сроки и этапы реализации программы
Программа среднесрочная. Срок реализации программы - 2010-2012 годы. Основная цель должна быть достигнута в течение срока реализации.
Статья 3. Система программных мероприятий
В перечне мероприятий программы представлены 3 мероприятия, включающие строительство муниципального имущества, а также развитие сетей муниципального имущества.
Статья 4. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение целевой программы тыс. руб. (см. таблицу).
Размер финансирования может корректироваться при разработке и утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Главным распорядителем финансовых средств является МБУ "УГХ".
По источникам финансирования |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Местный бюджет |
11725,6 |
48495,79 |
52255,53 |
Областной бюджет |
27359 |
113156,86 |
121929,59 |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
Статья 5. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства N 26-А от 11 марта 2008 года "Об утверждении критериев отбора муниципальных образований Свердловской области, бюджетам которых могут предоставляться субсидии из областного бюджета в рамках реализации областной государственной целевой программы "Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы и требований к содержанию и оформлению инвестиционных проектов".
Исполнитель Программы привлекает предприятия, организации, физические лица для реализации программы.
Статья 6. Описание системы управления программой и контроля хода ее исполнения
Заказчик целевой программы:
1) осуществляет контроль за исполнением мероприятий программы;
Исполнитель целевой программы:
1) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение программы;
2) привлекает предприятия, организации, физические лица для реализации программы;
3) заключает договоры выполнения работ;
4) отчитывается о выполнении целевой программы в Администрацию КГО;
5) осуществляет контроль за:
- целевым использованием средств местного бюджета;
- ходом и качеством выполнения подрядных работ, необходимых для реализации целевой программы.
Контроль за выполнением целевой программы осуществляют:
1) Координатор программы;
Статья 7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.
Реализация программы приведет к повышению уровня развития социальной и коммунальной инфраструктуры муниципального значения, а также к долевому финансированию инвестиционных проектов строительства детских дошкольных учреждений, общеобразовательной школы и газификации жилищного фонда, направленному на создание условий для наращивания объемов жилищного строительства.
Статья 8. Показатели
Основными критериями оценки результатов исполнения программы является:
- обеспечение жителей 10 м-на г.Качканара детским дошкольным учреждением (130 мест); общеобразовательной школой, повышение комфортности условий проживания, снижение риска травматизма учащихся при передвижении к месту учебы (550 учащихся);
- газификация жилого фонда п. Валерианосск (7876,8 погонных метров), позволит повысить комфортность условий проживания, качество предоставляемых услуг, обеспечит сохранность и увеличит срок эксплуатации существующих тепло- и электросетей.
Статья 9. Ответственность за неисполнение положений Программы.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение положений Программы должностные лица, на которых возложены обязанности за исполнение настоящей Программы, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом РФ и Трудовым договором.
Действия или бездействие должностных лиц по реализации настоящей Программы могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Статья 10. Перечень мероприятий программы
Мероприятие программы |
Ед. изм |
Мощность |
Сроки выполнения работ |
Готов ность ПДС |
Потреби ость на разработ ку ПСД тыс. руб |
Требуемые капвложения на реализацию работ по состоянию на 01.09.2010 тыс. руб. |
В том числе по годам в ценах |
Реализация работ в 2010-2012 годах по источникам финансирования |
Результат от выполнения работ |
|||
2010 Всего, из них обл. бюджет мест. бюджет |
2011 Всего, из них обл. бюджет мест. бюджет |
2012 Всего, из них обл. бюджет мест. бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. Строительство детского сада в 10 микрорайоне |
мест |
130 |
2011-2012 |
+ |
- |
123263,67 |
- |
55365,6 38755,92 |
67898,07 47528,65 |
Областной бюджет |
86284,57 |
Мероприятие позволит обеспечить потребность в детских дошкольных учреждениях. |
16609,68 |
20369,42 |
Местный бюджет |
36979,1 |
|||||||||
Внебюджетные средства |
- |
|||||||||||
2. Строительство школы N 8 в 10 микрорайоне |
мес т |
550 |
2010-2012 |
+ |
- |
226860,1 |
14286,0 10000,0 |
106287,05 74400,94 |
106287,05 |
Областной бюджет |
158801,88 |
Мероприятие позволит обеспечить потребность в общеобразовательных школах |
4286,0 |
31886,11 |
74400,94 31886,11 |
Местный бюджет |
68058,22 |
||||||||
|
|
|
Внебюджетные средства |
- |
||||||||
3. Газификация жилого фонда пос. Валериановск |
п.м |
7876,8 |
2010 |
+ |
- |
24798,6 |
24798,6 17359,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
17359,0 |
Завершение работ по переводу потребителей с изношенных сетей теплоснабжения на газ. |
7439,6 |
|
|
Местный бюджет |
7439,6 |
||||||||
Внебюджетные средства |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 17 августа 2010 г. N 1036 "Об утверждении целевой программы "Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры Качканарского городского округа на 2010-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Качканарское время" от 8 сентября 2010 г. N 36 стр. 20