Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Общие требования к наружной рекламе
8. Распространение наружной рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.
9. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям действующего законодательства.
10. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, в том числе социальной рекламы.
11. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, действующим строительным и иным правилам и нормам.
12. Установка и эксплуатация рекламной конструкции не должны нарушать прочностные характеристики несущих элементов объекта недвижимости, к которому она присоединяется, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры.
13. Эксплуатация рекламных конструкций не должна нарушать требований технических регламентов, а также санитарных и иных правил и норм.
14. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками, указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
15. На рекламной конструкции в обязательном порядке указываются:
1) реквизиты рекламораспространителя в виде соответствующей надписи с указанием его полного названия, телефонов, места нахождения;
2) регистрационный номер рекламной конструкции;
3) номер, дата лицензии, орган, ее выдавший (в случае, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Запрещается:
1) использование рекламной конструкции, опасной для жизни и здоровья людей;
2) распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
3) распространение рекламы, являющейся источником шума, вибрации, световых, электромагнитных и иных излучений и полей, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям.
16. Рекламные конструкции при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий, сооружений, объектов благоустройства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.